Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.






спасибо что есть такие люди которые делают вот такие вот полезные вещи.
 

Вопрос в том, как измерить(настроить) уровни каналов с помощью какого-нибудь теста? Идею с люксметром или калибратором не предлагать )
Сначала получить поправочный коэффициент для матрицы камеры с учетом освещения, сняв заведомо чистые цвета.
Сделать три снимка с монитора или ТВ (для осреднения), подключив камеру на штативе к компу, сохранить в TIFF или в PNG, померять пипеткой веса цветов, учесть вышенайденное искажение матрицой. Как проверочную таблицу можно использовать классическую картинку с кружочками, которую я делал при попытке подбора весов колоркода. Для яркости тоже картинка есть - зебра. Не помню, выкладывал здесь или на др. форуме, посмотрите, хотя в картинке с кружками внизу есть шкала серого, тоже должно подойти.
Если снимки делать в темноте с зашореной вспышкой, то имхо, должно сработать =)
 

Stroodder
Идея хорошая! Только не понял, как поправочные коэффициенты для матрицы получить, даже если буду белый лист фотографировать освещая его лампой с известной цветовой температурой и отключу автобаланс белого на камере и сниму все это в RAW, останется один не учтенный фактор - сам белый лист, насколько считать его идеально белым?
Плюс ко всему, даже если все получиться, наверное никто не будет проделывать у себя тоже самое(( Хочется что-то типа тестов, которые уже есть в программе (покрутил-повертел и результат получил)
 

photoreal3d Ну, я подумал, что Вы для себя хотели настроить. Да обычную таблицу, которая называется "советский перерыв на первом и втором каналах" тогда. Что касается чистого цвета, возьмите архитектурные пробники из альбома тиккурилы, они под атласом год, как минимум, не выцветают.
 

photoreal3d
Попробовал плагин. Небольшая просьба, не могли бы Вы включить в прогу для создания скрипта, чтобы она определяла по расширению файла, какой командой открывать файл (по расширению файла), было бы удобно смотреть картинки (стереопары).
Например чтобы открыть anamorph.png, к примеру кадр:
необходимо чтобы скрипт был уже таким:
LoadCPlugin("K:\_3D_Anaglyph\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\a3d.dll")
LoadPlugin("K:\_3D_Anaglyph\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\Anaglypher.dll")
LoadDeviceProfile("K:\_3D_Anaglyph\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\RCProf.c3d")
LoadColorsProfile("K:\_3D_Anaglyph\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\A3DPlay-V4+A3DAvisynth\RC_Avisynth.prof")
S=ImageSource("anamorph.png",300, use_DevIL=true).AdaptiveColors
L=Crop(S,0,0,Width(S),Height(S)/2)
R=Crop(S,0,Height(S)/2,Width(S),Height(S)/2)
A=Anaglypher(L,R, 1,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,1,0, 0,0,1).RCGhostCompensation
A
Lanczos4Resize(Width(S),Height(S))
Результат:
 

И ещё вопрос, с чем связано использование плагина Anaglypher.dll ?
Попробовал вместо:
Код:
A=Anaglypher(L,R, 1,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,1,0, 0,0,1).RCGhostCompensation
Написать:
Код:
A=MergeRGB(L.ShowRed,R.ShowGreen,R.ShowBlue).RCGhostCompensation
То идут какие-то помехи:
 

samfednik
Не вижу смысла смотреть фото через ависинт! Основная программа ведь для фото и рассчитана. Другое дело, что она не понимает вертикальные стереопары и тем более анаморфные. Поддержку вертикальных стереопар и анаморфа можно сделать без проблем, только как программа будет распознавать: горизонтальная или вертикальная стереопара, анаморфная или нет? Выводить запрос перед открытием каждого фото? Не логично, так как хотел сделать слайд-шоу без всяких там вопросов. В общем, я рекомендую такие фото конвертировать в горизонтальную стереопару с помощью stereophotomaker и потом смотреть в моей проге.
 

samfednik
Анаглифер использован потому что вместо адаптивной коррекции цвета можно использовать классический матричный режим (например, хальфколор или дюбуа). На данный момент для этого скрипт надо ручками править, но в ближайшее время я добавлю соответствующую опцию и элементы ввода коэффициентов матрицы в программу генерации скрипта.
Вместо анаглифера можно попробовать так:
Код:
A=MergeRGB(L,R,R,"RGB24").RCGhostCompensation
так как все равно от каждого из трех указанных клипов ависинт возьмет только красный, зеленый и синий канал.
Возможно, артефакты из-за того, что не указываешь "RGB24" так как по умолчанию выход у функции MergeRGB в RGB32, а для RCGhostCompensation надо RGB24.
 

У меня никак не проигрывается avs. Скачал avisynth и дальше не понял что делать..
 

photoreal3d
Просто анаглифёр давал артефакты при отрицательных значениях матриц (или это уже пофиксили?), поэтому интересуюсь. Ссылку уже с примером в Дюбуа давал:
http://torrents3d.ru/viewtopic.php?p=22260#22260
Вместо анаглифера можно попробовать так:
Код:
A=MergeRGB(L,R,R,"RGB24").RCGhostCompensation
Да, точно "RGB24" влияет!
 

samfednik
По отрицательным коэффициентам автор божиться, что поправил, но насколько я помню, глюк так и остался.
Пожалуйста, если тебе не трудно, протестируй три варианта скрипта: с анаглифером, с MergeRGB(L,R,R,"RGB24") и с MergeRGB(L.ShowRed,R.ShowGreen,R.ShowBlue) на предмет fps на реальном видео. Мне интересно, какой вариант быстрее работает? Адаптивную коррекцию цвета убери, т.к. она реально больше всего ресурсов жрет, вместе с ней разницы наверное заметно не будет.
 

photoreal3d
Проверил на FullOU рипе Аватара:
1. Просто открыть фильм через скрипт:
DirectShowSource("Avatar.3D.bdrip.1080p.mkv")
- фильм идёт в реальном времени без тормозов.
2. DirectShowSource("Avatar.3D.bdrip.1080p.mkv").ConvertToRGB24
~17fps !!!
3. A=Anaglypher(L,R, 1,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,1,0, 0,0,1)
~12-13fps
4. A=MergeRGB(L,R,R,"RGB24")
~17-18fps !!
5. A=MergeRGB(L.ShowRed,R.ShowGreen,R.ShowBlue,"RGB24")
~13-14fps
Ещё вопрос, какая длл-ка для Avisynth у вас
У меня для v2.6 эта:
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782
P.S.:

Система:


BIOSTAR P43-A7,IntelCore2Quad Q8200 @2.33GHz (Overclock @2.8GHz)
GTX260 896MB,DDR2(PC2-6400) 4x1024Mb, Windows7(32bit)
 

Хммм... Скачал отсюда версию MT 0.7 и с таким скриптом:
S=DirectShowSource("f:\3D-Video\Films_3D\Avatar.3D.bdrip.1080p.mkv").MT("ConvertToRGB24",4)
L=Crop(S,0,0,Width(S),Height(S)/2)
R=Crop(S,0,Height(S)/2,Width(S),Height(S)/2)
#A=Anaglypher(L,R, .299,.587,.114, 0,0,0, 0,0,0, 0,0,0, 0,1,0, 0,0,1)
A=MergeRGB(L,R,R,"RGB24")
#A=MergeRGB(L.ShowRed,R.ShowGreen,R.ShowBlue,"RGB24")
A
Скорость поднялась до ~20-21fps
Блин, класно было бы, если бы в реал-тайме ваша прога работала. Надо плеер с поддержкой шейдеров всё-таки как-то мутить.
 

чтобы все работало нормально нужно в реал-тайме делать только компенсацию гхоста, а адаптивную коррекцию кодировать и все будет ок.
 

а адаптивную коррекцию...
photoreal3d
Да, кстати, почему эта коррекция применяется сразу ко всему видео, а не для, например: левого ракурса (R) и правого (B+G) по отдельности?
 

samfednik
У меня стоит ависинт 2.5.8 многопоточность для него взял отсюда http://avisynth.org/mediawiki/MT. Фишка с SetMTMode(2,0) у меня не работает, даже ядра не грузятся равномерно, а вот .MT(....) рулит.
Для коррекции необходимо знать оттенок (Hue — цветовой тон), а его можно вычислить только имея все три составляющие RGB. Именно по этому, коррекцию цвета нельзя сделать в уже готовом анаглифе (в отличии от компенсации гхоста). Коррекция цвета применяется к левому и правому ракурсу независимо, просто если фильм в стереопаре это выглядит как ко всему фильму.
P.S. Желание уменьшить поток и обрабатывать 3 значения вместо 6 мне понятны)
 

samfednik
за проведенные тесты ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мне самому некогда по нормальному протестировать, едва время на код нахожу. Анаглифер в топку! Попробуй с MergeRGB(L,R,R,"RGB24") вариант с коррекцией цвета+компенсация гхоста и вариант только с компенсацией гхоста, какие fps будут?
 

КАк проиграть файл в расширении avs. Ни один плеер не воспроизвел. Avisynth есть но, как им пользоваться?
 

Текущее обновление
В программе A3DPlay:
- двойной щелчок по миниатюре открывает изображение для просмотра (если нажать пробел в режиме просмотра пойдет слайд-шоу следующих изображений);
- добавлена поддержка вертикальных стереопар;
- добавлена поддержка анаморфных стереопар;
- добавлена опция "расчет в целых числах";
- изменения в интерфейсе и исправление мелких ошибок.
В программе A3DAvisynth:
- использование анаглифера заменено на MergeRGB (увеличилось FPS);
- адаптивную коррекцию цвета можно отключить (для просмотра в режиме "amber-blue" на лету)
 

Просьба ко всем пользователям программы A3DPlay
Хочу добавить в программу некий "среднестатистический профиль устройства", содержащий усредненные коэффициенты коррекции гхоста. Это необходимо:
1) для ленивого пользователя, не желающего создавать свой профиль через мастер программы;
2) для конвертации в готовый анаглиф с целью его последующего распространения или просмотра на разных устройствах.
Для решения этой задачи мне нужны ваши профили, желательно созданные в последней версии программы, т.к. в предыдущих версиях были ошибки. Если у вас есть несколько мониторов и/или ноутбуков, то большая просьба сделать профили на каждом из них (от количества профилей будет зависеть качество результата). Профили можно скинуть в личку.
Заранее, СПАСИБО!
Добавлено:
По статистической обработке отчитаюсь, за одно и увидим, насколько профили отличаются)
 

Страница 7 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.