Торренты   
 
 


Что будем делать с конвертами 60 к/с?

Рипы с авто-конвертированием 24к/с в 60 к/с - нужны?

Нужны   63%  63%  [ 23 ]
Не очень нужны   36%  36%  [ 13 ]

Всего проголосовало : 36

У нас на трекере назрел вопрос про раздачи с 60 кадрами в секунду, которые появляются стараниями bdwind. Мы уважаем работу релизеров и благодарны за нее. Но если так пойдет дальше, то мы можем дойти до момента, когда все релизы будут продублированы с большим количеством кадров.
Остается решить - нужен ли этот формат нашим пользователям? Ведь любая такая дублирующая раздача разделяет сидеров одного и того же фильма. Если нужно, то мы можем создать отдельный подраздел для этого формата. Если не нужно, то возможно стоит прекратить создание таких рипов.
Высказывайте свое мнение.
Комментарии:

1, 2  След.






Я незнаю - мне лично всёравно что 60 или меньше или более - я всё кушаю !
 

Вообще, 60fps + 3D даёт очень интересный эффект при просмотре, очень живо смотрится. Это как сложение двух эффектов, добавляющих реализма - получается клёво.
Я так думаю, что раздел на 60fps (или вообще правильнее его было бы назвать разделом для видео повышенной плавности) нужен на будущее, хотя бы потому, что в будущем сами фильмы официально выйдут с той самой увеличенной частотой - тот же Хоббит в 48кадр/сек, или потом Аватар 2 в 3D в 72кадр/сек. Хотя непонятно, как же они выйдут на дисках, но не исключаю возможности.
И тут получается, что будут конверты в 60fps (или в любую другую частоту, хоть 120fps), будут реально снятые фильмы с высокой частотой.
Но вообще возможен просмотр на телевизоре с компьютера анаморфных стереопар 1920х1080 в 60fps и без предварительного кодирования, в реальном времени, с установленным SVP - это если компьютер с мощным процессором и видеокарта тоже новая, поддерживающая OpenCL. Правда, настройки улучшения плавности при этом всё равно нельзя выставить большие и хорошие (хотя кто знает, вдруг у вас мегакрутой компьютер), и качество увеличения плавности при этом получается ниже, в отличие от готовых конвертов.
Готовые конверты имеют больший смысл, если они полноразмерные (2560х720@60 для телевизоров или вообще 1920х2160@60 для 3D-мониторов) - такое разрешение уже очень тяжело в реальном времени переводить в 60fps. А некоторым компьютерам возможно будет тяжело просто его проигрывать даже.
 

Но если так пойдет дальше, то мы можем дойти до момента, когда все релизы будут продублированы с большим количеством кадров.
А я ведь буду стараться, именно к этому стремится :)
или вообще 1920х2160@60 для 3D-мониторов
Я пробовал - постоянно ошибки и крашаться прямо почти сразу... Да и вообще, что и как там собираются снимать, и потом как это реализовывать... Уровни h264 попросту не поддерживают таких разрешений с 60кс, максимум 30
http://ru.wikipedia.org/wiki/H.264
Я вообще очень хочу посмотреть на это их кино с 48 кадрами и тем более с 60... Максимум 720р пока что...
 

всмысле не поддерживают, у меня камеры снимают 60кс и жмут Н264 мпег4
 

Вообще интересно узнать осмысленный спрос а не путаницу новичков которые скачали случайно первый попавшийся релиз из списка.
Дублировать трекер? :( Так можно дойти до переиздание с повышенной насыщенностью цвета, резкости, контраста и т.п., ну или 90, 120к/с.
В любом случае на других трекерах такие раздачи бы не пропустили как самоделку (попробуйте на рутрекер выложить;)), вмешательство в оригинальный материал, что приравнивается к фейку. Раздутый ДВД до БлюРей с помощью интерполяции это зло, а промежуточные кадры с помощью интерполяции чем считать? И ещё одно зло рип с рипа, если уж и делать то с максимально качественного источника, т.е. с оригинала БД. Рипмейкеры делают 1:1 материал не вмешиваясь в картинку, сюжет, звук, монтаж. Ещё негатив что если эти рипы пойдут дальше по трекерам и локальным сетям, концов не найдешь реальный это 60к/с или конверт, потом будут недоверие к Аватару 2 или другим первым фильмам снятым с реальными 60к/с.
Затворные очки всё равно вносят рассинхрон между ракурсами какое бы синхронное стерео бы не было, хоть полностью синхронными камерами, и увеличенные к/с не помогут. Попробуйте помахать пальцем или любым контрастным предметом перед очками, увидите 8 пальцев (как в стробоскопе) вместо одного:) Это и есть рассинхрон от временного разделения в затворных очках. Для поляризационных такой проблемы нет, полный синхрон и одновременно два ракурса в два глаза.
 

Я пробовал - постоянно ошибки и крашаться прямо почти сразу... Да и вообще, что и как там собираются снимать, и потом как это реализовывать... Уровни h264 попросту не поддерживают таких разрешений с 60кс, максимум 30
Уровень 5.1 запросто поддерживает. Видно же, что он поддерживает 1,920×1,080@120, а это по идее может быть и 1,920×1,080@60х2.
Я конвертировал видео 1920х1632 в 60fps и оно у меня абсолютно нормально воспроизводится, загрузка процессора Q9300 2.5ГГц равна 60% в MPC-HC. Попробовал это же видео посмотреть в Stereoscopic Player в анаглифе, процессор уже загружается на 98-99% и видео лишь иногда чуть подтормаживает. Мощности процессора чуточку не хватает.
В любом случае на других трекерах такие раздачи бы не пропустили как самоделку (попробуйте на рутрекер выложить;))
На рутрекере сейчас есть тот самый конверт Аватара в 720p 60fps от Ksab'а, который, скорее всего, самый качественный конверт в 60fps вообще, потому что там к тому или иному куску фильма применялся определённый скрипт, дающий наилучшее качество уплавнения в нём, и с минимум артефактов уплавнения.
Только находится он просто в разделе "разное - видео", но имеет статус "Проверено".
промежуточные кадры с помощью интерполяции чем считать?
Я так думаю, что это можно сравнить в некоторой степени с конвертами из 2D в 3D. Качественный и некачественный конверт, как из 2D в 3D, так и из 24fps в 60fps. По эффекту в некоторой степени тоже можно сравнить.
реальный это 60к/с или конверт, потом будут недоверие к Аватару 2 или другим первым фильмам снятым с реальными 60к/с.
А вот это действительно нехорошо будет, самое худшее на мой взгляд. Особенно если будут плохие конверты.
Затворные очки всё равно вносят рассинхрон между ракурсами какое бы синхронное стерео бы не было, хоть полностью синхронными камерами, и увеличенные к/с не помогут.
А при чём тут синхронное стерео? :) Увеличение частоты смены кадров видео и не призвано делать синхрон, это же для увеличения плавности самого видео.
 

Качественный и некачественный конверт, как из 2D в 3D, так и из 24fps в 60fps.
По аналогии если псевдостерео с сдвинутым каналом, это фейк как дублирование кадров, а дальше от качества конвертации всё зависит.
Только находится он просто в разделе "разное - видео", но имеет статус "Проверено".
Я тоже к этому, либо в "любительские", либо в отдельный подраздел "Конвертация в 60к/с", либо если спроса мало - запретить, но никак не мешать с оригинальными раздачами. Вот только в строке поиск высвечивается полный список из разных разделов и многие на колонку с разделами не обращают внимание, опять всё в перемешку.
Если фильмы выйдут в реальных 60к/с я только за такие раздачи. Остальное вмешательство пользователей в контент не приветствую, хотя если кто смонтирует из разных фильмов новый фильм, назовет его по другому, наложит свою смешную озвучку, другое дело, это уже не спутаешь с оригиналом.
Ну и сами знаете сколько положительных отзывов о трекере, что самый толковый, лучший. Мало того что первый, ещё хочется репутацию сохранить как самый профессиональный и только с реальным стерео, фейкам бой, потому что их и так полно на других трекерах клонах. Качество, только качество, за него надо бороться, когда же ещё оценки по 3Д доделают в каждом релизе?
 

Вот только в строке поиск высвечивается полный список из разных разделов и многие на колонку с разделами не обращают внимание, опять всё в перемешку.
Как вариант, можно указывать в заголовке, реальные ли это 60fps или они были интерполированы, одно из двух: 60fps interpolation или 60fps real. Заодно задать правило для тех, кто делает такие конверты, прописывать это же самое в комментарии к видеодорожке при сборке mkv, что видео это 60fps interpolation (SVP), это в MediaInfo так или иначе будет отражено, и если на другие трекеры рип перекачают и зальют, то всё равно по MediaInfo будет видно, что в этом рипе 60fps были получены интерполяцией. Да и вообще интерполированные 60fps очень легко определить по артефактом и муару в довольно резких по движению сценах.
Если и разрешать, то с достаточно жёсткими правилами. Может вообще только один вид конверта разрешить для каждого фильма - полноразмерная стереопара 720p 60fps, такая практически везде будет играться, и на телевизорах тоже. Плюс конвертация в 60fps должна быть качественной, и это не должен быть рип рипа.
Мало того что первый, ещё хочется репутацию сохранить как самый профессиональный и только с реальным стерео, фейкам бой, потому что их и так полно на других трекерах клонах.
Это да.
В принципе, этот трекер отношения к 60fps не имеет, это просто как другая сторона развития видео. Просто интересно получается эти обе стороны объединять, единственное, что стерео получается реальное, а вот частота кадров уже не реальная, а искусственная. Может на других трекерах пытаться выкладывать 3D 60fps, а этот оставить в покое до поры до времени.
 

Zagruzin
Скачайте хоть один мой релиз, посмотрите и потом пишите что-то вроде
И ещё одно зло рип с рипа, если уж и делать то с максимально качественного источника, т.е. с оригинала БД.
У меня лишь один такой релиз - Как приручить дракона, я в доп инфе я написал, что это с этого рипа конверт, все остальное - БД рип :)
Ещё негатив что если эти рипы пойдут дальше по трекерам и локальным сетям, концов не найдешь реальный это 60к/с или конверт, потом будут недоверие к Аватару 2 или другим первым фильмам снятым с реальными 60к/с.
Крутые аргументы :)
Так можно дойти до переиздание с повышенной насыщенностью цвета, резкости, контраста и т.п., ну или 90, 120к/с.
Некоторые риперы использует разные фильтры, как ни странно...
вмешательство в оригинальный материал, что приравнивается к фейку.
Очевидно только Вами... Это тоже самое что назвать все репаки игр - фейки, и все созданные с 0 меню к дискам блюберда - фейки... Да и все рипы фильмов - фейки, ведь это же рипы с потерей качества, а следовательно, было вмешательство в контент...
всмысле не поддерживают, у меня камеры снимают 60кс и жмут Н264 мпег4
1920 на 1080 - да, а вот тоже самое *2 - нет... Есть спецификация на википедии, я же давал ссылку...
Затворные очки всё равно вносят рассинхрон между ракурсами какое бы синхронное стерео бы не было, хоть полностью синхронными камерами, и увеличенные к/с не помогут. Попробуйте помахать пальцем или любым контрастным предметом перед очками, увидите 8 пальцев (как в стробоскопе) вместо одного:) Это и есть рассинхрон от временного разделения в затворных очках. Для поляризационных такой проблемы нет, полный синхрон и одновременно два ракурса в два глаза.
Эх, я бы не делал эти рипы если бы SVP нормально работал бы со скопиком... Точнее если бы скопик, нормально работал бы с ffshow... Но я не могу, и даже corei7 меня не спас (на 4.7 ггц разогнанный), а круче процессор уже фиг купишь..
Уровень 5.1 запросто поддерживает. Видно же, что он поддерживает 1,920×1,080@120, а это по идее может быть и 1,920×1,080@60х2.
Это не идея, есть спецификации, и можно ничего не выдумывать самому :)
Я так думаю, что это можно сравнить в некоторой степени с конвертами из 2D в 3D. Качественный и некачественный конверт, как из 2D в 3D, так и из 24fps в 60fps. По эффекту в некоторой степени тоже можно сравнить.
Это ни одно и тоже и сравнение неудачное, и удачный сравнений быть не может, это или нравится и нужно, или не нравится и не нужно...
Плюс конвертация в 60fps должна быть качественной, и это не должен быть рип рипа.
Хоть я так и не делаю, но все равно интересно, почему нет? Что поменяется?
Может на других трекерах пытаться выкладывать 3D 60fps, а этот оставить в покое до поры до времени.
КК больше не буду выкладывать, пока, все равно не до этого :)
Ну и все что создал удалю позже, если не будет людей, которые понимают что это и нужно ли им это :)
 

От 60fps у меня остались положительные впечатления, и если "Прометей", "Хоббит" и "Аватар 2" будут в реальном качестве повышенной частоты кадров в секунду, то можно только представлять насколько это будет впечатляюще. Сдается мне, чтобы посмотреть дома именно в таком потоке придется сильно постараться, насколько понимаю нет ни софта под это ни железа. Если еще можно будет выкрутиться с компом и проектором, то наверно невозможно с телевизором. Хотя все это мои размышлизмы )))
Считаю такие раздачи имеют право быть.
И как будет выглядеть ситуация когда "Прометей" и "Хоббит" в качестве 48fps попадут в сеть? Не повториться ли ситуация как на Рутрекере, когда 3D раздел игнорили несколько лет? Главное чтобы реально Blu-Ray 3D вышли 48fps ))) эх скорей бы!!!!
 

Качал семпл bdwind , Капитана на 60fps, ради интереса, посмотрел покадрово. Промежуточные кадры практически без глюков, смотрятся натурально. Я тоже думаю, лишними раздачи не будут, но лучше в отдельную тему, и подписать, что это искусственное повышение fps.
 

По поводу конвертов в 60 к/с, лучше конечно в отдельную тему, просто чтобы путаницы меньше было. bdwind же не зря трудится. Многим нравится, просто не у всех компы тянут эти конверты...
Я тут эксперимент провёл с интерлейсным видео снятого на новые 3Д камеры.
Если раскладывать такое видео по полям, и затем собирать по кадрам, то получается удвоение кадров, но! единственный минус, что на выходе получаем анаморф. Зато эффект от удвоения кадров делает просмотр такого видео круче, чем просмотр оригинала!!!
От разговоров к практике.
Взял вот это видео (источник ЗДЕСЬ) разжал его на левый и правый ракурс, и сконвертировал через скрипт Ависинта, в итоге получил вот что: (правый ракурс верхний)
http://narod.ru/disk/33510194001/PIC_0104_HalfOU.mkv.html

МедиаИнфо:

Код:
General
Unique ID                        : 210308545075703102710740995348577539443 (0x9E37F3D3E7F81FE0807153B03E465573)
Complete name                    : K:\PIC_0104_HalfOU.mkv
Format                           : Matroska
File size                        : 503 MiB
Duration                         : 1mn 58s
Overall bit rate                 : 35.7 Mbps
Encoded date                     : UTC 2011-12-06 12:21:39
Writing application              : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun  6 2010 16:18:42
Writing library                  : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Video
ID                               : 2
Format                           : AVC
Format/Info                      : Advanced Video Codec
Format profile                   : High@L4.1
Format settings, CABAC           : Yes
Format settings, ReFrames        : 4 frames
Codec ID                         : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration                         : 1mn 58s
Bit rate                         : 34.6 Mbps
Width                            : 1 920 pixels
Height                           : 1 080 pixels
Display aspect ratio             : 16:9
Frame rate                       : 59.940 fps
Color space                      : YUV
Chroma subsampling               : 4:2:0
Bit depth                        : 8 bits
Scan type                        : Progressive
Bits/(Pixel*Frame)               : 0.279
Stream size                      : 488 MiB (97%)
Writing library                  : x264 core 116 r2074 2641b9e
Encoding settings                : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=61 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language                         : English
Audio
ID                               : 1
Format                           : AC-3
Format/Info                      : Audio Coding 3
Mode extension                   : CM (complete main)
Codec ID                         : A_AC3
Duration                         : 1mn 58s
Bit rate mode                    : Constant
Bit rate                         : 384 Kbps
Channel(s)                       : 2 channels
Channel positions                : Front: L R
Sampling rate                    : 48.0 KHz
Bit depth                        : 16 bits
Compression mode                 : Lossy
Stream size                      : 5.41 MiB (1%)
Language                         : English
*Просматривать первое видео с помощью стереоскопик плеера версии 1.6.9 и выше.
**Просматривать мой рип желательно на 4-х ядерном процессоре! (Я использовал декодер от CoreCodec v3.0.1 в стереоскопик плеере).
Надеюсь кто-нибудь проверит и даст свою оценку такому преобразованию.
 

1920 на 1080 - да, а вот тоже самое *2 - нет... Есть спецификация на википедии, я же давал ссылку...
Это не идея, есть спецификации, и можно ничего не выдумывать самому :)
Ну, я сделал тизер Смурфиков в 1920x2160@60fps, можешь посмотреть: http://ifolder.ru/27410843

Кроме того, ничто не мешает делать два ракурса в отдельных файлах по 1920х1080@60fps и открывать их вместе в Stereoscopic Player.
Только процессор нужен не просто четырёхъядерный... а что-то вроде Core i7.
 

samfednik
В плане плавности отлично, (разрешения не хватает) но странно что в ролике 60 fps... На деле, все же, немного меньше, думаю все таки 48 :)
Rishkhaan
Сильно площадит, у меня такого почти не наблюдается :)
А еще я делаю только сайдбайсайд, моржет еще и поэтому, щас попробую вертикалку :)
А можно ссылочку на тизер? Хочется помериться :)
 

Я ещё не качал и видел рипа в 60fps, назрел такой вопрос - скажите визуально как сие чудо?что даст мне при просмотре 60fps в отличие от 24fps визуально?
 

bdwind
Нет не 48 fps, получаются честные 60 fps (29.970 * 2 = 59.940 fps).
Смысл в том, что берём сначала, например, чётные строки кадра (получаем первый кадр разрешением 1920х540), затем следующий кадр получаем из нечётных строк.
Короче из одного интерлейсного кадра получаем два кадра с половинным разрешением по вертикали:

Интерлейсный кадр:

Два полукадра из интерлейсного:

Плавность очень сильно заметна при движении камеры вверх-вниз, и при горизонтальных перемещениях (в этом ролике - проход людей перед фонтаном).
Вот бы ещё семплик найти с горизонтальным перемещением камеры и попробовать на нём, но думаю тоже круто должно быть.
 

Смысл то я понял, просто показалось что увидел рывок, как обычно бывает на 48 кадрах, вот и подумал что камера снимает в 24 :)
скажите визуально как сие чудо?что даст мне при просмотре 60fps в отличие от 24fps визуально?
Тоже самое что в играх 60 и 24 кадра, что там дает визуально?
 

Но по сути 60 fps это псевдо эффект плавности,это почти тоже самое что из SDTV 720*576 делать FullHD 1980*1080,а вообще надо будет глянуть что это такое и с чем это едят...
 

Сильно площадит, у меня такого почти не наблюдается :)
Правильно, площадит, я подавление площадных артефактов просто выключил на этот раз.
А можно ссылочку на тизер? Хочется помериться :)
Это Blu-ray 3D с кучей локализованных трейлеров, но здесь он на трекере не выкладывался, а только рип с него. Я его с какого-то другого 3D-трекера качал.
получаются честные 60 fps (29.970 * 2 = 59.940 fps).
Ого, а вот это классно. Я посмотрел видео, выглядит прекрасно. Реальные 60fps в 3D, в анаформе только. :) Смотрелось как окошко в другое место. :)
 

samfednik
В плане плавности отлично, (разрешения не хватает)...
Почему не хватает разрешения?, ведь 1920х1080 > 1280х1440 (имею ввиду ваши раздачи)
Ого, а вот это классно. Я посмотрел видео, выглядит прекрасно. Реальные 60fps в 3D, в анаформе только. :) Смотрелось как окошко в другое место. :)
Попробовал ваш ролик 1920х2160х60р - мой quad уже не справляется - запинается (пробовал с ffmpeg-mt и с CoreAVC), уж больно мощный надо процессор, так что смысла в таком видео практически нет (пока).
Да и у вас на скрине видно, что тоже рассинхрон идёт выводимого FPS от реального, т.е. ваш проц - тоже не справляется...
 

Страница 1 из 2

1, 2  След.