Торренты   
 
 


Dolby 3D / Infitec ДОМА из пары очков! Практические опыты.

Хочу поделится некоторыми практическими опытами, которые мы провели совместно с Олегом (aka SAFRON). Цель - применение дома 3Д проекции по системе Dolby 3D в двухпроекторной схеме, с фильтрами от очков из кинотеатра, с обычным бело-матовым экраном. За предоставленные очки Долби 3Д, две штуки, отдельное спасибо Олегу.
Что нужно для 3Д проекции дома? - Пара любых проекторов, минимум пара очков, стандартный экран. Из одних очков вытаскиваются фильтры, вынимаются из защелки с приличным усилием, эти фильтры пойдут на объективы проекторов, остальные целые для зрителей.
Как это работает? - Долби/Инфитек это разделение по цвету, тот же анаглиф, но каждый фильтр трехслойный интерференционный пропускает свои узкие всплески трех составляющий RGB, остальное отражает или отбрасывает. В каждом фильтре своя уникальная система цветности, в одном RGB во втором R'G'B'. Для простоты в картинках. Принцип действия:

Есть два варианта:
1) Однопроекторная схема с диском. Она сложней и сочетает два метода просмотра, Долби 3Д + затворное, ракурсы через соответствующие фильтры по очереди выводятся на экран, фильтр-колесо синхронизировано с очередностью ракурсов видео. Для домашнего применения её мы не рассматриваем как сложную, дорогую и сочетающую все минусы Долби 3Д и затворного (мерцание, синхронизации ракурсов, механику фильтров).



2) Двухпроекторная схема с пассивными (статичными) фильтрами. Здесь всё просто, как в поляризационной схеме, два проектора, два фильтра на объективы но отличие от поляризационного метода в том что можно использовать обычный бело-матовый экран а не дорогой металлизированный который сохраняет поляризацию. Вот она как ни как подходит для домашнего воплощения, а учитывая стоимость пары очков (1,5т.р. за шт.) для модернизации ДК в 3Д, выходит дешевле поляризационной схемы.



Теперь практические эксперименты. Было пару очков, один проектор, обычный экран, фотоаппарат для фиксации того что видим. На проектор по очереди ставились фильтры, к объективу фотоаппарата очки. При сложении правого и левого фильтра происходит затемнение, т.е. световой замок. Если смотреть через противоположный чем на проекторе фильтр, на экране тоже затемнение, небольшой гхост (двоение) видно глазом, но фотоаппарат его не воспринимает, думаю и глаз с полезной картинкой его не увидит. Левый фильтр дает зелень и гасит красные цвета, правый фильтр дает более полноцветную картинку в розовом тоне. Смотреть как есть с одними Долби 3Д фильтрами довольно не комфортно, происходит "пестрение", дисбаланс цветов в ракурсах. Для исправления баланса белого в разных ракурсах в кинотеатрах применяются дополнительные цветокорректирующие фильтры или они нанесены на основные интерференционные фильтры. Это и есть основная проблема для домашнего использования. Получилось выравнить и "восстановить" ББ ракурсов наложив в Фотошопе сверху на фото цветной слой. На практике можно программно скорректировать цветопередачу каждого проектора, но важно чтоб это было отдельно для одного и другого проектора, или поставить перед Долби фильтрами которые на объективах проектора цветные пленочки (светофильтры), примерно розового и зеленого цвета. Цвет и его плотность надо подбирать или искать в спецификациях.
А теперь фото экспериментов:
Сами очки, разобранные и целые. Стеклянная основа с зеркальным металлическим напылением, переливается цветными отражениями, довольно прочные стеклышки, поцарапать трудно. Впритык, с небольшим запасом перекрывает весь свет из объектива DLP проектора Acer PH530. Имеет важность, на качество фильтрации и изменение ББ, перпендикулярность расположения фильтров к оптической оси проектора.

Перекрестная пара оригинал, прямой исходник не скрин с проектора.

Пара фото с экрана через фильтры очков, на проекторе и перед фотоаппаратом. Как есть только фильтры, без корректирующих светофильтров или цветокоррекции проектора:

Та же пара с наложенным цветным слоем в ФШ. Семплы цветов заливки сверху в виде прямоугольников. Ракурсы стали одинаковые и ближе к оригиналу.

Гхостинг (паразитное пропускание чужого ракурса):

Просто цветная таблица 1) Оригинал без фильтров, 2) Через фильтры лев/правый.
Оригинал.

Через фильтры.

За рубежом уже давно самодельщики опробовали эту схему, два проектора и только очки Долби 3Д, имея проблемы с цветокоррекцией или просто не догадались как корректировать. По форуму у одного не было возможности на АТИ видеокарте отдельно цветокоррекцию каждого проектора крутить, другой писал что на картах Н-видиа можно Или примеры на дорогих покупных специальных под проектор Долби 3Д фильтрах + корректирующих фильтрах, но без проблем так как предусмотрено производителями отдельные фильтры для коррекции или аппаратные деки. Цена больших спец. фильтров 2,2 т. евро за штуку основных и корректирующих, всего 4 шт :D , цена очков 1-1,5т.р.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4  След.






Я раньше и на 85Гц смотрел стереофильмы на проекторе и ничего.
>я даже 100 герц на глаз не куплю
Ну это уже перегиб. Лично я уже не вижу разницу боковым зрением между 75ГЦ и 100Гц. Между 60 и 75 она заметна тем же боковым зрением.
Насчёт доить не верно. Это всё равно, что сказать, что продавая 486 ПК нас тоже доили. А не сразу сделали Core i9. Любому прогрессу нужно время.
 

но, вот подумайте, для чего нужна эта заморочка, если она дает в итоге на выходе анаглиф с постобработкой
Какую ещё постобработку? Достаточно поставить пленочки-фильтры перед проектром, либо отрегулировать их (проекторы) в отдельности по ББ. Долби 3Д дает полноцветные одинаковые ракурсы и некоторым в конотеатре он больше нравится по сравнению с Х-панд затворными, на одном и том же фильме.
неужели ребята, которые придумали долби были менее умнее, неужели они свое колесо просто так поставили.
Колесо это и есть фильтры Долби (как в очках) + цветокорректирующие светофильтры (та же моя заливка в ФШ, в очках её нет), в моем примере колесо это вращающиеся очки для одного проектора:). Колесо это от жадности кинотеатров покупать второй проектор, пассивные фильтры и два проектора дают намного лучший результат и проще по схеме и домашнему воплощению из подручных средств в виде пары очков. А с колесом это Долби + затворное со всеми их минусами мерцания, рассинхрона по времени, светопотери и анаглифа.
В чем экономия тогда?
Экономия на экране. Металлизированный (при поляризации) и обычный бело-матовый (для Долби) очень разные по цене, вплоть что металлизированный дороже самого проектора, да и у нас его не найти. Пример, за бугром человек имеющий нехилый двухпроекторный набор под поляризацию, переделал его под Долби из пары очков, ну наверно из любопытства и сравнения но доволен же.
Просто некоторые не понимают всех тонкостей и выдают термины анаглиф, постобработка. Каким анаглифом например можно получить на экране такой результат? он именно такой как смотреть пример перекрестно. Яркость не сильно гасится, после первого фильтра очками не гасится вообще, гхоста нет. Есть свои плюсы, модернизация в 3Д стоимостью в пару очков по 1-1,5т.р. при учете что есть два проектора и обычный экран.
 

Zagruzin
Качество по скринам неплохое, + ничего моргать, как в затворниках - т.е. выигрыш в восприятии однозначно должен быть. А фильтрацию можно и програмно, через тот же Ависинт сделать, и напрямую смотреть, жалко, что потестить у вас уже не получится...
 

Плюсов три, меньше гхост по сравнению с затворниками, яркость, причем даже на одном проекторе она почти как в 2Д, а если ещё с двух проекторов суммируется... и всегда одновременный просмотр ракурсов на полной частоте. Минусы - два проектора и небольшая потеря цветопередачи. Да зачем скрипты, постоянную отдельную калибровку проекторов через их меню или дрова карты, причем один ракурс не сильно искажает, чуть розовый и как полноцвет, коррекции особо не надо или небольшую, это второй ракурс сильно в зелень бъет, его надо сильнее выправлять. Или фильтры-пленочки.
Кто сравнивает исходные скрины без выравнивания ББ с анаглифом, не правильно, на первый взгляд зелено/розовый анаглиф, но отличие от обычного анаглифа в том что это не монохром (только зеленый ракурс и розовый) а два полноцвета с общим сдвигом всего спектра или ЦТ. Традиционный анаглиф не восстановить до полноцвета добавочным фильтром. Оно и понятно, в каждом фильтре Долби 3Д все три РЖБ, в одном фильтре в холодный тон сдвиг в другом в теплый, для восстановления достаточно обратно сдвинуть на место или заранее перенасытить (или обрезать) монохромным цветом до его нейтрализации фильтрами.
 

SXRD Вот и будут нас доИть, пока покупаем, я даже 100 герц на глаз не куплю, пока реальные 240 не появятся )
Да ладно, если есть желание(или деньги) то разговоры про доЕние можно отбросить...))
Например года три назад 3д-очки, совместимые видеокарты и проекторы стоили в разы дороже чем сейчас!
На данный же момент нет никаких проблем собрать ДК из затворников и проектора ХД-реди за $1000.
п.с. а ждать можно хоть всю жизнь...))
 

Какую ещё постобработку? Достаточно поставить пленочки-фильтры перед проектром, либо отрегулировать их (проекторы) в отдельности по ББ. .
Ну так и объясняйте доходчиво, и объясните где Вы эти уникальные фильтры найдете, нужна программная обработка, давайте подумаем, не беда, что фильтров нет, включим математику, потом за хвост этого человека с фильтрами возьмем ))) .
Я лучше поляризации в 3D не видел.
Ну болит мой мозг даже от экспандов "высокочастотных", как бы их ЮраБ не продвигал, не говоря уже о каподастровых Нвидиа.
 

Zagruzin
А если Долби 3Д - это как и анаглиф, то нельзя ли подобрать какую-нибудь цветовую матрицу програмно под Долби 3Д очки, и смотреть также, как смотрим красно-синезелёный анаглиф через очки ред-циановые?
 

Ну так и объясняйте доходчиво
Трудно объяснить все тонкости, тем более сам до конца не понимаю как у них коррекция происходит и разработчики молчат и путают. Из предыстории, придумали Инфитек, Долби у них технологию перекупила, возможны разные схемы расположения фильтров и сами фильтры разные как в обычном анаглифе и типов и режимов наложения много. Вдел схемку из призмы, призма раскладывает на спектр, за ней идет щелевой барьер, на разных призмах барьер сдвинут соответственно, то ли пример как работает Долби, то ли так открыли этот способ. Из схем в нете встречаются такие данные, возможно искаженные или спец. запутанные: "Корректирующие дополнительные фильтры ставятся сразу после лампы в проектор т.е. до матрицы", "на обычный 120Гц (для кинотеатров обычный, типа Барко, 120Гц не для стерео, просто так совпало:) кино проектор ставится доп. колесо с фильтрами, и свой сервер, возможно дека с коррекцией (возможно для того чтоб в проекторе не лазили механики и там не крутили коррекцию), совмещается с пейдж выводом видео", "Продаются Инфитеком попроще наборы для дома, хай-энд, и частных залов для двухпроекторной схемы, два больших прямоугольных фильтра, каждый по 2,2т.евр. розового и голубо-зеленых цветов, и вроде два таких же дополнительных для цветокоррекции, но в этом не уверен что есть доп. фильтры, так как по прайсам и фото не видел их", " У японцев видел фото очков и две конденсорные линзы под проекторы с нанесенным покрытием Инфитек, по цвету линзы как очки, без цветокоррекции", "В прайсах инфитека для разных клиентов, в одних есть дека для коррекции, для других клиентов нет, наверное как опция и не обязательная вещь", "Инфитек пишет что по желанию заказчика может изменить цвета фильтров и подогнать цветопередачу", "Так же пишет что для коррекции фото у них есть простой софт", "на фото полу самодельщиков на проекторе стоят только фильтры от очков", "фильтры в кинотеатрах на проекторе другого внешнего вида чем в очках, в очках они зеркальные и переливаются красным и зеленым, диск зеркальный, одна половинка розово зеркальная, другая голубо или зелено - зеркальная, что намекает что добавлена цветокррекция совпадающая по цветам что и у меня заливка", "По фото разных очков фильтры у разных производителей разные, где-то прозрачные, где-то зеркальные, возможно разные принципы фильтров и разный набор частот", "у нас "фотооптик" делает теплофильтры или цвето фильтры интерфереционные, они однополосные, просвечивают один спектр остальное зеркалят, то же в очках но как бы 3 в 1 по спектрам". Вот почти вся каша что знаю из нета и свои мысли:)
Сделал сегодня разные семплы, цветной исходник с разной коррекцией разными способами, отправил владельцу очков, попросил посмотреть и написать что наблюдаем и что ближе к оригиналу получается.
Я тоже не долюбливаю затворное, остановился бы на поляризации дома, но два выхода с карты занимать, нужен сворачивающийся (таких наверно нет) серебрянный экран по планировке и похоже придется остановится на затворном, но не ниже Х-панд и кино проектора. Впринципе гхост на проекторе в затворниках не виден, напрягает мерцание и рассинхрон в динамики при способе разделения по времени.
Фото по теме:

большое фото




http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRUzOSBmNxM...3ko7NhFlbDntzH1g



и объясните где Вы эти уникальные фильтры найдете
Уже нашли, в очках, очки в кинотеатрах налево продают 1-1,5т.р, одни на проектор, другие на зрителя, а коррекция ББ это уже мелочи, главное работает и без коррекции лучше в разы традиционного анаглифа.
 

Zagruzin
Попытался внимательно прочитать Ваш пост, который ближе к очерку, чем к посту, спасибо.
Я вот думаю, чтобы они там не мутили, смысл в том, что статическими фильтрами не достичь полноцвета, скорее принцип именно в колесе - в относительно высокочастотном изменении двух ракурсов (60Гц), что и иллюстрирует Ваша gif-картинка, попеременно видим разные картинки (напр. слева салатовый, справа розовый, потом наоборот справа салатовый, слева розовый).
Т.е. для фото, да статичные фильтры пойдут, а для видео у нас не получится, либо, если смело предположить и основываться на частоте кадров мы должны подготовить соответственно материал (сэмулировать колесо программно для каждого кадра), но тоже смысла большого не будет, т.к. проще затворники пользовать, чем перегонять видео.
Вот такая вот имха.
 

вот что пишет вики
Технология
В проектор, перед лампой, устанавливают синхронизированный через контроллер специальный съёмный вращающийся дисковый фильтр с сегментами формирующий через кадр изображение для каждого глаза отдельно, которое смешивается с помощью пассивных спектральных очков многоразового пользования, выдаваемых зрителям. Принцип работы диска достаточно прост - две половины круга являются фильтрами для изображений левого и правого глаза, при работе диск вращается с очень высокой скоростью, обеспечивая попеременное переключение фильтрующих элементов разных длин волн. На каждом кадре фильма диск проворачивается 3 раза, то есть, при стандартной частоте фильма 24 кадра в секунду, он вращается со скоростью 3x24x60=4320 оборотов в минуту
Технология, используемая для создания стереоэффекта, называется «визуализация через волновое умножение» или технология интерферентной фильтрации и лицензирована Dolby у немецкой компании Infitec GmbH (сокращение от Interferenzfiltertechnik).
Технические подробности
Весь визуальный спектр может восприниматься человеком через сочетание красного, зелёного и синего цветов (RGB) В фильтрующем диске есть сегменты, которые фильтруют свет прожектора на красный, зелёный и синий цвет разных длин волн. При этом красный цвет определённой частоты видит левый глаз, а красный цвет другой частоты — правый (каждый глаз видит красный своего цвета). То же самое верно для зелёного и синего. Разница в цветовом восприятии для левого и правого глаза корректируется дополнительными фильтрами очков.
 

Почти угадал.
Если так, как описано в вики (сомнительный источник по понятным причинам), то, обладая 60Гц на глаз нам нужны только очки, а не фильтры, мы можем смешивать кадры в определенной последовательности, наложив фильтры разных частот?
Подробней - 24-29fps мы рубим на чередующийся ряд с дважды дублирующимися кадрами (60Гц), видим мерцание, т.к. имеем в итоге только 60Гц на два очка, но, если взять проектор в 120Гц, то по логике все должно быть в шоколаде. Что-то сомневаюсь, что все так просто, а хотелось бы )
Добавлено(подумав немного =) ): Но у нас выходы на карте по 60Гц... Не все так просто...
 

ИМХО технология больше подходит для массового просмотра в кинотеатрах...))
на практике для домашнего применения более дорогая и труднореализуемая чем затворный метод.
смысл ее городить, лучше тогда поляризация, там хоть нет разложения света на спектральные составляющие.
 

Stroodder
boss-master
Вся эта однопроекторная система всех путает. Так же можно поляризацию на одном проекторе реализовать, продаются активный поляр фильтр или вращать колесо с циркулярными, но это не значит что однопроекторная с пейджингом единственное решение и качественнее двухпроекторной с пассивными поляр фильтрами, однопроекторная хуже, сложней и смесь с затворным методом. Всё намного проще. Забудем про колесо и один проектор, кстати на схемке очень всё просто, только колесо добавляется, достаточно чтоб смотреть. Сразу после лампы колесо - тоже бред, это описание немного другой схемы с монохромными 6-ю фильтрами а цветофильтры ДЛП колеса убраны, а не колеса после объектива которое имеет всего два фильтра, но тройного монохрома в каждом, как и в очках. По описанию в Вики, я так очень давно предлагал производителям делать бытовые ДЛП проекторы - выкидывать обычное цветовое колесо, вместо него колесо с 6-ю монохромными интерференционными фильтрами которое будет одновременно и как цветоформирующее и как стереоразделяющее, ну и электронику изменить, что один кадр это первые 3-ри фильтра, второй кадр и ракурс это другие 3-ри фильтра колеса, получаем недорогой Долби 3Д домашний проектор. Монохромные интерференционные фильтры сделать проще, у нас это умеют делать и всегда делали теплофильтры, дихроичные отражатели в бытовых галогенках с отражателем (холодный отражатель).
Теперь о двухпроекторной схеме которая была изначально и только потом приспособилась до колеса под кинотеатры имеющие стандартный один цифровой проектор. Двухпроекторная лучше по качеству и проще, фильтры на объектив, фильтры в очки - всё нет ни каких тонкостей если в проекторные фильтры заложен общий цветовой корректирующий сдвиг (доп цветофильтр или покрытие), но если берем фильтры на проектор от очков, то требуется несложная коррекция каждого проектора, софт или цветофильтр традиционный широкополосный, ну как в анаглиф очках только менее плотны, как на объектив фотика фильтры изменяющие ЦТ.
Короче человек с очками посмотрел мои 5-ть вариантов коррекции исходника, выбрал оптимальные и прислал ответ. Решение найдено, в одном ракурсе ему понравился сдвиг "оттенка" во втором, приглушение уровней RGB (одного или двух каналов). Все эти движки регулировки есть в проекторе или в дровах видеокарты, надо только один раз отрегулировать, самое важное регулировать надо на экране смотря через очки, т.е. под конкретную систему проекторов и его настройки (театр, ПС, РЖБ, натурал и т.п.) так как вся аппаратура разная и настроена по разному и смотреть полноцветный и с правильной ЦТ любой контент не трогая его коррекцией.
Вот этот вариант, при просмотре его в Долби очках, получается пара оригинал.
Вот оригинал:

А вот вариант софт коррекции (сдвиг "оттенка" или "тон" или приглушение RGB движков уровней). При обратных действиях картинка восстанавливается до оригинала.
При просмотре семпла через Долби очки, так же восстанавливается до оригинала:

Так что схема из пары очков вполне проста и работоспособна с полноцветным и неискаженным просмотром как в кинотеатре, но без мерцания и синхронизации попеременки.
ПС: Ещё вспомнил ошибку при опытах. Фильтр на проектор ставили тыльной стороной (относительно очков) к объективу, а надо было фронтальной к объективу, так как в очки свет попадает на фронтальную, а фильтры зеркалят (отбрасывают, фильтруют) ненужный спектр скорее всего фронтальной поверхностью.
 

Zagruzin
да я не против, просто добавил инфы, которую нашел.
Кстати ты говорил про корректирующие пленки, которые на принтере можно сделать с любым оттенком, не подскажешь марку (чтобы прозрачность после нанесения краски оставалась).
 

не подскажешь марку
Марку чего?
В ФШ через палитру забиваешь нужные циферки, потом печатаешь через ФШ на струйнике на пленке. Фильтры нафиг, сложно попасть экспериментально, тем более принтеры тоже врут, ещё и пленочки надо в двойне склеивать чтоб прозрачными были, ты же не увидишь как на экране результат будет пока не напечатаешь. А техника разная, и если в проекторе поменять (видео, ПС, РЖБ, натурал...) или сдвинуть любой движок даже белый сектор то уже другая коррекция нужна, лучше программно в проекторе или в дровах настроить.
 

Zagruzin
марку пленки, а почему склеивать, чтобы прозрачные были?
 

Марку не знаю, продаются просто прозрачные пленки, вроде с желатиновым слоем чтоб краска впитывалась, вот из-за него однослойная будет мутная (матовая) если через неё смотреть, а если краска к краске сразу склеить и разгладить от пузырей то прозрачная становится. Так делают анаглиф очки (не промышленно а в нете инструкшин от самопальщиков), красят пленку краской из убитого катриджа (можно и напечатать на принтере) и склеивают в два слоя, и плотнее цвет и не царапается или не стирается. Для анаглиф очков, циан (голубой) это один катридж, для красного 50/50% смешать желтый и пурпурный (маджента), так же для грин/маджента или желто/синих - в один фильтр всегда одна краска из одного катриджа, во второй смесь из двух других в пополам. Если печатать, то в ФШ в палитре РЖБ для красного Р=255, Ж=000, Б=000 для циан Р=000, Ж=255, Б=255 и т.п. для других типов и залить этим цветом картинку, можно сразу нарисовать много прямоугольников ред/циан но с учетом чтоб их быстро сложить и разгладить.
 

А если этот Долби3Д адаптировать к домашнему применению по типу анаглифа, тоесть преобразовать видео-файл увеличив число кадров вдвое с чередованием скорректированных ракурсов для левого и правого злаз. Частота же развертки монитора или тв останется неизменной 50\60гц зато без мерцания как в затворных очках? Есть какие-нибудь матрицы под Д3Д для конвертирования\преобразования видео?
 

SXRD
Трехмерных (3D) цветовой системы DISPLAY Георг Дж. OCKENFUSS
http://www.google.com/patents?id=7P3VAAAAEBAJ&printsec=abstract&zoom=4&source=gbs_overview_r&cad=0#v=onepage&q&f=false
Смысл патента в том, что используются очки на подобии Infitec GmbH и 120 Гц-вая матрица (монитор).
В первом кадре на матрицу выводится изображение левого ракурса стереопары и включается подстенка с длинами волны R=615 nm, G=532nm B=446nm.
Во втором кадре выводится правый ракурс подсветка меняется на следующие величины длины волны r=529 nm, g=518nm b=432nm.
Ну и дальше по кругу!
Ну если грубо то - в данном мониторе должны стоять:
1. TFT (LCD) матрица с частотой обновления 120 к/с (точно такая, как сейчас используется в 3D затворном методе).
2. 6 лампочек (светодиодов) из них: 2-ве карасные (R=615 nm и r=529 nm), 2-ве зеленые (R=532nm и r=518nm), 2-ве синие (B=446nm и b=432nm),
3. Триады лампочек (светодиодов) 1-RGB и 2-rgb должны почереди подсвечивать кадры, увеличивая длину волны для L и уменьшая длину волны для R кадра соответственно.
Ни какие фокусы с программным изменением оттенков цветов не пролезут, т.к. требуется менять спектр подсветки субпикселей RGB на rgb, а не процентное соотношение суммы RGB!
 

SXRD
Только на проекторах и только через физические фильтры, моники/ТВ не подходят. Не надо не чего адаптировать, всё уже давно придумано и работает дома (пока не у меня). Разжевал же что и думать больше не надо. Забываем скрещивание Долби с затворным, забыли про ущербную однопроекторную схему с колесом, это сложный и проигрывающий вариант. Только два любых ДЛП или ЖК проектора (не 3Д) и тупо фильтры из очков к их объективам, экран обычный белый (банерная ткань или покупной), потребуется не сложная цветокоррекция для каждого проектора отдельно, но и без коррекции работает с небольшим пестрением цветов. Чтобы избежать цветокоррекции и вообще ни о чем не думать и получить гарантированный результат лучше чем в кинотеатре (без мерцания), покупайте готовые большие прямоугольные пассивные фильтры Инфитек, но они по 2,2. т.евриков за штуку:) так как для богатых клиентов для хай-энд ДК, а для кинотеатров пассивные 4-10т. евро. http://www.infitec-global-sales.com/price/index.html прайсики. А готовые двухпроекторные решения 9-12т. евро.
Ну и кто ерундой занимается если сделал то же самое за 2т.р. из пары очков и софт коррекции?
Немного выдержек:
- Пассивное стереоизображение
Технология Infitec+ позволяет создавать захватывающую дух виртуальную реальность, основанную на пассивном стереоизображении, в том числе для больших зрительских аудиторий. Легкие и удобные стереоочки не ограничивают перемещения, поскольку не связаны с передающим оборудованием.
До настоящего времени для реализации этой технологии для каждого из изображений требовался отдельный проектор. Реализовав новую технологию "активной фильтрации Infitec+" в трехчиповом проекторе Galaxy+ с удвоенной частотой кадров, удается последовательно выводить изображение сначала для левого глаза, а затем для правого
Так что однопроекторная система вторична и адаптация к имеющемуся оборудованию 2Д кинотеатров, а ещё и экономия на одном проекторе в ущерб качества.
 

Страница 2 из 4

Пред.  1, 2, 3, 4  След.