Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.






Ну хоть бы без регулировок, но со всеми последними исправлениями в адаптивной цветокоррекции. А то и закодировать иногда бывает надо. В плеере же идет прекрасно с настройками по дефолту и отключеной гхост-коррекцией.
 

Pinnhate
Над плагином поработаю.
В плеере же идет прекрасно с настройками по дефолту и отключеной гхост-коррекцией.
Почему гхост-коррекция отключена??? Это единственная опция, которую надо применять однозначно!!! (по крайней мере в видео-плеере)
 

У меня не получается правильно ее настроить под мой монитор, а дефолтные настройки (как я понял) под ЖК сделаны. В принципе с одной только адаптивной коррекцией у меня картинка от колоркода почти не отличается (за исключениемредких мелочей). Вот и хочу еще закодировать в DVD и сравнить с колоркодом при просмотре на телевизоре. Заодно и по HUE посмотреть и сравнить графики.
 

Pinnhate
1) Дефолтные настройки коррекции гхоста вообще ничего не корректируют! (значения на выходе равны значениям на входе).
2) Для других анаглифов на коррекцию гхоста можно и забить (имея качественные очки), для колоркода коррекция гхоста ну очень необходима! Дело в том, что в синий пролезает ну очень много зеленого (т.к. интенсивность зеленого 60%, а синего только 5..6% на реальных мониторах) - именно по этому в фирменном алгоритме колоркодовцев делается коррекция синего канала подобная (или даже эквивалентная) моему алгоритму гхост-компенсации.
3) Откалибровать не получается телевизор или монитор? Если телевизор, то почему? В идеале, надо подключить телик по HDMI к компу и откалибровать профиль гхост-коррекции. Далее, кодировать видео с данным профилем и смотреть его на DVD подключая к телеку через тот же самый вход HDMI (для разных входов у теливизора могут быть разные настройки). Если проблема в том, что подключить телик к компу нет возможности - то я сейчас думаю как сделать тестовый видео-ролик по которому можно определить коэффициенты для коррекции гхоста, надо немного подождать...
 

photoreal3d Скажите пожайлуста почему при перепутаных ракурсах я меняю в скрипте местами строки: L=Crop(S,0,0,Width(S),Height(S)/2) и R=Crop(S,0,Height(S)/2,Width(S),Height(S)/2) и ничего не меняется
 

Откалибровать не получается телевизор или монитор?
Не получилось откалибровать CRT монитор
Точно не помню которые по счету полосы... первая пара из средне-темных и самых темных не сводятся до минимальной видимости, что в желтом, что в синем. В результате появлялись "засветы" на небе, море и т.п.
С отключенной гхост-коррекцией при просмотре мешают только темные гхосты.
К телевизорам я не притрагивался. Они у меня тоже ОБЫЧНЫЕ кинескопные с S-Video входами. Настроены по ТНХ и фильму "Drive Angry", кодированного DLL-кой из Colorcode3DEditor. Вот я и жду финального плагина, чтоб закодировать и сравнить. А заодно и красно-циан пощупать Ваш в DVD, так как родственники и знакомые его спрашивают за неимением колоркодовских очков.
А поповоду калибровки, я уже высказывался. Настраивать гхост-компенсацию для компьютерного монитора еще приемлимо, а если кодировать, то надо просто с оптимальными значениями, а вот на диск еще писать какой-то набот тестов (наподобие ТНХ), по которому можно правильно настроить телевизор!
 

первая пара из средне-темных и самых темных не сводятся до минимальной видимости, что в желтом, что в синем
Это так и должно быть! На всех мониторах при темном цвете в основном ракурсе и ярком в другом компенсация не получается. Порядок действий при настройке такой:
1) Пытаемся регулятором сделать невидимыми все полосы, если это не получается:
2) Пытаемся сделать невидимыми только 2 центральные полосы, если и это не получается:
3) Пытаемся сделать 2 центральные полосы равной яркости с фоном (есть положение регулятора в котором 2 центральные полосы явно светлее фона, и есть положение регулятора в котором 2 центральные полосы явно темнее фона - тогда регулятор надо поставить где-то посередине между этими положениями), если и это не получается, то:
4) Ставим регулятор на ноль.
Дальше полученные коэффициенты нужно руками немного подправить, но пока я не написал инструкцию, предлагаю вам принт-скрин сделать со своими значениями коэффициентов, а я сам их для вас подправлю и посмотрите что получиться.
В результате появлялись "засветы" на небе, море и т.п.
А можно принт-скрин такого эффекта? И значения коэффициентов коррекции гхоста при которых так получается?
 

Скажите пожайлуста почему при перепутаных ракурсах я меняю в скрипте местами строки: L=Crop(S,0,0,Width(S),Height(S)/2) и R=Crop(S,0,Height(S)/2,Width(S),Height(S)/2) и ничего не меняется
Надо не строки менять местами, а букву L заменить на R и наоборот.
 

photoreal3d Спасибо
 

А можно принт-скрин...
Постараюсь на днях подробно заняться, а пока работа срочная.
 

у меня стереоплеер от костасофт зависает при запуксе так что пользуюсь вашей программмой.
 

2) Пытаемся сделать невидимыми только 2 центральные полосы
Приняв это за эталон получилось избавиться от "засветов", и за несколько попыток кое-как справился вроде.
В синем целиком неразличимыми смог сделать 1,2,3,4,7,8,11,12,15,16 тестовые картинки,
а в 5,6,9,10,14 смог сделать почти невидимыми средние полосы.
В желтом 1,2,3,4,8,11,12 почти неразличимы, 5,6,7,10,14,15,16 почти невидно средние. В 9 средним удалось только яркость подровнять.
13-й в обоих тестах не настраивается - пропустил.
... и все-таки кнопки "Назад" рядом с "Далее" там нехватает...

Вот что в профиле получилось

[Ghost correction]
Enabled=1
ML0=0
ML1=247
ML2=498
ML3=749
ML4=1000
ML5=0
ML6=243
ML7=494
ML8=745
ML9=996
ML10=0
ML11=239
ML12=494
ML13=741
ML14=988
ML15=0
ML16=172
ML17=474
ML18=737
ML19=988
ML20=0
ML21=247
ML22=498
ML23=745
ML24=996
MR0=0
MR1=247
MR2=498
MR3=749
MR4=1000
MR5=0
MR6=243
MR7=494
MR8=752
MR9=1000
MR10=0
MR11=223
MR12=486
MR13=745
MR14=996
MR15=0
MR16=180
MR17=462
MR18=721
MR19=984
MR20=0
MR21=247
MR22=435
MR23=709
MR24=964
 

Ффуух - еле разобрался с Ависинтом, который, как оказалось, ни в какую не хотел дружить с CoreAVC.
Кстати, вариант скрипта с .МТ я так и не смог запустить, зато SetMTMode(2) пашет на все 4 ядра.
Набор ffdshow 4430 + Avisynth 2.6 MT installer (2012.04.03) + DirectShowSource_2.5.8.8
Хотел попробовать взять из плеера значания гхост-корректора - фиг ( в очередной раз за день настраивать снова терпения уже не хватило).
Не знаю, как посмотреть fps в PotPlayer, но разница с ABGhostCompensation и без незначительная. НО! Сложилось впечатление, что картинка в kost@soft плеере выглядит как-то иначе!
photoreal3d
Вы с момента A3DPlay-V4.12+A3DAvisynth вносили изменения в алгоритм? Или разница из-за использования шейдеров?
PS.
А может сделаете универсальную тузлу для генерации скрипта как под Ваш A3D, так и под СС3Dшный AVS.dll ?
В любом случае еще правильный бы расчет выходного ресайза добавить. В частности чтоб преобразование из квадратных пикселей в DVDшное соотношение сторон учитывать.
anvar
Если у Вас не работает плеер, но работает просмотр через ависинт, попробуйте оригинальный колоркод - он менее требователен к ресурсам.
Например у меня скрипт
Код:
LoadPlugin("Х:\AVS\AVS.dll")
SetMTMode(2)
S=DirectShowSource("Movie3D.OU.mkv").ConvertToRGB24
L=Crop(S,0,0,Width(S),Height(S)/2)
R=Crop(S,0,Height(S)/2,Width(S),Height(S)/2)
out=CX(L,R,true)
return out
грузит ядра моего AMD PhenomIIx4 3.8Ghz всего на 52-58%
Только цветовую температуру монитору не забудьте в 6500К поставить!
 

Pinnhate
Вот, попробуйте подправить ваши коэффициенты гхост-коррекции таким образом:
 

Кстати, вариант скрипта с .МТ я так и не смог запустить, зато SetMTMode(2) пашет на все 4 ядра.
Странно... А у меня наоборот, SetMTMode(2) не имеет никакого эффекта, а вот .MT работает! (наверное, надо выбор в генераторе скрипта сделать юзать MTMode или .МТ)
 

Сложилось впечатление, что картинка в kost@soft плеере выглядит как-то иначе!
Вам не показалось! Действительно, результат отличается (и существенно). Коррекция гхоста реализована абсолютно идентично, а вот адаптивная коррекция цвета отличается! Дело в том, что в плагине для ависинта, как и в фото-вьювере, используется цветовое пространство HSV, а в видео-плеере используется HSY. Оттенок H одинаков и в том и другом цветовом пространстве, а дальше идут различия.
1) Насыщенность S в HSV не зависит от оттенка H (ярко красный, желтый, синий и т.д. имеют насыщенность =1), в пространстве HSY насыщенность зависит от оттенка Н (например, ярко желтый имеет насыщенность меньше чем ярко красный) - эти различия можно компенсировать коэффициентами коррекции цвета (что и сделано: для пространства HSY коэффициенты подобраны индивидуально).
2) Изменение величины насыщенности в HSV также изменяет и общую яркость пикселя (снижаем насыщенность - увеличивается яркость), изменение насыщенности в HSY не влияет на яркость. Отсюда картинка в плагине получается как-бы светлее чем исходная (в видео-плеере яркость остается неизменной). Это можно компенсировать добавив гамма-коррекцию в видео-плеер (другое дело: надо ли? мне кажется увеличение яркости в плагине это недостаток - хотя для режима колоркода с сильной потерей яркости в очах это может быть и плюсом).
3) В последних версиях видео-плеера в коррекции цвета добавлена компрессия динамического диапазона (самый последний регулятор в окне настроек). В плагине ависинта этого вообще нет!
P.S. Сейчас пытаюсь переделать фото-вьювер на работу в пространстве HSY по алгоритму максимально близкому к тому, что использован в плеере от kostasoft. Если все получиться, то переделаю и плагин. Переход на HSY в любом случае необходим, так как позволит мне совершенствовать алгоритм.
 

photoreal3d
Коэффициенты подправил, стало получше.
И еще регулятор яркости у себя переставил на 79, а то сумрачно как-то.
По поводу .МТ у меня пишет:
Код:
Script error: there is no function named "MT"
Я не большой спец в Ависинте, подскажите, как загрузить скриптом два .png ракурса?
Кстати, для плагина кодирования нужно будет задирать цветность на выходе. Еще когда в Вегасе экспериментировал с матрицами обнаружил, что ДВД анаглиф вроде бы с чуть перенасыщеным цветом при выводе потом на ТВ по S-Video теряет цветность. Хочу вот грузануть тестовые таблицы и посчитать их в MPEG2 Вашим плагином и CC3D. Думаю, что пока фирменный при этом будет в выигрыше.
 

Pinnhate
Я думаю, что пока нет методы для калибровки гхостов через тестовое видео не имеет смысла сравнивать! Если гхост коррекцию в моем алгоритме отключить, то фирменный колоркод однозначно лучше будет, т.к. в нем есть коррекция гхостов с некими усредненными коэффициентами подобранными чтобы худо бедно подходило под многие устройства отображения. Или надо по S-видео подключить телик к компу и получить профиль гхост-коррекции с помощью программы. Немного подождите, я придумаю как калибровать устройства не подключая их к компу (задача актуальна и для смартфонов например).
 

Я тут пока визуально посравнивал что есть. В плеере сильно теряется детализация.
А старый скрипт не особо колоркоду и проигрывает. (только по a3d скрипту из-за тормозов точно в кадр не попал)
 

А что мне делать с оригинальным колоркодом заменить a3d.dll?ccd_rar
 

Страница 11 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.