Торренты   
 
 

 

Прометей / Prometheus [2012, BDrip, half1080p, Anamorph OverUnder]

Рейтинг 3D:
349 голосов
7.1
Рейтинг фильма:
365 голосов
7.7
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


-Прометей / Prometheus Год выпуска: 2012
Страна: США, Великобритания (20th Century Fox, Dune Entertainment, Scott Free Productions, Brandywine Productions Ltd.)
Жанр: Фантастика, Триллер
Продолжительность: 02:03:45
Перевод: Профессиональный дублированный (Русский и Украинский)
Режиссер и продюсер:
Ридли Скотт / Ridley Scott
Композитор: Марк Стрейтенфелд / Marc Streitenfeld-Роли исполняли (дублировали): Элизабет Шоу - Нуми Рапас (Ольга Сирина)
Дэвид - Майкл Фассбендер (Илья Исаев)
Мередит Викерс - Шарлиз Терон (Татьяна Шитова)
Джанек - Идрис Эльба (Александр Груздев)
Питер Уэйлэнд - Гай Пирс (Александр Пожаров)
Чарли Холоуэй - Логан Маршалл-Грин (Денис Шведов)
Файфилд - Шон Харрис (Радик Мухаметзянов)
Миллберн - Рейф Сполл (Михаил Тарабукин)
Ченс - Иман Эллиотт (Даниил Эльдаров)
Рейвел - Бенедикт Вонг (Дмитрий Поляновский)
Форд - Кейт Дики (Ирина Киреева)-Описание: В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
В своём новом проекте Ридли Скотт, режиссёр фильмов "Чужой", "Гладиатор", "Бегущий по лезвию", вновь возвращается к жанру, который им же в своё время и был создан. "Прометей" предлагает зрителю принципиально новую мифологию о зарождении жизни на Земле.

Знаете ли вы, что...

  • Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
  • Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
  • Джемма Артертон, Кэри Маллиган, Оливия Уайлд, Энн Хэтэуэй, Эбби Корниш и Натали Портман рассматривались на роль доктора Элизабет Шоу.
  • Роль Чарли Холлоуэя могла достаться Джеймсу Франко.
  • Изначально, фильм должен был стать приквелом фильма «Чужой» (1979), режиссером которого также является Ридли Скотт. Но им же было принято решение сделать «Прометей» оригинальным фильмом с Нуми Рапас (она ещё тогда была заявлена на роль), которая в итоге стала исполнительницей одной из пяти главных ролей. Спустя время было утверждено, что, несмотря на то, что действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и «Чужой» (1979) и во многом ссылаться на него, фактически это будет оригинальный фильм, не являющийся прямым приквелом.
  • Мишель Йео рассматривалась на роль Мередит Викерс.
  • По слухам, Бен Фостер мог получить одну из ролей в фильме.
  • Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
  • Чтобы подчеркнуть загадочный характер Мередит Викерс, Ридли Скотт объяснял Шарлиз Терон как замирать, затаившись в углу, и скрытно передвигаться.
  • Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
  • В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
  • Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
  • Ридли Скотт предложил актерам «пожить» в декорациях на съёмочной площадке, но этого не произошло из-за нарушений по технике безопасности и возможной угрозы здоровью актеров.
  • Шведская актриса Нуми Рапас много тренировалась для своей роли, чтобы говорить с британским акцентом.
  • Логан Маршалл-Грин охарактеризовал свою роль Чарли Холлоуэя как специалиста по всемирным экстремальным играм с кабельного спортивного канала «ESPN», который смотрит, прежде чем прыгает.
  • Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
  • Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
  • Оператор Дариуш Вольски убедил Ридли Скотта, что фильм можно снять в 3D с той же легкостью и эффективностью, как и обычный фильм. Компания «3ality Technica» предоставила оборудование для облегчения 3D-съемки и обучала персонал работе с ним. Так как съёмки 3D-фильмов требуют более высокого освещения на съёмочной площадке, темная мрачная атмосфера, присущая фильмам о чужих, была добавлена на завершающем этапе.
  • В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
  • Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
  • 7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
  • Имена андроидов в фильмах о чужих идут в алфавитном порядке: Ash в «Чужом»; Bishop в «Чужих» и «Чужом 3»; Call в «Чужом: Воскрешение». В «Прометее» — David.
  • При подготовке к роли Дэвида Майкл Фассбендер посмотрел такие фильмы как: «Бегущий по лезвию» (1982), «Человек, который упал на Землю» (1976), «Слуга» (1963) и «Лоуренс Аравийский» (1962). Фассбендер также изучал олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Грега Луганиса, черпая вдохновение в его физических качествах.
  • По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
  • Сцена, которая открывает фильм, была отснята в Исландии. Вся съемка заняла две недели.
  • Во время полёта Дэвид смотрит картину Дэвида Лина «Лоуренс Аравийский» (1962) и пытается повторить прическу главного героя в исполнении Питера О`Тула.
  • Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности чужих, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
  • Когда капитан Янек заигрывает с Мередит Викерс, она утверждает, что находится на расстоянии «полмиллиарда миль» от других людей. Это расстояние едва-едва укладывается от Солнца до Юпитера, не говоря уже о других солнечных системах.
  • Когда Дэвид снимает крест Шоу, цепь достаточно короткая, и Дэвиду приходится расстегивать зажим, чтобы ее снять. Однако, позже в фильме, когда она сама снимает его, длины цепи хватает, чтобы просто снять его через голову.
  • Вскоре после того, как команда впервые взошла на корабль, говорится, что температура -23°C, тем не менее никто из ученых (все из них сняли шлемы), по всей видимости, не страдает от холода.
  • Когда во время песчаной бури спасают доктора Элизабет Шоу, доктор Холлоуэй называет ее «Нуми».
  • Во время посадки на планету, экипаж анализирует атмосферу и сообщает, что кислорода 20% (на Земле 23%), а углекислого газа 2% (на Земле 0,5 %). Далее говорят, что человек без скафандра умрет за несколько минут. На самом деле, люди могут жить в течение многих дней в атмосфере с 2% углекислого газа и 20% кислорода, на Земле такие условия на уровне моря.
  • В фильме видно, что Элизабет Шоу может ходить, бегать, прыгать и выполнять тяжелую физическую работу, и это сразу после кесарева сечения, с грубыми швами на животе. Хотя, многократно показывают, как она употребляет наркотики, что могло бы объяснить то, что она не чувствует боли и набирает силу.
  • Скафандры экипажа Прометея сделаны очень странным образом: они могут выдержать свирепую песчаную бурю и на них не остается даже царапины, но они легко рвутся, когда несчастный астронавт ломает руку или когда от удара разбивается шлем.
  • Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
  • Это не единственная роль Йена Уайта (он играет последнего инженера) связанная с серией фильмов про «Чужих». Уайт так же играл Хищников в серии фильмов «Чужой против Хищника».
  • На конференции, когда Шоу обсуждает свои находки, на заднем плане можно увидеть надпись «Eilean a» Cheo». В переводе с шотландского (кельтского) это означает «Остров Туманов», этот остров так же называют Скай, и его название правильно писать «An t-Eilean Sgitheanach».
  • Три треугольника — логотип корпорации Вейланд (который визуально похож на логотип The Weinstein Company) на самом деле происходит от рисунка на стене на фоне в ранней картине Рона Кобба изображающей «Космического Жокея» для оригинального фильма про «Чужих». Этот логотип можно видеть в отпечатках пальцев Дэвида.
  • Как упоминалось в фильме, Прометей — персонаж из греческой мифологии. Он был титаном (бессмертным), который подарил людям огонь. Прометей был наказан за это, он был привязан к скале в Аиде (царство мертвых в древнегреческой мифологии), где каждый день прилетал орел (символ Зевса), чтобы клевать его печень. И только она успевала отрасти, как на следующий день орел прилетал и съедал ее вновь. В некоторых сказаниях, Прометея в конце концов освобождает Геракл (Геркулес). Среди древних греков Прометей почитался как божество. Прометей может происходить от греческого «forethinker» (предвидящий) или от прото-индо-европейского «thief» (вор). Прометей так же обманул богов, что имеет значимость для фильма.
  • Когда Викерс спрашивает Дэвида, как долго они были в гипер-сне, он отвечает: «2 года, 4 месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут». Непонятно почему день должен быть длиннее, чем стандартные 24 часа, и почему он не сказал «19 дней, 12 часов».
  • Когда Шоу выходит из спасательной капсулы на ней надет шлем, но нет перчаток. В следующем кадре она в перчатках.
  • После того как на шлем Холлоуэйя попадает кровь «Чужого», она расплавляет пластик и капает ему на лицо оставляя огромный отпечаток. Позже, когда остальные члены команды выходят из корабля, чтобы спасти его, у него лишь небольшая пробоина в шлеме.
  • Момент, когда доктор Шоу хватает топор, происходит мгновенно, от кадра снятого из-за нее, к кадру перед ней.
  • Много раз во время начального исследования планеты показывают как шлемы персонажей очищают паром, и затем в следующем кадре они абсолютно прозрачные.
  • Космический корабль «чужих» падает совершая несколько переворотов, но позже можно заметить, что голова Дэвида осталась на том же месте, где была перед взлетом корабля.
  • Дэвид спасает Элизабет и Чарли от песчаной бури «разрезающей скафандры», и в следующей же сцене в шлюзовой камере мы видим, что костюмы без единой царапины.
  • Когда доктор Шоу заходит на корабль, который совершил аварийную посадку на планету, можно видеть книги и вещи раскиданные повсюду, но бутылка водки стоит на барной стойке как ни в чем не бывало рядом со шлемом и неким контейнером.
  • Расстояние до экзо-планеты, на которую они прилетают, как указано, порядка 10^14км. И так как им потребовалось чуть больше двух лет, чтобы попасть туда, то лететь они должны были на скорости в 10 раз превышающей скорость света.
  • Когда Викерс стоит перед Вейландом и говорит о том, почему она отправилась в путешествие, ее руки меняют положение несколько раз. В одном кадре они перед ней, а в следующем уже за ней.
  • В конце фильма последний «инженер» умирает внутри спасательного модуля Прометея, разорванный ксеноморфом. В «Чужом» (1979) экипаж находит мертвого «инженера», пилотировавшего разбитый корабль пришельцев, с разорванной грудью (в классическом стиле «Чужих»). Хотя это не одна и та же планета.
  • Техн. детали съёмки

  • Съёмки: 21 марта 2011 — Сентябрь 2011
  • Формат изображения: 1.66 : 1 (70mm IMAX 3D version)
    2.00 : 1 (IMAX Digital 3D version)
    2.35 : 1
  • Камера: 3ality Technica - SIP (Stereoscopic Image Processor)
    3Ality Technica Atom 3D Rig
    Red Epic, Zeiss Ultra Prime and Angenieux Optimo Lenses
  • Формат копии: 35 mm (anamorphic) (Fuji Eterna-CP 3514DI)
    70 mm (horizontal) (IMAX DMR blow-up) (dual-strip 3-D) (Kodak Vision 2383)
    D-Cinema (also 3-D version)
  • Формат съёмок: Redcode RAW
  • За исходник спасибо и crazy_gringo!Премьера: 30 мая 2012
    Бюджет: $130 000 000
    Кассовые сборы: $399 005 706

    . . .
    Проверено на встроенном плейере ТВ Samsung UE-C7000
    --Формат 3D: Anamorph OverUnder
    Качество: BDrip (с BD3D EUR)
    Контейнер: MKV-Видео: AVC / 23,976 fps / 1920х1080p / 8326 Kbps
    Аудио:
    #1 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (BD3D EUR)
    #2 - Украинский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 448 Kbps (BD3D EUR)
    #3 - Английский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps
    Субтитры (SRT)
    Внешние:
    #1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
    #2 - Украинские Форсированные
    #3 - Русские Комментарии режиссёра Ридли Скотта
    #4 - Русские Комментарии сценаристов Джона Спэйтса и Дэймона Линделофа
    Вшитые softsub:
    #1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
    #2 - Русские Полные
    #3 - Украинские Форсированные
    #4 - Украинские Полные
    #5 - English Full
    #6 - English SDH
    #7 - Русские Комментарии режиссёра Ридли Скотта
    #8 - Русские Комментарии сценаристов Джона Спэйтса и Дэймона Линделофа

    MediaInfo

    General
    Unique ID : 204245230035467272559253130937681341760 (0x99A83350D87BDD698998E15E1E846D40)
    Complete name : G:\Downloads\Prometeus(3D)2012.halfOU(Ash61)\Prometheus(3D)2012.halfOU(Ash61).mkv
    Format : Matroska
    Format version : Version 2
    File size : 8.87 GiB
    Duration : 2h 3mn
    Overall bit rate : 10.3 Mbps
    Movie name : Prometheus (3D) 2012 (by Ash61)
    Encoded date : UTC 2012-10-02 21:04:17
    Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
    Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
    Video
    ID : 1
    Format : AVC
    Format/Info : Advanced Video Codec
    Format profile : High@L4.1
    Format settings, CABAC : Yes
    Format settings, ReFrames : 4 frames
    Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
    Bit rate : 8 326 Kbps
    Width : 1 920 pixels
    Height : 1 080 pixels
    Display aspect ratio : 16:9
    Frame rate mode : Variable
    Original frame rate : 25.000 fps
    Color space : YUV
    Chroma subsampling : 4:2:0
    Bit depth : 8 bits
    Scan type : Progressive
    Title : BDrip by Ash61 (c BD3D EUR)
    Writing library : x264 core 119 r2106 07efeb4
    Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=16.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=40000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / frame-packing=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.70
    Language : English
    Default : Yes
    Forced : No
    Audio #1
    ID : 2
    Format : AC-3
    Format/Info : Audio Coding 3
    Mode extension : CM (complete main)
    Format settings, Endianness : Big
    Codec ID : A_AC3
    Duration : 2h 3mn
    Bit rate mode : Constant
    Bit rate : 640 Kbps
    Channel(s) : 6 channels
    Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
    Sampling rate : 48.0 KHz
    Bit depth : 16 bits
    Compression mode : Lossy
    Stream size : 567 MiB (6%)
    Title : Дубляж (BD3D EUR)
    Language : Russian
    Default : Yes
    Forced : No
    Audio #2
    ID : 3
    Format : AC-3
    Format/Info : Audio Coding 3
    Mode extension : CM (complete main)
    Format settings, Endianness : Big
    Codec ID : A_AC3
    Duration : 2h 3mn
    Bit rate mode : Constant
    Bit rate : 448 Kbps
    Channel(s) : 6 channels
    Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
    Sampling rate : 48.0 KHz
    Bit depth : 16 bits
    Compression mode : Lossy
    Stream size : 397 MiB (4%)
    Title : Дубляж (BD3D EUR)
    Language : Ukrainian
    Default : No
    Forced : No
    Audio #3
    ID : 4
    Format : AC-3
    Format/Info : Audio Coding 3
    Mode extension : CM (complete main)
    Format settings, Endianness : Big
    Codec ID : A_AC3
    Duration : 2h 3mn
    Bit rate mode : Constant
    Bit rate : 640 Kbps
    Channel(s) : 6 channels
    Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
    Sampling rate : 48.0 KHz
    Bit depth : 16 bits
    Compression mode : Lossy
    Stream size : 567 MiB (6%)
    Title : Original
    Language : English
    Default : No
    Forced : No
    Text #1
    ID : 5
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Форсированные
    Language : Russian
    Default : Yes
    Forced : No
    Text #2
    ID : 6
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Полные
    Language : Russian
    Default : No
    Forced : No
    Text #3
    ID : 7
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Форсированные
    Language : Ukrainian
    Default : No
    Forced : No
    Text #4
    ID : 8
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Полные
    Language : Ukrainian
    Default : No
    Forced : No
    Text #5
    ID : 9
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Full
    Language : English
    Default : No
    Forced : No
    Text #6
    ID : 10
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : SDH
    Language : English
    Default : No
    Forced : No
    Text #7
    ID : 11
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Комментарии режиссёра (Ридли Скотта)
    Language : Russian
    Default : No
    Forced : No
    Text #8
    ID : 12
    Format : UTF-8
    Codec ID : S_TEXT/UTF8
    Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
    Title : Комментарии сценаристов (Джона Спэйтса и Дэймона Линделофф)
    Language : Russian
    Default : No
    Forced : No
    Menu
    00:00:00.000 : :1
    00:05:13.146 : :2
    00:07:44.881 : :3
    00:11:31.524 : :4
    00:15:09.784 : :5
    00:20:04.912 : :6
    00:22:32.810 : :7
    00:27:43.120 : :8
    00:31:57.833 : :9
    00:34:10.840 : :10
    00:37:53.229 : :11
    00:40:45.360 : :12
    00:45:49.330 : :13
    00:48:47.925 : :14
    00:50:23.062 : :15
    00:53:56.400 : :16
    00:56:32.222 : :17
    00:59:31.610 : :18
    01:01:29.185 : :19
    01:04:17.562 : :20
    01:06:01.457 : :21
    01:08:57.884 : :22
    01:11:13.519 : :23
    01:15:10.631 : :24
    01:17:06.038 : :25
    01:25:02.306 : :26
    01:27:09.349 : :27
    01:30:10.363 : :28
    01:32:43.725 : :29
    01:35:23.134 : :30
    01:37:46.861 : :31
    01:40:46.374 : :32
    01:43:46.220 : :33
    01:48:28.794 : :34
    01:52:08.096 : :35
    01:58:06.288 : :36

    Для оценки качества 3д: Анимация

    Cover & Label

    Бонус фото

    Charlize Theron, Logan Marshall-Green, Noomi Rapace, Michael Fassbender
    -Noomi Rapace, Charlize Theron
    -Noomi Rapace, Charlize Theron
    -Guy Pearce, Michael Fassbender, Charlize Theron, Noomi Rapace, Ridley Scott, Logan Marshall-Green
    -Ridley Scott, Charlize Theron, Noomi Rapace, Michael Fassbender
    -Charlize Theron
    -Charlize Theron
    -Charlize Theron
    -Charlize Theron
    -Charlize Theron
    -Ridley Scott
    Остальные раздачи этого фильма (7)
    Благодарности релизеру (202)

    Торрент:

    Статус:

    Размер:

    Зарегистрирован   [ 2012-10-03 16:50 ]

    проверено

    8.87 GB

     
     Мнение о фильме (124)

    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.






    tnrprog
    А что в вашем понятии "3D - хорошее"?
    Я смотрю через протекторную пару и могу с уверенностью сказать, что не хватает глубины, объемность какая то плоская не говоря у же о вылетах. Сильно заметна плоская картинка а есть места где вообще можно смотреть без очков со мной смотрели знакомые и тоже разочаровались смотрели с Blu-ray 3D диска.
     

    Dag13
    Огромное спасибо за релиз )))
    На счет самого фильма. Первое ))0 это он получил критику от самго Ватикана. Рекомендуют не смотреть ))
    Над фильмом работали и русские - это трелейрмейкер, он первый посмотрел фильм и создал потрясающие тизеры и трейлеры за что получил от самого Ридли похвалу. Алексей Кожанов концепт-дизайнер "Прометея" и этим все сказано )
    На счет стерео. Три-дэ здесь к месту. Оно не напрягает и наоборот усиливает впечатление. Космическая карта чего стоит! Вылеты не главное. 3D научились делать умное не лезущее в глаза ) "Прометей" затрагивает некоторые вопросы, хоть и о опрофанились немного из-за высказанных амбиций, но все же .. все же.. этот фильм не на одноразовый просмотр. Не говоря уже о том, что хоррор благодаря ему смог расправить плечи как когда-то во время "Чужого".
     

    med2012,
    На счет стерео. Три-дэ здесь к месту. Оно не напрягает и наоборот усиливает впечатление. Космическая карта чего стоит! Вылеты не главное. 3D научились делать умное не лезущее в глаза
    Поддерживаю.
    Огромное спасибо за релиз )))
    Обращаю Ваше внимание, на то что мнение о просмотренном отображается во всех релизах фильма. Так что спасибо ВСЕМ релизерам за вклад. Вынести благодарность за конкретный релиз будет уместно выше в секции "Благодарности релизеру" или в "Комментариях к раздаче".
     

    ДА СУПЕР!!!!!!
     

    скажу одно..если не поглядите -то ничего не потеряете.. троечка из пяти!!!
     

    ой забыл сказать 3д хрень.ничего такого как стерео.
     

    не хватает глубины, объемность какая то плоская не говоря у же о вылетах
    Объёмность и глубина не чуть не меньше чем в том же Аватаре. А вылетов мало так по сюжету там нечему вылетать то что должно вылететь то вылетело . Сам фильм на 10 из 10 а 3д на все 20 из 10
    И если кому то не нравятся кошки то вы просто не умеете их готовить!!
    med2012,
    Цитата
    На счет стерео. Три-дэ здесь к месту. Оно не напрягает и наоборот усиливает впечатление. Космическая карта чего стоит! Вылеты не главное. 3D научились делать умное не лезущее в глаза
    Поддерживаю.
    +1
     

    Аватар 20 лет спустя (ремикс).
     

    Фильм неплохой, но во-первых, 3D действительно ОЧЕНЬ слабенькое - я сам снимаю на Sony HDR-TD10 3D comcoder, и у меня глубина стерео на моих любительских видео (как домашних, так и видовых) гораздо больше, и это при том , что в этой камере стереобаза всего 3см. А тут профессиональная киносъемка - и такое говно.
    А во-вторых, сам фильм, конечно, хорош по сравнению с комиксами типа Трансформеров или Зеленого Фанаря, но все-таки не дотягивает до уровня хорошей литературной фантастики. Есть так много хороших и серьезных американских авторов - мастеров жанра, а Голивуд эксплуатирует убогие сценарии по критерию зрелищности. А ведь столько романов прямо-таки просятся на экран! Из той же Неукратимой Планеты можно при нынешних-то средствах такое зреливо сделать!
     

    3D слабое? Да ну!
    Сколько можно экранизаций? Придет и время этих книг. Здесь же самостоятельный сценарий, что очень дорого вообще. Есть конечно промахи, что уж тут говорить. Но может хватит строить умные лица и быть нудным? Сценарий не так уж и плох. По фильму идут ожесточенные дискуссии на счет Бога и всего прочего. Значит чем-то все же зацепили, значит затронули струны. А это уже есть показатель. Не говоря уже о 400 миллионах сборов. Космический хоррор, да и простой хоррор с таким бюджетом редкость редкостная. Фокы смелая компания и выйграли это дело. Чего стоит дизайн всего фильма. До чего же красивый фильм. И 3D здесь нормальное. Фильм не ставился как резвлекуха с вылетами. Хотя и они есть - нос корабля, песок, шарик-Земля, космо-карта. В большей степени 3D здесь как усилитель красивой картинки, и это работает. Ридли отмечал, что даже в полутьме 3D расширяет кадр и наделяет его нечто особенным. По части визуала фильм выше всех похвал. Каждый кадр как отдельное супер-фото. Да сценарий несколько подкошен. Опять же основные идеи выражены красиво, эмоционально. Да на многие вопросы не получены ответы. опять же сколько можно фильмов где все разжевывается. Может полезно подумать.
     

    Да, фильм не для тупых. Тем, кто думать не любит, смотреть будет скучно. Нет "Ха-Ха"-подсказок в местах, где надо смеяться. Поэтому тормознутых это шокирует и им сразу хочется перестать смотреть (к тому же ещё и думать надо! Какой ужас!).
    А в целом - отличный фильм. Есть, конечно, огрехи сценаристов и режиссёров (от недостатка знаний о Вселенной и просто об окружающем нас Мире). Но назовите мне хоть один НФ фильм, где таких огрехов нет. Фильм, который посмотрит человек, мало-мальски знакомый с условиями космоса, и не будет над отдельными сценами откровенно смеяться.
    По качеству 3D - нормальный объём, без вывертов и перегибов. Хорошая, реальная двухкамерная съёмка. Что ещё надо? "Вылеты" - это понты для малолеток: красиво, но быстро надоедает. Главное - нормальная глубина и, за счёт этого, дискретность деталей.
    Релизёру спасибо! Всё хорошо.
     

    сюжет фильма отстой.все та же заезженная тема про чужих,как по одному сценарию
     
    максимка2012 Профиль 08-Окт-2012 00:30

    релиз как всегда на высоте качество картинки супер! По поводу фильма могу сказать следущее: 3D никакое ни глубины достойной ни вылетов, сюжет достаточно скучный высосаный из пальца, атмосфера выживания не плохая но на хорошую фантастику не тянет, скорее обычный хорор не больше! Вобщем фильм на 1 раз=)
     

    Насчет 3Д согласен, слабоватое для натив 3Д, а сам фильм просто супер.
     
    Президент Гондураса Профиль 08-Окт-2012 12:18

    Угу... то что лица объемные это так .. не считается.
     

    Фильм ничего, на твердую четверку. Только вот назван неправитьно. "Чужие 0" - это больше подходит.
     

    По мне фильмец мутноват до безобразия. Сценарий в лучших традициях современых тупичков голливуда. 3Д вяловато, но может оно тут и не нужно вовсе...
     

    Отличный фильм. В своем жанре просто превосходный. Наконец-то, за многие годы, что-то стоящее внимания.
     

    Фильм-клас!3д норма!В коллекцию!:)
     

    за 3D твердая восьмерка, объем потрясающий! оценка же самого фильма где-то между 7 и 8, как заявлял сам Ридли Скотт фильм претендует на "научно-фантастическую жестокость", так вот фантастики хватает, а вот научности можно и добавить, imho, есть непонятности которые сразу бросаются в глаза.
     

    Страница 2 из 7

    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.