Торренты   
 
 


Стереоплеер: Free 3d player by Kostasoft

Выдалось немного свободного времени. Внес некоторые изменения в работе моего стереоплеера, основанного на технологии 3D Vision от Nvidia.
Просьба, протестировать его на разном железе (В режиме анаглифа или QuadBuffers должно работать и на видеокарточках от ATI/AMD).
Скачать с официальной страницы проекта
Что изменено:
1. Сделал ручное переключение исходных режимов стереоролика (цифровыми клавишами). Поддержка форматов: Over/Under, Side-by-Side (обычные и анаморфные режимы)
2. Сделал декодирование видео только в UV12 (для ускорения декодирования на слабых машинах, в связи с уменьшением потока в 2.6 раза по сравнению с RGBA) и вывод на экран этого цветового подпространства за счет использования Pixel Shader 2.0 (опять же для ускорения распаковки кадров, т.к. вся работа ведется в GPU видеокарты).
Что ухудшилось:
1. Не включается режим стерео на встроенных видеокартах (у меня ноутбук Dell XPS 13 с двумя видеокартами. На встроенной не включается, на дискретной - работает). Неизбежное зло при переходе на новый способ вывода видео через шейдеры.
Просьба, по возможности, отписаться о работе данного сабжа в сравнении с другими плеерами (скорость работы, баги). Особенно интересует мнение владельцев компьютеров со слабым процессором (и более-менее шустрой видеокартой), у которых наблюдались тормоза при воспроизведении "тяжелого" видео.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.






2 photoreal3d
Диалог убрал. подтвердишь работу формулы, выложу новую версию.
Сможешь сделать красивую инструкцию по настройке анаглифа?
Вот программа для создания хелпов
Пробел - пауза есть с самого начала.
- вызвать окошко с настройками коррекции цвета в режиме воспроизведения (если выбран режим "анаглиф" и воспроизведение идет в окне)
т.е. не запускать калибровочную таблицу, а просто вызвать диалог адаптивной коррекции цвета (c 12-ю трекбарами + яркость)?
Поддержку английского языка в VPConfig.exe сделал?
 

вызвать окошко с настройками коррекции цвета в режиме воспроизведения (если выбран режим "анаглиф" и воспроизведение идет в окне)
Сделайте просто "горячими клавишами", как я предлагал, независимо от оконного или полноэкранного режима, если стоит галка адаптивной коррекции. Дополнительная таблица мешает просмотру и контролю, а в целом функция нужна только тем, кто что-то понимает. Если же будет таблица, то все кому не лень накрутят незнамо чего и будут потом хаить.
Кнопочки сворачивания и разворачивания стандартные бы для виндовских окон.
 

kostasoft
В контекстном меню добавить пункт "Регулировка" и в него пихнуть команду "Адаптивной коррекции цвета". Если плеер находится в анаглиф-режиме она будет доступной (иначе запретить). Вот эта команда открывает окошко с регуляторами не останавливая воспроизведения (если это возможно, или хотя бы на паузе если остановить нельзя). Кнопка "Настройка" из окошка параметров анаглиф-режима по прежнему открывает цветной шаблон.
Инструкцию попробую сделать, только быстро не обещаю, где-то ближе к концу месяца (работы много) - все равно лучше меня никто не сделает))
 

Pinnhate
Горячими клавишами сложнее сделать! Эффект от небольшого изменения положения регулятора не сразу и заметишь, горячие клавиши "в слепую" будут неудобны - значит надо выводить на экран значение регулятора на какое-то время после нажатия горячих клавиш - такой вывод надо в шейдере будет делать что не так-то просто.
 

Инструкцию попробую сделать, только быстро не обещаю, где-то ближе к концу месяца (работы много) - все равно лучше меня никто не сделает))
Я о том же ж.
В плеере уже есть вызов адаптивной коррекции (F8), просто я сделаю без запуска настроечной таблицы. И продублирую в контекстном меню. Воспроизведение не остановится.
 

Тогда как проще, так и делать. А то итак отдохнуть не даем человеку (а он просил)
Но уж если.... то по поводу прежней моей просьбы о кнопках "Сброс" (Default) настроек адаптивной коррекции и коррекции гхостов что скажете?
И как же все-таки с субтитрами быть?
 

photoreal3d
Попробуй не гасить яркие в обоих ракурсах, а убрать только из левого. В черном и белом стереоэффект не различается глазом.
 

2 Pinnhate
Кнопку сброс сделать не сложно. А какие значения загружать по умолчанию?
 

Pinnhate
Это для колоркодовских очей действительно так! Я универсально хочу для любых (сам активно green-magenta юзаю, цветопередача немного хуже чем в колоркоде, но зато резкость отличная (в колоркоде в синем фильтре мыло, не он мылит, просто глаз у человека слабо чувствует синий отсюда и недостаточная резкость) и остаточные гхосты равномерную величину имеют в левом и правом фильтре (в колоркоде большая часть гхостов приходится на синий))
 

kostasoft
По умолчанию - те что я давал
 

Сделал сброс настроек. Я просто удалил пресет, соответствующий типу анаглифа и загрузил значения по умолчанию.
Добавлено:
для теста новых функций перекачайте ехе-шник по ссылке и замените им файл в папке установленного плеера
 

Я универсально хочу для любых
Вроде универсально убирать яркие в двухцветном ракурсе.
 

2 photoreal3d
Ну что, формула работает как надо? Я выкладываю новую версию?
 

kostasoft
Да, можно использовать эту формулу. Только по умолчанию поставь регулятор яркости на 75%.
Добавлено:
Сделал поддержку английского в программе настройки профиля коррекции гхостов (второй параметр командной строки "1" - английский, иначе - русский)
 

Сделал сброс настроек. Я просто удалил пресет, соответствующий типу анаглифа и загрузил значения по умолчанию.
Т.е. нажимая кнопку сброс одновременно сбрасываются и уставки коррекции цвета и коэффициенты коррекции гхоста? Это не хорошо... Так как балуясь с регуляторами адаптивной коррекции пользователь захочет вернуться к первоначальным настройкам - нажмет сброс и ему придется заново калибровать гхосты???
 

kostasoft
Еще вот такой вопрос: включили адаптивную коррекцию цвета, подстроили регуляторы "под себя", включили компенсацию гхоста, настроили коэффициенты компенсации, затем адаптивную коррекцию цвета отключили и выбрали один из стандартных пресетов (например, Дюбуа) - компенсация гхостов осталась включенной, а значения коэффициентов потерялись? надо калибровать заново? (я так понимаю, что выбор пресета просто заменяет текущий конфиг-файл на один из стандартных, в котором коэффициентов нет). Если далее снова включить коррекцию цвета - то и положения регуляторов потеряли (получили значения по умолчанию)? Если это так, то не хорошо получается... Может надо хранить коэффициенты матрицы, профиль коррекции цвета и профиль компенсации гхоста в разных файлах? Или придумать какое-нибудь другое более правильное решение?
 

kostasoft
Да, можно использовать эту формулу. Только по умолчанию поставь регулятор яркости на 75%.
Добавлено:
Сделал поддержку английского в программе настройки профиля коррекции гхостов (второй параметр командной строки "1" - английский, иначе - русский)
Кнопки далее и отмена, тоже переведи, пожалуйста! ;)
 

kostasoft
Еще вот такой вопрос: включили адаптивную коррекцию цвета, подстроили регуляторы "под себя", включили компенсацию гхоста, настроили коэффициенты компенсации, затем адаптивную коррекцию цвета отключили и выбрали один из стандартных пресетов (например, Дюбуа) - компенсация гхостов осталась включенной, а значения коэффициентов потерялись? надо калибровать заново? (я так понимаю, что выбор пресета просто заменяет текущий конфиг-файл на один из стандартных, в котором коэффициентов нет). Если далее снова включить коррекцию цвета - то и положения регуляторов потеряли (получили значения по умолчанию)? Если это так, то не хорошо получается... Может надо хранить коэффициенты матрицы, профиль коррекции цвета и профиль компенсации гхоста в разных файлах? Или придумать какое-нибудь другое более правильное решение?
Сделал так: При загрузке матрицы коэффициентов (возможна только при отключенной адаптивной коррекции), загружаются только коэффициенты матрицы. Все остальное остается нетронутым. Так пойдет?
 

kostasoft
По загрузке коэффициентов: наверное так нормально будет.
Исправленная версия VPconfig с кнопками на ангельском)))
 

Обновляемся!
Версия 12.4.13.0
 

Страница 11 из 17

Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.