Торренты   
 
 


A3DTools - просмотр стерео через анаглифические очки с адаптивной коррекцией цвета и компенсацией гхоста

Какой вариант анаглифа считаете наиболее удачным?

Красно-голубой (red-cyan)   70%  70%  [ 61 ]
Зелено-малиновый (green-magenta)   9%  9%  [ 8 ]
Желто-синий (amber-blue)   20%  20%  [ 18 ]

Всего проголосовало : 87

A3DTools - это комплексное решение для просмотра стерео-контента через анаглифические очки любого типа: Red-Cyan, Green-Magenta, Amber-Blue(ColorCode). Обеспечивает просмотр фото в режиме слайд-шоу, просмотр видео в реальном времени, конвертирование видео в готовый анаглиф.
Основное преимущество программного пакета в уникальном алгоритме преобразования A3D-Anaglyph, обеспечивающем более качественную цветопередачу и существенно меньший уровень гхоста (двоения).
Программный пакет является бесплатным для некоммерческого использования.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19






marcel_77
Это вопрос о том, как я сравнивал экспериментальный алгоритм со старым? Тогда, не так!
Открываем фото в последней официальной версии A3DPlay и делаем принт-скрин, сохраняем в формат без потерь. Открываем это же фото в экспериментальной версии A3DPlay и делаем принт-скрин, сохраняем в формат без потерь. Замечу, что калибровку гхоста в экспериментальной версии делать не надо, т.к. обе копии A3DPlay считывают коэффициенты из реестра, одну настроили, во всех остальных настройки станут такими-же. Далее, в полученных снимках из RGB каналов оставляем только тот, которому соответствует максимальный коэффициент гхост-коррекции, например, для red-cyan это обычно красный, значит убиваем зеленый и синий, для amber-blue, это обычно синий, значит убиваем красный и зеленый, для green-magenta не знаю, там примерно поровну. Т.е. превращаем скрины в тот вид, который они будут иметь при просмотре через один из фильтров. А вот потом уже вычитаем их друг из друга в фотошопе (я в gimp вычитал, там есть в слоях параметр "разница", я так понимаю, что от "вычитание" отличается наличием модуля, но не уверен) и смотрим результат!
 

вот у вас на первом скрине в первом посте окно с настройками. как мне такое вызвать? нажимая на кнопку настройки вверху слева ничего не происходит. вин7 32 бита.
 

photoreal3d. Пользуюсь вашим плагином для создания анаглифа , с самой первой версии. В двух последних начали появлятся разбегания ракурсов после середины фильма. Как исправить эту проблему?
 

что значит "разбегания ракурсов"? можно подробнее??
 

что значит "разбегания ракурсов"? можно подробнее??
Один ракурс останавливается, а второй(красный) идет дальше. Получаются как-бы прзраки.
Такое было только два раза, на двух разных фильмах, случается после середины фильма или почти в конце.
 

Добавлена страница для данного проекта в контакте:
http://vk.com/a3dtools
 

serega768, по поводу "разбегания" ракурсов:
Скорее всего дело в самом ависинте, так как мой плагин обрабатывает только статическую картинку (т.е. текущий кадр). Если исходник - горизонтальная или вертикальная стереопара, то полученный кадр режется на 2 половинки средствами самого ависинта - тут вообще подобного бага не должно быть. Если исходник - 2 независимых видеофайла, то подобная проблема может иметь место, возможно из-за наличия ошибок в самих файлах, или особенностях декодирования опять же зарытого где-то в недрах ависинта... Попробуйте воспроизвести видео без преобразования в анаглиф (в том же стереоскопике) или в анаглифе через плагин анаглифера
 

photoreal3d при кодировании одного и того же видео этот глюк бывает в разных по времени местах. Один видео файл кодил три раза , первый раз было в середине , второй , ближе к концу , третий все ок. Да забыл написать , что левый ракурс был видео файл , а правый ввиде картинок по этому способу http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1870 может из-за этого.
 

serega768
Да, это происходит из-за одной "мелочи", про которую я написал, выделив красным цветом в разделе для рипперов по методу стереоскопика. (Можешь заглянуть, посмотреть).
 

А где программу скачать? На ФО ее уже нет.
 

 

Нужно решить такую простую задачу: в Ависинте прописать матрицу микширования каналов.
Например:
R=3.8589885*X-1.8787587*Y-0.8868888*Z
G=0.87877989*X+1.826682*Y-0.027678*Z
B=0.38857879*X-0.855858*Y+2.88775*z
Коэффициенты взяты для примера.
То есть выполнить аналогичное Дабовскому фильтру Cannel Mixer от Brian Allan, но только чтобы коэффициенты могли быть отрицательными и дробными.
Как это сделать?
Ависинтом, Дабом владею как пользователь. Сам писать vdf фильтры не умею.
Спасибо.
 

Страница 19 из 19

Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19