Торренты   
 
 


Возможно ли победить гхостинг

Порой сильно раздражает при просмотре гхостинг, есть ли способ избавиться от него? Возможно кто то играл с настройками ТВ или плееров и вообще интересно было бы послушать умных людей. У самого LG LX6500, но слышал что у самсунга тоже есть гхост или это касается всех ЖК LED ?
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.






SXRD
Что и требовалось доказать! :)
??? Что такое неравномерное обновление?
turin2002
Загрузиныч - что за два красных пятна на первом фото в левом верхнем углу?
Просто как предположение: -"Возможно это биение света от внешнего источник - индикаторного светодиода самой пирамидки к примеру?"
Придумывание простых причин не катит, пирамидка за плоскостью монитора стоит, а пятна это отражение от антиблика плафонов люстры, снимал снизу и люстры в прямой видимости.
samfednik
Да, такая же фигня (почти такая-же), монь Acer GD245HQ.
Ну вот, очень похоже, только желтой полосы нет, она самая яркая и последняя. Осталось ещё пару примеров от других дождатся чтоб подтвердить что все ЖК 3Д такую хрень рисуют. Конечно её можно убрать подняв контраст, т.е. пересветом, но я остановился на контрасте 31, чуть больше на единицу и в 3Д фильме возникают четкие градиенты перехода цветов и пересвет деталей, особо неба, так что не выход контраст повышать.
Есть идея, сделать софт пейдж этого скрина скриптом АВС и тогда ни 3Д вижн не удет работать, ни монитор в 3Д режим включатся, если артефактов не будет, то обновление пиксов не при чем, если будет, то оно скорее всего. Можно даже проще, Стереоскопик - софт пейдж флип:) Не, почему то давно в разных новых Стереоскопиках у меня софт пейдж не хочет работать, пробовал 4 версии на ХР и 7, не работает, может потому что вся винда 64бит?
И по-поводу "запоминания изображения" в очках - такое тоже иногда замечаю (очень заметно проявляется в мультике "Рапунцель", в анимированных титрах), щас буду разбираться, чё за ... Может что-нить и нарою.
Особо заметно при просмотре фото, подержать подольше одно фото и перелистать на другое, контуры от первого будут висеть во втором 3-4сек и плавно растворятся, без очков их не видно, потому грешу именно на остаток поляризации который виден только через поляризаторы очков, как бы часть кристаллов залипает с небольшим углом и саздает небольшой % затвора относительно очков, через одно очко видны призраки двух ракурсов одинаково, надо ещё проверить не через затворные а через поляризационные посмотреть, проявятся ли эти артефакты. Проверь ещё на моем клипе, в местах где я скрины делал. Но странно что человек с монитором как у меня на моем клипе не увидел таких призраков???
 

turin2002
Вряд ли в моем Бенкю на ТН-ке такая технология, подсветка светодиодная, 3Д разгон.
А вот на это похоже по цветам:
Выше приведена фотография экрана монитора ASUS PG191, на который выведены четыре серых квадрата разной яркости – точнее говоря, приведены три версии этой фотографии, сложенные вместе. В первой из них баланс серого выбран по крайнему правому (четвёртому) квадрату, во-второй – по третьем, в последней – по второму. Ни про одну из них нельзя сказать, что она правильная, а остальные нет – на самом деле они все неправильные, потому что цветовая температура монитора не должна никак зависеть от того, по какому уровню серого цвета мы её вычисляем, а здесь же это явно не так. Исправляется эта ситуация только аппаратным калибратором – но не настройками монитора.
Может угол просмотра меняет оттенок, только странно что не плавным градиентом а резкими границами.
 

turin2002
Вряд ли в моем Бенкю на ТН-ке такая технология, подсветка светодиодная....
Статья старая 12.01.2007, а вот то что касаемо динамической сведодиодной подсветки - ее как раз технически очень легко реализовать, значительно проще чем на лампах. Это хоть как-то объясняет постоянную структуру на твоих снимках.
Сравни свинью выше - со своими фото - ну очень напоминает динамическую подсветку! :)
 

Не, свинья не напоминает:) Там одна полоса и видно её только через короткую выдержку фотоаппарата, а то что видно глазом, как в нашем случае, это не частота, не развертка или обновление, хотя обновление может быть, так как черный на белый меняется и если в разное время области, то может устойчивый рисунок. И у samfednik в Асере вроде лампы а рисунок тот же. Будет ясно если ещё будут подобные примеры на других моделях. Но скрин про изменение оттенка чисто серого больше похож, возможно при пейджинге черн/бел на ЖК возникает небольшой серый градиент (обновление если сверху и снизу по времени отличается), или от угла просмотра, и изменение интенсивности серого приводят к разной окраске. У меня как на этом скрине, серо-голубой, серо-фиолетовый, желтоватый, до кучи ещё сетка под 45* растровая в виде муара. К сожалению фото-скрипт пейджинга не заработал, раньше работал а сейчас переставил систему, другая винда, кодеки, плееры, Медиа класик не хочет старый скрипт кушать. samfednik Можешь проверить скрипт попеременки в 120к/с для фото (этого теста), конечно 120к/с плеер как видео не выдаст, будут тормоза, потому может быть не синхрон с монитором.
 

Zagruzin
А чем вы смотрите, я в Sview2009.
 

Не, свинья не напоминает:) Там одна полоса и видно её только через короткую выдержку фотоаппарата, а то что видно глазом, как в нашем случае, это не частота, не развертка или обновление, хотя обновление может быть, так как черный на белый меняется и если в разное время области, то может устойчивый рисунок. И у samfednik в Асере вроде лампы а рисунок тот же. Будет ясно если ещё будут подобные примеры на других моделях. Но скрин про изменение оттенка чисто серого больше похож, возможно при пейджинге черн/бел на ЖК возникает небольшой серый градиент (обновление если сверху и снизу по времени отличается), или от угла просмотра, и изменение интенсивности серого приводят к разной окраске. У меня как на этом скрине, серо-голубой, серо-фиолетовый, желтоватый, до кучи ещё сетка под 45* растровая в виде муара. К сожалению фото-скрипт пейджинга не заработал, раньше работал а сейчас переставил систему, другая винда, кодеки, плееры, Медиа класик не хочет старый скрипт кушать. samfednik Можешь проверить скрипт попеременки в 120к/с для фото (этого теста), конечно 120к/с плеер как видео не выдаст, будут тормоза, потому может быть не синхрон с монитором.
Очень похоже как раз на сумму динамической подсветки + искажение оттенков серого.
Создай две необходимы картинки "1.jpg" и "2.jpg"
можешь менять частоту обновления 29.97 как тебе надо.
Код:
# Считывает файлы от "1.jpg" до "2.jpg" в NTSC клип
ImageSource("%d.jpg", 1, 2, 29.97)
Loop(1000,0,1)
 

Tonal
Без разницы чем, рисунок одинаков невооруженным глазом, через очки, через фотик. Открывал в Н-видиа плей, Скопике, Стерео Фото Мейкере.
Вот немного "проявил" скрин samfednik и склеил для сравнения, большинство полос совпадают 1:1, при том что мониторы у нас разные, Бенк и Асер, ЛЕД и лампы, настройки цветности, насыщенности, яркости, контраста тоже.

фото

ПС: Опять скрипт не работает, в смысле MCP не хочет читать.
 

Zagruzin
Запусти вот такой скрипт:
Код:
L=BlankClip(length=18000, width=1280, height=720, fps=60, color=$000000)
R=BlankClip(length=18000, width=1280, height=720, fps=60, color=$ffffff)
Interleave(L,R)
Чередует чёрный и белый фон 1280х720 с частотой 120Гц. Можно "поиграть" с частотой, если глаза не жалко ツ
При просмотре с частотой кадров 120Гц - не чисто серое изображение, а с биениями.
Если открыть в стереоскопике (Frame-Sequential), то без биений, но идут "полоски" (градации) при "холодной" цвет. температуре в настройках монитора.

Холодный

При "тёплой" - градаций нет.

Тёплый

 

samfednik
Ну и так понятно, через скрипт то же самое. У меня нет цветовой температуры в настройках, или она в "стандарт" и в "3Д моде" не доступна. Температура в этом мониторе очень неплохая по умолчанию, но я всё равно откалибровал приборчиком который и внешнее освещение учитывает, коррекция идет через софт калибратора и установок монитора не касается, как бы свой цветовой профиль в винде, висит трей калибратора постоянно. Ну будем считать что это от смещения цветовой температуры при разной интенсивности серого, в теплом тоне этот артефакт не проявляется. А вот из-за чего второй глюк - пропечатка призраков, пока загадка, кроме остаточной паразитной поляризации идей больше нет, да и всего лишь у второго человека так же, остальные такого не замечали.
 

А вот из-за чего второй глюк - пропечатка призраков, пока загадка, кроме остаточной паразитной поляризации идей больше нет, да и всего лишь у второго человека так же, остальные такого не замечали.
http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1240 Тут еще двое мучаются с тем же.
 

Tonal
ПРОБЛЕМА: двоение верхнего края изображения во всех программах и видеопроигрывателях.
Это не то, скорее всего неправильный сдвиг управляющего сигнала очков, сепорация не равномерная, частично гхост. Проблема частая, но это гхост, а у нас остаток предметов которых уже давно нет в кадре и висят они 3-4сек в любом месте дисплея, видны только через очки, без очков в этом месте призраков нет, всё чисто как и должно быть, потому на поляризацию грешу, в ЖК матрицах поляризаторы и в очках, если часть кристаллов залипло с небольшим углом, то происходит частичный световой замок, пиксели плавно выравниваются на место и призрак медленно растворяется, наверно от избыточной яркости на матрице или тока на управляющие транзисторы. А так гхоста (именно 3Д разделения ракурсов) нет почти и всё равномерно.
 

...остальные такого не замечали.
Да просто никто внимания не обращает на это. Это возникает, когда в видео на светлом фоне чёрные (тёмные) надписи например, а это бывает не часто.
Вы не пробовали по находке Аэрорепетузика играть настройками реестра для своего монитора? ID монитора можно узнать с помощью проги MonInfo.
 

Да просто никто внимания не обращает на это. Это возникает, когда в видео на светлом фоне чёрные (тёмные) надписи например, а это бывает не часто.
Ну надо разделить проблемы, когда всё это в одном кадре - это гхостинг, у меня белые надписи на черном фоне не гхостят или настолько незначительно что не заметно а вот на ЭЛТ с проводными в этих же местах была просто труба с гхостом, 30-40% гхостинга не своего ракурса. И вторая проблема - не гхостинг, а фотопамять изображения которого давно нет в кадре, этот призрак проникает одинаково и в правый и левый глаз и правый и левый ракурс 50/50% через любое очко, без очков там же чисто. Вот и отличие, гхостинг это когда в один глаз проникает противоположный ракурс, изображение которое проникает есть в кадре, его видно без очков. Фотопамять или "полярпамять":) это когда два ракурса одинаково проникают в любой глаз через очки, при этом изображение которое проникает уже давно отсутствует в кадре и без очков его не видно, очки как фильтр проявитель или декодер.
В реестре не пробовал. Что это дает, время отклика меняется?
 

Да именно "фотопамять", не гхостинг. В мультике "Рапунцель" (начало титров) на светлом фоне тёмные надписи-рисунки - очень хорошо видно это. Матрица монитора запоминает как-будто. И видно тоже только в очках.
В реестре не пробовал. Что это дает, время отклика меняется?
Настраивается задержка открытия-закрытия очков, вобщем настраивается управление очками через пирамидку.
 

Да именно "фотопамять", не гхостинг. В мультике "Рапунцель" (начало титров) на светлом фоне тёмные надписи-рисунки - очень хорошо видно это. Матрица монитора запоминает как-будто. И видно тоже только в очках.
Один в один, и всего лишь пока у двоих такое, в таком же монике и с такими же установками у другого форумчанина такой фотопамяти нет, это очень странно, может новый монитор ещё не "прогрелся":) Как плазма выгорает, так и здесь, но выгорает на 3-4сек и восстанавливается, даже не выгорает а наоборот в местах где было очень ярко потом становится темнее как бы обесвечивается, в 2Д режиме (яркость ниже) такого нет. Но пямять светофильтров и кристаллов отметаю, иначе бы без очков видно было артефакты, а на поляризацию думаю раз только через очки проявляется, в 2Д режиме через очки нет такого, иначе бы ярлыки рабочего стола так бы пропечатались за много часовое неподвижное расположение. Но это не сильно проявляется, в фильмах не заметно, заметно при фото и видео с большим контрастом и редкой сменой сцен, например как у меня в клипе, в двух местах проявляется очень заметно, когда после долгого темного фона идет белый фон.
Настраивается задержка открытия-закрытия очков, вобщем настраивается управление очками через пирамидку.
Ну это фотопамяти не поможет, она висит 4сек, синхрон очков здесь не причем. А поможет если верхний край монитора гхостит, там как раз софт несовпадение синхроимпульса, или по другому сдвига фазы управляющего сигнала.
 

фотопамять у меня тоже есть, а вот тот белый квадрат на котором у вас горизонтальные полосы у меня нормальный, полос нет
 
Аэрорепетузик Профиль 22-Май-2011 15:50

в таком же монике и с такими же установками у другого форумчанина такой фотопамяти нет, это очень странно
Надо бы узнать каки дрова стоят у него на видео, и вобще правда ли, что у него нет этой фотопамяти?.
Аэрорепетузик, какие дрова у тя на видео, и ставил ли ты дрова на монитор? В "холодном" режиме нет полос?
З.Ы.: У меня 260.99
 

З.Ы.: У меня 260.99
Он (Torim) мне посоветовал эти же, сейчас они и стоят, у него вроде то же, но раньше и более новые пробовал, итог то же.
 

дрова 275.27. При настройках Cool полос нет, при Warm появилось несколько полос вверху.
Поигрался разными настройками, полосы появляются при снижении контрастности, у меня обычно контрастность 56, при этом полос не вижу, снизил меньше 30 и появились такие полосы как у вас.
 
Аэрорепетузик Профиль 22-Май-2011 16:55

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/10071
Кроме того, даже время переключения с черного на белый не является в общем случае неким абсолютным показателем – на практике оно зависит от установленной на мониторе контрастности и, в некоторых случаях, яркости. Вообще говоря, яркость конкретного пиксела L определяется как L = B + x*C, где B – величина, напрямую зависящая от положения регулятора "Brightness" монитора, C – величина, зависящая от положения регулятора "Contrast", а x – сигнал, подаваемый на данный пиксел с компьютера (x=0 соответствует черному цвету, а максимальное значение x – белому; гамма-коррекцию, о которой будет сказано ниже, я здесь не учитываю). Регулировка контрастности осуществляется достаточно просто – приходящий с видеокарты сигнал x не подается напрямую на матрицу, а сначала умножается на коэффициент C, после чего уже подается на матрицу. Таким образом очевидно, что тот самый белый цвет, соответствующий максимальному углу поворота кристаллов, на самом деле достигается только при максимальной контрастности; если же она ниже максимума, то кристаллы поворачиваются на меньший угол, а потому, в связи с написанным выше, время этого поворота больше заявленного производителем. Говоря коротко, снижение контрастности всегда ведет к увеличению времени отклика монитора.
 

Страница 5 из 6

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.