Торренты   
 
 

 

"Вылеты! 3D" [2012 г., Anamorph OverUnder]

Рейтинг 3D:
160 голосов
8.1
Рейтинг фильма:
148 голосов
6.3
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


"Вылеты! 3D"
Год выпуска: 2012
Страна: Россия, кинокомпания DaNi Vision, г.Новосибирск
Жанр: фильм-аттракцион
Продолжительность: 20 мин
Описание: Фильм-аттракцион "Вылеты! 3D"
Спокойное приятное изображение без мельтешащего монтажа позволяет подробно рассмотреть предметы, которые выдвигаются из экрана к зрителю.
Кажется, что эти предметы можно потрогать руками! Вы никогда не видели ничего подобного!
Все сцены фильма сняты в правильных пропорциональных соотношениях в соответствии с так называемой "теорией зеркала". Это экспериментальный проект, в котором принимали участие ведущие российские специалисты по стереокино Леонард Фонбраун и Владимир Климов. Продюсер фильма - Виктор Никитин.
Фильм предназначен для всех категорий зрителей.
Формат 3D: Anamorph OverUnder
Видео: 1920х1080pix 24fps
****************************************
Привет всем поклонникам и энтузиастам 3D видео! Представляю вашему вниманию новый фильм - "Вылеты! 3D". Почему он так называется? Потому что в нём нет глубокого смысла, а есть глубокие «вылеты» и классное стерео! Все сцены фильма сняты в пропорциональных соотношениях 1:1, что создаёт полную иллюзию присутствия зрителя на съёмочной площадке. У кого есть современные телевизоры LG 3D Синема 50-70" по диагонали, тот в полной мере сможет ощутить этот эффект.
Фильм стал победителем на III Московском Международном 3D-стерео кинофестивале 6-9 декабря 2012г, в номинации «вне жанровое кино».


На фото в центре: Виктор Никитин — продюсер фильма.




Желаю всем приятного просмотра!
Л.Фонбраун
Благодарности релизеру (181)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2012-12-13 17:51 ]

проверено

2.17 GB

 
Леонард Фонбраун Профиль 13-Дек-2012 17:51
 Мнение о фильме (161)

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.






Большое спасибо, Леонард!
Как сегодня выяснилось, врач нужен вам.
Совершенно определенно можно констатировать, что вы не в состоянии адекватно общаться, совершенно не разбираетесь в стереоскопии и кинематографе.
Если вас взбесила четко изложенная научная информация в пух и прах разбивающая ваши бредни, оставайтесь в своем 40 градусном УГЛУ.
Профессиональный стереоскопический кинематограф совершенно спокойно проживет без вас, ваших "Вылетов" и вашего дикого безграмотного бреда.
Уважаемый Василий Соломон. Фильмов от них не дождетесь. Сегодня профессионалам с финансирование трудно. А кто этим чудикам даст, особенно после прочтения их "трудов".
Они уже своими ответами всей стране доказали свою профнепригодность.
Будете здоровы.
 

Сегодня мне этот самовлюбленный болтун Фонбраун опять попался на форуме Virtual & Really.Ru
Virtual & Really.Ru
Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии
http://www.really.ru/forum/26/2850.html?start=620
Сообщение Леонард Фонбраун » 24 янв 2012, 16:46
ГДЕ ОН ПРИЗНАЛСЯ: "Я в Аймаксе не был, не знаю, сколько там "К".
И после такого заявления он размещает на рекламируемом им же Форуме Total3D.ru 06 Февраль 2012 - 18:16 свой дилетантский БРЕД "Аймакс против большого экрана".
В конце своего признания Фонбраун делает "гениальное заявление: "для большого Аймакса, чтобы всё поле зрения перекрыть, надо снимать на профессиональные камеры 4К".
И завершает свои откровения: "Всё реально, были бы у Фонбрауна деньги…".
Денег ему надо!
Фонбраун, вы сначала сходите "плоскодонки" с 1% параллаксами посмотрите, научитесь снимать плоскодонки, дающие хотя бы окупаемость.
А лучше подумайте, чем дальше на хлеб будете зарабатывать и будете здоровы.
 

молодцы... можно парням заниматься более мощными работами... отснято модно!!!
 

Luha глаголит истину, пора парням заниматься более мощными работами: землю пахать, лес рубит, вагоны грузить...
 

понравилось ,особенно если просто показать сам смысл 3д ,кто не видел считают ,что ерунда да и фильмов еще с вылетами мало ,а ждем уже скайп 3д ..
 

Интересная тут сложилась перепалка, с удовольствием почитал теоретиков ))))
Stereokino, подтверждением любой теории является её реализация на практике. Ждём от вас фильмов. Или хотя бы роликов. Не знаю как другие зрители, но для меня ссылки на кино 1941 неактуальны. Опыт просмотра старого стерео кино был в конце 80-х. Ответственно заявляю - ни в какое сравнение....
Эти ребята вот сняли. Утверждаю вам, что на моём телевизоре это выглядит гораздо лучше чем большинство голливудских 3D фильмов. Вы правильно написали - окно в тот мир. Если бы кто-то снимал именно такое кино (ну или выпускал на БлюРэй например, копии известных фильмов с таким качеством, я бы деньгами голосовал именно за такое ( в смысле покупал) :)).
Разговоры не подтвержденные примерами как раз похожи на записи "...самовлюбленного болтуна...". Так кажеться вы говорили....
Итак, ролики в студию.
От себя: обязуюсь частно проставить рейтинг ;-)
 

http://youtu.be/rxSRmSeCx2o
http://youtu.be/3-1SNJe0RSU
В СССР было снято 65 стереоскопических фильмов, в каждом из них были
профессионально, сюжетно оправданные кадры с отрицательным параллаксом (в просторечье - вылеты). Что касается этих ребят с их доморощенными "вылетами", то все было бы ничего, если бы они, получив приз по системе "другие были еще хуже" не объявляли бы свои учебные эксперименты шедеврами. А самое главное - не писали бы с "умным видом" о том, в чем не разбираются и ничего не понимают.
А то, что они сняли, как они пишут за 250 тысяч рублей, может снять любой любитель - камер 3D сейчас полно. Сейчас дети такое уже снимают, да еще похлеще, и без не фотогиеничных продюсеров в кадре.
А, что касается "самовлюбленного болтуна" Фонбрауна, увы, это так и есть. Почитайте на других профессиональных форумах, как ему дают по ушам. Вы обратите внимание на реакцию Фонбрауна, когда ему на его бредни пишут точную научно доказанную и практически проверенную информацию.
И поверьте, хороший стереофильм - хорошо смотрится на любом телеке. А плохой...
Эти ребята уже не знают как себя пиарить. И заврались: то пишут, что их "шедевр" хорошо смотрится на любом экране, хоть и шесть метров шириной. То пишут,то что его можно смотреть только на ЛЖ 65. Я не нашел ни на одном форуме ни одного их конкретного ответа на конкретный поставленный вопрос. Одно самовосхваление и цитаты из самих себя.
К стати на этом же фестивале получил приз фильм про Египет, и гораздо более интересный и по сюжету и по сложности съемок, так вот его автор, не бьет себя в грудь и не объявляет ведущим специалистом, а скромно называет свою работу опытом стереосъемки и не более того.
И дело не в рейтинге, а качестве. Рейтинг можно и нарисовать - это дело техники.
И потом, рейтинг - вещь субъективная. Для кого-то Паваротти - отстой, а для кого-то Басков - золотой голос.
 

я бы деньгами голосовал именно за такое ( в смысле покупал) :))
Я думаю как качал , так и продолжал бы качать дальше с торрентов.
Для экрана 4 метра дистанция просмотра должна быть не менее 6-8 метров. Иначе, картинка будет давить на глаза.
Леонард Фонбраун, посмотрел с задних рядов, с 6-8 метров, все равно двоятся многие моменты.
 

Stereokino, Вас попросили выложить образцово-показательные стерео фильмы, а Вы вместо этого мелите языком всякую несуразицу. Люди-то смотрят не на призы, а на экраны своих 3D телевизоров. И верят глазам своим, а не "научно-проверенной информации". Выкладывайте скорее свои демоленты, а не высасывайте из пальца словесные "аргументы".
И заврались: то пишут, что их "шедевр" хорошо смотрится на любом экране, хоть и шесть метров шириной. То пишут, то что его можно смотреть только на LG 65".
И то, и другое — правда. Читайте внимательно тему. На телике 65" - будет максимальный эффект присутствия. А на большом 6,5м экране в кинотеатре — просто хорошее глубокое стерео. Хороший стереофильм на любых экранах смотрится хорошо - это факт проверенный.
*********
mind3d
Леонард Фонбраун, посмотрел с задних рядов, с 6-8 метров, все равно двоятся многие моменты.
К сожалению, не все 3D телевизоры могут полноценно отобразить "глубокое стерео". Как правило, в затворных теликах картинка - двоится. В телевизорах с поляризационным покрытием картинка чёткая, без "гостинга". Но это в телевизорах LG, а Вы же смотрели на домашнем проекторе? У домашних проекторных систем, как и у затворных телевизоров, та же проблема - гостинг. Поэтому и двоится картинка.
 
Леонард Фонбраун Профиль 21-Янв-2013 02:30

Леонард Фонбраун
К сожалению, не все 3D телевизоры могут полноценно отобразить "глубокое стерео". Как правило, в затворных теликах картинка - двоится. В телевизорах с поляризационным покрытием картинка чёткая, без "гостинга". Но это в телевизорах LG, а Вы же смотрели на домашнем проекторе? У домашних проекторных систем, как и у затворных телевизоров, та же проблема - гостинг. Поэтому и двоится картинка.
Да, у меня проекторная система, только не домашняя, а мини-кинотеатр.
Другие фильмы не двоятся и гостинга нет, двоится только ваш фильм в некоторых моментах
 

Гостинга нет потому что параллаксы маленькие. А в нашем фильме параллаксы — большие, близкие к предельно допустимым. Поэтому только хорошие DLP проекторы могут отобразить такую картинку без гостинга. И хорошие поляризационные 3D телевизоры.
В том-то и проблема, что чем больше параллаксы, тем труднее мозгу синтезировать объём. Тем сильнее гостинг мешает мозгу. "Гостинг" — это совершенно противоестественное явление, поэтому в проекционных 3D системах быть его не должно. Нам тоже гостинг казался небольшим, пока мы не сняли эпизод "Кузнец"... Когда посмотрели "Кузню" - поняли, что телевизор надо менять...:(
Вторая причина "двоений" — запредельные параллаксы. В реальной жизни с этим явлением мы почти не сталкиваемся. Почти к самому носу можем поднести что-нибудь и рассмотреть. Но в реальной жизни мы реальный объём сканируем, а в кино сканируем две плоские картинки — стереопару. Отсюда и проблемы с "параллаксами бесконечности"...........................

Сканируя реальную линию горизонта, глаза смотрят параллельно, дальше горизонта нет возможности (и потребности) заглянуть... А при просмотре стереопары такая способность - есть. Большинство людей, при просмотре стереопары, могут свободно разводить глаза в разные стороны на некоторый градус... Некоторые люди, вообще, могут разводить глаза в разные стороны... Мышцы глаз, в принципе, это позволяют — сила привычки...

Вот и весь секрет. Если снимать стереокино грамотно, с фиксированными параметрами, длинными планами без "мельтишни", без надругательства над "рампой", то можно спокойно смотреть стереокино с большими параллаксами, например "Вылеты! 3D", на большом экране. Главное, чтобы угловой размер экрана совпадал с расчётным, а дальше дивергенция сделает своё дело...
Стоит только глазам чуть-чуть отклониться в разные стороны, как параллакс бесконечности - 65мм превратится в - 65СМ... на большом экране, расположенном далеко.
 
Леонард Фонбраун Профиль 21-Янв-2013 06:28

Идут годы, а в России, кроме остервенелых споров "любителей" на форумах, да ещё раз в год - научно-практических конференций по стереоскопии в Москве с участием профессионалов, узких специалистов - ничего не происходит в отечественном 3D кино...
Я считаю - именно потому, что тем, кто отметился на фестивалях, подобного уровня (международный и при поддержке Союза кинематографистов России, Минкультуры РФ), к примеру, не дают ни малейшей возможности выйти к большому зрителю на большой же экран. Профессиональное кинопроизводство - всё покажет и всё расставит на свои места, кто и что может и с каким результатом. Экран всё покажет. Всё и талант и дилетантизм, как есть. Зритель проголосует рублём и вторичным (что более важно как критерий) походом в кино на этого автора.
Между тем - мировая практика подобных фестивалей - это в результате для авторов и частных студий - возможность выхода к широкому зрителю, возможность получить приглашение от крупных студий к сотрудничеству. Почему в России, названной Депардье "образцовой демократией" - всё совсем не так - вот это вопрос вопросов для меня, как члена профессионального кино-сообщества. Для чего тогда проводить эти фестивали? У меня два приза, я двукратный победитель, плюс фестиваля АРТ-Кино. И что? Между тем, я в кино работаю 22 года из своих 44. Но даже на профессионалов внимания в стране никто не обращает, если они не приближены к определённым московским кланам. Печально, обидно, грустно.
 
Игорь Дауров Профиль 21-Янв-2013 12:47

Игорь, вы профессионал и прекрасно понимаете проблемы и разбираетесь в стереоскопии. А эти новоявленные "ведущие специалисты" уже достали фотками со своими рожами на всех форумах и глупостью об углах и эталонном зрителе и рекламой своего ЛЖ 65.
А куда податься тем у кого проекторы и экраны больше 2 метров. Оказывается все, что мы до этого, до их "вылетов" смотрели было плоскодоками.
Вы правильно говорите, что нет выхода на большого зрителя. Это плохо, очень плохо. Но представьте на минуту, что "шедевр" Фондрауна пустили в прокат, на большой экран - да зритель поле такого с позволения сказать говна, больше вообще никогда не пойдет на стереофильмы в кино. А вы прекрасно понимаете, что "вылеты" не фильм и даже не учебная работа, а просто любительская бессюжетная съемка.
А продюсеры!? Да если они это "шедевр" увидят, да еще прочтут, что эти горе-стереографЁры, как они себя сами называют, угрохали на эту ерунду 250 тысяч - сразу, опережая собственный визг бросятся денег им искать на новый "шедевр". Нет, они опережая собственный визг, побегут проч, и уж точно никому больше при упоминании о стереокино денег не дадут. Это только их продюсер оплатил увековечивание себя-любимого в объеме.
А вот интересно ваше мнение, мнение профессионала - Вы верите в то, что эти стереографЁры действительно прожрали 250 тысяч и снимали 2 месяца. По-моему, если это так, то им не учиться, а лечиться надо.
ФОНБРАУН! Хватит молоть чушь про запредельные параллаксы на больших экранах
Они только в вашем "шедевре", а в профессиональных фильмах все ходы "просчитаны".
И хватит учить, тому в чем вы не разбираетесь. И Вообще-то самих себя цитируют только люди с определенным диагнозом...
 

Игорь,
Во многом я с Вами солидарен. Очень жаль, что нет отдельной статьи бюджета для победителей фестиваля стереокино. К статуэтке Оскар, я слышал, тоже финансирование не прилагается. Это всего лишь даёт человеку более высокий статус, делает его более заметным для тех, кто ищет таланты.
Но кто их ищет? Точнее, кому могут понадобиться хорошие 3D специалисты?
Теперь, когда почти все фильмы имеют какое-нибудь 3D, люди уже выбирают, на какое 3D им пойти. Если какой-нибудь коммерческий продюсер захочет, чтобы его фильм получил преимущество перед другими, то обязательно воспользуется услугами реальных 3D специалистов. Если Вы считаете себя таким специалистом, то ждите звонка. Звонок обязательно будет.
Кстати, не так давно Вы писали, по-моему на форуме really.ru, что смотрели свой видеоматериал в кинотеатре на большом экране - и всё было нормально. А ведь параллаксы у Вас немаленькие. Какого размера был экран и какая дистанция просмотра?
 
Владимир Климов Профиль 21-Янв-2013 22:02

Климов,
Ищут хороших специалистов, а Вы и ваш брат к ним не относятся, так что можете не сидеть у телефона.
Своим вопросом к Даурову о параллаксах вы еще раз подтверждаете свою профнепригодность на ниве стереоскопического кинематографа.
 

Климов на форуме Total3D вы пишите: "Я лично смотрел рабочие материалы фильма "Вылеты! 3D" в кинотеатре на большом экране. Никакого дискомфорта не ощущалось. Хороший объём и эффектные "вылеты" были. Такое возможно при грамотной стереосъёмке по "зеркальному принципу".
[b]ВОПРОС: размер экрана, формат файла, проектор, город и кинотеатр.
И вопрос ФОНБРАУНУ: когда, где и что Вы смотрели в АЙМАКСЕ.
И не надо писать что это не имеет значения. Вам задается конкретный вопрос - дайте конкретный ответ.
Либо вы конкретно ответите на эти вопросы, либо прекратите заниматься саморекламой и пудрить мозги людям своими углами. дистанциями просмотра, эталонными зрителями и прочим бредом.
 

Владимир Климов
Игорь,
Кстати, не так давно Вы писали, по-моему на форуме really.ru, что смотрели свой видеоматериал в кинотеатре на большом экране - и всё было нормально. А ведь параллаксы у Вас немаленькие. Какого размера был экран и какая дистанция просмотра?
Лично смотрел фильм Игоря Даурова на 12 метровом экране в кинотеатре Художественный на втором фестивале . Сидел где то в центре зала . Зал стандартный "совковый" . Смотрелось легко . Дискомфорта никакого небыло . Правда"вылетов" тоже особо не припоминаю .
Для меня загадка другое , если всё это снималось с достаточно большой базой и двумя камерами , почему хорошо смотрится на большом экране ?Или съёмки велись чем то ещё ? ( на фестивале база в 6см считалась запредельной и к широкому экрану не допускалась. ) Игорь , в чём секрет ? Мог бы сесть гораздо ближе и всё равно было бы комфортно .
 

Кстати, вопрос Климова, натолкнул меня на эксперимент. И я его провел. Результат:
Фильм Игоря Даурова у меня в зале, на 4 метровом экране, не двоится хоть с 2 метров хоть с 8 метров. А вот моменты фильма Фонбрауна двоятся с любого расстояния.
Леонард, это идет в разрез с вашими постами и больше подтверждает посты Stereokino,
SAFRON, а какой вы фильм смотрели?
Я смотрел с этого сайта http://torrents3d.ru/viewtopic.php?type_post=1&t=336
Вылеты отличные, ничего не двоится, глазам легко.
 

Нет другой , там был фильм по заказу РЖД , про железную дорогу.
Вспомнил - "Северный Путь " http://www.3dfest.ru/2011_winners.html
 

mind3d Вы пишите: "не двоится хоть с 2 метров хоть с 8 метров." Вот оно пагубное влияние бреда Фонбрауна.
Если у вас параллакс на экране соответствует норме, то расстояние от экрана может быть любое "хоть с 2 метра, хоть 8м" (понятно, что только не в упор. Но даже на расстоянии 25 см от экрана вы совершенно отчетливо увидите стереоскопическое изображение при параллаксе его 65мм на экране. Другое дело, что так не удобно смотреть. А долгие годы изучения проблемы и практические опыты подтвердили, что зона наилучшего восприятия начинается с расстояния не ближе двух высот экрана).
Фильмы Игоря Даурова могут нравиться или не нравиться по сюжету или монтажу (это дело вкуса), НО они СНЯТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО и это кино, кино стереоскопическое профессиональное.
Я смотрел и "Ростов" и "Северный путь" на большом экране, том числе и в "Художественном" (экран 8х5м) без проблем. Проблема у кинотеатра "Художественный" - экономят на лампах, яркость занижена и значительно, что приводит к утомлению глаз при просмотре даже хороших стереоскопических фильмов.
У Фонбрауна отрицательный параллакс вертолета на экране 6м составляет 40см, соответственно на экране 4м он составит 26см. То же самое происходит и с положительным параллаксом. Поэтому и двоиться.
Интересно, что нам соврет Климов про просмотр "Вылетов" на большом экране в кинотеатре!
 

Страница 4 из 9

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.