Торренты   
 
 


Вопрос к alexpk

alexpk, поскажи пожалуйста скрипт для ависинта для перекодирования левого ракурса и правого (дельты) с использованием твоего декодера (где его можно скачать?) в вариант over-under mpeg4. Спасибо!
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.






а накой их шифровать если их ВООБЩЕ не должно быть видно, т.е. даже самого места за номером 00005 не должно быть даже виртуально, на этом месте должен быть следующий ролик.
при проигрывании 2д открывается только 00004.m2ts, а в 3д режиме только 00004.siff накой они сделали виртуальную ссылку на 00005 - не понятно, оно только на руку пиратам, которым проще будет рипать диск.
Кстати проверил - там когда потрошишь siff - расковыривается в несколько ином формате, т.е. старый плагин выдает "зелень", понятно, что инфа там таже самая что и в m2ts, но видимо есть некие структурные различия.
Как накой шифровать, "копируй-нехочу" чтоли? Не стали изобретать велосипед и переделывать bd+ и шифруют правый стрим как обычный.
Из siff вытаскивается абсолютно такой же поток и точно так же декодируется - ты что-то напутал. И да - arcsoft играет именно из него, все таки удобнее оперировать с одним файлом
Мне несколько непонятен сам смысл этой дискуссии ) Ну сделали они так, спецификация финализирована, нам то какая разница, ты будешь плеер писать? )
По большому счету можно взять какую-нибудь софтину и посмотреть расположение секторов - сразу будет понятно кто на кого ссылается
 

Как накой шифровать, "копируй-нехочу" чтоли?
какже его копировать если файла не будет физически? :)
Повторяю свою мысль медленно: если делать по-уму, то следует оставить в файловой структуре файл 00004.siff ведущий на полный трек со всеми субдорожками и целиком зашифрованный, для 3д просмотра, и 00004.m2ts, ведущий на тот же самый трек, но логическим методом исключающий сегменты содержащие правый ракурс. Накой они сделали 00005 - вообще не понятно. Ну т.е. в этом действии не прослеживается даже мизерная доля смысла.
Из siff вытаскивается абсолютно такой же поток и точно так же декодируется - ты что-то напутал.
не знаю, у меня вытащилось нечто размером на пару мегов большее чем из m2ts, левый конечно проигрывается ибо это честный поток, а вот с дельтой полный кошмар...
Могу еще разок проверить для надежности - может демуксер шалит.
спецификация финализирована,
Мне кажется, что именно в этом случае мы имеем дело с переходным/отладочным вариантом, и в дальнейшем все будет несколько иначе.
 

Вот сейчас содружество корпораций прочитают этот тред, одумаются и кинутся все переделывать ) Такой маховик так просто не развернуть. Не помню в истории случаев когда запущенный в производство формат кардинально меняли
 

это не формат, а аппендикс который ни на что не влияет.
По поводу изменений тот же самый блюрей патчили и меняли формат только на моей памяти раз 5, а сколько раз я пропустил? :)
там постоянно что-то меняют усиливая защиту, расширяя всякие навороты для менюшек и т.д. и т.п.
стоит почитать хистори к AnyDVD, чтоб понять как часто его патчат :)
http://www.slysoft.com/download/changes_anydvd.txt
 

BD+ изначально была создана с возможностью изменения алгоритмов и ключей шифрования, так что как пример не катит ) Меню же вообще на джаве, что также дает возможности расширения. Короче, поживем-увидим )
 

Довелось увидеть скопированный демо диск от панасоник. Так вот там siff весьма скромного размера.
Скорее всего это глюк риппера когда виртуальная интерлив структура была скопирована с "монстров" вместе с исходными ракурсами лев.+дельта. Кстати в юж. корее вещают 3Д похожим образом: левый ракурс Н264 - 10 Мегабит поток, а правый Н264 - 5 Мегабит. В мозгу картинка получается вполне полноценной. На эту тему кстати в инете есть научный труд суть которого в том, что правый ракурс может быть худшего качества, хуже цвет, но мозг восстанавливает недостающие детали и цвет из левого. Именно левый имеет приоритет и должен быть макс. качества. Ещё одна загадка нашего мозга:) На рутрэкере кстати использовали этот метод. Оставили оригинальный лев. ракурс без пережатия с диска (24 Гига кажется) а из дельты восстановили полноценный правый (видео только) с меньшим битрейтом.
Очень удобно: подгружаешь в стереоскопик плеер и смотришь. Да и скачивать удобно - каждый качает только то что необходимо:)
 

Из siff вытаскивается абсолютно такой же поток и точно так же декодируется - ты что-то напутал.
Могу еще разок проверить для надежности - может демуксер шалит.
Выделил время, проверил... Шалит именно демуксер, иногда демуксит всякую фигню. Видимо издержки работы с неизвестным форматом.
На эту тему кстати в инете есть научный труд суть которого в том, что правый ракурс может быть худшего качества, хуже цвет, но мозг восстанавливает недостающие детали и цвет из левого. Именно левый имеет приоритет и должен быть макс. качества.
Это называется лапша, та самая которую вешают :))
Обычный маркетинговый ход презентовать недостатки в виде "продвинутых фичь".. Особо понравилось про научный труд и зоркий левый глаз :)
Поясняю:
Это обычный результат борьбы компромиссов. Левый ракурс был выбран от балды, второй ракурс гонят в таком виде по многим причинам, и отнюдь не потому что мозг что- там дорисовывает и глаз видит хуже :)
1. первая причина - борьба с рассинхроном и помехами
2. вторая - реально экономится битрейт при приемлемых потерях в качестве.
3. раздельная продажа контента подписчикам, простым 2д, а 3д будут видеть - доплатившие
наверняка есть еще целый список других скрытых причин.
По офтальмологии: глаза у человека в самом деле обычно видят по разному, и к старости почти всегда устанавливается "ведущий" глаз, но какой из двух - дело случая :) Однозначно заявлять про качество левого глаза могут только наивные люди которых никогда не били по фэйсу правым хуком :)
На рутрэкере кстати использовали этот метод. Оставили оригинальный лев. ракурс без пережатия с диска (24 Гига кажется) а из дельты восстановили полноценный правый (видео только) с меньшим битрейтом.
эта раздача есть и тут, причем вся раздача весит 20 гиг, естественно один ракурс точно меньше 24-х :)
Очень удобно: подгружаешь в стереоскопик плеер и смотришь. Да и скачивать удобно - каждый качает только то что необходимо:)
я рад, что из этого тоже выросла легенда :) Но это тоже не фича, а компромисс. Админы наотрез отказались оставлять на трекере исходный блюрик, вот и пришлось выложить ремукс с костылем в виде раскодированного ракурса.
 

Евгений, я уже понял, что для вас авторитетов нет:) Вы знаете какой должна быть структура 3д блюрика лучше разработчиков формата. Не читая (постараюсь найти эту пдфку для интересующихся) научного обоснования опровергаете всё и всех:) По вашей логике леворуких и праворуких на планете должно быть одинаковое кол-во. На самом деле, даже оглянувшись вокруг, увидите, что это не так... А всё потому, что такова работа мозга. Хотя у многих сейчас мутантов после принятия ГМ продуктов всё уже иначе:)
Добавлю, что в случае создания КГ (карты глубины) она занимала бы ещё меньший объем чем дельта на бидэ и позволяла бы генерить много ракурсов и создавать более гибкую структуру настройки стерео. Поэтому если кто то заморочится например с VizuMotion, то можно будет создать команду по конвертированию и создании КГ к "Дж. удачи" например ;)
 

Добавлю, что в случае создания КГ (карты глубины) она занимала бы ещё меньший объем чем дельта на бидэ и позволяла бы генерить много ракурсов и создавать более гибкую структуру настройки стерео.
Замечу только, что профиль используемый на 3дбд это только частный случай MVC, там зарезервировано до 1023 ракурсов )
 

daHab
А причем тут вообще блюрики? Речь шла про 3dtv которое уже давным давно работает, а его форматы уже рассмотрены и разжеваны со всех сторон. Я всего-лишь повторил официальный отчет по технологии, а вы предоставили некую вольную фантазию в которую её превратили маркетологи.
По вашей логике леворуких и праворуких на планете должно быть одинаковое кол-во. На самом деле, даже оглянувшись вокруг, увидите, что это не так...
Я так и думал, вас купили дешевым логическим выводом предоставив аналогию с правшами... Вообще-то если бы вы вспомнили школьные уроки биологии, то смогли бы развенчать данный тезис и самостоятельно. На данное сравнение могли повестись только люди забывшие какие именно разделы мозга отвечают за зрение и моторику.
alexpk
кстати сама идея вторых ракурсов (не правых, а именно дополнительных/отдельных) была реализована еще на dvd. Но широкого распространения не получила :( , проще было клепать отдельные бонусы
 

>Именно левый имеет приоритет и должен быть макс. качества. Ещё одна загадка нашего мозга:)
Это не так. Чтобы понять какой глаз ведущий нужно посмотреть обоими глазами, через отверстие(например сделать большим и указательным пальцем "круг"). Посмотреть через отверстие двумя глазами, а потом по очереди их закрыть, моно ракурс который совпадёт с картиной, которую мы видим двумя глазами и есть ведущий. У большинства это правый глаз.
 

Vorral
+1
На счет "большинства" это надо спросить у практикующего офтальмолога - они ведут такую статистику, но по жизни человек просто использует тот глаз который меньше поврежден. Т.е. ближайшая аналогия - хромота, если одна нога больная, то автоматически вся нагрузка перераспределяется на здоровую, а больная будет использоваться только в крайней необходимости.
А у остигматиков всё интереснее, в зависимости от удаленности объекта будет использоваться именно тот глаз который больше подходит (легче сфокусируется), т.е. нет ярковыраженного ведущего глаза, впрочем это касается случаев с умеренным остигматизмом.
 

Насчёт левого/правого глаза могу сказать, что я сам левша (переученый, но левша и поэтому некоторые дела, например гвозди вколачивать, могу с любой руки). Стрелять могу тоже с левой руки с винтовки, но стреляю с правой, так как правый глаз более хорошо у меня фиксирует цель (объясняю по простому, так как не все, думаю, тут занимаются спортивной стрельбой). Так что теория о левом глазе как то не звучит.
 

А то что левый глаз связан с правым полушарием, а правый с левым известно? ;)
Впрочем ветка итак достаточно засрана не относящимися к поставленному вопросу.
Скачал H264StereoSource установил всё это в папку плагинов avisynth, туда же демультиплексировал TSPE левый и правый (дельту) ракурсы h.264. Бросаю скрипт в медиаплеер классик и тот пишет что не может декодировать.
Подскажите, какой декодер ему требуется установить в приоритете? Отдельно left.h264 проигрывает с помощью установленного CoreAVC2. Арксофт плеер тоже left.h264 играет, а вот куда подгрузить sample.avs чтобы увидеть раскодированый (восстановленый) правый ракурс? Нужно ли что то менять в конфигурационном файле decoder.cfg ?
 

А то что левый глаз связан с правым полушарием, а правый с левым известно? ;)
я примерно так и предполагал... для вас мозг это просто - "полушария", хотя я с самого начала просил вспомнить про разделы... В то время как логика сбрасывает свой своп в правую долю мозжечка, вытесняя моторику в левую долю, таламус и зриательная кора освобождены от многозадачности и осуществляют только одну линейную функцию.
Бросаю скрипт в медиаплеер классик и тот пишет что не может декодировать.
а на этом месте должна быть реклама..
На какой ответ вы рассчитывали если даже не предоставили образец использовавшегося скрипта, не говоря уж о прочих, весьма существенных, параметрах.
 

А то что левый глаз связан с правым полушарием, а правый с левым известно? ;)
Тоже не объясняет ничего. У меня дв. брат так же переученый левша, так же выполнять работу может и правой и левой, а стреляет с левой руки. :)
 

На какой ответ вы рассчитывали если даже не предоставили образец использовавшегося скрипта, не говоря уж о прочих, весьма существенных, параметрах.
Если вы читали выше, то в архиве H264StereoSource о чем прекрасно знает alexpk, которому и адресован этот вопрос есть кроме декодера H264StereoSource.dll
конфигурационный файл decoder.cfg
Код:
InputFile            = "left.h264"       # H.264/AVC coded bitstream
InputFile2            = "right.h264"       # H.264/AVC coded bitstream
FileFormat            = 0                # NAL mode (0=Annex B, 1: RTP packets)
POCScale              = 1                # Poc Scale (1 or 2)
# decoder control parameters
##########################################################################################
DisplayDecParams      = 1                # 1: Display parameters;
ConcealMode           = 0                # Err Concealment(0:Off,1:Frame Copy,2:Motion Copy)
RefPOCGap             = 2                # Reference POC gap (2: IPP (Default), 4: IbP / IpP)
POCGap                = 2                # POC gap (2: IPP /IbP/IpP (Default), 4: IPP with frame skip = 1 etc.)
IntraProfileDeblocking = 1               # Enable Deblocking filter in intra only profiles (0=disable, 1=filter according to SPS parameters)
DecFrmNum             = 0                # Number of frames to be decoded (-n)
и сам скрипт sample.avs.
Код:
LoadPlugin("H264StereoSource.dll")
H264StereoSource("decoder.cfg",1700)
Операционка Win7 Ult 64-bit.
 

А то что левый глаз связан с правым полушарием, а правый с левым известно? ;)
Тоже не объясняет ничего. У меня дв. брат так же переученый левша, так же выполнять работу может и правой и левой, а стреляет с левой руки. :)
Почему же, объясняет. Большинству рассеян провели лоботомию и теперь у них только горячее беспокойное сердце которым они могут голосовать...
По теме есть, что сказать? Можно конечно вспомнить всех родственников забивающих гвозди обеими руками и одновременно стреляющих, но мне в вопросе декодирования это не поможет:)
 

а вот куда подгрузить sample.avs чтобы увидеть раскодированый (восстановленый) правый ракурс?
в даб подгружать уже пробовали? Какие результаты?
замечу сразу, если вы планировали декодировать на лету - ничего не выйдет. На данный момент это умеет только арксофтовый тотал.
 

спасибо, эта прога распаковала нормально и с первого раза, гораздо лучше TSPE :)
Пожалуйста ;)
замечу сразу, если вы планировали декодировать на лету - ничего не выйдет. На данный момент это умеет только арксофтовый тотал.
1. Есть патент на "Гипотетический декодер", там все расписано, правда вяло. Вообще логика крайней спецификации MVC достаточно подробно описана в сети уже как с год. Тут дело не в нем, нужно в H264-AVC залезть, что бесплатно никто ковырять не будет. Там, фигурально выражаясь, нет уймы вычислений H-YUV-H, H-YUV. Это референс, ммммммеддддленннныйй для демонстрации возможности. Платный продукт не займет машинного времени больше, чем два фильма запустить, а по архитектуре MVC даже как полтора фильма одновременно, с этим справится любой проц. плеера, незагаженный виндой и прочими наворотами.
2. Референсный JM для декодирования MVC HD сегодня не единственный в паблике, плагин к тоталу, скорей всего, написан на базе сурсов JMVC. Сырцы аккуратные, но глючные.
3. alexpk А почему 1023 вида, ноль уже не цифирь? )
 

Страница 2 из 5

Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.