Торренты   
 
 


Ветка для опытных.

Сразу уточню, я задаю вопрос к опытным людям, со знанием 3D, без обид!
Это своего рода консультация, и очень хочу услышать компетентное мнение.
Появилась необходимость создать некий комплекс для изучения методов производства 3D. Он представляется след. образом:
- 2 камеры на штативе направлены на тест объект
- от каждой камеры сигнал к проектору
- соотв. поляризационным методом с 2мя проекторами проецируется на экран
Тут предлолагается, что ты прямо ручками меняешь базис, угол конвергенции и видишь на что это влияет, далее меняешь размеры экрана, так же смотришь на что это влияет.
Вопрос какое оборудование выбрали бы Вы?
ПО тех заданию: (Это мой дипломный проект)
- картинка по выбору SD и HD
- комплекс без записи, просто в онлайн режиме
- Изменяемый размер экрана
Комментарии:

1, 2  След.






Не понятно где здесь ПО?
Камеру к проектору подключил, и онлайн...
 

ПО не нужно.
Какие:
- Камеры
- Проекторы
- Экран
 

А без ПО это будет фуфло.
Для фуфла пойдут почти любые DLP-офисники(800х600, 1024х768).
Мнеять размеры экрана в двухпроекторной схеме проблематично(каждый раз калибровка)
Самой большой проблемой будет синхронная сьемка, здесь ничего не подскажу.
 

ПО - это Програмное обеспечение?
Камеры в режиме трансляции на проектор формат HD.
 

ниукого нету предложений?
 

ниукого нету предложений?
Предложений о чем? Точней формулируйте свои мысли и вопросы, чтобы люди вас понимали.
 

Я подобрал несколько элементов:
Камера х2
Конвертер
 

can_do
Прикольная спарка, как у них насчет синхронной сьемки?
Теперь у тебя проблема как распаковать HDMI 1.4а(FramePacking) на два проектора(для поляризации).
Или можно обойтись одним проектором AcerH5360BD с встроеным HDMI 1.4а, и смотреть затворное 120Гц.
 

http://www.bic-inform.ru/menu-allkats.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=232&sobi2Id=607
Модульная камера формата FULL HD 1080p с 18-ти кратным моторизованным оптическим трансфокатором, режимом «День-Ночь», автофокусом и интерфейсом DVI или SDI.
Экранное меню. Контрольный выход композитного видеосигнала (PAL).
Для управления ZOOM необходим ПУ
http://www.bic-inform.ru/menu-allkats.html?catid=155
PS только необходимо уточнить в "БИК-Информ" технические данные, возможна ошибка про DVI - это совершенно новое оборудования в системах охранного телевидения. Уточняйте у регионального менеджера Степанова (САНКТ-ПЕТРБУРГ) - он работает с новинками.
 

Уточняйте у регионального менеджера Степанова (САНКТ-ПЕТРБУРГ) - он работает с новинками.
Вы с ним знакомы?
Я же вообще другую камеру указал, на 720р. И у нее HD-SDI через BNC
Прикольная спарка, как у них насчет синхронной сьемки?
Конвертер со встроенным синхронизатором.
Я еще не решил как делать затворн. или порляриз.
Я уже 3 день читаю ветку Помогите подобрать оборудование для 3D дом.кинотеатра
Изначально хотел поляриз, но не мог найти экран, поэтому передумал на затвор., а сейчас экран нашёл и все-таки склоняюсь к поляр.
 

С поляризацией будут проблемы с уменьшением экрана, чем ближе экран тем больше относительное расстояние между проекторами и сложнее совместить две картинки. Т.е, дома, в ограниченном пространстве, проблема сведения и взаимных трапеций двух проекторов более актуальна чем в мини залах, в последних проекционное расстояние большое и расстоянием между объективами можно пренебречь, картинки и так совмещаются без коррекции, а если экран в метре поставить, то картинки сильно разойдутся и придется трапецию править. Если коррекция трапеции оптическая, то не проблема, с цифровой хуже, разрешение теряется.
Программно уменьшать размер экрана - теряется разрешение. Предлагаю вдоль оптической оси, на потолке, подвесить трубки направляющие по которым проектор/проекторы будут перемещаться ближе/дальше от экрана, правда резкость придется каждый раз перестраивать.
Если в фотомыльницах с 720р или 1080р видео или в недорогих видеокамерах есть возможность в режиме лив вью с hdmi выхода на прямую к проекторам прицепить, то вообще бюджетный вариант и зумом можно крутить. Короче надо что-то цифровой вэбки, камеры, мыльницы, с аналоговыми для видео наблюдения проблематичней, в цифру надо конвертировать.
 

Спасибо, с трубкой мне идея очень понравилась.
Я правда этого не указал, что размеры помещения 5,8 х 8,4 метра - не могу сказать, что большое, но достаточное, чтобы не бояться за малое расстояние. К тому же я присмотрелся к Otoma HD82 а у него как раз есть PureShift, насколько я понимаю это оптическая коррекция, хотя на сторонних сайтах пишут цифровая. (тут надо разобраться)
Я еще подумал, если будет моторизированное управление зумом, то можно вообще не париться!
Экран
И да, это проект для университета, поэтому тут цена не особо влияет.
Можем гульнуть! :) Только не увлекаться!
 

Кстати кому интересно: "Расчет светового потока проектора"

где, величина яркости выбирается в зависимости от целей.
30 - 50 - полностью темное помещение для кино
50 - 120 для презентаций с внешним освещением
Это это для "честных" люмен, т.е. + 20% от указанного в паспорте
 

Комплекс обретает вид:
Камера
Экран
Проектор
Не знаю какой выбрать
Поляризатор 1
Поляризатор 2
Поляризатор 3
Интересно что в 1 Transmission в %, а контраст в отношении, а в 3ем варианте наоборот.
И последнее очень важно выбрать конвертер с синхронизатором, желательно встроенным: HD-SDI to HDMI
+Коммутация
 

Уточняйте у регионального менеджера Степанова (САНКТ-ПЕТРБУРГ) - он работает с новинками.
Вы с ним знакомы?
Общался на выставке.
Я же вообще другую камеру указал, на 720р. И у нее HD-SDI через BNC
Большенство камер продаются без обьектива. Тот что на картинке - с ручным зумом.
А для чего вам HD-SDI через BNC - вам что нужно большое (до 200м) расстояние установки BK от проектора?
http://www.progmatic-cctv.ru/progmatic.pdf
PS если Вам ужна гибкая система то делать нужно на видео сервере http://www.bic-inform.ru/menu-allkats.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=237&sobi2Id=861
 

Большенство камер продаются без обьектива. Тот что на картинке - с ручным зумом.
А для чего вам HD-SDI через BNC - вам что нужно большое (до 200м) расстояние установки BK от проектора?
http://www.progmatic-cctv.ru/progmatic.pdf
Объектив, потом подбирается, из расчета расстояния между камерой и тест-объектом.
HD-SDI, нужно для картинки 720р, это не требование, просто у камеры такой выход. И расстояние не большое внутри одного помещения. (Размеры указаны ниже)
PS если Вам ужна гибкая система то делать нужно на видео сервере http://www.bic-inform.ru/menu-allkats.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=237&sobi2Id=861
А в чем будет заключаться гибкость?
Я в цепочке не хочу использовать ПК, от камер через синхронизатор и на проектор напрямую.
 

"Расчет светового потока проектора"
Учтите что металлизированный экран имеет коэффициент усиления, в том он х2,4, это насколько ярче будет по сравнению с белым матовым экраном, так что главное не переборщить с яркостью, и если для белого достаточно для темноты 150-200Лм/м, то для серебристого можно увеличить площадь экрана в 2,4раза.
По поляризаторам спросите Олега, может он в этих фирмах уже заказывал, в СТЕЛ точно, но там не советую, просто пленочка не ламинированная стеклом, аля "маде ин на коленке". Но предпочтительней с циркулярной, контраст самого полярика имхо не так сильно на суммарное качество отразится, больше экран деполяризует.
И ещё есть сомнения по поводу ЖК проекторов с поляризаторами, в любом ЖК проекторе есть на матрице свои поляризаторы и свет из них и так поляризован, в каком направлении не знаю, особенно когда три матрицы и каждая может свое направление иметь, как бы не мешала эта поляризация фильтру на объектив. Но раз пишут "фирма гарантирует" что с ЖК работают, может нормально, но сам таких примеров не знаю, все на DLP делают.
Ещё здесь посмотрите http://www.inition.co.uk/inition/products.php?CatID_=9 там есть готовые решения из подобных камер, но самое интересное там было с ригами (рельсами) для крепежа камер, сейчас не вижу рейки с изменяемой базой и сведением осей, всё это регулировалось либо механическими ручками либо эл. приводом, сейчас рейки попроще, без сведения осей, только для параллельной съемки. Ага, вот нашел этот риг http://www.inition.co.uk/inition/dispatcher.php?act...94&tab=blurb стоит конечно очень дорого. Конечно такую большую стереобазу в помещении не надо, эта рейка для спорт трансляций подходит больше.
А нет, мелкие планки тоже имеют сведение осей и устранения вертикального параллакса, т.е. юстировки камер. http://www.inition.co.uk/inition/dispatcher.php?act...81&tab=blurb вот эта рейка само то для вашей задачи и маленьких камер.
ПС: А зачем синхронизация? Фильмы и быструю динамику не будут же снимать? Всё в реал тайм, кадры всегда синхронны, строчная как ляжет запуск, в самом худшем случае при 30к/с разсинхрон будет 1/60 сек, ну мазня при быстром движении, если камеры позволяют большие фпс выдавать, 60-120к/с то и синхронизации не нужно, 1/120 или 1/200 в самом неудачном несовпадении развертки подходит и для быстрой динамики.
 

Вот это жирные ссылочки! Спасибо, посмотрю отпишусь...
 

А никто не знает у всех ли FULL HD проекторов есть возможность переключать разрешение проецируемой картинки с HD на SD если на входе HD, в частности JVC DLA-HD350B
 

И последнее очень важно выбрать конвертер с синхронизатором, желательно встроенным: HD-SDI to HDMI
Т.к. сами камеры асинхронны (все что они умеют - это синхронизироваться к электросети 50 или 60 Гц), то даже используя синхронизатор Вы всё равно получите рассинхрон между ракурсами в пределах 1/50 секунды. А т.к. на любой из коаксиальных линий могут возникнуть помехи и потеря информации текущего кадра, при использовании дополнительного синхронизатора очень вероятен сдвиг ракурсов "+" или "-" один кадр, т.е. рассинхронизация в 1/30 или 1/25 секунды.
Т.к. Вы остановились на двухпроекторной схеме с поляризацией без необходимости записи - то,
более стабильно будет работать схема: L камера-> L проектор, R камера-> R проектор без синхронизатора, просто нужен конвертер HD-SDI to HDMI или камера с HDMI (DVI).
При этом, у Вас даже при потери группы кадров на одном из каналов будет кратковременный сбой, с авто восстановлением ошибки в приделах менее 1/50 секунды, в отличии от схемы с синхронизатором, где сдвиг (+ или -) в один кадр будет постоянным - до следующего сбоя.
Синхронизация между ракурсами при проекции, в этом случае также будет составлять не более 1/50 (1/60) секунды, но при этом синхронизация камера -> проектор будет 1:1.
Без синхронизатора не обойтись только при однопроекторной эклипсной (затворной) схеме или однопроекторной поляризационной схеме Real-D.
Если сами камеры будут устанавливаться в том же помещении где и проекторы - могут возникнуть проблемы с биениями, освещения объекта съемки - против кадровой частоты камеры, и против кадровой частоты проекции (паразитная засветка от проекторов).
PS Поясните более подробно - как и для каких целей Вы намереваетесь использовать данную конструкцию?
 

Страница 1 из 2

1, 2  След.