Торренты   
 
 

 

Подмосковный лес [2015г., 60к/с, Full + Anamorph]

Рейтинг 3D:
3 голосов
8.9
Рейтинг фильма:
2 голосов
6.5
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Подмосковный лес [2015г., 60 к/с, Full + Anamorph]
Год выпуска: 2015
Жанр: Видовой, документальный
Продолжительность: 20 мин
Описание: Никакого глубокого художественного смысла, просто эксперименты (не всегда удачные) с купленными в прошлом году камерами GoPro 3+. Из которых я наконец нашел время (не прошло и полгода)) смонтировать вот этот ролик, отобрав более-менее интересные кадры.
В раздаче две версии: полноразмерная для компа, и анаморфная для телеков, при скачивании выберите ту которая нужна.
При просмотре полноразмерной версии с компа, не забудьте переключить 3D дисплей в режим с частотой кадров 59.94Гц. (Для 3D телевизоров это 1280х720)
Формат 3D: Full OverUnder, Anamorph SideBySide
Видео1: Н264, 1280х1440, 59.94Гц, 20Мбит/с,
Видео2: H264, 1920х1080i, 59.94Гц, 16Мбит/с
Аудио: АС3, 48КГц, 192Кбит/с, Стерео

Скриншоты


Media Info1

Общее
Уникальный идентификатор : 218380853820551107785963933837702048421 (0xA44A9F6071F0A8CA89B79DDC1CB9AAA5)
Полное имя : ..\Forest 2015\Forest 2015 full 720p60.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,83 Гбайт
Продолжительность : 20 м.
Общий поток : 20,2 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-18 05:43:38
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 15 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 20 м.
Битрейт : 20,0 Мбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 1440 пикселей
Соотношение сторон : 0,889
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 59,880 кадров/сек
Частота кадров в оригинале : 59,940 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.181
Размер потока : 2,75 Гбайт (97%)
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2479 dd79a61
Настройки программы : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=600 / keyint_min=60 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=20000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=168750 / vbv_bufsize=168750 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
colour_range : Limited
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -33 мс.
Размер потока : 27,6 Мбайт (1%)
Default : Да
Forced : Нет

Media Info2

Общее
Уникальный идентификатор : 198205929310277127822591389840792220264 (0x951D12CD0DD522FFB1B2374699A9F268)
Полное имя : ..\Forest 2015\Forest 2015 half 1080i60.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,24 Гбайт
Продолжительность : 20 м.
Общий поток : 16,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-05-21 06:34:55
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.2
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 20 м.
Битрейт : 16,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : MBAFF
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.257
Размер потока : 2,17 Гбайт (97%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538bm 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=tff / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=16000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 200 мс.
Размер потока : 27,6 Мбайт (1%)
Default : Да
Forced : Нет
Благодарности релизеру (4)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2015-06-01 04:17 ]

проверено

5.08 GB

 
 Мнение о фильме (39)

Пред.  1, 2






Сообщение удалено.
 

Мда... не ко всем в старости приходит мудрость... К некоторым видимо только хамство...
Дистанция просмотра - точно такая же угловая величина
Дистанция как угловая величина, это новое слово в геометрии!! :)))) Если только речь не идет о геодезии, где расстояния действительно могут измеряться в градусах широты или долготы. :)))
АДЕКВАТНОЕ восприятие ВСЕХ угловых величин изображения
на экране ТВ при таких параметрах съемки как раз и возможно только с 10 метров. А ежели подойти ближе, получим сплющенную в 5 раз "фанерку". :|
И вернуть ей хоть какое-то подобие прежнего объема (пусть и искаженного) можно только увеличив базу до 300 мм.
 

Сообщение удалено.
 

Ну-ну... :))) Такой фантазии можно только искренне позавидовать... Зато настроение поднимается, поскольку серьезно без смеха такое читать тяжело. :)
Что-ж. Остается только надеяться, что когда-нибудь и ты, Вадим, снимешь наконец свой собственный стереошедевр, согласно всем твоим замечательным теориям, и мы все, надеюсь, сможем увидеть и оценить его гениальность. Потому что, как сказал бы покойный Виктор Степанович, "torrents3d, это не то место, где можно только языком...". Да и опять же, пока сам не попробуешь, все равно не поймешь всю бредовость (мягко говоря) съемки стереокино камерой с 3-х градусным полем зрения... :)))
Удачи!
 

Добрый день Евгений!
За всеми этими дебатами не заметил вашего видео.
Приятно видеть нормальное объемное видео, как ни крути , а база есть база. Объем прекрасно виден и в темноте и при низком разрешении и никакие тут моноскопические изврашения не нужны.
Чем "выпрямляли" фишай?
Собирался тоже поснимать короткофокусником, но вы меня опередили. Спасибо за экспериментальное видео. Все прекрасно видно и понятно.
Надеюсь продолжите свои съемки и явите нам новые, более интересные сюжеты.
 

Здравствуйте Вадим!
Спасибо за отзыв!
Выпрямлял плагином BCC Lens Correction для Вегаса. Там есть готовые пресеты для гоупрошек.
Дело не только в базе но и в широкоугольном объективе, создающем несколько усиленный, гипертрофированный объем, сохраняющийся даже в плохих условиях съемки. Ну и плюс неплохое качество картинки у гоупрошек в режиме protune.
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

Данный оффтоп хамство к этой теме тем более не имеет никакого отношения. Ну а коли по человечески, без хамства обсуждать ты не в состоянии, то продолжай сам с собой и со своими сусликами, белочками и прочими гостями специализированных медицинских учреждений г. Челябинска.
Тем более, что в камере такой функции в принципе нет. HD2000 это не HD2.
 

Сообщение удалено.
 

Уважение, как справедливо было сказано, еще надо заслужить. А сделать это, отвечая хамством на любые возражения и замечания, не получится при всем желании. Таким способом его можно только окончательно потерять. Кстати, неуважение и хамство, это абсолютно разные и далекие друг от друга вещи. Можно уважать или не уважать собеседника, это уже личное дело каждого, но хамить и оскорблять друг друга во взрослом культурном обществе не принято.
Ну для тех, кто не понял, повторяю во второй и последний раз:
Камера HD2 это совершенно другая, гораздо более древняя модель, с другой матрицей и электроникой.
Никакой функции "FLICKER-REDUCTION" в камере HD2000 в принципе нет да и не может быть при частоте 60Гц. Хотя действительно имеется функция накопления кадров при недостаточной освещенности, которая действительно включается по умолчанию вместе с автоэкспозицией, но на мерцание никак не влияет. Что собственно и можно наблюдать на некоторых из приведенных роликов (кто-то даже не удосужился просмотреть их все, перед тем как придумывать очередную гениальную "теорию"), поскольку искусственное освещение чаще всего и является недостаточным.
Я бы конечно мог выложить и инструкцию от своей камеры и тестовые ролики, сделанные разной фиксированной экспозицией и разными источниками освещения, но учитывая твое хамское поведение я этого делать не хочу и не буду, потому как пока не заслужил. Так что Вадик постой-ка пока в углу, отдохни и подумай хорошенько над своим поведением. Все-таки взрослые люди так по детски себя не ведут...
 

Сообщение удалено.
 

Дитятко быдлогнусное, а не оборзел ли ты совсем, чтобы еще и чужих родителей трогать? За такое даже в приличном обществе можно в морду получить! Ты лучше со своими родителями разберись, почему они тебя в детстве плохо кормили, чем спровоцировали авитаминоз и задержку в развитии. (стр.8)
А пока марш обратно в угол изучать азы фотографии, пока родителей в школу не вызвали, и папа не отшлепал тебя ремнем по самое не балуй! А лучше спроси у взрослых ,что такое чувствительность и что такое время экспозиции, если читать еще не умеешь. А то честно говоря я вообще не понимаю как можно не зная вроде бы таких элементарных азов фотографии, рассуждать о стереосъемке и заниматься видеонаблюдением... Ну а пока будешь себя вести как ребенок и обращение будет соответствующее...
 

Сообщение удалено.
 

Тебе как страницу 106 - разжевать на человеко-техническом,
Обязательно! А иначе как я пойму, усвоил ли ты пройденный материал?...
- дураку нельзя объяснить, что он дурак.
Да это я уже давно понял...
 

Сообщение удалено.
 

В люксах измеряется минимальная освещенность. Это величина, обратно пропорциональная чувствительности. Ну а то, что в быту ее так называют, так это просто маркетинг. Ну не объяснять же домохозяйкам и установщикам видеокамер что такое вольты на люкс-секунду (или биты на люкс-секунду для цифровых камер) и зачем они им нужны... :) С этой точки зрения маркетинговые ISOшные "попугаи на люкс-секунду" гораздо ближе к реальной чувствительности матриц.
ISO больше 400 - возможно только при значительных экспозиции
Не угадал. Наоборот. Садись, два... ;)
Ну а при накоплении кадров (удвоении, утроении, учетверении, в зависимости от уровня освещенности) время экспозиции составляет 1/30, 1/20 и 1/15 с соответственно. Впрочем, для источников света с ЭПРА и 1/60 с более чем достаточно. Что нетрудно видеть в одном из представленных видеороликов.
 

Сообщение удалено.
 

Ну вот, и тебя туда же понесло... Что-то у вас всех какие-то извращенные фантазии и аллегории... Впрочем, ладно, видимо у каждого свои проблемы. Если доживу до такого возраста, может и у меня появятся и тоже только и останется, что об этом говорить...
Но лучше все-таки это делать не здесь, а на специализированных форумах. Там можно и опрос провести, кто куда и сколько, можно и с картинками, можно даже в "три де". :-))
Ну а ежели настоящим установщикам видеокамер уже все известно, или по крайней мере, известно, где об этом прочитать, то это хорошо, тогда я за них спокоен.
Кстати, просто интересно ,а всем ли установщикам камер известно, что люксы, как единицы измерения освещенности, применительно к современным матричным фотоприемникам, тоже в своем роде условные, маркетинговые "попугаи". Которые, в зависимости от методики измерения могут давать не всегда корректные результаты, намеренно или по ошибке. Почему так?
PS:

Кстати, тебе тут подарок предлагают! :))

 

Страница 2 из 2

Пред.  1, 2