Торренты   
 
 


Затворное vs Поляризация. / Чересстрочная поляризация (LG Cinema 3D, и подобное).

Тема не только про битву "Затворное vs Поляризация." но и обзор конкретного ТВ LG cinema на чересстрочной поляризации и немного в сравнении с конкретным 24" 120Гц затворным монитором с очками 3D vision, в общем то что имеется, из сравнения вытекают + и - этих разных технологий.

____________________________________________________________________
Всем привет!
В связи с покупкой 3Д ТВ и имея экраны с затворной технологией и с чересстрочной поляризацией, хочу сделать подробный технический обзор, сравнение "+" и "-" каждого способа, наглядные примеры в схемках и фотографиях.
Честно скажу, купил бы плазму с затворными, был бы недоволен дискомфортом и упущенными плюсами поляризации, которую толком не было время рассмотреть в разных условиях в магазине, купив ТВ с поляризацией, остался по началу не довольный разрешением и упущенными плюсами затворного:) Но через пару недель понял что сделал правильный выбор, для фильмов при просмотре с 3м такой ТВ очень комфортный а разницы между full HD 3D и вертикальным анаморфом с такого расстояния не заметно.
В любом случае идеала пока нет и не будет так как он прогрессирует быстрее чем техника поспевает:)
Ни кого не агитирую за ту или иную технологию, каждому своё, советую живьем протестировать на демо стенде в магазине и определиться к какой технологии больше душа лежит и под какие цели, я предпочел комфорт для себя и близких, которые плохо затворное переносят. Но о "+" и "-" позже подробно.
_________________________________________________________________
Пока свое мнение по предпочтению качества/комфорта 3Д, а затем "доказательства" и сравнение на тестах. В порядке убывания:
1) ВИП/хай-энд вариант - двух проекторная система full HD на поляризации (линейной/циркулярной) или 3Д монитор из двух обычных с полупрозрачным зеркалом + поляризационные очки с линейной поляризацией.
2) Проектор с затворным стерео.
3) ТВ ПЛАЗМА с затворными.
4) ТВ поляризационные, если есть непереносимость (утомляемость) от затворного, важен комфорт и много зрителей.
5) ТВ ЖК (ЛЕД, лампы) с затворными.
6-7) Монитор затворный/поляризационный 50/50% - хз:)
__________________________________________________________________
Для тестов использовались:
1) ТВ 47" LG 47LW4500 LED - подсветка, S-IPS матрица + 4-ре пары очков с циркулярной поляризацией.
2) Benq 24" XL2410T LED подсветка + nVidia 3D Vision затворные очки.
____________________________________________________________________
1) Углы просмотра и оптимальный уровень глаз зрителей на ТВ LG cinema. К сожалению вертикальные углы ТВ очень маленькие и с смещением вниз, наверно производители предпочли среднестатистическое положение крепления к стене выше уровня глаз. С горизонтальными проблем нет, они намного больше и с запасом достаточны. На рис. всё понятно:

Схемка

2) Как найти оптимальное положение просмотра с минимальным и равномерным гхостингом (паразитное двоение) на ТВ LG cinema? - Для этого придумал простенькие тест картинки.
Открываем их с флешки, USB харда, с компьютера по HDMI, не важно. Включаем 3Д режим в ТВ как вертикальное расположение ракурсов. Одна картинка для левого глаза, в нем должны увидеть черное поле (другим белое), вторая картинка наоборот. Но достаточно одной картинки, смотреть одним глазом на черное поле при этом подбирать положение просмотра, особенно по вертикали, чтоб на экране было как можно темнее и равномернее черный фон - это и будет оптимальное положение зрителя, теперь можно переставить ТВ или диван чтоб сохранялось это положение.

Тест семплы, Вертикальный Анаморф

Для левого глаза (смотреть в очках, правый глаз закрыть):

Для правого глаза:
___________________________________________________________________
3) Разрешение.
Рассуждения что вертикальный анаморф в чересстрочном ТВ и затворном ТВ одно и то же, 1920х540 на ракурс - не верно, совсем разные вещи и восприятие. Это пример когда теория расходится с практикой, чисто в сухих цифрах - всё равно, на деле по другому.
В затворном ракурс 1920х540 интерполируется до полного 1920х1080, картинка равномерная сплошная и гладкая, контуры плавные, мелкие детали не теряются.
В поляризационном, хоть и те же 1920х540, но рваными полосками (строками), одна строка с полезным изображением, одна темная и т.д. Вроде бы и разрешение то же осталось и детали все те же, но строки разделились и раздвинулись, теперь одна строка выглядит как две, в толщину двух пикселей, да и сам пиксель как бы увеличился до двух и стал заметен с 2-3м. Контуры и мелкие детали стали ступеньками и как зебра полосатые.
Ещё один момент, что чересстрочную зебру двух ракурсов глаза не сливают в одну цельную плавную картинку, так и остается черные полоски словно одним глазом и два немного разных рваных изображения ракурсов, особенно на шрифте заметно.
Но есть версия в забугорной статье тесте (оригинал статья), эта же статья в кратце на русском которая подтверждена на фото мелкого шрифта, что в поляризации именно в 3Д вертикальное половинчатое 540 строк разрешение суммируется мозгом и равно полному 1080 как и в затворном. Основана она на рассуждении что стерео задает горизонтальный параллакс, горизонтальное разрешение в ракурсах отличается из-за параллакса а вертикальное совпадает. Запутал? :) Сейчас будет ещё мозгодробительней:) Вообщем представьте крест из линий, в 3Д горизонтальная линия совпадает а вертикальных будет две, раздвоится, в этом есть стерео, вот и горизонтальная линия по разрешению не суммируется а дублируется, вертикальная "размножается" и суммируется по разрешению, вертикальная линия создается горизонтальным разрешением, горизонтальная - вертикальным, вертикальное разрешение не суммируется и достаточно сложить из половинок целого, горизонтальное суммируется и дает прирост качества и детализации 3Д. Отсюда вывод, что в 3Д по сравнению с 2Д, разрешение при соединении фулл ракурсов мозгом в единую картинку, вырастает не в 2 раза от full HD как раньше считалось, а всего в 1,5:) В затворном одинаковые 1080 складываются в те же 1080 как если бы две одинаковых копии одного фото наложить - разрешение не вырастит, а в поляризации два разных 540 (четные и нечетные строки от оригинального 1080) суммируются в 3Д в одно 1080 (при условии что сигнал полноразмерный (БД или полная пара) или анаморф в ракурсах разные строки содержит). Горизонтальное в затворном и поляризационном одинаковое - полное.
1)2D Samsung TV
Direct Screen Shot
Without Any Glasses. Без очков 2Д фулл HD


2)3D Samsung TV
Direct Screen Shot
Without 3D Active Glasses. Затворное фулл HD 3Д.


3)3D LG TV
Direct Screen Shot
Without 3D Passive Glasses. Чересстрочная поляризация в 3Д.


___________________________________________________________________
4) Падение света или комфортность по яркости в 3Д режиме в затворном и поляризации.
В этом смысле ТВ с поляризацией абсолютный победитель затворного способа. Стерео яркое, в режиме настройки по умолчанию "Стандартный" яркость в очках выше чем в 2Д без очков. Есть три фиксированных режима изображения в 3Д режиме (ручные не доступны, регулирование подсветки тоже), "Стандартный" очень ярко, немного пересвечено и задран цвет, "кино" менее ярко, насыщенность естественная но хочется больше,. "Игры" понравилось больше, яркость средняя, цвета в меру яркие но без пересвета.
По тест фото видна огромная разница по потерям яркости. В сухих цифрах примерно 85% потерь в затворном и 26-30% в поляризации, но в поляризации эти 20-30% легко скомпенсировать небольшой добавкой яркости подсветки, картинка при этом не пострадает, в затворном хоть и больше компенсация, но просто не реально разницу в разы перебить и пересветы с потерями деталей вылезают.

Фото тест падения яркости в очках (в один снимок половинка экрана прикрыта очками, вторая на прямую)


___________________________________________________________________
5) Гхостинг/Перекрестные помехи (паразитное проникновение левого ракурса в правый фильтр очков и наоборот)
В цифрах и замерах поляризация превосходит затворное в 2-3 раза. По тест фото это не так очевидно, наверно фото на автомате по другому воспринимает, да и матрицы фотоаппарата более чувствительны к неравномерности. Присутствует в двух технологиях, на фото, в реале в поляризации менее заметны.

Фото гхостинга (целиком через фильтр очков)




__________________________________________________________________
6) Что лучше Вертикальный (Over/Under) или Горизонтальный (Side-By-Side) Анаморф (Anamorph) для затворного и чересстрочного ТВ?
1) Для затворного: Споры о преимуществе горизонтального или вертикального анаморфа идут давно, но кроме личного субъективного восприятия ни каких подтвержденных на тестах или замерах разницы не предоставлено и не замечено. Для затворного - разницы нет. В горизонтальных анаморфах более детальней (в два раза выше разрешение) горизонтальные детали или линии, в вертикальных наоборот, а так как в фильмах 50/50% горизонтальных и вертикальных деталей, то разницы в предпочтении нет.
Но есть редкие особенности алгоритмов интерполяции внутреннего плеера затворных ТВ Самсунгов, есть случаи возникновения волнисто-гребенчатых артефактов (строк, лесенок, волн) в вертикальных анаморфах. На других моделях и даже других экземпляров тех же моделей, таких артефактов не возникает. Вопрос открытый - прошивка или удешевление железа в более свежих ТВ?
2) Для чересстрочной поляризации:
Для чересстрочной поляризации с физическим 1920х540 на матрице на ракурс (вертикальное разрешение 540 строк левый ракурс + 540 строк правый ракурс), ВЕРТИКАЛЬНЫЙ анаморф( Anamorph OverUnder / Half Over/Under) будет предпочтительней однозначно:
1) Идет пиксель в пиксель без интерполяции и потерь, 1920х540 на ракурс.
2) Использует максимально возможное для чересстрочных ТВ разрешение матрицы 1920х540 на ракурс.
Вертикальные анаморфы не просто в 2 раза больше по разрешению ( в горизонтальном в чересстрочном ТВ получается 960х540 на ракурс вместо 1920х540 в вертикальном), но ещё и не мажутся интерполяцией по X и Y как горизонтальные, значит вертикальные анаморфы больше чем в 2 раза детальней чем горизонтальные хоть и по пиксельной площади полезной картинки одинаковы.
Это хорошо видно по тесту наклонных линий. V - вертикальный анаморф , G - горизонтальный.
Скачать тест оот Ash61 можно в этой теме http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1873&start=60

GIF анимация сравнения вертикального и горизонтального анаморфа на ТВ LG cinema

Что происходит на тесте? По размеру "ступеньки" прямой наклонной линии видно что либо горизонтальная линия с полным разрешением а вертикальная в два раза ниже, либо наоборот. И всё бы ни чего, какая разница в каком векторе X или Y идет анаморфное падение разрешение в двое, и так и есть для затворного, нет разницы, но для чересстрочной поляризации разница огромная. При вертикальном анаморфе картинка идет 1:1 без интерполяции и линии строго укладываются в свои пиксели на матрице, линии резкие и контрастные. В горизонтальном анаморфе идет интерполяция 960 горизонтального до 1920 а 1080 интерполируется до 540, в итоге все линии не вписываются в свой пиксель а мажутся на несколько, становятся мыльными и не контрастными.
Для максимального качества картинки при любой технологии изображение должно ложится пиксель в пиксель без интерполяции, для чересстрочного ТВ это вертикальный анаморф, для затворного это только полноразмерные пары и БлюРей.
Еще немного тестов от Ash61. Три вида стереопары с наклонными линиями толщиной в 1 пиксель, по размеру "ступеньки" наглядно видно полное разрешение по вертикали или горизонтали или в два раза урезанное, по резкости линии видно была ли интерполяция или "мыло" от преобразований плееров, кодеков. 1) Полноразмерная пара 1920х2160. 2) Горизонтальный анаморф. 3) Вертикальный анаморф. Сигнал поступал с компьютера в разных режимах 1) ТВ как обычный монитор в 2Д режиме с общим кадром 1920х1080 (всегда анаморф в 3Д) 2) Через стереодрайвер nvidia "3D Play TV" и Pover DVD плеер по HDMI 1.4 в фрейм пакинг (полное разрешение на ракурс). Внутренним плеером ТВ не пользовался, его алгоритм и кодеки хуже компьютерных и могут давать артефакты, особенно на вертикальных анаморфах (замечено в ТВ Самсунг).
На картинках всё подписано, какой режим и разрешение, тип пары, каким плеером воспроизводилось и какой 3Д режим на ТВ:

Фото экрана ТВ. (7шт, 1920х1080, осторожно тяжелые, по 1Мб)

Оригинал:

Через Повер ДВД:



Через Стереоскопик Плеер:


Через Медиа Классик Плеер:


Выводы ещё более запутанные. Повер ДВД в фрейм пакинге хоть и выводит полное разрешение, но на экране оно мыльное, больше понравилось полное разрешение через Стереоскопик плеер в режиме "программный пейдж-флип". Полноразмерная пара при выводе Медиа Классик плеером в режиме видеокарты 1920х1080х60Гц (без стереодров как анаморф или 2Д сигнал) равна по результату Стереоскопик плееру в режиме "интерлейс" (чересстрочно). Больше всего понравилась Вертикальная анаморфная пара, самая резкая но с потерей вертикального, из полноразмера через Стереоскопик, Повер ДВД мылит, наверно свои фильтры, может быть можно и лучше настроить.
__________________________________________________________________
Продолжение следует...
Комментарии:

1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.






zagruzin, повторюсь:
Дубль два, переделал "по-стандарту" интерлейс, пробуй:
Ссылки удалил...
А вот ещё трейлер Мадагаскара в 3Д - сравни с вертикальным анаморфом:
Ссылки удалил...
 

Для тех кто не в курсе, вчера на рутрекере начали проверять:
1) Готовый интерлейс или из стереопары на лету через стереоплеер с компа или флешки чтоб не включать 3Д в ТВ. Для чего это нужно? Дело в том что ТВ в 3Д режиме задирает яркость и цвет неприлично (пересвет, потеря полутонов и деталей), в принципе как и другие экраны с затворным, в 3Д режиме свои фиксированные настройки, подсветка на максимуме, ярче чем в 2Д без очков и меню не доступно чтоб подстроить под себя, а в готовом интерлейс смотрим 3Д без включения 3Д режима, ТВ работает как с 2Д картинкой и все менюшки доступны вплоть до "эксперт" с микро настройками каждого цвета, ББ, оттенка и т.п., подсветка регулируется.
По первому такие проблемы, "резкость" в минимальном положении смазывает интерлейс до гладкой картинки как при деинтерлейсе, сильный шарп добавляет гхостинг, положение 60-62 оптимально, интерлейс показывает в 3Д но всё хорошо с яркостным каналом, а цветовые, особенно красный гхостит облачками, смотреть можно но небольшой гхост есть, похожий на восстановленное из анаглифа только в разы менее заметно.
Причина думаю в разной цветовой системе в ТВ или влияние улучшайзеров или фильтров, не хочет ТВ как монитор показывать напрямую, по тем же причинам ни на одном ТВ анаглиф корректно не идет, так же мажет. Но будем копать, подскажите кто знает что происходит в цепочке комп - HDMI - ТВ, где интерлейс сигнал а где прогрессив, где какая цветовая система, где её конверт.
2) Алгоритм интерполяции ракурса в стереопаре. Действительно ли вертикальный анаморф идет 1:1 и без потерь или ТВ делит анаморф (вертикальный или горизонтальный) на половинки и каждую половинку (ракурс) раздувает до фулл HD а только затем "нарезает" на строки, во втором варианте ещё дополнительные потери вертикального разрешения на интерполяции.
Пока проверил на попиксельной зебре, в 3Д режиме получил зебру в ракурсах, конечно это ни о чем не говорит:) зебра могла интерполироватся до двухпиксельной а затем "нарезаться" до попиксельной, здесь надо тест на разрешающую способность, что-то типа "миры".
samfednik
Спасиб, вечером испробую. Вчера пробовал твой Аватар, с компа идет, с флешки не идет, пейдж-флиппит:) мерцает словно частота не совпадает и объема нет, зато мой интерлейс дважды перекодированный через однокликовый конвертер почему то идет нормально (30к/с) но с той же мазней цвета (цветовой гхостинг).
 

samfednik
Теперь правильно идут. Разложил интерлейс в стереопару в Стереоскопике - чистые ракурсы без "факелов", очень хорошо, как тебе удалось в этом кодеке запихать чистый интерлейс? Раньше помню были большие дебаты по этому поводу, и вроде кроме как МПЕГ 2 ни один кодек не умеет. Но основная проблема что сам ТВ, не важно с чего, флешки по HDMI гхостит по цветовым контурам интерлейс, не хочет он с стереоплеерами в живом смешивании в интерлейс работать чисто (а мониторы умеют), без разницы гхост, с твоего готового или с Скопика или Повер ДВД, даже шахматку и то гхостит, видать улучшайзеры мешают, в 3Д режиме в ТВ они наверняка отрубаются все, а в 2Д режиме гхостит. Гхост не страшный, даже смотреть комфортно и его не всегда заметишь, очень похож на твой скрин на Реалли где стереопара с грузовиком на котором оранжевый цвет на фургоне залез в чужой ракурс, так же и здесь, цветовая заливка объектов пропечатывается на чужом ракурсе в прозрачности примерно 20%. Так что это не интерлейс проблемы а цветовой системы или фильтров, шумодавов, хотя может и именно интерлейс раз ты продемонстрировал то же самое при не корректном переводе интерлейса, значит процессор ТВ так плохо деинтерлейсит или мешает строки. Или дело что вся техника в прогрессиве а в ТВ в 3Д режиме прогрессив отключается.
 

Zagruzin
Я так и не понял, встроенным плеером телевизора воспроизводятся эти ролики или нет? Просто для владельцев филлипсов думал ссылочки кинуть, чтобы они тоже проверили ....
очень похож на твой скрин на Реалли где стереопара с грузовиком на котором оранжевый цвет на фургоне залез в чужой ракурс
Ну там же я написал, что это из-за того что декодера MVC открытого нет, и пришлось ракурсы извлекать не "чистым интерлейсом" а, в виде картинок стереоскопик плеером по моему методу ®. Если бы был этот декодер открытым, то такой проблемы не было бы.
А вот то что телевизор также делает, это - странно...
 

не хочет ТВ как монитор показывать напрямую
Чтоб показывал, нужно переименовать HDMI порт в HDMI-PC, а точнее - сменить его тип на PC. При этом ещё и задержка пропадает. У меня на LW4500 - так.
 

GrayGray
Чтоб показывал, нужно переименовать HDMI порт в HDMI-PC
он и так показывает и в 3Д без включения 3Д режима.
Название ни чего не изменило, такой же гхостинг небольшой цветовой. Так изменить? синяя кнопка на пульте и выбрать PC? Так это название выхода меняется, подпись, а не суть видеопередачи сигнала. Позже покапаюсь, попробую через стереоплеер.
samfednik
Новые не смотрел, но старый не идет, просто мерцает без объема, мой семпл с 30к/с идет, видать в к/с дело, с компа всё идет. Кинь конечно ссыль другим чтоб проверили, мало ли без артефактов пойдет.
Ну там же я написал, что это из-за того что декодера MVC открытого нет
я там не углублялся, просто привет пример что у меня гхост точно так же выглядит, не контурами яркостей а полупрозрачным цветом, будто от объекта только цвет остался без яркостного (кей в СМYК) канала, а гхост из СМY.
 

мой семпл с 30к/с идет, видать в к/с дело,
А вот это вполне может быть, т.к. интерлейс скорее всего привязан к стандартам ТВ , а там надо 25 к/сек для PAL и 29.97 (30) к/сек для NTSC. Т.е. 23.976 к/с в эти рамки не вписывается - очередной минус интерлейсу (ツ)
Можно конечно попробовать сделать прогрессивное видео с черезстрочкой, телик его поймёт и посмотреть как будет выглядеть... Сделать?
 

Так изменить? синяя кнопка на пульте и выбрать PC? Так это название выхода меняется, подпись, а не суть видеопередачи сигнала.
Я тоже так думал, но оказалось, что именно тип.
Обрати внимание, что от этого типа зависит, в частности, набор доступных настроек. Походу отключается ряд скрытых улучшайзеров, поэтому и задержка пропадает.
 

набор доступных настроек. Походу отключается ряд скрытых улучшайзеров, поэтому и задержка пропадает.
набор доступных настроек. Походу отключается ряд скрытых улучшайзеров, поэтому и задержка пропадает.
А вот это другое дело, надо покапать, может удастся всё по отключать что мешает.
Но когда просто переименовал, то картинка не изменилась, дальше не копал, время не было, вечером попробую.
samfednik
Да, именно в к/с, так как мой рип я сделал в профиле 5,1 а он не читаем, потом однокликовым конвертером перекодировал в понятный, и интерлейс остался и не развалился после двух кодировок.
Можно конечно попробовать сделать прогрессивное видео с черезстрочкой, телик его поймёт и посмотреть как будет выглядеть... Сделать?
Да, сделать, но подозреваю что и предыдущие уже были в прогрессиве:) не твой так мой, кодек то АВС, в вегасе сохранял, даже не посмотрел какой тип развертки. Ну или ТВ или видиокарта в прогрессиве сигнал выдает.
Личный вопрос, как в Вегасе в Маин Концепт АВС/ААС сделать профиль 4.1, в 9-версии именно 4.1 был, а в 10-м когда поставил и удалил 9-й, стал 5.1 а ЛыЖи такой не ест, в настройках сохранения нет выбора, только тип профиля, а циферки профиля потом узнаешь из готового файла.
 

Zagruzin
Вот сделал в 3-й раз (думаю последний) в прогрессиве. Сейчас уже точно должен идти с внутреннего плеера телевизора.
Посмотрел у себя фрагмент Аватара - вроде нормально смотрицца:
http://narod.ru/disk/38338076001/AvatarLG.3D%20-oeq.mkv.html
А вот с Мадагаскаром уже лезут перекрёстные искажения на красном цвете, там где эпизод с шатром очень сильно видно, проверь сам:
http://narod.ru/disk/38339475001/MadagascarLG.3D%20-oeq.mkv.html
 

samfednik
Да, с флешки идут правильно 3Д комфортное, проникновение красного видно только на Мадагаскаре, на Аватаре не видно гхоста. С таким же гхостом цвета шли чистые интерлейсы и интерлейс через стереоплеер живьем. Теперь многое прояснилось. 1) Готовый интерлейс в 3Д с флешки идет только при 30к/с и наверно 25, при 23,9 не идет, стробит, объема нет, мерцает, с компа нормально идет. 2) С прогрессивной разверткой само видео чистое по раскладке ракурсов, то же в прогрессив с пропечаткой цвета, гхост в 15-20%. Это можно увидет разложив интерлейс в горизонтальную стереопару Стереоскопиком.
3) При подключении ТВ к компу по HDMI, готовый интерлейс или онлайн через стереоплеер корректно не передается, те же небольшие цветные пропечатки, мешает прогрессивная развертка или деинтерлейс. В мониторах интерлейс идет корректно.
Как отключить прогрессивную развертку или деинтерлейс на пути комп - ТВ? Наверно больше дело в ТВ, как в нем сигнал чтоб в чересстрочной (1080i) развертке на матрице был?
 

Zagruzin
Может попробовать ещё в интерлейсе с 25 кадр/сек сделать (стандарт ТВ ПАЛ), или телек на твоём ролике с 30 к/с (NTSC) тоже деинтерлейс включает?
 

samfednik
С любого 3Д плеера из стереопары в выходном формате интерлейсе идет гхост, пробовал в Повер ДВД отключать деинтерлейс - без изменений. к/с здесь ни причем, разве что встроенный плеер на 23к/с глючит, а с компа без разницы сколько к/с.
 

Ну я про встроенный в телек плеер и говорю... Щас залью, проверь пжлста.
http://narod.ru/disk/38779174001/MadagascarLG25i%20-oeq.mkv.html
Необязательно же ПовараДивидишного использовать, можно любой софт плеер, главное в декодерах и рендерерах/шейдерах не включать деинтерлейс.
Вот ты через какой декодер смотреть пытаешься? Для меня оптимальные ffdshow и CoreAVC.
 

samfednik
Проверю, это который с 25к/с? В декодерах бесполезно, они на входной сигнал влияют а не на выходной. Вот если готовый интерлейс в стереоплеер загрузить, то деинтерлейс не то что гхост, вообще не позволит разложить на ракурсы. А я стереопару загружаю и на выход интерлейс или микрополяризед, в Повер ДВД нет разницы включен деинтерлейс или выкл. раскладывает в 3Д но с тем же 20% цветовым отпечатком. Использую Коре АВС.
 

Сергей, не там копаете с цветными призраками, проблема в цветовой схеме при кодировании и декодировании.
Попробуй вот тут http://www.ixbt.com/divideo/canon-hf-m31.shtml скачать вот этот ролик http://www.ixbt.com/divideo/canon-hf-m31/compare/interlace.mts и посмотреть его одев очки - должен увидеть вполне качественный объем и без призраков (единственное может получиться что ракурсы перепутаются местами, ну нечего очки перевернешь - короче сам сообразишь, не маленький ;)) )
Если с этим видео будет всё тип-топ, то смотрите его медиоинфо
Общее
Идентификатор : 0 (0x0)
Полное имя : C:\Documents and Settings\Вадим\Мои документы\Мои видеозаписи\interlace.mts
Формат : BDAV
Формат/Информация : Blu-ray Video
Размер файла : 36,8 Мбайт
Продолжительность : 12 с.
Общий поток : 23,8 Мбит/сек
Максимальный общий битрейт : 24,0 Мбит/сек
Видео
Идентификатор : 4113 (0x1011)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=3, N=12
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 12 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 22,6 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 22,7 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.436
Размер потока : 34,7 Мбайт (94%)

Тогда пробуйте подогнать свое видео, под все параметры, но самые важные
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
PS Для справки - если ракурсы попутаны местами можно попробовать Порядок развёртки : Верхнее поле первое изменить на противоположное - программулиной MPEG4Modifier-1.44
 

Сергей, не там копаете с цветными призраками, проблема в цветовой схеме при кодировании и декодировании.
При кодировании нет проблем, интерлейс раскладывается на ракурсы в стереопару без артефактов, такой же готовый интерлейс но в прогрессиве - с артефактами. Декодирование это да, но не на компе а в ТВ трансформации он же прогрессивный, при включении 3Д там наверно отключается прогрессив, но вручную ни как. Да и если отбросить все кодеки а взять стереопару и на лету стереоплеером в чересстрочный выход на ТВ - всё равно артефакты, а мониторы в таком режиме нормально работают. Помните с анаглифом, на мониторе он чисто идет а на любом ТВ и по любому входу пропечатки - в ТВ как бы ещё одна видеокарта, другая цветовая система, улучшайзеры. Вот как заставить напрямую ТВ работать в RGB обойти все фильтры и видеопроцессор по аналогии монитора?
 

Попробуй всё таки предложный ролик с иксбита - на телевизоре, если он пойдет (там правда расширение .mts) тогда попробуем найти решение - 99 процентов что оно есть, вернее должно быть.
 

turin2002, ну и что "крутить" в консольном кодировщике х264? Вот медиа моего файла:
Код:
Общее
Уникальный идентификатор         : 192911730581146798665820085378824150016 (0x912172A69FB9A680AD246B193DD21C00)
Полное имя                       : L:\_3D\MadagascarLG25i -oeq.mkv
Формат                           : Matroska
Версия формата                   : Version 2
Размер файла                     : 209 Мбайт
Продолжительность                : 2 м. 20 с.
Общий поток                      : 12,5 Мбит/сек
Дата кодирования                 : UTC 2012-01-25 14:37:05
Программа кодирования            : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun  6 2010 16:18:42
Библиотека кодирования           : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Видео
Идентификатор                    : 1
Формат                           : AVC
Формат/Информация                : Advanced Video Codec
Профиль формата                  : High@L4.1
Параметр CABAC формата           : Да
Параметр ReFrames формата        : 4 кадра
Идентификатор кодека             : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность                : 2 м. 20 с.
Битрейт                          : 11,8 Мбит/сек
Ширина                           : 1920 пикселей
Высота                           : 1080 пикселей
Соотношение сторон               : 16:9
Частота кадров                   : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство            : YUV
Субдискретизация насыщенности    : 4:2:0
Битовая глубина                  : 8 бит
Тип развёртки                    : MBAFF
Бит/(Пиксели*Кадры)              : 0.227
Размер потока                    : 197 Мбайт (94%)
Библиотека кодирования           : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы              : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=tff / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / frame-packing=2 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык                             : English
Аудио
Идентификатор                    : 2
Формат                           : AC-3
Формат/Информация                : Audio Coding 3
Расширение режима                : CM (complete main)
Идентификатор кодека             : A_AC3
Продолжительность                : 2 м. 20 с.
Вид битрейта                     : Постоянный
Битрейт                          : 448 Кбит/сек
Каналы                           : 6 каналов
Расположение каналов             : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота                          : 48,0 КГц
Битовая глубина                  : 16 бит
Метод сжатия                     : С потерями
Размер потока                    : 7,49 Мбайт (4%)
Язык                             : Russian
 

В декодерах бесполезно, они на входной сигнал влияют а не на выходной. Вот если готовый интерлейс в стереоплеер загрузить, то деинтерлейс не то что гхост, вообще не позволит разложить на ракурсы.
Как это бесполезно, в CoreAVC стоит галочка в Deinterlacing на None (Weave)?
И для кого ещё писал это:
главное в декодерах и рендерерах/шейдерах не включать деинтерлейс.
 

Страница 1 из 12

1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.