Торренты   
 
 

 

Подмосковный лес [2015г., 60к/с, Full + Anamorph]

Рейтинг 3D:
3 голосов
8.9
Рейтинг фильма:
2 голосов
6.5
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Подмосковный лес [2015г., 60 к/с, Full + Anamorph]
Год выпуска: 2015
Жанр: Видовой, документальный
Продолжительность: 20 мин
Описание: Никакого глубокого художественного смысла, просто эксперименты (не всегда удачные) с купленными в прошлом году камерами GoPro 3+. Из которых я наконец нашел время (не прошло и полгода)) смонтировать вот этот ролик, отобрав более-менее интересные кадры.
В раздаче две версии: полноразмерная для компа, и анаморфная для телеков, при скачивании выберите ту которая нужна.
При просмотре полноразмерной версии с компа, не забудьте переключить 3D дисплей в режим с частотой кадров 59.94Гц. (Для 3D телевизоров это 1280х720)
Формат 3D: Full OverUnder, Anamorph SideBySide
Видео1: Н264, 1280х1440, 59.94Гц, 20Мбит/с,
Видео2: H264, 1920х1080i, 59.94Гц, 16Мбит/с
Аудио: АС3, 48КГц, 192Кбит/с, Стерео

Скриншоты


Media Info1

Общее
Уникальный идентификатор : 218380853820551107785963933837702048421 (0xA44A9F6071F0A8CA89B79DDC1CB9AAA5)
Полное имя : ..\Forest 2015\Forest 2015 full 720p60.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,83 Гбайт
Продолжительность : 20 м.
Общий поток : 20,2 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-18 05:43:38
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 15 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 20 м.
Битрейт : 20,0 Мбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 1440 пикселей
Соотношение сторон : 0,889
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 59,880 кадров/сек
Частота кадров в оригинале : 59,940 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.181
Размер потока : 2,75 Гбайт (97%)
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2479 dd79a61
Настройки программы : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=600 / keyint_min=60 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=20000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=168750 / vbv_bufsize=168750 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
colour_range : Limited
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -33 мс.
Размер потока : 27,6 Мбайт (1%)
Default : Да
Forced : Нет

Media Info2

Общее
Уникальный идентификатор : 198205929310277127822591389840792220264 (0x951D12CD0DD522FFB1B2374699A9F268)
Полное имя : ..\Forest 2015\Forest 2015 half 1080i60.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,24 Гбайт
Продолжительность : 20 м.
Общий поток : 16,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-21 06:34:55
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.2
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 20 м.
Битрейт : 16,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : MBAFF
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.257
Размер потока : 2,17 Гбайт (97%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538bm 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=tff / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=16000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 200 мс.
Размер потока : 27,6 Мбайт (1%)
Default : Да
Forced : Нет
Благодарности релизеру (4)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2015-06-01 04:17 ]

проверено

5.08 GB

 
 Мнение о фильме (39)

1, 2  След.






Как-то Сергей Хижий сказал мне в одной длительной увлекательной беседе : "Без паники. Ничего резать не нужно..." :-)))

Увеличенные стереобазы предполагают статическую съёмку или медленное панорамирование больших и статичных объектов, поэтому этот рассинхрон не должен хоть сколько нибудь отвлекать
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

Вадим, все конечно по желанию сценариста и режиссера. Иногда можно и подождать, пока таковые проедут, пройдут и покинут "съемочную площадку" и т.п. Терпение и усидчивость в СТЕРЕОСЪЕМКЕ необходимо, а также необходимо делать пару тройку дублей сложных сцен (ну, это уже как прописные истины звучат) чтобы была альтернатива на монтажном столе. Тем более для Евгения принципиально и резонно оправданно носить стерео в кармане.. на шлеме, на груди, на селфи-штативе, да и Бог знает где угодно по назначению, сути и природе GoPro..
 

Что-то мы плавно переехали в параллельную ветку (из "комментариев" во "мнение")...
На самом деле, для медленнодвижущихся объектов типа ветки или человека такой рассинхрон заметных проблем не вызывает. (Он там походу даже меньше 1/60, эта матрица довольно шустрая и считывание у нее в таком формате занимает меньше кадра, возможно даже раза в два, правда сколько конкретно не скажу, не придумал как это можно точно померять.) Ну а бстродвижущиеся мухи так же быстро и улетят из кадра и мы даже не успеем их толком разглядеть и оценить всю их глубину. Основные проблемы возникают при неплавном движении камеры. Програмно оно конечно хорошо уплавняется, но вот рассинхрон естественно остается. Так что тут более эффективным решением, если есть возможность тащить с собой больший вес и объем, будет покупка небольшого ручного стабилизатора (стедикама). При плавном движении камеры и с рассинхроном проблем не будет. Ну а если придется снимать сильно динамичные сцены, то пожалуй лучше это делать штатным боксом.
Спасибо Стас за подсказку про кабель удлинитель, с ним в принципе можно сделать спарку и с большой базой и с "правильным" расположением камер без рассинхрона. Но пока мне такая конструкция не очень нравится из-за габаритов и ненадежности. Сложная громоздкая конструкция, много разъемов, которые надо куда-то крепить, засовывать, чтобы не болтались и не отрывались... Да и сильно большая стереобаза все-таки необходима в довольно редких случаях. При съемке с вертолета, коптера или с обрыва, так чтобы в поле зрения не попадали близкие объекты. Пока это не так актуально.
PS: А сведение по еловому стволу вместо фонарного столба годится разве что для кинотеатра IMAX. А для телевизора воспринимается неестественно и не правильно. И в техническом плане (малая глубина бесконечности и слишком большой и трудноисправимый конфликт со стереоокном), и в художественном (одна ветка может вылезать из экрана, а целая елка и даже две ну никак не могут. :) Так что толстый троллинг как всегда не в тему...
 

Сообщение удалено.
 

Это да. От такого ужаса даже у меня голова заболит... :)
 

Камеры снимают 1080р60 но вот посмотреть его нигде, кроме достаточно редких двухпроекторных систем, не получится. Я у себя на телевизоре специально сравнивал 1080р24 и 720р60 и последний в движении визуально воспринимается явно качественнее, видимо для глаз частота важнее разрешения. Да и программная стабилизация на 60Гц работает лучше.
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Частота кадров : 29,970 кадров/сек
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Зачем принудительно делать интерлейс и 29,97fps, если камеры снимают 1080р60, а телевизоры "понимают" 1080р60?
 
КвадратМалевича Профиль 08-Июн-2015 12:31

Сообщение удалено.
 

EugeneF, зачем принудительно делать интерлейс и 29,97fps, если камеры снимают 1080р60, а телевизоры "понимают" 1080р60?
К сожалению ,далеко не все телевизоры понимают 1080р60. Мой например, не воспроизводит. Проц слабоват. Кстати, те которые тянут 1080р60, по идее должны тянуть и полноразмер 1280х1440р60...
КвадратМалевича, а у Вас кстати какой телевизор? Просто для справки.
 

Свел именно на ту дистанцию рампы в пару метров, на которую ты и наснимал своими короткофокусными камерами расшаперенными на 65 мм.
Только вот загвоздка - параллакс бесконечности на экране телевизора при таком сведении должен был получится 65 мм, а у Вас он получился миллиметров 5 максимум. :)) Да и елка по которой Вы сводили находится вовсе не в двух метрах, а как минимум в 5. При том что дистанция рампы для такой камеры примерно метр... ;)
Так что весь Ваш ужас, который Вы сотворили, как всегда мимо кассы. Если только его не рассматривать как художественное преувеличение. :))
 

Сообщение удалено.
 

...К сожалению, далеко не все телевизоры понимают 1080р60...
Значит, в следующий раз (!) желательно дополнять раздачу и для "понимающих" телевизоров...
...Кстати, те которые тянут 1080р60, по идее должны тянуть и полноразмер 1280х1440р60...
...а у Вас кстати какой телевизор?
ТВ - относительно старенькая плазма от LG (2012 г.в.)...
Т.н. "полноразмеры" тянет, но поскольку она FHD, то с разрешением не более 1920х1080, так что ни о каких 1280х1440 и речи быть не может... На экране ТВ эти т.н. "полноразмеры" выглядят, как "уж0с ужасный")))
Реальные же полноразмеры можно смотреть на новых UHD телевизорах...

...и то не на всех

С ТВ разобрались, теперь о РС...
Если
Камеры снимают 1080р60
то зачем в ролике для компьютера принудительно снижено разрешение до 1280х1440?
 
КвадратМалевича Профиль 09-Июн-2015 08:26

то зачем в ролике для компьютера принудительно снижено разрешение до 1280х1440?
Потому что HDMI 1.4 пропускает на телевизор либо 1080р24, либо 720р60. К тому же, далеко не каждый комп потянет плавно без рывков 1920х2160р60 с достаточным битрейтом...
Короче, я делал то, что я сам могу посмотреть на своем телевизоре по HDMI или по сети, без излишеств. А все остальные пожелания клиентов, как говорил наш школьный учитель физики, "Можно, но деньги вперед!". :)))
 

Ну а для общетрольного развития напомню, что кинотеатров Стерео-70, для которых предназначены таблицы, ни у кого в квартирах пока не наблюдается.
 

Сообщение удалено.
 

Даже "небольшому" (по сравнению с IMAX) 6-метровому экрану кинотеатра очень далеко до полутораметрового телевизора. И то, что в кинотеатре было "нормально", на телевизоре может легко превратится в "фанера"...
 

Сообщение удалено.
 

Ну да, в общем и целом все верно... Только если телевизор мы будем смотреть с тех же самых 10 метров, что и IMAX и Стерео-70. :-))))
 

Страница 1 из 2

1, 2  След.