Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.






Pinnhate
Остается только вас поздравить, у вас либо очень хороший монитор, либо очень хорошо настроенный. У меня на самом лучшем (из 3 имеющихся) Samsung SyncMaster 740T (матрица PVA): blue - 0.165, amber - 0.032. Я склоняюсь к мысли, что CRT-мониторы для анаглифа лучше чем ЖК, в ЖК на качество анаглифа очень сильно влияет спектр ламп подсветки... Вот если бы на LED мониторе посмотреть, какие коэффициенты получаться...
 

У меня монитор- ЖК телевизор Philips 328WE, коэффициенты большие, экран серо-фиолетовый вместо черного.
На проекторе optoma ep781в пределах нормы: зеленый - 0.006 , малиновый - 0.00 (коректировка не требуется). Очки тестовые из двд, смотрим в китайпром пластике, разница практически не ощущается ( подбирал на рынке из множества представленных ). колоркодовские подарил другу у него древний телевизор - балуется, смотрит через двд всякую дрянь - и ведь работает .
 

у вас либо очень хороший монитор
Несколько раз встречал отзывы, что у него цветность "особо правильная". Настраивать понадобилось только геометрию. Но, учитывая 2004 год выпуска и постоянную эксплуатацию - очень неплохо сохранился. Я с ним вместе еще брал Самсунги 755DFX и 783DF - сегодня-завтра попробую подключить и запрофилировать. До этой покупки стоял Samtron 76E, вот на нем анаглиф смотрелся плохо - только переключение в sRGB как-то спасало.
CRT лучше LCD не только для анаглифа. Если не ошибаюсь, то в LCD выше реальных 20 бит по цвету так и не забрались, а CRT честные 24 бита выдает.
Вот на плазме коэффициенты узнать бы... впрочем сомневаюсь, что ей гхост-коррекция также нужна, как и нормальному проектору.
 

photoreal3d
Тоже проверил свои "убитые" ред-цианки - результат впечатлил!
Red=0.124
Cyan=0.024
Monitor - AcerGD245HQ (TN-матрица)
 

Просмотр 3D в KMPlayer!
Написал шейдеры для KMPlayer, реализующие последнюю версию алгоритма A3D-anaglyph в "полном фарше", т.е. с коррекцией цвета, обработкой канала яркости и компенсацией гхостов. Просьба протестировать на предмет глюков, ошибок, загрузки ЦП и т.п.
P.S. Как подцепить шейдеры и использовать см. в файле read_me.txt внутри архива!
 

Добавлено:
Сделал простенькую открывашку - для видео-файла выбираем "открыть с помощью" и указываем прогу A3DKMPlayer.exe - прога спросит тип файла (SbS или OU), тип анаглифа - по тихому выберет соответствующий шейдер в KMPlayer-е и запустит видео в KMPlayer.
Не знаю, надо ли такую, или проще в самом плеере нужный шейдер выбирать???
 

Вот так подарок, как раз к выходным дням. СПАСИБО !!!
Работает и удобно. Небольшие тормоза есть, у меня звук немного отстает, попробую покапаться с настройками.
A3DKMPlayer.exe - удобная и полезная фишка, извините за наглость, есть ли возможность вместо КМР прописать PotPlayer (C:\Program Files\PotPlayer\PotPlayerMini.exe), он пошустрее немного и поудобней.
Восхищаюсь - Всех Вам благ и здоровья.
 

Не прописывать, а сделать кнопку "Выбрать плеер".
А в идеале доработать A3DAvisynth.exe, чтоб он еще на выходе мог создавать не только скрипт ависинта,
но и батник запуска фильма в выбранном плеере с нужным шейдером.
 

А еще есть разница в цвете между скриптовым:

и шейдерным:

В обоих случаях в качестве видеодекодера используется ffdshow и отключена гхост-компенсация.
Скрины получены в Daum PotPlayer
 

В MPC-HC тоже работает, только как-то тормознутее, чем в ПотПлеере.
Насколько смог разобраться, там надо прописывать в mpc-hc.ini (секция [Shaders] в самом конце) по принципу:
"порядковый номер"="название"|"какой-то режим"|"код"
Там сейчас 20 шейдеров прописано, так что порядковый номер вводить 21 и далее, каждый с новой строки.
Название какое удобнее (можно взять название текстового файла, но (вроде) только строчными буквами.
Попытка скопировать и вставить весь код из текстового файла у меня с первого раза не прошла.
Поэтому я просто написал:
Код:
21=a3da amberblue|ps_2_0|// Amber-Blue A3D-anaglyph shader (OU)
а сам код вставлял через редактор шейдера самого MPC-HС
(Воспроизведение - Шейдеры - Редактировать или Ctrl+9)
Только кто бы подсказал, "какой-то режим" исходя из чего надо выбирать?
 

параметр - это версия шейдеров, от видео-карты зависит, обычно под 2.0 все шейдеры пишутся
 

разница в цвете между шейдерным и скриптовым из-за того, что в скрипте входные данные уже в YUV (с выхода кодека полученные), а в шейдере - по честному из RGB рассчитанные. Такая же разница в цвете будет между скриптом и фото-вьювером, а вот между шейдером и фото-вьювером разницы нет. мне известно об этом, но считаю что не критичная разница
 

обычно под 2.0 все шейдеры пишутся
У себя разницы не заметил между режимами 2, 2а и 3, а режимы *sw не работают.
в шейдере - по честному из RGB рассчитанные... считаю что не критичная разница
Тогда который получается точнее по цветопередаче?
Еще небольшая путаница.
В скрипте идут строки сперва левого, потом правого ракурсов:
L=....
R=....
Если ракурсы исходника перепутаны (правый первый), то меняем местами буквы:
R=....
L=....
Отсюда логично (и правильно) назвать первый вариант LR, а второй RL
В названиях шейдеров наоборот. Для перепутаных (RL) ракурсов надо выбирать шейдер LR.
И еще, почему в шейдерах
float lcomp = 0.10;
float rcomp = 0.05;
а не 0.00 ? Сразу "среднестатистические" подставили?
 

Еще небольшая путаница.
Да L c R напутаны.
photoreal3d
Круто шейдеры работают, респект!
 

Pinnhate
По разнице в цвете: правильного варианта просто не существует. Я считаю, что самый "правильный" вариант у меня в фото-вьювере, так-как я сам перевожу в YUV из RGB (соответственно, точно знаю диапазоны изменения компонент YUV и соответствующие им диапазоны компонент RGB). Если считать так, то наиболее близкий к "правильному" будет вариант, реализованный в шейдерах, т.к. я тоже там из RGB в YUV сам перевожу, но ведь исходные RGB на входе шейдера скорее всего из YUV полученны и по каким формулам я не знаю, соответственно и полностью правильным вариант считать не могу. В плагине ависинта я вообще полагаюсь на встроенную функцию converttoyuv12, по каким формулам она это делает я тоже не знаю.
P.S. На самом деле, любой из трех вариантов эквивалентен, только для каждого из них необходимы свои коэффициенты smin и smax. Т.е. в каком-то из трех вариантов коррекция цвета будет чуть сильнее или чуть слабее, где-то разница не более 5..10%, стоит ли заморачиваться?
 

Pinnhate
Причем здесь в каком порядке идут строки в скрипте???
Когда я пишу LR это означает, что картинку надо попилить на 2 части, левая часть будет соответствовать левому каналу, а правая - правому. Если я пишу RL, то после распила картинки на 2 части, правую половинку надо показывать левому глазу, а левую половинку - правому! А в скрипте не важно как строки записывать!
 

Причем здесь в каком порядке идут строки в скрипте???
Вы меня не поняли.
Для открытия пары LR нужно пользоваться шейдером RL и наоборот.
Не знаю во всех ли, но для АВ перепутаны названия.
А в скрипте все правильно и удобно.
 

И еще, почему в шейдерах
float lcomp = 0.10;
float rcomp = 0.05;
а не 0.00 ? Сразу "среднестатистические" подставили?
Нет, это просто от фонаря числа (надо было что-то написать). А вообще, по поводу среднестатистических - не выйдет наверное ничего. Составил табличку из тех коэффициентов, что здесь люди указывали - слишком сильный разброс (правда и выборка если честно, никакая...)
 

По поводу выбора плееров: мне надо четкую информацию:
1) Расположение плеера по умолчанию
2) Формат вызова из командной строки
3) Расположение папки с шейдерами
4) Механизм изменения текущего шейдера.
Например, для KMPlayer, это выглядит так:
1) c:\program files\kmplayer\kmplayer.exe
2) kmplayer.exe "диск:\путь\имя файла.расширение"
3) C:\Program Files\KMPlayer\shader\
4) Ключ "Software\KMPlayer\KMP2.0\OptionArea" - параметр "CurrentPixelShader" - значение "A3D AB OU LR.txt"
Я думаю, что каждый про свой "любимый" плеер данную инфу найдет с легкостью.
 

Ура !!!
C:\Program Files\PotPlayer\PotPlayerMini.exe
C:\Program Files\PotPlayer\PxShader
ключик реестра не нашел, пожалуйста уточните, по идее это тот же KMPlayer, только допиленный.
в новой версии есть 3D шейдеры, может там искать?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&top...8040&start=0 ссылка на обсуждение
 

Страница 16 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.