Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.






вопрос снят..
 

вопрос снят
 

Проблему решили, проектор Optoma 781, подключили, DVI-D кабелем, все стало на свои места. Изображение стало немного ярче (оранжево солнечно ) -гости ушли. Получается: в тракте синего уменьшается яркость по RGB в зависимости от используемого кодека, (Н264 или MPEG2).
На мониторе смена кабеля на картинке практически не ощущается, гостей нет в обеих вариантах.
Очки G/RB понравились, перехожу на них. Колор код неплохо, но не то.
 

В голосовании, пожалуйста, снимите голос с колора и добавьте в зелено -малиновые.
 

У меня почему-то тип матрицы какой не ставлю всеравно получается color, хотел дюбуа с компенсацией.
 

При включении адаптивной коррекции значения в поле матрицы разложения игнорируются, так как у a3d собственный алгоритм.
...проектор Optoma 781 ... ...колоркод неплохо, но не то.
Наверное не стоит забывать, что колоркод изначально разрабатывался как анаглиф для телевизоров, поэтому лучше всего он себя показывает на "стекляшках" и качественных LCD. У меня, например, на фиговом ноутбучном LCD не катит даже A3D янтарно-синий, а на стекляшке Colorcode3d вне конкуренции.
 

Я снимал все галочки кроме компенсации гхоста и выбирал тип матрицы дюбуа
 

serega768
Все галочки снимать не надо. Снимаешь галочку "Адаптивная коррекция" и выбираешь матрицу dubois. Галочки коррекция гхоста в каналах "красный", "зеленый" и "синий" надо оставить. И убедись, что на вкладке для нужных очей делаешь. Да, кстати, вопрос про фото? или плеер kostasoft?
 

Для кодирования, плеером kostasoft еще не пользовался, фильмы смотрю на тв по сетке
 

serega768
Все галочки снимать не надо. Снимаешь галочку "Адаптивная коррекция" и выбираешь матрицу dubois. Галочки коррекция гхоста в каналах "красный", "зеленый" и "синий" надо оставить. И убедись, что на вкладке для нужных очей делаешь. Да, кстати, вопрос про фото? или плеер kostasoft?
Да так и делаю: в общих настройках снимаю галки, перхожу в red-cyan ставлю дюбуа, оставляю "красный", "зеленый" и "синий" , делаю профиль через мастер, выбираю режим red-cyan . Запускаю A3DAvisynth кидаю видео . Результат всегда color.
 

-ну вот, теперь понятненько. генератор скрипта только под A3D сделан! если используется обычная матрица, цветовой профиль не нужен. тебе придется скрипт руками править. для этого вместо adaptivecolor напиши anaglypher(...) где в скобках через запятую коэффициенты матрицы. остальное оставь без изменений. естественно, анаглифер должен быть установлен. только обрати внимание, что некоторые отрицательные коэффициенты в матрице дюбуа у меня заменены на 0 - это те коэффициенты, что за компенсацию гхоста отвечают - сделай также, иначе у тебя двойная компенсация гхостов получиться - их станет только больше!
 

anvar
Распаковать архив. Там внутри AVS.dll его положить в папку плагинов Ависинта (по умолчанию C:\Program Files\AviSynth\plugins)
Как обычно создаешь скрипт с помощью A3DAvisynth.exe БЕЗ МТ и открываешь его виндовским Блокнотом для редактирования
В скрипте первые три строки (они начинаются с Load) заменяешь одной строчкой
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth\plugins\AVS.dll")
Второй строкой ставь
Код:
SetMTMode(2)
В конце следующей строки (S=....) убрать
Код:
.AdaptiveColors
Последние две строки
Код:
A=MergeRGB(L,L,R,"RGB24").ABGhostCompensation
A
меняешь на
Код:
out=CX(L,R,true)
return out
Не знаю, как правильно тут использовать МТ, если вдруг не работает SetMTMode...
Наверное тогда SetMTMode(2) удалить, а в строке S= конец вместо
Код:
.ConvertToRGB24
делать как
Код:
.MT("ConvertToRGB24",0)
где вместо последнего нуля поставить желаемое количество потоков обработки (2 или 4).
А это в точности оригинальный колоркод?
 

photoreal3d Я умею анаглифером кодировать, но он 5 к/сек выдает, а ваш до 20 к/сек , вот думал быстрей будет а так всеравно анаглифером пользоватся. Вот еслиб плеер kostasoft как Stereoscopic Player ставил в DirectShow свой фильтр, и его можно было использовать как 3dtv.at Stereo Transformation в графедит.
 

А это в точности оригинальный колоркод?
Перепакованый умельцами под АвиСинт.
 

По моему тема уже разжевана оканчательно, результат достигнут, для себя понял - граница предела качества стандартного анаглифа уже достигнута. Нет гхоста и цвета более менее совпадают. Зелено - малиновые - это лучшие очки для стандартного анаглифа. Полное совершенство - это уже переход на долби.
Каковы дальнейшие планы развития?
photoreal3d - сердечное спасибо за разработку, есть ещё ЗОЛОТЫЕ головы на Руси !
 

...граница предела качества передоваемая стандартным анаглифом уже достигнута
Ой ли? Еще год назад анаглиф вообще хоронили, потом решили, что "скорее жив, чем мертв" благодаря распространению colorcode-3d. Сейчас вот благодаря энтузиастам стало появляться хоть что-то стоящее для красно-циана. НО!!! алгоритм то еще не совершенен... В kost@soft-плеере алгоритм улучшен, но картинка блеклая, в a3d.dll яркая картинка, но алгоритм предварительный... Ждем-с затаив дыхание!!!
Кроме того еще не появился энтузиаст для создания "идеального" анаглифа. То есть, чтобы по принципу колоркода алгоритм, сравнивая параметры пиксела разных ракурсов, генерировал новый, яркость и цветность которого воспринималась бы человеком в цветных очках равной исходным. Чтобы этот алгоритм не был усредненным, как колоркод, а учитывал цветовой профиль монитора (не самодельный, а заводской, который с драйвером монитора ставится). Да еще, как A3D, имел бы средства финальной точной подстройки под конкретные очки - это ведь только колоркодовские янтарно-голубые сертифицированы и друг от друга не отличаются, а остальные три типа анаглиф-очков штампуют практически "на глазок" все кому не лень.
 

marcel_77
Я бы не согласился с утверждением о том, что больше из анаглифа уже ничего не выжать, алгоритмы можно совершенствовать до бесконечности, придумывать новые, модифицировать старые. Всегда кажется, что идеальная формула "где-то рядом" но в ее поиске перебираешь тысячи вариантов. Например, в A3D анаглифе неизменным параметром является hue, а что будет если ее менять? Вот скажем на монитор выводим цвет (255,167,29), смотрим через очи G-RB и субъективно он воспринимается как (205,76,24). А может вместо (255,167,29) надо выводить (a,b,c), так чтобы при просмотре через очи воспринималось как (255,167,29)! И сразу вопросы, как менять эту hue, по какому алгоритму и как алгоритм будет зависеть от типа анаглифа и от индивидуальной для каждых очей плотностей фильтров и их спектральных характеристик? Короче можно еще долго копаться :)
И все-таки колоркодовские очки дают максимально "цветное" изображение. Очки G-RB имеют цветопередачу гораздо лучше чем ред-циан, но с колоркодом рядом не стояли. Я считаю, что от материала зависит: фильмы очень неплохо смотрятся в зелено-малиновых т.к. в большинстве своем имеют приглушенные цвета и много темных сцен (для колоркода самые неблагоприятные), а вот фото смотреть лучше в колоркодовских.
 

В kost@soft-плеере алгоритм улучшен, но картинка блеклая, в a3d.dll яркая картинка, но алгоритм предварительный...
А вот про это можно подробнее? Дело в том, что я сейчас алгоритм в a3d.dll переделываю на эквивалентный тому, что в плеере. Может зря???
С утверждением что алгоритм A3D "предварительный" не согласен! Как раз, когда алгоритм был доведен до некоторого завешенного состояния я и вышел на kostasoft, в то время я уже не возился с алгоритмом, а пытался выжать максимум быстродействия из ависинта. Изменения алгоритма в плеере kostasoft были вынужденными, в частности по причине исходных данных в пространстве YUV. Константин не хотел делать преобразования YUV=>RGB=>HSV=>RGB чтобы не увеличивать нагрузку на шейдер и предложил использовать цепочку YUV=>HSY=>RGB - отсюда и пошли различия, все изменения в алгоритме имели единственную цель: получить приблизительно тот-же результат, но уже в другом цветовом пространстве.
 

А вот про это можно подробнее?
Я тут пока визуально посравнивал что есть. В плеере сильно теряется детализация.
А старый скрипт не особо колоркоду и проигрывает. (только по a3d скрипту из-за тормозов точно в кадр не попал)
По ощущениям картинка из плеера как будто в пасмурную погоду, а из ависинта - типа в солнечную. Главное же отличие ависинтового (A3D) от фирменного (с3d) похоже в том, что Ваш алгоритм изначально не смешивает в greyscale ракурс, который будет одноцветным.
С утверждением что алгоритм A3D "предварительный" не согласен!
Вы в теме про плеер вроде какие-то ошибки в нем находили и исправляли...
 

картинка A3D выглядет сочнее, возможно с3d более естественее,
кстати, моим детям ( без подсказок ) больше нравится A3D, а это самые "ненастроенные" эксперты. И мультики смотрят сейчас в G-RB и не хотят назад колоровские. в малинках красивее.
Фото смотреть лучше в стерескоп зеркальный - легкая простая самоделка из картонки и зеркалец (фольга).
Плеер http://bino3d.org/ поудобней будет, вот туда бы еще корекцию налету .
 

Страница 13 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.