Торренты   
 
 


Затворное vs Поляризация. / Чересстрочная поляризация (LG Cinema 3D, и подобное).

Тема не только про битву "Затворное vs Поляризация." но и обзор конкретного ТВ LG cinema на чересстрочной поляризации и немного в сравнении с конкретным 24" 120Гц затворным монитором с очками 3D vision, в общем то что имеется, из сравнения вытекают + и - этих разных технологий.

____________________________________________________________________
Всем привет!
В связи с покупкой 3Д ТВ и имея экраны с затворной технологией и с чересстрочной поляризацией, хочу сделать подробный технический обзор, сравнение "+" и "-" каждого способа, наглядные примеры в схемках и фотографиях.
Честно скажу, купил бы плазму с затворными, был бы недоволен дискомфортом и упущенными плюсами поляризации, которую толком не было время рассмотреть в разных условиях в магазине, купив ТВ с поляризацией, остался по началу не довольный разрешением и упущенными плюсами затворного:) Но через пару недель понял что сделал правильный выбор, для фильмов при просмотре с 3м такой ТВ очень комфортный а разницы между full HD 3D и вертикальным анаморфом с такого расстояния не заметно.
В любом случае идеала пока нет и не будет так как он прогрессирует быстрее чем техника поспевает:)
Ни кого не агитирую за ту или иную технологию, каждому своё, советую живьем протестировать на демо стенде в магазине и определиться к какой технологии больше душа лежит и под какие цели, я предпочел комфорт для себя и близких, которые плохо затворное переносят. Но о "+" и "-" позже подробно.
_________________________________________________________________
Пока свое мнение по предпочтению качества/комфорта 3Д, а затем "доказательства" и сравнение на тестах. В порядке убывания:
1) ВИП/хай-энд вариант - двух проекторная система full HD на поляризации (линейной/циркулярной) или 3Д монитор из двух обычных с полупрозрачным зеркалом + поляризационные очки с линейной поляризацией.
2) Проектор с затворным стерео.
3) ТВ ПЛАЗМА с затворными.
4) ТВ поляризационные, если есть непереносимость (утомляемость) от затворного, важен комфорт и много зрителей.
5) ТВ ЖК (ЛЕД, лампы) с затворными.
6-7) Монитор затворный/поляризационный 50/50% - хз:)
__________________________________________________________________
Для тестов использовались:
1) ТВ 47" LG 47LW4500 LED - подсветка, S-IPS матрица + 4-ре пары очков с циркулярной поляризацией.
2) Benq 24" XL2410T LED подсветка + nVidia 3D Vision затворные очки.
____________________________________________________________________
1) Углы просмотра и оптимальный уровень глаз зрителей на ТВ LG cinema. К сожалению вертикальные углы ТВ очень маленькие и с смещением вниз, наверно производители предпочли среднестатистическое положение крепления к стене выше уровня глаз. С горизонтальными проблем нет, они намного больше и с запасом достаточны. На рис. всё понятно:

Схемка

2) Как найти оптимальное положение просмотра с минимальным и равномерным гхостингом (паразитное двоение) на ТВ LG cinema? - Для этого придумал простенькие тест картинки.
Открываем их с флешки, USB харда, с компьютера по HDMI, не важно. Включаем 3Д режим в ТВ как вертикальное расположение ракурсов. Одна картинка для левого глаза, в нем должны увидеть черное поле (другим белое), вторая картинка наоборот. Но достаточно одной картинки, смотреть одним глазом на черное поле при этом подбирать положение просмотра, особенно по вертикали, чтоб на экране было как можно темнее и равномернее черный фон - это и будет оптимальное положение зрителя, теперь можно переставить ТВ или диван чтоб сохранялось это положение.

Тест семплы, Вертикальный Анаморф

Для левого глаза (смотреть в очках, правый глаз закрыть):

Для правого глаза:
___________________________________________________________________
3) Разрешение.
Рассуждения что вертикальный анаморф в чересстрочном ТВ и затворном ТВ одно и то же, 1920х540 на ракурс - не верно, совсем разные вещи и восприятие. Это пример когда теория расходится с практикой, чисто в сухих цифрах - всё равно, на деле по другому.
В затворном ракурс 1920х540 интерполируется до полного 1920х1080, картинка равномерная сплошная и гладкая, контуры плавные, мелкие детали не теряются.
В поляризационном, хоть и те же 1920х540, но рваными полосками (строками), одна строка с полезным изображением, одна темная и т.д. Вроде бы и разрешение то же осталось и детали все те же, но строки разделились и раздвинулись, теперь одна строка выглядит как две, в толщину двух пикселей, да и сам пиксель как бы увеличился до двух и стал заметен с 2-3м. Контуры и мелкие детали стали ступеньками и как зебра полосатые.
Ещё один момент, что чересстрочную зебру двух ракурсов глаза не сливают в одну цельную плавную картинку, так и остается черные полоски словно одним глазом и два немного разных рваных изображения ракурсов, особенно на шрифте заметно.
Но есть версия в забугорной статье тесте (оригинал статья), эта же статья в кратце на русском которая подтверждена на фото мелкого шрифта, что в поляризации именно в 3Д вертикальное половинчатое 540 строк разрешение суммируется мозгом и равно полному 1080 как и в затворном. Основана она на рассуждении что стерео задает горизонтальный параллакс, горизонтальное разрешение в ракурсах отличается из-за параллакса а вертикальное совпадает. Запутал? :) Сейчас будет ещё мозгодробительней:) Вообщем представьте крест из линий, в 3Д горизонтальная линия совпадает а вертикальных будет две, раздвоится, в этом есть стерео, вот и горизонтальная линия по разрешению не суммируется а дублируется, вертикальная "размножается" и суммируется по разрешению, вертикальная линия создается горизонтальным разрешением, горизонтальная - вертикальным, вертикальное разрешение не суммируется и достаточно сложить из половинок целого, горизонтальное суммируется и дает прирост качества и детализации 3Д. Отсюда вывод, что в 3Д по сравнению с 2Д, разрешение при соединении фулл ракурсов мозгом в единую картинку, вырастает не в 2 раза от full HD как раньше считалось, а всего в 1,5:) В затворном одинаковые 1080 складываются в те же 1080 как если бы две одинаковых копии одного фото наложить - разрешение не вырастит, а в поляризации два разных 540 (четные и нечетные строки от оригинального 1080) суммируются в 3Д в одно 1080 (при условии что сигнал полноразмерный (БД или полная пара) или анаморф в ракурсах разные строки содержит). Горизонтальное в затворном и поляризационном одинаковое - полное.
1)2D Samsung TV
Direct Screen Shot
Without Any Glasses. Без очков 2Д фулл HD


2)3D Samsung TV
Direct Screen Shot
Without 3D Active Glasses. Затворное фулл HD 3Д.


3)3D LG TV
Direct Screen Shot
Without 3D Passive Glasses. Чересстрочная поляризация в 3Д.


___________________________________________________________________
4) Падение света или комфортность по яркости в 3Д режиме в затворном и поляризации.
В этом смысле ТВ с поляризацией абсолютный победитель затворного способа. Стерео яркое, в режиме настройки по умолчанию "Стандартный" яркость в очках выше чем в 2Д без очков. Есть три фиксированных режима изображения в 3Д режиме (ручные не доступны, регулирование подсветки тоже), "Стандартный" очень ярко, немного пересвечено и задран цвет, "кино" менее ярко, насыщенность естественная но хочется больше,. "Игры" понравилось больше, яркость средняя, цвета в меру яркие но без пересвета.
По тест фото видна огромная разница по потерям яркости. В сухих цифрах примерно 85% потерь в затворном и 26-30% в поляризации, но в поляризации эти 20-30% легко скомпенсировать небольшой добавкой яркости подсветки, картинка при этом не пострадает, в затворном хоть и больше компенсация, но просто не реально разницу в разы перебить и пересветы с потерями деталей вылезают.

Фото тест падения яркости в очках (в один снимок половинка экрана прикрыта очками, вторая на прямую)


___________________________________________________________________
5) Гхостинг/Перекрестные помехи (паразитное проникновение левого ракурса в правый фильтр очков и наоборот)
В цифрах и замерах поляризация превосходит затворное в 2-3 раза. По тест фото это не так очевидно, наверно фото на автомате по другому воспринимает, да и матрицы фотоаппарата более чувствительны к неравномерности. Присутствует в двух технологиях, на фото, в реале в поляризации менее заметны.

Фото гхостинга (целиком через фильтр очков)




__________________________________________________________________
6) Что лучше Вертикальный (Over/Under) или Горизонтальный (Side-By-Side) Анаморф (Anamorph) для затворного и чересстрочного ТВ?
1) Для затворного: Споры о преимуществе горизонтального или вертикального анаморфа идут давно, но кроме личного субъективного восприятия ни каких подтвержденных на тестах или замерах разницы не предоставлено и не замечено. Для затворного - разницы нет. В горизонтальных анаморфах более детальней (в два раза выше разрешение) горизонтальные детали или линии, в вертикальных наоборот, а так как в фильмах 50/50% горизонтальных и вертикальных деталей, то разницы в предпочтении нет.
Но есть редкие особенности алгоритмов интерполяции внутреннего плеера затворных ТВ Самсунгов, есть случаи возникновения волнисто-гребенчатых артефактов (строк, лесенок, волн) в вертикальных анаморфах. На других моделях и даже других экземпляров тех же моделей, таких артефактов не возникает. Вопрос открытый - прошивка или удешевление железа в более свежих ТВ?
2) Для чересстрочной поляризации:
Для чересстрочной поляризации с физическим 1920х540 на матрице на ракурс (вертикальное разрешение 540 строк левый ракурс + 540 строк правый ракурс), ВЕРТИКАЛЬНЫЙ анаморф( Anamorph OverUnder / Half Over/Under) будет предпочтительней однозначно:
1) Идет пиксель в пиксель без интерполяции и потерь, 1920х540 на ракурс.
2) Использует максимально возможное для чересстрочных ТВ разрешение матрицы 1920х540 на ракурс.
Вертикальные анаморфы не просто в 2 раза больше по разрешению ( в горизонтальном в чересстрочном ТВ получается 960х540 на ракурс вместо 1920х540 в вертикальном), но ещё и не мажутся интерполяцией по X и Y как горизонтальные, значит вертикальные анаморфы больше чем в 2 раза детальней чем горизонтальные хоть и по пиксельной площади полезной картинки одинаковы.
Это хорошо видно по тесту наклонных линий. V - вертикальный анаморф , G - горизонтальный.
Скачать тест оот Ash61 можно в этой теме http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1873&start=60

GIF анимация сравнения вертикального и горизонтального анаморфа на ТВ LG cinema

Что происходит на тесте? По размеру "ступеньки" прямой наклонной линии видно что либо горизонтальная линия с полным разрешением а вертикальная в два раза ниже, либо наоборот. И всё бы ни чего, какая разница в каком векторе X или Y идет анаморфное падение разрешение в двое, и так и есть для затворного, нет разницы, но для чересстрочной поляризации разница огромная. При вертикальном анаморфе картинка идет 1:1 без интерполяции и линии строго укладываются в свои пиксели на матрице, линии резкие и контрастные. В горизонтальном анаморфе идет интерполяция 960 горизонтального до 1920 а 1080 интерполируется до 540, в итоге все линии не вписываются в свой пиксель а мажутся на несколько, становятся мыльными и не контрастными.
Для максимального качества картинки при любой технологии изображение должно ложится пиксель в пиксель без интерполяции, для чересстрочного ТВ это вертикальный анаморф, для затворного это только полноразмерные пары и БлюРей.
Еще немного тестов от Ash61. Три вида стереопары с наклонными линиями толщиной в 1 пиксель, по размеру "ступеньки" наглядно видно полное разрешение по вертикали или горизонтали или в два раза урезанное, по резкости линии видно была ли интерполяция или "мыло" от преобразований плееров, кодеков. 1) Полноразмерная пара 1920х2160. 2) Горизонтальный анаморф. 3) Вертикальный анаморф. Сигнал поступал с компьютера в разных режимах 1) ТВ как обычный монитор в 2Д режиме с общим кадром 1920х1080 (всегда анаморф в 3Д) 2) Через стереодрайвер nvidia "3D Play TV" и Pover DVD плеер по HDMI 1.4 в фрейм пакинг (полное разрешение на ракурс). Внутренним плеером ТВ не пользовался, его алгоритм и кодеки хуже компьютерных и могут давать артефакты, особенно на вертикальных анаморфах (замечено в ТВ Самсунг).
На картинках всё подписано, какой режим и разрешение, тип пары, каким плеером воспроизводилось и какой 3Д режим на ТВ:

Фото экрана ТВ. (7шт, 1920х1080, осторожно тяжелые, по 1Мб)

Оригинал:

Через Повер ДВД:



Через Стереоскопик Плеер:


Через Медиа Классик Плеер:


Выводы ещё более запутанные. Повер ДВД в фрейм пакинге хоть и выводит полное разрешение, но на экране оно мыльное, больше понравилось полное разрешение через Стереоскопик плеер в режиме "программный пейдж-флип". Полноразмерная пара при выводе Медиа Классик плеером в режиме видеокарты 1920х1080х60Гц (без стереодров как анаморф или 2Д сигнал) равна по результату Стереоскопик плееру в режиме "интерлейс" (чересстрочно). Больше всего понравилась Вертикальная анаморфная пара, самая резкая но с потерей вертикального, из полноразмера через Стереоскопик, Повер ДВД мылит, наверно свои фильтры, может быть можно и лучше настроить.
__________________________________________________________________
Продолжение следует...
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.






Вадим:
Попробуй всё таки предложный ролик с иксбита - на телевизоре, если он пойдет (там правда расширение .mts) тогда попробуем найти решение - 99 процентов что оно есть, вернее должно быть.
Дело не в чистоте интерлейса в готовом файле, а в другом, иначе бы из стереоплеера "живой" правильный интерлейс чистый бы шел, а ТВ его мажет и "шахматку" тоже с гхостом таким же выдает. И эта мазня от движка "резкость" в ТВ сильно зависит, если резкость меньше 0-50% то интерлейс смешивается без разделения ракурсов, если 60-62%, то ещё терпимо с 15-20% гхостом, если выше 70% то опять жесткий гхост вылезает, а потому что резкость действует на общую картинку в 2Д режиме, а если включить 3Д режим, все функции настройки картинки недоступны, наверно всё отключается или применяется отдельно к ракурсам а затем в интерлейс на матрицу нарезается.
Конечно попробую, как докачается.
 

Как это бесполезно, в CoreAVC стоит галочка в Deinterlacing на None (Weave)?
Да стоит. Только сейчас узнал:) Бесполезно потому что деинтерлейс не позволит вообще в 3Д разложить, это я знаю по интерлейс ДВД, если в плеере не выключить его будет в ракурсах одинаковая каша 50/50% лев/прав, объема не будет. А здесь и с включенным и выключенным ни капли разницы, потому и говорю, не путайте действие деинтерлейса на входной файл и на вывод стереоплеера, стереоплеер создает сам без кодирования (в анкомпресс) чересстрочку (так же как анаглиф на лету), она чистая а дальше что происходит после видеокарты, особенно в ТВ это темный лес. Тогда почему ТВ с флешки готовый интерлейс так же мылит если стереоскопик его чисто в стереопару раскладывает? Значит семпл чистый и корректный, влияние кодировки нет.
 

turin2002, ну и что "крутить" в консольном кодировщике х264? Вот медиа моего файла:
[code]Общее
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Закодировать в чересстрочном конечно важно, но телевизору важно "объяснить" что читать это нужно именно как чересстрочное видео
А для этого как минимум нужны строчки в заголовке
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
PS Ваше видео я уже качаю. но что-то тянется очень плохо, у меня сегодня какие-то "чудеса" с инетом :(
 

Zagruzin
Может полярплёнка на телек не точно пиксель в пиксель приклеена? Тогда хрен победишь перекрёстные искажения...
Либо ещё попробуй в дровах поковырять настройки на телек чересстрочку поставить:
 

Скачал. Мои старенькие "лыжи", не Cinema 3D, но для проверки чересстрочнности это не имеет значения, т.в. мои лыжи спокойно работающие в DVB-T с каналами "Платформа HD" как 1080i так и в 1080p - наотрез отказались читать Ваш samfednik файл - звук есть, видео нет. Хотя предложенный мной для Сергея демо-файл от камеры Кенон - они тоже не съели. :(
Но то факт, что с эфира, телевизор в состоянии правильно показывать как I так и P, говорить о том что - декодер телевизора всё же умеет правильно работать с чересстрочным видео.
 

turin2002
С .mts ролик вообще с флешки не увиделся, как бы его нет. Переименовал в .mkv увидил и воспроизвел, но в чистом 2Д и уже хотел писать ругательное письмо в твой адрес, но потом проверил с компа - идет в 3Д, наизнанку. По гхосту трудно сказать, малый параллакс и мало оранжевого цвета (он лучше всего мажется), но по фарам оранжевый всё же проникает.
Уже отличие раз с флешки в 2Д идет, значит только четные или нечетные дублирует внутренний плеер или временная задержка нейтрализует параллакс, хотя это вряд ли.
говорить о том что - декодер телевизора всё же умеет правильно работать с чересстрочным видео.
Возможно, но сигнал стереоплеера с компа в интерлейс или с флешки интерлейс понимает как прогрессив. А вот семп как интерлейс но показывает в 2Д, а может как раз его и как прогрессив отдеинтерлейсил но по другому не как остальные, мой идет нормально с 30к/с а samfednik-ка дергает как переменку, при этом 3Д есть в основном правильное.
samfednik
С флешки опять "пейдж-флиппит" объем есть, правильный, но ракурсы мерцают с микровыворотом наизнанку. С компа нормально идет с тем же гхостом на оранжево-красных цветах.
Пропечатка в 15-20% прозрачности именно цвета а не контуров и в основном сильная на рыже-красном, и немного голубом.
Может полярплёнка на телек не точно пиксель в пиксель приклеена? Тогда хрен победишь перекрёстные искажения...
Исключено, в 3Д режиме телек без гхоста кажет, лучше чем затворное. С компа стереопары тоже прекрасно если в ТВ выбрать 3Д формат. Вот и всё отличие, когда ТВ в 2Д режиме и установках, как то рыже-красный мажется, когда включаешь 3Д в ТВ, то идеально чисто. Писал же как сильно влияет всего лишь одна настройка резкости от полного смаза до приемлимо и дальше гхост грубыми контурами, потому как резкость на общую картинку применяется а при включенном 3Д режиме либо её нет либо к раздельным ракурсам и не смешивает их.
Либо ещё попробуй в дровах поковырять настройки на телек чересстрочку поставить:
А вот это можно, но боюсь что на входе будет i а видеопроцессор ТВ сделает р.
ПС: Ещё одна особенность, сигнал с компа на ТВ запаздывает, видно по движению мышки. Здесь писали что выбери к HDMI режим РС и настройки другие появятся и задержка пропадет. Выбрал - ни чего визуально не изменилось, кроме названия порта, может разные модели или прошивки.
 

С флешки опять "пейдж-флиппит" объем есть, правильный, но ракурсы мерцают с микровыворотом наизнанку.
Твой телек понимает мой видеофайл внутренним плеером телевизора? А то у turin2002 - не понимает.
Если ракурсы начинают мерцать (типа пейдж-флип ツ), то 100% включается деинтерлейс!
 

Переименовал в .mkv увидил и воспроизвел, но в чистом 2Д и уже хотел писать ругательное письмо в твой адрес, но потом проверил с компа - идет в 3Д, наизнанку.
Т.к. это не настоящее стерео - а то что многие называют "Эффект Пульфриха" база и ракурсы естественно не те (хотя у меня в с компа на проекторе, девятка очень впечатляюще выезжает с экрана), попробуй поменять при просмотре с собственного плеера ТВ очки местами, т.е. дужками от себя.
PS попробую переименовать файл в .mkv - может и мой съесть. Да Сергей, а ты в курсе что лыжи - это по большому счету ноутбук с линуксом на борту (только без клавы и мышки) и с прикрученным гибридным ТВ тюнером. Они очень прикольно пере прошиваются,
Метод описан на форуме IXBT http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15861 (изначальная идея - тот же форум, ветка по плазмам LG http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:14704)
Отдельное спасибо sasamarin (http://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:sasamarin) за предоставленные файлы (ok-ok).
Спасибо Poi (http://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:Poi) за написание простой инструкции.
Берем два любых обычных светодиода красного свечения (не обязательно ик-диоды, но желательно), скручиваем их параллельно друг к другу разными полюсами прикручиваем к ним провод, для тех кто любит аккуратность можете припаять, но не обязательно и втыкаете на выход усилка, можно подсоединить к компьютерной акустике, к штекеру идущему из активной колонки на вторую колонку, вместо нее.
Мощности выхода на наушники может не хватить чтобы раскачать обычные диоды.
Подносим диоды к телевизору, воспроизводим циклично любой аудиофайл из этого архива, и, медленно подбирая громкость, ждем появления на экране приглашения на ввод пароля, вводим 0000 и мы в EZ ADJUST меню.
Этот метод работает с ЛЮБОЙ прошивкой, настроенные каналы и прочие настройки не сбрасываются.
я к примеру теперь вообще сам не знаю какая у меня модель телевизора после нескольких прошивок. После последней не помню какой по счету "модернизации" решил что хватит - "не чини не ломаное" :)))
 

Переименовал - теперь этот гад ругается на аудио кодек. samfednik мыслей нет - как звук отломать? Я со звуком не работал никогда.
 

turin2002, посмотрел Ваш семпл, обычное 2Д видео из которого можно с лёгкостью сделать удвоение кадров, жертвуя разрешением по вертикали в 2 раза...
З.Ы. Перемуксить попробуйте. TsMuxer-ом выкинуть можно.
 

turin2002
Ну так в чем объяснение что этот .мтс идет с флешки абсолютно плоским и без гребенки а с компа как псевдо 3Д, а все остальные файлы интерлейс мои и samfednik идут одинаково что встроенным что с компа (за исключением мерцания с флешки)? В ТВ прогрессив, а с компа нет или тоже деинтерлейс но по другому алгоритму. в ТВ строки дублируются а с компа как есть в прогрессив, строки сдвинуты по времени как в оригинале?
 

turin2002, посмотрел Ваш семпл, обычное 2Д видео из которого можно с лёгкостью сделать удвоение кадров, жертвуя разрешением по вертикали в 2 раза...
Это не просто 2Д - это правильное чересстрочное видео, что легко подтвердить если его скоримть стереоскопику сказав что от стерео-интерлей, а так как там постоянное движение то будет объем - причем т.к. машинки едут в разных направлениях - то при правильно нажатой F7 - будет и правильный объем.
З.Ы. Перемуксить попробуйте. TsMuxer-ом выкинуть можно.
Не сможешь отломать и выложить - а то я думаю всю ночь буду разбираться с TsMuxer, да и нет у меня его. Да - я естественно говорю про Кеноновский файлик.
 

turin2002, лови он там найдешь TsMuxerGUI, там всего-то надо галочку с аудио дороги снять ツ
http://narod.ru/disk/38795235001/MKVToolnix.rar.html
З.Ы. так я сразу в стереоплеере и посмотрел ролик... И F7 понажимал...ツ
Теперь надо понять в чём существенное различие интерлейсов...
 

Сергей, проверь две вещи:
1. нажми при воспроизведении на кнопку ОК - должно вылезти меню в котором где-то должно быть написано разрешение или с буковкой i или просто без нее = P.
2. попробуй на кеновском файле нажать паузу - что будет, эффект стерео появиться? Только у тебя насколько я понимаю он будет вывернутым.
PS Ну вы блин даете - я завами не успеваю, поэтому пишу с ошибками, т.ч. если что перечитывайте, я кое чего поправил в постах выше и в этом, чтобы было понятно.
 

turin2002, лови он там найдешь TsMuxerGUI, там всего-то надо галочку с аудио дороги снять ツ
http://narod.ru/disk/38795235001/MKVToolnix.rar.html
Пасибо - уже тяну, но с инетом горе.
 

Это не просто 2Д - это правильное чересстрочное видео, что легко подтвердить если его скоримть стереоскопику сказав что от стерео-интерлей, а так как там постоянное движение то будет объем - причем т.к. машинки едут в разных направлениях - то при правильно нажатой F7 - будет и правильный объем.
Так я сразу в стереоплеере и посмотрел ролик... И F7 понажимал...ツ
Теперь надо понять в чём существенное различие интерлейсов...
Может мой ролик тоже надо через tsMuxer прогнать?...
Кстати tsMuxer видит, что мой ролик интерлейсный - пишет Resolution: 1920:1080i Frame rate: 25
 

samfednik - не видит TsMuxerGUI потоки не в переименовываемом файле, а .mts просто не видит.
Хотя Ваш "Мадагаскар" видит - и вот что похоже не нравиться моим лыжам - крякозябры в именах потоков.
 

Почему-то у меня видит, и никаких кракозябров нет ツ Вобще что за кракозябры?
 

Но вот медиоинфо не видит - похоже существуют несколько способов определения типа развертки.
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 м. 20 с.
Битрейт : 11,8 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : MBAFF
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.227
Размер потока : 197 Мбайт (94%)
Библиотека кодирования : x264 core 116 r2074 2641b9e
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=tff / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / frame-packing=2 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English

Возможно TsMuxerGUI берет это из последней строчки "Настройки программы", а телевизору она по барабану!?
 

turin2002
Там АС3, ТВ должен понимать, вот полное медиаинфо:
General
ID : 0 (0x0)
Complete name : C:\Users\1\Desktop\interlace.mts
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 36.8 MiB
Duration : 12s 960ms
Overall bit rate : 23.8 Mbps
Maximum Overall bit rate : 24.0 Mbps
Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : 27
Duration : 12s 860ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 22.6 Mbps
Maximum bit rate : 22.7 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.436
Stream size : 34.6 MiB (94%)
Audio
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 129
Duration : 12s 960ms
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : -80ms
Stream size : 405 KiB (1%)
 

Страница 2 из 12

Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.