Торренты   
 
 

 

TOP GIRL (3Д эффекты с максимальным вылетом из экрана) [2011 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
374 голосов
9.2
Рейтинг фильма:
325 голосов
8.3
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


TOP GIRL
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 3mn 52s
Описание: Музыкальный клип демонстрирующий 3Д эффекты с максимальным вылетом из экрана .

MediaInfo

Format : MPEG-4
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 3mn 52s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 5 044 Kbps
Maximum bit rate : 14.8 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 23.976 fps
Minimum frame rate : 23.810 fps
Maximum frame rate : 24.390 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 151 Kbps
Maximum bit rate : 229 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Формат 3d: Anamorph SideBySide
Порядок ракурсов: Параллельная пара

Скриншоты



Благодарности релизеру (219)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2011-09-23 13:38 ]

проверено

144 MB

 
 Мнение о фильме (121)

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.






Спасибо. Смотрели на LG575S. Качество 3D на высоте. Вылет классный,аватар действительно отдыхает!
 

Мы смотрели ролик семьей. Телевизор-Самсунг 6 серии - диагональ 55. Это действительно зрелищное и показательное 3Д!!! Теперь я стала фанатом эффекта вылета из экрана тв.Подскажите,пожалуйста,еще фильмы или ролики,где есть такие эффекты вылетов из экрана. Буду признательна!
 

жесть. основное стерео очень комфортное. 1-2% не больше, снимали походу на ригах, при наезде базу уменьшали - заметно. Все что сильно вылетает - анимация. Быстро вылетевшие, мелкие объекты и полупрозрачные не так сильно лупят по глазам. Видимо Корейцы фишку просекли, умудрились и сильно вытащить и не совсем глаза сломать, хотя у меня несколько раз было некомфортно - глазки на косинус. Для короткого ролика может и допустимо так тыкать в лицо, для фильма - устанешь через 10 минут. Стерео понравилось как сделано в мультиках - Полярный экспресс , Гадкий я и Рио.
 

Ну тут короткий ролик весь в вылетах. Если в фильме их "размазать" на всю его продолжительность, то получится самое оно. Примерно каждые 15-20 минут по вылету сделать. А то самые частые вылеты, что я видел - это в фильме Сумасшедшая езда.
 

во многих фильмах есть отрицательный параллакс, но к сожалению композицию ставят не под 3д и обрезанный рамкой объект не выходит в зал. В фильме "Шаг вперед" про танцоров нормальное стерео, и есть вау эффекты (вылеты) но могло быть больше и качественнее, там где герой проныривает тележку с сосисками кажется - снято продольно, а если бы он нырнул навстречу камере , ох какой был бы вылет. То же самое с кадрами танцев на столе, стерео там читается, но если стол покрасили бы в матовый черный, ограничили фона, базу побольше то актер легко мог бы танцевать в зале. И полно таких моментов. В конце фильма похоже стереографу разрешили оторваться - несколько хорошо построенных 3д композиций. И титры прикольно сделаны. А так фильм интересный, но много клиповой нарезки, от этого и так недоделанное стерео смотрится еще хуже. Ну и америкосы любят если кадр уже режется, не вытащить его светом, темной одеждой и т.д. а тупо поставить в рампу все в плюс. И вообще эффект окна.
Вот в этом учебном сюжете пробовал светом сыграть и гитарист в черной одежде, хотя низ который часто режется лучше бы и остался черный а верх какой нить пестренький, тогда бы он объемнее смотрелся. Ну и тут не гипер вау, комфортное стерео, и актер торчит не сильно, но за счет света и черных штанов сливается с рампой и не режется....
Так что прав г-н Дауров в своих статьях о том что буржуи стерео не грамотно снимают, даже самые крутые...Ну и я остаюсь при мнении, что вау вылеты конечно нужны, чтобы подчеркнуть что вы стерео смотрите, но без фанатизьма и должны быть оправданы сюжетно. Ну и глупо пропускать выгодные кадры.
 

Привет всем, Посмотрел сей ролик у друга на соньке и обалдел через месяц купил себе телек samsung D6100 (на сони не хватило). Сказали все эффекты обеспечены. Купил к ниму пару очков samsung 3050. И вот настал долгожданный момент запускаю этот ролик одеваю очки, включаю их синхронизирую с телеком в общем все как в инструкции. Но эффекта не наблюдаю: в местах где предметы вылетают (машина, бабочки, очки и т.д.) объекты просто раздваиваются и все. Я в растройствах не пойму в чем проблема очки гавно или телек? Другие фильмы 3D c небольшими эффектами показывает, а как дело доходит до вылетов картинка двоится просто жуть. Кто сталкивался прошу помочь.
 

Спасибо! Очень красивые эффекты, можно на этом клипе проверить очки и телек.
 

класс! где бы еще таких скачать.
 

Спасибо, отличный ролик! Для меня - один из лучших! Побольше-бы таких!
 

Спасибо.На Lg47LW570 смотрится идеально, наконец нашол что можно друзьям показать что бы обалдели.Такого эфекта еще невидел,Аватар отдыхает.
Качество вылетов действительно эталонное. Равное по качеству видел только на демо-диске LG 3D в магазине. Чтобы, типа, телек такой захотели :-)
А Аватар (правда, не знаю чей рип Вы имели ввиду), не отдыхает, просто клип и фильм в 3Д не совсем одно и то же....
 

на днях купили 3д телек . сынишка чуть с кравати не упал,за бабочками полез.успел поймать. спасибо!
 

Ролик очень красивый, но некоторые вылеты чересчур экстремальные, глаза в кучу от них.
 

3д эффекты супер ваще БОМОА
 
Венягладких Профиль 17-Сен-2012 16:56

классный ролик спасибо за сайт может
 

Большое спасибо! Эффект потрясающий.
 

Да ничего, нормально так, вылеты есть- сказали тут ранее
Да не ничего, а ах.........., короче ах, какие вылеты!
Можно смело показывать друзьям как демонстрацию 3Д возможностей не хуже, а очень часто лучше чем в кинотеатрах!!!
Всем рекомендую, раздающему - респект и благодарность!
 

Просто супер!Рады были все и взрослые и дети!Все время пытались что-нибудь поймать,почти получалось!Спасибо многократно!
 

привет всем клип супер,у меня жина в шоке после такова клипа рас 20 смотрела подряд
 

Друзья после просмотренного клипа, сидели с широко открытыми ртами еще минут 10 после его завершения =). 3Д на высоте! Фильмаки бы еще так делали. Смотрел на Самсунге 8ой серии.
 

Спасибо БОЛЬШОЕ за сайт.
 

Страница 2 из 7

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.