Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.






Какая кодировка лучше колоркодовская или с компенсацией гхостов?
 

anvar
На вкус и цвет... все карандаши разные :)
 

напишу не в тему но не куда обратиться телевизор синема 3д. Конвертация ваще полная лажа как тока не настраивал с эфектом пульфриха лучше смотрится.
 

Выдалась тут на праздниках "свободная минутка" и решил проверить одну идейку. Как известно, качество анаглифа при воспроизведении с аппаратного плеера на ТВ сильно зависит от способа подключения, размываются цвета и объем теряется. Пришло в голову попробовать избежать смешивания ракурсов. На скорую руку сварганил DVD с красно-циановым line alternate, то есть в одном поле кадра (например нечетных строках) содержится только циановый ракурс, а в другом поле (четные строки) только красный ракурс.
Смотрел по S-Video - получилось как в затворных очках передача объема просто обалденная (на обычном 51см кинескопе). Вот только "мерцает" изображение из-за сильной разницы в яркости между светлыми участками циана и светлыми участками красного. Попробовал на этапе подготовки (в Вегасе все делал) на скорую руку скомпенсировать разницу (а заодно и общее падение яркости, вызываемое чередованием кадров) - "методом визуального тыка" получилось чуть лучше, но не идеально.
К сожалению математик из меня никакой и рассчитать изначальную коррекцию яркости с учетом последующих искажений в тракте кодирования и воспроизведения я не в состоянии. И вообще, реально ли такую коррекцию расчитать? А если и реально, то учитывая преобразования R-Y и B-Y с получением G по "остаточному принципу" для всех ли типов анаглифа?
Надеюсь еще появится время и попробую разложить также на B\RG фирменный колоркод, ведь по идее именно у него-то по яркости все и скомпенсировано, да еще именно под телевизоры.
Интересно и как A3D скрипт себя проявит. Жалко только зелено-малиновых очков не могу найти для полноты эксперимента.
Вот только по-прежнему не отпускает мысль в тщетности попыток деления по RGB принципу вообще, ведь фильтры любых анаглиф-очков режут по длине волны, а не четко по трем цветовым составляющим. А теория трехкомпонентности цветовосприятия глаза возможно вообще ошибочна
 

Чтобы этот алгоритм не был усредненным, как колоркод, а учитывал цветовой профиль монитора (не самодельный, а заводской, который с драйвером монитора ставится).
Не совсем верное утверждение. Во-первых: контора колоркода предлагает кодирование с учетом устройства вывода и с учетом контента (CX Pro), насколько я смог понять - это и есть подобная данной теме обработка. Во-вторых: подогнать под определенный монитор колоркод можно обычной настройкой температуры и гаммы ползунками драйвера, при условии, что матрица монитора/тв не самого последнего качества.
anvar Кстати, насчет плеера, есть он в природе починеный, но он настолько убогий в части возможностей настроек, основан на бесплатном VLC и еще и платный )), так что если выложу будет больше вопросов, чем пользы. А ощутить разницу м\у колоркодом и вариантом, предлагаемым photoreal3d - так все инструменты мы тут выложили. Не то что удочку дали, рыбу уже на крючок насадили, если лень дернуть, то извините...
 

подогнать под определенный монитор колоркод можно обычной настройкой температуры и гаммы ползунками драйвера, при условии, что матрица монитора/тв не самого последнего качества
Если не самого последнегно качества, то как раз ничего настраивать и не надо - ставь рекомендованые 6500K или sRGB и все прекрасно. А тонкими РУЧНЫМИ настройками и у photoreal3d реализовано - никакого драйвера не надо.
Ну а по поводу CX Pro... складывается мнение, что цену они загнули специально, чтоб никто не обратился :)
PS. Кстати, фирменный колоркодовский плеер у меня после интеграции в систему ffdshow стал показывать только "квадрат малевича".
 

Pinnhate Да обращались. Дисней кодировал и Юниверсэл, цену ребята набивают до сих пор видать по инерции. Ну может быть завкафедрой ушлый оказался такой, что ж тут плохого.
Матрица проработанная и нормальная, вполне себе цвета равновесные.
Там же тема до ужаса знакомая всем ктн-ам. Сделал, оплатил, защитил и патент в итоге во владении универа )
 

Там же тема до ужаса знакомая всем ктн-ам. Сделал, оплатил, защитил и патент в итоге во владении универа )
Да уж... И мои все патенты во владении универа ((((
 

подогнать под определенный монитор колоркод можно обычной настройкой температуры и гаммы ползунками драйвера, при условии, что матрица монитора/тв не самого последнего качества
А вот это мне не удалось... (наверно руки кривые) Или нормально колоркод идет с настройками монитора по умолчанию, или ни какими танцами с бубном не удается ситуацию улучшить. Искал в инете методику калибровки мониторов под колоркод - не нашел, и на оф.сайте молчок. Может в кратце опишешь как сие действие сделать?
 

Не всякий LCD на это способен
 

photoreal3d На лампе не пробовал, смотрел на обычном мониторе и ТВ Самсунг. И на LG, там гхоста больше было. С настройками не особо парился, гамму, да уровень синего менял на глазок.
Вообще все наверное от восприятия и ожидаемого результата зависит. Как не крути, а в идеале подавление гхостинга по яркости для каждого пикселя в рилтайме не всякий комп вытянет, вон и колоркодовский-то плеер порой тормозит, а если еще одну обработку повешать то...
 

Обновилась версия A3DPlay!
Изменения в новой версии:
1) Исправлена ошибка при калибровке гхостов (один из коэффициентов не сохранялся - не критично, но лучше профили откалибровать заново)
2) Все преобразования теперь в пространстве YUV
3) Коэффициенты адаптивной коррекции цвета теперь рассчитываются! В основе расчета определение разницы в яркости пикселя при просмотре через левый и правый светофильтр очков, коэффициент коррекции теперь индивидуальный для каждого оттенка и типа анаглифа и программа рассчитывает его для каждого пикселя!
4) В настройках адаптивной коррекции теперь всего 3 регулятора:
- динамический диапазон
- гамма-коррекция
- насыщенность цвета
Динамический диапазон - снижает яркость светлых участков изображения, на средние и темные тона практически не влияет, предназначен для снижения гхоста на очень контрастных сценах, чем меньше значение, тем больше эффект.
Гамма-коррекция - повышает яркость средних и темных тонов одновременно снижая общий контраст, в результате снижается гхост на контрастных сценах, повышается глубина и четкость 3D изображения, частично компенсирует падение яркости из-за сужения динамического диапазона, чем больше значение, тем светлее изображение.
Насыщенность цвета - регулятор степени адаптивной коррекции цвета, чем меньше значение, тем больше подавление насыщенных областей изображения, позволяет компенсировать разницу в плотности светофильтров очков и компенсировать разницу в яркости RGB-составляющих монитора/ТВ.
5) В настройках адаптивной коррекции цвета теперь можно загрузить свое тестовое 3D-изображение! Файл должен быть формата jpg или png и обязательно в виде горизонтальной стереопары. ВНИМАНИЕ! В окне настройки адаптивной коррекции тестовое 3D-изображение выводится с учетом профиля компенсации гхоста. Поскольку первые 2 регулятора из трех влияют на гхост, настоятельно рекомендуется сначала настроить профиль компенсации гхоста, а уже потом настраивать положения регуляторов коррекции цвета.
 

Обновилась версия A3DPlay!
А ависинтовый плагин старый использовать?
 

Pinnhate
Если новая версия понравится, буду переделывать и плагин (там пока все по старому в пространстве HSV и настройкой коррекции цвета руками методом научного тыка)
 

Обновить плагин было бы замечательно, YUV наверняка прибавит скорости.
 

В настройках адаптивной коррекции теперь всего 3 регулятора:
С отдельным регулятором под каждый цвет было удобнее, а вот сейчас и не знаешь чем прибрать:
На тестовых картинках из комплекта колоркод-едитора слегка желтый джип и синяя корова "светятся", а девчонки в розовом, зеленые растения и яхты прекрасно (впрочем на яхтах еле заметно мачты двоят на фоне неба).
Так и осталась проблема с настройкой компенсации гхостов. Ну вот дошел я до таблички, на которой не удается настроить яркость полос - все плохие. Сбросить\Отменить\Пропустить настройку только для этой картинки как?
Приходится запускать заново, брать листочек и записывать номера неподдающихся, а потом снова запускать и водя пальцем по листку с одним закрытым глазом считать таблицы, чтоб наконец просто пропустить неподдающуюся.
 

Достаточно долго возился с YUV и пришел к выводу, что ничего хорошего там не получиться. Вариант с HSV выглядит гораздо лучше. Дело в том, что алгоритм в HSV приводит к разбавлению насыщенных цветов белым, а аналогичный алгоритм в пространстве YUV к разбавлению насыщенных цветов серым. В результате вариант с YUV выглядит мрачным. Кроме того, изменение насыщенности при сохранении яркости не дает существенной компенсации между яркостью пикселя в разных каналах анаглифа, приходится "давить" больше (т.е. задавать меньшие значения коэффициентов) - а это в свою очередь приводит к более сильному подавлению насыщенности мягких цветов. В результате в пространстве YUV меньше цвета и контраста. Актуальной версией пока остается 4.13.
P.S. Зря Константин не захотел с пространством HSV связываться, да, формулы в YUV получаются красивее и проще, но ведь важен результат, а не красивые формулы!
 

Кажется, что решение для YUV найдено!
Вот примеры сравнения старого алгоритма (в пространстве HSV) и нового (в пространстве YUV) для режима колоркода.
HSV:

YUV:

HSV:

YUV:

Предлагаю протестировать новую версию более подробно (надо 3D-скриншоты из разных фильмов посмотреть). Главный вопрос: будем просить kostasoft изменять плеер под новый алгоритм???
 

Так никто ничего и не скажет по новому алгоритму? Стоит ли переделывать плагин для ависинта?
 

Так и не дождался ответов((( Пришлось принять решение самому...
Переделал плагин для ависинта:
- адаптивная коррекция в пространстве YUV2;
- быстродействие плагина (по сравнению с предыдущей версией) увеличилось в 1,78 раза.
 

Страница 14 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.