Торренты   
 
 

 

Пираньи 3D / Piranha 3D (Александр Ажа / Alexandre Aja) [2010 г., ужасы, боевик, триллер, 1080p, BDRip, Anamorph OverUnder ]

Рейтинг 3D:
1 голосов
8.0
Рейтинг фильма:
1 голосов
5.0
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Пираньи 3D / Piranha 3D - Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: ужасы, боевик, триллер
Продолжительность: 01:28:21
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Субтитры: Нет-Режиссер: Александр Ажа
В ролях: Ричард Дрейфусс, Винг Рэймс, Элизабет Шу, Кристофер Ллойд, Элай Рот, Джерри О`Коннелл, Стивен Р. МакКуин, Джессика Зор, Келли Брук, Райли Стил
Описание фильма: 20 тысяч подростков курортного городка у озера Виктория готовятся к празднованию ежегодного праздника начала лета. Но ночное землетрясение высвобождает сотни тысяч доисторических пираний прямо накануне торжества. Очаровательная шериф, ее подчиненные-полицейские и доктор Горден Рэйбэнкс решают сделать все, чтобы веселый праздник молодежи в озере не превратился в кровавое пиршество. Но пираньи уже знают ответ, кто победит: молодость или многовековая жажда крови…-Релиз группы:

Качество: BDRip
Формат: MKV
Формат 3d: Anamorph OverUnder / Вертикальная анаморфная стереопара
Порядок ракурсов: Левый ракурс сверху
Видео кодек: H264
Аудио кодек: AC-3, DTS
Видео: MPEG4 Video (H264) / 1920х1080 / 23.98fps / 9714 Кбит/сек
Аудио 1: Rus AC-3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16-bit
Аудио 2: Eng DTS / 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 16-bit
Субтитры: Нет-Скриншоты

Скриншоты



Медиа инфо

Общее
UniqueID/String : 173366758610003997001756686196974366072 (0x826D39221DFBFDB0A1D3D605289D2D78)
Полное имя : Пираньи_Half_OU_1080p.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 7,38 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Общий поток : 12,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-01-18 13:47:35
Программа кодирования : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Oct 31 2010 21:52:48
Библиотека кодирования : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадры
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Битрейт : 9714 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.195
Размер потока : 6,00 Гбайт (81%)
Библиотека кодирования : x264 core 112 r1834 a51816a
Настройки программы : cabac=1 / ref=6 / deblock=0:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361
Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 283 Мбайт (4%)
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1561 Кбит/сек / 1510 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Меню
00:00:00.000 : :Часть-1
00:07:22.817 : :Часть-2
00:13:04.659 : :Часть-3
00:20:40.865 : :Часть-4
00:30:20.068 : :Часть-5
00:38:55.792 : :Часть-6
00:45:19.342 : :Часть-7
00:51:20.786 : :Часть-8
01:01:22.095 : :Часть-9
01:08:05.873 : :Часть-10
01:16:33.464 : :Часть-11
01:22:11.718 : :Часть-12
Благодарности релизеру (1)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2011-09-13 17:35 ]

проверено

7.38 GB

 
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4  След.






Вы сейчас о чём? :) Какие ещё коровы и слоны? Какая такая другая арифметика в кодировании? Какое ещё пустое словоблудство. То о чём говорил я, человечество называет аксиомами, тем же фактом. С чем вы тут спорить то собрались??? В чём я не прав, напиши конкретно, а не какие то собственные фантазии про коров и слонов. Может вы ни туда попали? Этот ресурс на форум животноводчества ой как не похож :D
 

>"Содержит", и "может содержать" - разные вещи. Выражаться надо чётко.
Что опять за глупость? Я сказал всё правильно, от и до.
Ещё раз, повторяю фразу, вот она:
Разрешение 1920х2160 содержит в два раза больше информации, чем 1920х1080.
Вы в свою очередь говорите мне где она не верна. И не надо, отклонений от темы, либо это утверждение верно или нет. Третьего не дано.
 

То о чём говорил я, человечество называет аксиомами, тем же фактом.
Аксиома и факт - разные вещи. Говоря об аксиомах - говорят в какой аксиоматике.
Ещё некоторые объекты удовлетворяют аксиомам, и только если данный объект удовлетворяет данным аксиомам, то его называют некоторым именем. Не будем об аксиомах...
Ещё одно. Давай ты возьмёшь все иконки рабочего стола, ресайзнешь в 10 раз. И скажешь, что они качественнее, а иконки исходные - по сравнению с увеличенными в 10 раз - фуфло :D.
 

Скажи тогда что, для тебя есть "информация", может умножение Width*Height*BitsPerPixel?) Иначе я не вижу верного в твоём утверджении. Или 2^(Width*Height*BitsPerPixel) ??)
И не вижу твоей "школьной арифметики", как ты её применяешь?). Покажи формулы :).
 

Ах да, введите пожалуйста Аксиоматизацию, и правила вывода )) Тогда поговорим )). Modus Ponens )).
 

Vorral
Вам пытаются сказать, что не факт что вся информация полезна, то есть часть ее фактически мусор (бесполезное увеличение битрейда).
Так что не кипятитесь.
Переубедить таким образом никого не сможете.
У Вас свое мнение Вы его высказали.
У кого-то другое мнение.
А уж если на то пошло Ваши 1920х2160 частенько бывают анаморфными, но вы этого не поймете без использования спец программ по анализу видео потока.
 

Пускай Width*Height*32бит. И спуска каждый пиксель в матрице будет равен RGB(255,255,255)? Вопрос сколько потребуется места для хранения такого массива в явном виде? При двух этих разрешениях? Не в два раза больше? ТОлько об этом я и говорю.
 

Вот, я уже писал эту формулу)). Это нужная для тебя информация?) Плачевно.
Если сравнивать два видео, разного качества, то два видео с одинаковым разрешением - одинаково качественны.
Короче, бредота. Я больше тебе скажу. Варьянтов записать разные данные в одной картинке 2^(Width*Height*BitsPerPixel) - что я уже писал. Но это нам нафиг не нужно.
Знаешь что в формате YU12 данных на двух компонентах цвета, в четыре раза меньше. Теперь скажи что они умолишенные )). Дело в том, что эти 2 компоненты, глазом хуже различаются, по этому так сделано. А ещё, многие видеофайлы H.264, выдают картинку как раз в этом пространстве, и только потом оно переходит в RGB.
Всё, молчу, т.к. дальше - бессмысленно.
 

Какое значение имеет как сожмёт информацию кодек? :) Важно какое разрешение мы ему изначально подаём. Если это аноморф, то это безусловная потеря качества. И совершенно не важно кто может это разглядеть, а кто нет :) У меня например очень зоркое зрение и это является определяющим фактором в выборе формата )) Если у кого то зрение, которое не позволяет увидеть разницу смотря анаморф и полноценную стереопару, ну что же. Это проблема явно не моя. :)
 

возьми сделай анаморф чёрного квадрата, и потом говори, что он менее качественнен.
 

Если честно я вообще не понимаю о чём можно тут спорить, люди для себя уже выбрали носитель, алгоритм сжатия и разрешение текущего стерео контента. Это BD3D. Всё остальное, просто копии с этих дисков с потерей качества. Или и это тоже Вам не очевидно? :)
Какое значение имеет как сожмёт информацию кодек? :) Важно какое разрешение мы ему изначально подаём. Если это аноморф, то это безусловная потеря качества. И совершенно не важно кто может это разглядеть, а кто нет :) У меня например очень зоркое зрение и это является определяющим фактором в выборе формата ))
Вы сами себе противоречите!
Если ужна то пошло, качайте только BD3D, зачем вам нужна полная стереопара?
Ведь и при полной стереопаре качество относительно блюрея теряется.
Не пойму чего Вы хотите добиться, но предполагаю Вам просто не чем заняться!
 

Спасибо за предложенный вариант :) Но мне как то больше по душе смотреть видеоряд несущий немного другой смысл, что то мне подсказывает, что и остальным 99,(9)% населения тоже. Не 100, потому что я тебя посчитал, так как ты прямо не ровно дышишь к чёрным квадратам :)
 

Вы сами себе противоречите!
Если ужна то пошло, качайте только BD3D, зачем вам нужна полная стереопара?
Ведь и при полной стереопаре качество относительно блюрея теряется.
Не пойму чего Вы хотите добиться, но предполагаю Вам просто не чем заняться!
Ну наконец то! Абсолютно верно! Я так и буду делать. Уже детально продумал как и где буду хранить фильмы и как вести картотеку к ним. Просто сейчас временная заминка с местом на жёстком и приходится жертвовать качеством. Но спустится ниже 1920х2160 это на мой взгляд перебор. У каждого своя планка.
 

Vorral, ну а как же формула? если разрешение совпадает - значит одинакого информации. Width*Height*32bit. Всё равно противоречие. Что-то в твоей логике противоречиво :)
 

А нет противоречия. Я условно сравнивал разные разрешения, при одинаковом или полном отсутствие сжатия(кодеков). А тут идёт сравнение разных кодеков и их параметров, при одинаковом разрешении. Ощущаешь разницу?
 

Vorral
Наконец-то. Только вот навязывать свое мнение, как-то не красиво...
Попахивает юношеским максимализмом...
И есть одна проблемка, в BD3D Правый ракурс объемчик занимает в 2 раза меньше чем левый, сложно к Вашей теории прикрутить этот факт, извините, аксиому.
 

А нет противоречия. Я условно сравнивал разные разрешения, при одинаковом или полном отсутствие сжатия(кодеков). А тут идёт сравнения разных кодеков и их параметрах работы, при одинаковом разрешении. Ощущаешь разницу?
А как на счет того что BD3D тоже кодированное видео, вы ни когда не задумывались над тем что-бы коллекционировать кинопленки...
 

Это как раз тоже не проблема. В будущем, по моему мнению появятся качественные алгоритмы сжатия по принципу 2D+Z. Так вот карта глубины в них будет занимать на порядок меньше информации.
 

А как на счет того что BD3D тоже кодированное видео, вы ни когда не задумывались над тем что-бы коллекционировать кинопленки...
Я бы задумался над этим, если бы общедоступными были бы плёнки, а не BD3D диски.
 

Тогда ты анаморф с полноразмером сравнивать не можешь, так как разные настройки сжатия, и сжатие существует. Зачем тогда вообще эта формула? Если её не применить тут.
Увиливание, загибание всё под себя детектед, осталось сказать "И что?".
 

Страница 2 из 4

Пред.  1, 2, 3, 4  След.