Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.






я в принципе настроил divx качество остается таким же
 

у кого есть двоения сегмент синего в настройках монитора ставьте на ноль
 

от манитора многое зависит, у меня на старом самсунге все идеально - без гостей, а на новом асаре прибавление контрастности помогает. Тут уж надо регулировать. Вопрос - чем эфекты (вылет) качественнее подгонянять, что бы без лишних конвертаций, какую связку программ использовать. Есть несколько "улетных" роликов, хочется в один файл записать, что то типа демо ролика для друзей.
 

все равно анаглиф уступает своим конкурентам(
 

у меня наоборот все решается понижением контрастностью и яркостью но все равно минимальные гхосты например в топ гирл есть
 

Я может опять глупость спрошу, но меня не отпускает странность подхода.
То, что перед скармливанием матрице, материал надо сперва адаптировать, это бесспорно.
Но вот на следующем этапе перенастраивать матрицу под профиль монитора, а не настройки монитора под выходной сигнал матрицы, мне кажется странноватым. Или создаваемые профили как раз и вносят потом коррекцию в настройки монитора, а матрица остается нетронутой?
Кстати за amber-blue основу какая матрица взята?
Из СС3DEditorа или CC3DPlayerа?
К сожалению у меня так и не запускается просмотр через ависинт (некогда на чистую систему попробовать), но через n3dplayer c включеной адаптивной коррекцией результат близко не дотягивает до ColorCode 3-D Player.
 

Или создаваемые профили как раз и вносят потом коррекцию в настройки монитора, а матрица остается нетронутой?
Профиль используется при выводе изображения на экран
через n3dplayer c включеной адаптивной коррекцией результат близко не дотягивает до ColorCode 3-D Player.
Это потому, что в плеере еще не весь алгоритм реализован.
P.S. Я не ставил цели повторить алгоритм колоркода, у меня свой алгоритм, считаю его лучше. Если вас устраивает ColorCode 3-D Player - почему его не используете? 50$ не такая и большая цена?
 

Я не ставил цели повторить алгоритм колоркода
Тогда извините. Когда-то прочитав первый пост http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=2508
подумал, что именно взяв перепакованую под ависинт фирменную матрицу, Вы решили
создать для нее собственный алгоритм предварительной коррекции с учетом параметров исходника и конечного устройства (как раз то, что колоркодовцы выполняют на заказ).
 

У вас алгоритм лучше колоркодовского имхо можно настроить под любую технику идеальное 3д я смотрю на телике через кабель настроил профиль на телеке эффект меня поражает. Спасибо огромное? И будут еще улучшения?
 

Завершена работа по реализации поддержки алгоритмов адаптивной коррекции цвета и компенсации гхоста в плеере от kostasoft. Пробуем новую версию! Теперь про плагин для ависинта можно забыть! Его дальнейшую поддержку прекращаю и в состав программы A3DPlay он больше входить не будет!
 

А как же кодирование в анаглиф с учетом адаптивной коррекции?
Только хотел спросить, как правильно впихнуть в скрипт фирменную колоркодовскую библиотеку CCD_new.rar чтоб с адаптивной коррекцией фирменный алгоритм попробовать.
 

их библиотеку нельзя с другими подходами к смешиванию цветов совместить. там у них алгоритм подобный моему, т.е. изменение цветовых компонент с учетом их значений для текущего ракурса и противоположного. разница в том, что они не только насыщенность меняют, но и изменяют hue, сжимают и сдвигают цвета и т.д. при этом, все преобразования делают для неких устедненных характеристик мониторов и ТВ. многие считают, что у них вообще все преобразования заданны таблично, причем таблицы они подбирали в ручную. я все-таки считаю, что у них есть формулы, просто они их не раскрывают.
 

Идеально было бы фильтр для вегаса сотворить, кто нибудь не задумывался ?
Какие дальнейшие планы ? Идея с затворниками в каком направлении ?
есть интересная тема, связанная с железом, видеоочки-плеер, взял для пробы у друга, интересный девайс. когда игрался осенила идея, как можно сделать сие самому, Немного с прошивками надо повозится, а так ничего сверхестественного. Примерно в 100 зеленых можно уложится. Опробовал на железе, эфекты есть, даже пробовал с анаглифом поиграться -приемлемо. а при паралельном - качественно.
С железом проблем нет. У кого есть опыт в написании дров для дисплеев, прошу откликнутся.
 

Для Вегаса я пробовал делать матрицы 4х4 RGBA под Колоркод, осталось несоврадение в фиолетовой части спектра (но по качеству ближе, чем нынешняя матрица 3х3 в kostasoft плеере). На том же принципе пытался сделать матрицу для красноциана. Забросил это дело, когда понял, что c альфой надо играть в режиме 32-бит Full Range, а у меня комп его слегка не тянет. Когда поставлю 8-ядерный проц и 64-битную винду, возможно вернусь к теме.
 

photoreal3d
Много всего пересмотрел сегодня и есть за что аплодировать! Наконец-то кто-то взялся и победил!
Кроме одного мелкого нюансика. Я на него несколько раз обращал внимание в темах про анаглиф, но что-то никто не среагировал. Есть материал, с которым не справляется ни Ваш алгоритм, ни колоркод (хотя у него картинка самую малость выигрывает) - это близкие к черному и белому цвета.

Я пытался с этим бороться в видеомонтажке, у меня почти получалось, но слишком громоздко и грубо. Может сможете реализовать ВЫ ?
В чем суть. Нужно исходным ракурсам нелинейно менять яркость в темных и светлых тонах. Левый (который желтый будет) нужно в темных делать светлее, правый темнее, а в светлых (уже не помню точно) вроде оба светлее (или только правый.
Посмотрите на картинках. Если бы верхнем ракурсе скалы сделать темнее, то после разложения скала получилась бы также хорошо, как кошка. Исходно они выглядят одинаковой яркости, но на самом деле кошка чуть темнее. Поэтому ее проекция в синем не видна а в янтарном смотрится почти черным. Те же темные участки в нижнем ракурсе если засветлить, то сгладятся гхосты по левому краю скал и еле заметный желтый гхост у кошки. Самый пик средней скалы (где отблеск) в синем нужно засветлить и тогда он больше уйдет в сиреневый оттенок и будет восприниматься через янтарный фильтр серым.
Возможно это можно исправить уже имеющимся алгоритмом гхост-коррекции, но у меня не получилось.
 

Pinnhate
Летом будет 2 года как я начал алгоритмами для анаглифа заниматься, до этого еще долго возился с матрицами, пока не понял, что надо индивидуально для каждого пикселя обработку делать. То, о чем вы говорите, я называю "темный гхост". Это проявление гхостов на темных областях изображения. Особенность восприятия человеком такова, что если в кадре площадь темного > площади светлого, то глаз автоматически цепляется за светлую часть и начинает анализировать ее контуры. Поскольку вокруг светлой части чернота, а сама светлая часть не совпадает в левом и правом ракурсе - вокруг светлого четко виден цветной гхост. Коррекция гхостов по моему алгоритму в данном случае бессильна, т.к. основана на снижении яркости областей одного ракурса в которые "пролезает" что-то яркое из другого ракурса - снижать яркость черного уже некуда! Даже если вокруг светлого будет не чисто черный, а темно-серый, ситуация заметно лучше не становиться. Дело в том, что если в красный канал проникает часть цианового, эта часть красной не становиться а циановой и остается, поэтому, компенсация выравнивает только яркость, а цветовой оттенок остается - гхост становиться менее заметным (не режет глаз), но не видеть его может только дальтоник. Пример для красного фильтра red-cyan: в левом ракурсе (32,32,32) в правом ракурсе (255,255,255), без компенсации гхоста через красный фильтр увидим (32,60,60) т.е. явно светлее того что надо и с циановым оттенком, после компенсации через красный фильтр увидим (0,60,60) т.е. меньшей яркости близкой к исходной, но по прежнему с циановым оттенком! Если исходная точка в левом ракурсе будет светлее, например (127,127,127) то после коррекции гхоста в красном фильтре мы увидим (100,60,60) - и яркость сравнялась и оттенок практически не изменился. Проблема "темных" гхостов меня волнует достаточно давно, интуитивно видеться решение в изменении уровней и гамма-кривых, но пока универсального алгоритма я не нашел. Помните я где-то в начале ссылку давал на статью по коррекции анаглифа на ixbt? Там как раз руками правили исходную стереопару так, чтобы потом в анаглифе хорошо смотрелась. Основная идея там была в том, что ярко-красная футболка в анаглифе смотреться никогда нормально не будет, а вот если бы футболка была светло-красного цвета было-бы лучше - вот автор статьи и предлагает выделить футболку в фотошопе и изменить ее цвет перед конвертацией в анаглиф. Мой алгоритм адаптивной коррекции цвета делает тоже самое, только он сам определяет "конфликтные" для анаглифа области в исходной стереопаре и изменяет их насыщенность не трогая при этом других областей. Конечно, результат хуже чем руками в редакторе сделать, но то что можно поставить на поток и делать преобразования для 25 кадров в секунду - это явный плюс. Вот подобный алгоритм и по "темным" гхостам хотелось бы иметь, но пока решение не найдено...
Добавлено:
Если бы в исходном кадре площадь скал была бы маленькой, а площадь неба гораздо больше - возникающие гхосты вас совсем бы не напрягали! (можете проверить выбрав подходящий кадр). Хотя реально эти гхосты такими же как были, так и остались (алгоритм обрабатывает точки одинаково, а вот мозг воспринимает картинку по разному).
 

Я это дело почти убирал. Закончу важную работу, попробую отыскать старые черновики и обработать по ним эту картинку. Вдруг чего совместно и получится.
PS Сейчас вот по памяти нарисовал, как примерно у меня выглядела коррекция
 

В вегасе коректировка делается всего одним эфектом, автовыравнивание яркости, вроде нормально, но может от профиля зависет, наткнулсяя на кучу плагинов к вегасу, чего только нет, только лапатить долго- 246 эфектов, сотня фильтров, какие то экзотические таблицы, кстати и колоркод есть, но разобраться неуспел, написано что оптимизирует цвет к стандарту NTSS из Mpeg - может кто пробовал ?
 

marcel_77
Плагинов к Вегасу великое множество. Не зная названия гадать бестолку.
photoreal3d
Может Вы все-таки доработаете Ависинтовый набор, чтобы настроив параметры коррекции в плеере, можно было бы и сконвертировать в анаглиф.
 

Может Вы все-таки доработаете Ависинтовый набор, чтобы настроив параметры коррекции в плеере, можно было бы и сконвертировать в анаглиф.
На данном этапе это проблематично сделать без глобальной переделки фото-вьювера и ависинт-плагина. Дело в том, что в видео-плеере и ависинт-плагине используются разные цветовые пространства (HSL и HSV соответственно). Причем, пространство HSL в видео-плеере не совсем настоящее (вместо L=0.5[MAX(R,G,B)+MIN(R,G,B)] используется Y=0.29R+0.59G+0.12B), для получения полного соответствия придется выполнять преобразования: RGB=>YUV=>HSY=>обработка=>YUV=>RGB - как бы это не сказалось на скорости работы плагина!!!
 

Страница 10 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.