Торренты   
 
 

 

Турция 2012. Джип-сафари в Зелёный каньон [2012 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
3 голосов
7.3
Рейтинг фильма:
3 голосов
7.3
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Турция 2012. Джип-сафари в Зелёный каньон
Год выпуска: 2012
Жанр: Путешествия
Продолжительность: 0:18:07
Описание: Музыкальная зарисовка экскурсии - Джип-сафари в Зелёный каньон с посещением водопада и горного озера,снятая 3D-камкордером JVC GS-TD1
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Видео: 1920х1080 25fps аудио:mp3-192kb/s видео:14718kb/s AVI-Xvid
Благодарности релизеру (7)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2012-12-18 11:25 ]

* не проверено

1.93 GB

 
 Мнение о фильме (13)





Спасибо garnandrej ! Посмотрел с удовольствием . что достаточно редко бывает. Прекрасное успокаивающее релакс видео . Как раз именно то , что я люблю . Получилось немного затянуто. но интересно . Портит видео сильная трясучка и интерлейс - при просмотре гребёнка . Переведите в прогрессив . Я сам недавно с этим мучился . А качу можно убрать эл. стабилизацией . Всё достаточно просто делается в виртуал дабе .
 

Спасибо,SAFRON,на добром слове.Не думал,что будут у кого-то технические проблемы с просмотром.На моём телеке 3д панасоник видео воспроизводится без всяких гребёнок,да и на 3д блю-рей плеере самсунг тоже.К тому же я не знаю,как переводить в прогрессив-у меня куча видеоконвертирующих программ со множеством настроек,но ни в одной нет функции перевода в прогрессивную развёртку.Электронный стабилизатор на моей камере JVC имеется и я им пользуюсь(конечно,это не оптический стабилизатор,как у SONY,но тем не менее...).В своё время я уже пробовал убирать качу(когда была другая 3д камера-вообще без стабилизатора)и через виртуал дабе,и при помощи YOUTUBE-(улучшение видео),но оказалось,что в стереопаре происходит рассинхронизация правой и левой картинки(что наблюдалось на Ваших видео).По-этому я бросил затею с постстабилизацией.С уважением,garnandrej.
 

Только что удалось посмотреть.Спасибо ! экскурсия понравилась. Снято и смонтировано вполне достойно .Насчет гребенки согласен иногда в движении проглядывает ,а то что сильная трясучка, не заметил - все в пределах нормы с учетом отсутствия спец оборудования и стедикама.
 

все в пределах нормы с учетом отсутствия спец оборудования и стедикама.
Это да , я даже не знаю как с этим бороться . Недавно подглядел на одном сайте отличную штуковину - обычный ремень ,если привязать его жёстко по бокам спарки перекинуть через плечо и держать в натянутом виде ,то получится гораздо стабильнее . В моём случаи получается уже 4 точки для фиксации .две от ремня и две на ручках держателях. Что делать с моноблоком ?это уже сложнее .

Можно тоже небольшую рейку с ручками сделать . без всяких излишеств , только с крепежом под камеру , выглядит не очень , зато в купе с ремнём должно стабильнее выйти .
 

Конструкция основательная на фото, у меня намного проще и легче .Я тоже пытался при помощи ремней стабилизировать разными захватами как от классических с натяжением и перехлестом через руку ,так и экзотическими как мне однажды посоветовал Zagruzin привязать "кирпич" для утяжеления конструкции, но ни чего существенно не помогло.Да плюс ко всему как ни старался приладить спарку на идеально ровную рейку ,так и не смог добиться схождения по вертикали .К тому же матрицы оказались "кривыми" если левая до зуммировании ниже правой то после уже выше .Поэтому кучу времени и пикселей приходиться тратить в редакторе при совмещении стереопары.В данный момент собираю из подручных материалов стедикам из нескольких шарикоподшипников - надеюсь чего нибудь получиться.
 

Garnandrej писал:
Электронный стабилизатор на моей камере JVC имеется и я им пользуюсь(конечно,это не оптический стабилизатор ,как у SONY ,но тем не менее...).
Стабилизатор в моноблоке проблем думаю никаких не представляет и его использование вполне оправдано . А вот для спарок всё хуже . Использовать на новых камерах не пробовал ( там и электронный и оптический ) , а на старых изображение частенько просто уплывало , вертикальный параллакс произвольно гулял
Хотя я не знаю что лучше - мириться с плавающим параллаксом или с тряской .
Хрен редьки не слаще !
Oreon писал:
как мне однажды посоветовал Zagruzin привязать "кирпич" для утяжеления конструкции, но ни чего существенно не помогло.
Да знаком от Сергея с таким методом , прохожие прибывали в глубоком шоке. В глазах явное недопонимание .
Я тоже сейчас уже второй стендик конструирую из подручных средств , но расщитанный уже на больший вес . Вот только не знаю где с ним снимать . С такой "мобильной штуковиной "особо не попутешествуешь. Прототип тут http://hdvshop.ru/steadicam-Flycam/steadicam_Flycam_Nano
 

Мне понравился кран у Фонбрауна на фото к "Вылеты 3Д", такой и сделать можно, стойка - обычный штатив и сочленение из реек, на один конец "весов" камеру, на другой противовес, камера всегда держит точку съемки как не крути, система рычагов. Ну да, Олегу на экскурсии не подойдет:)

Ещё я видел веревку одним концом к камере, на втором петля на которую ногой к земле прижимаешь и в натяг, всё же земля меньше трясется чем спина, но точка опоры одна, хотя можно веревку к разным концам рейки привязать и будет треугольником. Про кирпич не помню:) это для совсем легких мыльниц больше. Ещё есть вариант - гироскоп, эл. моторчик с маховиком встроенный в ручку рига, по идеи хрен сдвинешь или отклонишь даже без точки опоры:), идея "Юный Техник" лохматый год.
Вот новая мысль пришла, и стедик не спасет от "тряски" если камеры в небольшом рассинхроне, даже при ровном движении ракурсы и параллакс будут скакать в разнобой. Стедик для 2Д хорошо, а в 3Д ещё синхрона бы добавить. Вот Олегу присылал опыты с зеркальной насадкой перископ но с горизонтальным кадром, на одну зеркалку, синхрон абсолютный порадовал очень сильно, как приятно смотреть в синхроне и с одинаковыми ракурсами по фокусу, ББ, цветам и т.д.:). Но это не выход, не то качество, с насадкой ещё больше недостатков новых добавляется.
Прогуглин на предмет 3Д фото и видео камер, ни чего для любителей пока нет. Мыльница Панас Люмикс фулл ХД с базой 3см, Фуджик 3 мыло не дотягивает до 720р но свои деньги оправдывает на все 150% если учесть что мыльница Панас стоит 24т.р.:) Ну и за 40т.р. и выше с 6см базой моноблок не найдешь. Даже не знаю на чем сейчас снимать, ЛАНС уже нет, остальное не синхрон. Вот бы камеру 4К + насадку, но овер 200т.р. не для хобби:)
 

Вот, вроде как, простой в изготовлении стедикам:
http://www.yb2normal.com/DIYsteadicam.html
Даже для айфона на его базе сделан:
http://www.youtube.com/watch?v=MKxMuwq22sM
 

Есть еще SteadePod, недорогой и достаточно эффективный. Можно закрепить тросик крючком за шнурок обуви. В свое время я купил пару, но сейчас не использую, так как моя спарка из Sony DSC TX100V делает оптическую стабилизацию синхронно, а vegas стабилизирует окончательно.
http://www.steadepod.com/Steadepod/index.php?option...010&Itemid=4
 

viktor11214
спарка из Sony DSC TX100V делает оптическую стабилизацию синхронно, а vegas стабилизирует окончательно.
Как же вы умудрились сделать синхронную оптическую стабилизацию ??? Такого не бывает !Заставить синхронно работать сенсоры двух электронных приборов невозможно даже с помощью отдельно купленного синхонизатора.
Можно включить камеры со стабилизатором , но тогда параллаксы будут плавать в любом направлении не спрашивая вас :) , особенно при быстром перемещении . У меня такое происходило когда снимал на кассетные соньки , там отключить стабилизацию было невозможно .
Думаю допустима работа электронных стабилизаторов на этапе съёмки - нанесёт меньше вреда чем оптический .
У меня сейчас в камерах есть и оптический и электронный стабилизатор , пришлось отказаться и от того и от другого , к сожалению это добавило целую кучу новых проблем .
Для спарки - стабилизация в последующей обработке , в редакторе , вот это правильно и ни к какому рассинхрону не ведёт , как в начале сказал garnandrej . Может только дать искажение изображения . Рассинхрон возможен только при неточной синхронизации в редакторе и на этапе самой съёмки , когда камеры к примеру включились с промежутком в пол кадра . Снизить рассинхрон можно только повышением частоты кадров . Синхрон с частотой 30 кадров в сек. получится лучше чем с частотой 25 к.с , а используя разложение интерлейсного видео из 25 к.с в прогрессивное 50 к.с и с дальнейшей синхронизацией , должно получиться вообще супер . Я пока что так не пробовал , но планирую .
 

Я имел в виду одинаковую работу стабилизаторов в данный момент времени, независимо от времени включения камер. Спарка держится двумя руками, локти прижаты к бокам, при этом можно поворачиваться и наклонять камеры. Способность некоторых камер Sony на одинаковую стаблизацию подтверждает человек с конференции iXBT имеющий спарку из Sony HDR-GW77.
Я использую указательный палец вместо хлопушки, дальнейший анализ на синхронизацию в StereoMovie Maker, и отрезание лишних фреймов без перекодирования.
Стерео делаю 1920х1080 SBShalf 60p 50Mbps, в скором времени выложу сборку съемок в ботаническом саду.
 

Согласен , у меня же тоже соньки были , "уехавшие " части вырезал . Остальное оставлял , на глаз особо не видно , но всё равно параллаксы гуляют . Очень часто приходилось вырезать кадры которые убрать просто нельзя . Практически всегда такое происходило во время включения . особенно когда начинаешь резкое движение .При плавных перемещениях всё действительно было ОК! Но это только на мой взгляд , а вот Zagruzin , vadikcompany и др. находили небольшие гуляния параллакса ,даже в более менее стабильном видео . Мне так всё равно . спокойно смотрю с большим вертикальным параллаксом . при просмотре глаза не болят , но у кого то это вызывает дискомфорт . Совсем недавно вертикальный параллакс не считал это даже ошибкой. а только инструментом приковывающим взгляд к определённому месту в картине и не более. Самому мне так смотреть достаточно комфортно , но думаю что это особенности зрения каждого .По тому приходится прислушиваться .
На фестивале вертикального параллакса тоже не одобрили .Им нужно ортопедически правильное видео, с маленьким базисом и желательно без вылетов , а то глаза устают
 

Нам понравилось, Турция- это были воспоминания о поездке в каньон, красиво и 3 D тоже хоть и любительное на оценку "хорошо"