Торренты   
 
 

 

Музей истории танка Т-34 [2016г., 60к/с, Full + Anamorph]

Рейтинг 3D:
2 голосов
8.5
Рейтинг фильма:
2 голосов
8.0
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Музей истории танка Т-34 [2016г., 60к/с, Full + Anamorph]
Год выпуска: 2016
Продолжительность: 4 мин 40 с
Описание: Небольшой ролик, посвященный внешней экспозиции нашего местного Музея истории танка Т-34. (Внутри снимать особо нечего.) Музей был основан Ларисой Васильевой, дочерью конструктора танка Н.А. Кучеренко. Съемка велась в конце осени 2015г.
В раздаче две версии: полноразмерная для компа, и анаморфная для телеков, при скачивании выберите ту которая нужна.
При просмотре полноразмерной версии с компа, не забудьте переключить 3D дисплей в режим с частотой кадров 59.94Гц. (Для 3D телевизоров это 1280х720)
Формат 3D: Full OverUnder, Anamorph SideBySide
Видео1: Н264, 1280х1440, 59.94Гц, 20Мбит/с
Видео2: H264, 1920х1080i, 59.94Гц, 20Мбит/с
Аудио: АС3, 48КГц, 192Кбит/с, Стерео

Скриншоты

Media Info1

Общее
Уникальный идентификатор : 190962549879917063160303577246695702336 (0x8FAA0C9F62A5E5D3B7713B01B4103F40)
Полное имя : Т34-full.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 663 Мбайт
Продолжительность : 4 м. 37 с.
Общий поток : 20,1 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2016-02-18 19:52:29
Программа кодирования : mkvmerge v8.8.0 ('Wind at my back') 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L5
MultiView_Count : 2
MultiView_Layout : Top-Bottom (left eye first)
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 15 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 4 м. 36 с.
Битрейт : 20,0 Мбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 1440 пикселей
Соотношение сторон : 0,889
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 59,940 (60000/1001) кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.181
Размер потока : 657 Мбайт (99%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538bm 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=20000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 4 м. 37 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 6,34 Мбайт (1%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Media Info2

Общее
Уникальный идентификатор : 178195119056056724016466014388498508808 (0x860F21AECADCB215B3F2E761D16CAC08)
Полное имя : Т34-half.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 663 Мбайт
Продолжительность : 4 м. 37 с.
Общий поток : 20,1 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2016-02-18 18:50:27
Программа кодирования : mkvmerge v8.8.0 ('Wind at my back') 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.2
MultiView_Count : 2
MultiView_Layout : Side by Side (left eye first)
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 4 м. 36 с.
Битрейт : 20,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 29,970 (30000/1001) кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : MBAFF
Метод сохранения типа развёртки : Чередующиеся поля
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.322
Размер потока : 656 Мбайт (99%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538bm 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=tff / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=20000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 4 м. 37 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 6,34 Мбайт (1%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Благодарности релизеру (2)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2016-02-24 02:55 ]

* не проверено

1.3 GB

 
 Мнение о фильме (9)





Из минусов - если присмотреться, ракурсы "болтаются" относительно друг друга. Меркали обычно этим грешит.
Из плюсов - не видны искажения, связанные с исправлением широкого угла. Или программа лучше отрабатывает, или вы оптику поменяли. ))))
 

Из минусов - если присмотреться, ракурсы "болтаются" относительно друг друга.
Да, есть такое, к сожалению. Это проблема "скользящего затвора" матриц. Поскольку в моей спарке он "скользит" в разные стороны у двух камер. Тут кардинальным решением было бы использование хорошего механического стедика. Или электромеханического, если они со временем подешевеют. Уж больно заманчивая штука - легкий, компактный, но пока слишком дорогой. Впрочем, по моему, "болтается" в пределах допустимого. Когда смотришь в очках, не заметно и не напрягает. Хотя, если бы это был двух часовой фильм, наверное глаза устанут... :)
Из плюсов - не видны искажения, связанные с исправлением широкого угла. Или программа лучше отрабатывает, или вы оптику поменяли.
Да нет, ничего не менял. :) Правда в некоторых кадрах делал небольшой программный кроп по необходимости, где надо было поправить композицию. Возможно, из-за этого...
 

На моих "танках" видите ли Вы чрезмерно завышенную базу и объем, который, по Вашему мнению ,следует считать браком?
Сколько угодно, таковыми можно считать все ближние проводки. В совокупности с широкоугольностью оптики, несмотря на хорошую коррекцию искажений, эффект "рыбьего глаза" при наездах-отъездах очевиден.
ну и скриншоты приведу под спойлером где объем гипертрофирован:Кстати Евгений, что-ж стволы не попробовал вынести в зальное пространство?
стволы высоковато торчат, пожалуй стремянка бы понадобилась....
и у меня есть танчики:
(но меряться не будем)
примеры НОРМАЛЬНОГО и ГИПЕРТРОФИРОВАННОГО объема в архиве по ссылке
https://yadi.sk/d/qyVvoJ-mptfkw
 

Я вижу нормальный объем. Никакой гипертрофии, связанной с применением базы типа 140 нет. ЕЕ, скорее всего, можно увидеть в моем видео про танчики.
Хорошо бы, конечно, чтобы танчики целиком выпирали, а не наезжали на рамку, но это уже операторская недоработка. Никакого выворачивания глаз при этих наездах, характерных для базы 140 в такой же ситуации, я тоже не вижу. Для рассматривания техники такие наезды тоже имеют место быть.
Касаемо коррекции искажений оптики, проявление которых при поворотах камеры на видео в лесу было очень заметно и непривычно, их здесь тоже не вижу. Если ничего не менялось - непонятно как такое может быть?
Опять же, если при съемке этого видео не применялся стедикам, возможно стоит использовать этот эффект для "стабилизации" видео, т.к. подобные проходы с "нормальной" оптикой без стабилизации выглядят гораздо хуже.
Небольшое пожелание Станиславу и Олегу - если мы тут пытаемся обсуждать видео, делайте ваши примеры как Евгений под формат ТВ, чтобы можно было спокойно считать на флешку и посмотреть, воткнув ее в ТВ. Нормальной длительности, чтобы можно было спокойно рассмотреть. Из фоток можно сделать слайд. Не всегда есть возможность подключить комп, да и для сравнения хорошо бы иметь один формат ТВ. И не все ТВ поддерживают формат вашей камеры фото.
 

и у меня есть танчики:
А мне и "гипертрофированный" объем понравился )!
Евгений, Вы спрашивали мнение по поводу объема на Вашем ролике. Посмотрел несколько раз, в разные дни, и в разное время, чтобы получилось пообъективней. Вот что увидел: объем, конечно есть, особенно, когда Вы нарочито близко подносили камеру к переднему краю танка ( к началу гусеницы, может так будет правильнее :) ), причем у меня особого дискомфорта это не вызывало, может, потому, что ролик не длинный. Появлялись даже "вылеты", то есть выдвижение этой части танка перед экраном. В то же время нельзя не заметить оптические искажения в такие моменты, Стас правильно писал про появляющийся некий "рыбий глаз", что заметно нарушает пропорции, хотя и не вызывает, как уже писал, какого-либо заметного дискомфорта. Съемки же с дистанции в значительной мере исправляют пропорции, увы, в ущерб рельефности, хорошо передается общая глубина картинки.
Не знаю, пользовались ли Вы какой-нибудь стабилизацией, по проводке камер вдоль ряда танков, я понял, что нет, заметно раскачивание в такт шагам. Также не очень хорошо смотрится, когда Вы довольно быстро придвигаете камеру вперед к танку, а потом так же быстро ее отводите назад, это связано и с вышеописанным широкоугольным эффектом. Также категорически противопоказано поворачивать камеры вокруг вертикальной оси, сразу видны оптические искажения.
Кстати, вот это программное исправление широкоугольности, в целом вполне хорошее, в паре моментов внизу и вверху кадра все же дало артефакты ( почти на самой границе кадра ) в виде заметно загнутых вертикальных линий, поэтому небольшой кроп, во избежание, рекомендовал бы не для отдельных кадров, а для всех в этом ролике.
Сама картинка по цвету, контрастности и резкости несколько напоминает ту, которую дает китайская камера, что указывает на их общее происхождение ).
 

Из фоток можно сделать слайд
?????????? Это как? Перевести на обратимую пленку для диапроектора?????
 

Из фоток в видеоредакторе можно очень просто сделать слайдшоу в виде видеофайла и очень просто скачать и посмотреть.
Опять же для примеров хотелось бы видеть готовое видео под формат ТВ, а не фотки и секундные ролики сырца, тем более, что их тут особо никто и не использует.
Если, конечно, вы хотите услышать мои, а , возможно и чьи то другие комментарии. ))
 

Хорошо бы, конечно, чтобы танчики целиком выпирали, а не наезжали на рамку, но это уже операторская недоработка. Никакого выворачивания глаз при этих наездах, характерных для базы 140 в такой же ситуации, я тоже не вижу. Для рассматривания техники такие наезды тоже имеют место быть.
Ну, у меня все-таки база была не 140, а 65. И я старался по возможности передать масштаб изображения, близкий к натуральному. Поэтому понятное дело, что целиком танчики из экрана не выпирали. Можно конечно отдельные кадры снять и с уменьшенным масштабом, увеличив базу, это уже дело вкуса.
Оптика честно-честно не менялась, как и параметры ее коррекции. :) Только что местами применялся кроп. Ну и действительно, как правильно рекомендует Олег, я здесь уже старался поменьше вертеть камерой ,хотя все-таки были отдельные косяки.
Опять же, если при съемке этого видео не применялся стедикам, возможно стоит использовать этот эффект для "стабилизации" видео, т.к. подобные проходы с "нормальной" оптикой без стабилизации выглядят гораздо хуже.
Да, с широкоугольной оптикой програмно стабилизировать конечно проще. Но по хорошему, стедикам все же нужен...
 

Короче, так будем долго кости перебирать - нравится не нравится....
я считаю что те кто снимает спарками (а это известно кто) просто обязаны с высоты накопленного оппыта (а также заявленных заний теорий и геометрий разных) уже применять переменную стереобазу при разных дистанциях и масштабов оъектов, а не просто собрать одну и снимать то широко, то тыкаться носом в детали..... это уже не серьезно.... ладно Мы, "ущербные", каковыми вы нас, моноблочников, называете. Так возьмите и примените наконец полностью потенциал своих спарок и не говорите, что там узко там пусто, там криво, там плоско .... делайте объем какой сами хотите видеть в результате.
То что td 10 c её 31 мм Вас не устаривает после 140 или 65 - это и ежу и "не плоскому" коту понятно.
разговор получается как глухого со слепым.
делайте, показывайте, в конце то концов то что сами считаете правильным.
Я с помощью Вадима Тюрина, своих рук и глаз определил для себя необходимое и достаточное, на большее действительно пока нет средств.... ТАК Я ВЫЖАЛ МАКСИМУМ ИЗ ТОГО ЧТО ИМЕЛ И ВЫЖИМАЛ БЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫ, ИМЕЯ СПАРКИ НЕ ВЫЖИМАЕТЕ ИЗ НИХ МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ЭТУ САМУЮ ГЛАВНУЮ ОСОБЕННОСТЬ - ПЕРЕМЕННОЕ МЕЖОСЕВОЕ... ПО НЕОБХОДИМЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ???
:(
да что-ж такое ....? опять я пытаюсь указывать кому чо делать.... вроде зарекался уже сам себе такого не делать.... видимо терпения не хватает сдерживаться...
"... спокойно, Стас, спокойно.... это не твоя тема.."