Торренты   
 
 


Ноутбук с процессором AMD A8 или A10 + HD3D + DLP проектор

До сих пор просмотр 3D фильмов происходил через комп с видеокартой Ati 6670 проблем не было отлично пашет, но возникла необходимость от него избавиться и поставить ноут. В наличии имеется ноут с процом i5 + Radeon HD 6770M но проблема в том что несмотря на то что видеокартой ноута поддерживается HD3D никакие программы этого не видят, эта проблема имеется не только у меня но и у других людей, решения не нашлось. При использовании software page flipping постоянно происходит срыв синхронизации, нормально настроить не удалось, прикрутить TriDef 3D не получилось (если у кого то работает поделитесь как сделать), iZ3D еще не пробовал (кстати может у кого таблетка есть) если заработает то готов прикупить тк это проще чем ноут менять.
В итоге прихожу к тому что нужен ноут с AMD A8 или A10 + синхронизация с использованием HD3D через PowerDVD (или ArcSoft TotalMedia Theatre)+ проектор + DLP-link затворные очки. Если кто-то пробовал или есть возможность проверить подскажите работает ли эта конфигурация?
Если где то была подобная тема ткните пожалуйста, не нашел.
Комментарии:





Владельцы ноутов на проце AMD A8-4500 или A10-4600 сделайте пожалуйста простой тест:
Мне нужно узнать поддерживается ли технология AQBS в мобильных процах AMD.
Для этого нужен владелец ноута с процом A8-4500 или A10-4600, который не против поставить драйвер и посмотреть что выводит диагностика.
Итак что нужно сделать: скачать со странички http://www.iz3d.com/driver, файл - Release Candidate version: 1.13(5443) (15 June 2011), установить его, перезагрузить ноут, запустить iz3d driver, перейти в закладку "Справка" и нажать кнопку "Диагностика", после этого откроется окошко с результатом, мне нужно то что написано в самом конце, например:
DS texture format D16: supported
DS texture format D16 LOCKABLE: unsupported
DS texture format D24S8: supported
DS texture format D24X8: supported
DS texture format ATI DF16: supported
DS texture format ATI DF24: supported
DS texture format NVidia INTZ: supported
DS texture format NVidia RAWZ: unsupported
Surface format ATI AQBS: unsupported
К сожаления я не знаю другого простого и точного способа проверки.
 

сходил в магазин и проверил на витринном образце, я в печали, iz3d не видит AQBS (на ноуте стояла win 8, может еще на win7 попробовать но вряд ли что то измениться)
вот полный лог, может кому пригодится:
--------------------
System Information
---------------------
Time of this report: Tue Jan 15 20:44:38 2013
iZ3D Driver Version: 1.13.5443
OS Extended Long String (Localized):
OS Version: 6.2.9200.2
System type: 64-bit
DirectX Version Long String (English): DirectX 11
DirectX Version: 11.0
Physical Memory: 6144(Mb)
Used PageFile: 1473(Mb)
Available PageFile: 9736(Mb)
Direct3D8 Debug Runtime Available: 0
Direct3D Debug Runtime Running: 0
Direct3D Debug Level: 0
Windows Directory: C:\Windows
BuildLab: 9200.win8_rtm.120725-1247
DxDiag Version: 6.02.9200.16384
Processor String (English): AMD A10-4600M APU with Radeon(tm) HD Graphics (4 CPUs), ~2.3GHz
System Manufacturer String (English): Acer
System Model String (English): Aspire V3-551G
BIOS String (English): V2.02
Physical Memory String (English): 6144MB RAM
DirectX Version String (English):
PageFile String (Localized):
MachineName (English): DNS
Languages String (English): Russian (Regional Setting: Russian)
PageFile String (English): 1473MB used, 9736MB available
Time String (English): 1/16/2013, 00:44:34
--------------------
Display Information
---------------------
Display adapter: 0
Device name: \\.\DISPLAY1
Description: AMD Radeon HD 7660G + 7670M Dual Graphics
Key device ID: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_9900&SUBSYS_06971025&REV_00
Key device key: \Registry\Machine\System\CurrentControlSet\Control\Video\{CFB06CD8-48B4-4CCA-8973-7E10E1F6D4D8}\0000
Manufacturer: Advanced Micro Devices, Inc.(Mb)
Chip type: AMD Radeon HD 7660G (0x9900)(Mb)
DACType: Internal DAC(400MHz)(Mb)
Revision:
DisplayMemory (English): 4095 MB
DisplayMode (English): 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)
Screen width: 1366
Screen height: 768
Bits per pixel: 32
Refresh rate: 60
Monitor name:
Monitor maximum resolution:
Driver name: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx6
Driver version: 8.17.0010.1140
Driver attributes: Final Retail
DriverLanguage (English): English
DriverDate (English): 8/8/2012 06:50:10
Adapter: 0
VendorId: 0x1002
DeviceId: 0x9900
Attached Monitor DeviceId: MONITOR\CMN15B4\{4d36e96e-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0001
Attached Monitor Model: CMN15B4
Monitor display area size: 35cm x 19cm (diag 15.68")
DS texture format D16: supported
DS texture format D16 LOCKABLE: unsupported
DS texture format D24S8: supported
DS texture format D24X8: supported
DS texture format ATI DF16: supported
DS texture format ATI DF24: supported
DS texture format NVidia INTZ: supported
DS texture format NVidia RAWZ: unsupported
Surface format ATI AQBS: unsupported
 

Да, печаль. (
 

e1000k, у процессоров APU Trinity A-8 и A-10 вроде как есть поддержка AMD HD3D.Реестр правили (о чём не раз писалось)?
Для активации Квадробуфера для правильной работы AMD HD3D нужно внести в реестр Windows параметры:
1.заходим сюда:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Class\{4D36E968-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0001
2.создаём параметр DalForceStereoSupport и присваевываем значение REG_DWORD =1
3.если у вас есть \ 0002 \ 0003... затем сделать то же для всех этих ключей.
4. перезагрузить комп
Вот так надо:

в ControlSet002 и CurrentControlSet эти значения сами встанут
 

Это табличка для десктоп процессоров, для мобильных есть другая, как найду добавлю сюда.
Насчет реестра, вчера сходил перепроверил, нужной строки не было, добавил и ничего не изменилось, есть последняя надежда на то что надо попробовать на win7 и драйвера попробовать последние, вот вроде как раз вчера новые дрова анонсировали.
 

Это табличка для десктоп процессоров
Я знаю, другую просто не нашёл, но в обзорах пишут что есть поддержка AMD HD3D
Из обзора:"Кроме приложений для обработки видео, продвинутые возможности GPU используются в медиаплеерах вроде ArcSoft TotalMedia Theatre 5. Пятая версия поддерживает OpenCL-ускорение уже упомянутой выше технологии ArcSoft SimHD, которая включает масштабирование, удаление шума, динамическую контрастность и конвертацию частоты кадров. Кроме этого, используются возможности аппаратного блока декодирования видео UVD 3 и технологии AMD HD3D для просмотра видео в стереоформате."
 

вот ссылка, где указано что ноутбучные процы начиная с A8 поддерживают HD3D - http://www.amd.com/us/products/notebook/apu/mainstr...ainstream.aspx#5
я все таки попробую еще и с win7 на последних драйверах проверить надо только подготовить загрузочную флешку.
 

сам не проверял, но похоже ноуты с картой nvidia тоже в пролете насчет эмуляции пирамидки -
http://torrents3d.ru/viewtopic.php?p=53979#53979
"советуют ставить эмулятор nvidia 3D vision, но оказалось на ноутбук нельзя поставить nvidia 3D vision, т.к. HDMI выход расположен на интеловской видеокарте, а не на нвидеа и при включении 3д пишет, что не поддерживается 3D vision."
если у кого то удалось запустить, отпишитесь для статистики
 

e1000k, Достаточно зайти на сайт нвидиа и посмотреть поддержку 3D http://www.nvidia.ru/page/mobile.html - нужно выбрать видеокарту ,которая стоит в ноуте - нажать на нее- внизу страницы будет список ноутов , которые поддерживают 3D TV Play
или 3D Vision . 3D Vision не обязательно , т.к. такие ноуты достаточно дорогие и имеют 3D дисплей .
А может проще купить плеер и проектор с HDMI 1.4 ? Если конечно игры не интересуют .
Просто у меня ноут как раз с 3D Vision ( пирамидка встроенна в дисплей ноута ) , так вот посмотреть одновременно в очках Nvidia и DLP очках от проектора не получается , т.к. нужно для каждого типа очков выбирать ракурс - это певрое не удобство , второе это то , что игры хоть и идут в 3D но видеокарта и процессор ноута работают на пределе и в играх Мафия 2 или GTA4 приходиться ставить параметры на минимум , тогда играть можно , но картинка не такая уж и качественная ( для игр купил себе Xbox ) .
 

Так в том то и дело что на сайтах производителей для этих чипов которые стоят в ноутбуках заявлена поддержка как hd3d для AMD, так и 3dvision для nvidia, и ноуты на которых проверялось не старье а то что сейчас продается, но вот почему не работает, как то не так подключено. Из того что есть в их списке у нас ничего не продается, из тех 3d что есть в продаже стоимость от 37 тр, и не факт что будет работать, вот у меня ноут с поляризацией, карта с чипом 6770M имеет аппаратную поддержку hd3d, но она не работает. В данном случае бесит то что в дорогущем ноуте не пашет а в для обычного компа можно купить саму дешевую карту руб за 800, например - HD 5450, и там это работает.
 

e1000k, А может попробывать написать в тех поддержку производителя ноута или видеокарты ? хуже не будет , а может и помогут . Но думаю только ковырянием в дровах и в ПО можно чего то добиться . А еще можно сдать в гарантийку , они Вам его не починят скорее всего , дадут заключение , и можно получить деньги . И думать о покупке ноута с поддержкой 3dvision . По крайней мере у меня проблем с ним нет тьфу , тьфу . На крайняк - покупаете ноут с видюхой от нвидии и покупаете пирамидку с очками ( она сейчас в магазине лежит по 2000руб) и более не знаете проблем.
 

Радостная весть - мне на вечер удалось взять ноут HP M6-1034er с процессором AMD A8-4500M, установил на него win7 и все заработало! iz3d пишет что AQBS поддерживается в stereoscopic можно выбрать - AMD stereo driver, в TMT - HD3D соответственно и все можно смотреть кино.
 

я так понял если я куплю ноутбук с процессором не A8 и не A10, а к примеру i7 и видеокарта AMD, то даже после редактирования реестра я не получу поддержку HD3D верно?