Торренты   
 
 

 

Осень в каменном лесу в 3D [2012 г., Anamorph OverUnder] [2012 г., Anamorph OverUnder]

Рейтинг 3D:
19 голосов
8.6
Рейтинг фильма:
18 голосов
7.9
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Осень в каменном лесу в 3D [2012 г., Anamorph OverUnder]
Год выпуска: 2012
Страна: Россия, Vadik & CO. LTD., Самара
Жанр: семейный, видовой, музыкальный
Продолжительность: 00:21:45
Описание: Вы увидите два эпизода из полнометражного фильма о природе Самарской области:
Каменные останцы в Гремячем и «Лабиринт» в Смолькино.
Сызранский район Самарской области.
Данная версия фильма предназначена для домашнего просмотра на экранах не более 3-х метров.
Наилучшее качество достигается при просмотре на медиаплеере TV, работающего с использованием
поляризационных технологий LG Cinema 3D.
Формат 3D: Anamorph OverUnder
Видео: AVC / 1920х1080 / 29,970 fps / 12.1 Mbps

Скриншоты





Media Info

General
Unique ID : 208678182787588104026235342693352952932 (0x9CFDF4C2C771CDDA87A7ACA0BAF15464)
Complete name : c:\Осень в каменном лесу 3D vadikcompany 2012 HDrip halfOU 1080 30p.mkv
Format : Matroska
File size : 1.84 GiB
Duration : 21mn 45s
Overall bit rate : 12.1 Mbps
Encoded date : UTC 2013-05-13 18:46:24
Writing application : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun 6 2010 16:18:42
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Video
ID : 2
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=2, N=15
Muxing mode : Container profile=Main@4.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 21mn 45s
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 22.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Language : English
Audio
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 21mn 45s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Благодарности релизеру (15)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2013-05-16 13:53 ]

проверено

1.84 GB

 
 Мнение о фильме (56)

1, 2, 3  След.






Спасибо, посмотрел с интересом.А чем снимали, в чем монтировали? Сообщите, пожалуйста, поделитесь опытом :).
 

Снималось двумя камерами. Монтировалось в Сони Вегас 10 портативной.
 

Вот про камеры как раз и интересно.Из каких камер собрали спарку? Как снимали - на параллельных или перекрестных осях? С какой стереобазой? Как ее регулировали для разных планов? Или зеркальный риг? Как камеры синхронизировали? Зумом, как я понял, не пользовались, только проводкой? Какой использовали штатив? Как добивались одинаковой экспозиции - на камерах или подгоняли в редакторе? Извините,если вопросов много, просто сам начинаю заниматься, хотелось бы знать, что опытные люди посоветуют.
 

The Message Is Removed
 

Уважаемый Muhomorius, конечно, с специально сделанными 3D камерами заморочек меньше, кто спорит. Но реально доступных ( в вменяемом ценовом диапазоне ) - всего 5 моделей, две из них от SONY Вы назвали, одна модель JVC, одна PANASONIC ( если цену более 4 тыс.$ можно считать приемлемой :) ) и китайская. Мне довелось немного поснимать предыдущей моделью SONY HDR-TD10E, поэтому TD20E и TD30E меня не интересуют, так как являются ухудшенными копиями старой модели, модель от JVC обладает всеми недостатками моделей от SONY, плюс добавили своих :). PANASONIC для меня слишком дорог пока, а китайскую камеру я купил для экспериментов по съемке 3D.
Поэтому меня и интересует, с помощью чего люди снимают и получают приличный результат.Надеюсь, уважаемые vadikcompany, найдут время ответить на мои вопросы.
 

Спасибо автору за труд. Получили огромное удовольствие всей семьей. Встроенный плеер филипс 47pfl6877 справился отлично.
 

olivanos
Вам нужно определиться чего вы хотите добиться. Если качество моего ролика вас устраивает и вы хотите снять что-то подобное, то вам подойдет любая камера с разрешением 1080р.
Не открою вам секрет, но в наш век глобализации и унификации во всех камерах сердцем является чип Амбарелла и небольшой набор матриц разного размера. Начиная с видеорегистратора и кончая крутым фотиком стоят одни и те же чипы. Далее все зависит от криворукости сборки китайцев и политикой брендов. Поэтому дешевая камера может оказаться лучше дорогой и нужно смотреть тестовые съемки миры с разных камер и по ним выбирать. В этом году выходит новый чип и матрицы, которые позволят снимать с рарешением 2,7к 30р, поэтому старые камеры дешевеют и можно купить их по цене 5-8 тыс.р. Новые камеры начнут дешеветь в следующем году. Я советую поискать камеру с фиксированным фокусом и углом зрения 42 градуса и битрейтом более 10.
Я снимаю на «кривых осях» :-) , т.е. спарка механически не юстируется. В силу специфики съемки на природе – невозможно обеспечить сохранность изначальной юстировки, поэтому вся юстировка производится автоматически в программе Сони Вегас. Синхронизация осуществляется вручную в той же программе. Стереобаза от 60 до 120 мм. Точка нулевого параллакса или точка рампы выставляется в программе Сони Вегас. О параллельных и перекрестных осях почитайте у Фонбрауна на форуме Total3d. Я пока никакой разницы не вижу.
Штатив Velbon CX 480. Если хотите иметь качественное панорамирование, то вам нужно искать штатив с пузырьковым уровнем и гидроголовкой. На ней написано что-то вроде Fluid Panhead.
Если вам интересно 3Д, то нужно начать снимать и меньше ориентироваться на теоретиков. Это как в сексе – есть 365 поз камасутры, а на деле оказывается, что достаточно 10. А еще лучше найти женщину, которя «любит это дело» и жизнь заиграет другими красками ;-).
Камера, которая у вас есть позволяет снимать хорошее 3Д в диапазоне 0,5 - 10м., т.е. цветочки и т.д.
 

vadikcompany, Хороший ответ, кратко и в точку.
можно купить их по цене 5-8 тыс.р.
Вот например последнее мое прbобретение, две фуллки по 7т.р. Кенон Legria HF R306, может и в интерлейсе и в прогрессиве (это потом выяснилось:) снимать. Ставка была именно на интерлейс 50i для лучшей синхронизации с точностью 50р, а затем как побочный продукт - вертикальный анаморф под ТВ. Руками две кнопки спуска нажимаю, все приспособления, нажималки, запараллеливания пультов ни чего кроме удобства не добавят, синхрон тот же будет, только меньше работы по поиску ближайших кадров в редакторе. Правда ещё ни чего не снял толкового на них, кроме тестов, старые ролики вообще двумя мыльницами 720р.
О параллельных и перекрестных осях почитайте у Фонбрауна на форуме Total3d. Я пока никакой разницы не вижу.
Это вопрос сколько потеряете полезной площади кадра по периметру, т.к. обрезаются края а аспект ратио надо восстановить и ещё вертикально режется, на косых меньше и сведения может не потребоваться в редакторе а значит и обрезка и интерполяция, если на месте сразу свели нулевой параллакс как надо и камеры не перекошены. По барабану параллельно или нет, вертикальный параллакс и вращение вылезет больше чем полезный параллакс:) шутка конечно, но хоть на стекло камеры поставь, перекосы будут жуткие, только микроподстройкой можно отьюстировать и то на мониторе а не на ЖК дисплеях камеры, и до первой встряски на природе:) Моноблоки всерьез не воспринимаю, слишком ограничено и ни какой работы стереографа. И по готовым роликам в сети понятно, что с удовольствием смотрят видео именно снятое спарками, а моноблоками скучно и плоско, восторга и желания смотреть не вызывают.
Что-то показалось что на скринах эффект HDR присутствует, или это скрины фильтром в ФШ подредактированы?
Кто знает как в видео HDR получить, кроме как люди заморачивались с съемкой спаркой но в 2Д с разной экспозицией, а затем сливали дорожки в одну? Можно конечно попробовать в картинки перевести и в ФШ псевдо ХДР сделать и опять в видео собрать.
 

Уважаемый vadikcompany, спасибо за развернутый ответ. Качество съемки имеющейся у меня камеры, к сожалению, оставляет желать много лучшего по вполне понятным причинам - никакие объективы, фокусируется с 1 м, и т.д., и т.п. Поэтому интересен практический опыт и конкретные рекомендации, т.к. теорию на этом трекере, Totale и других, конечно, прочитал. А добиться хочу возможности качественной и оперативной репортажной съемки в HD 3D.
Zagruzin, по поводу моноблоков.Все чаще посещает бредовая мысль о SONY или PANASONICе с усовершенствованной прошивкой ( от грамотных умельцев, от фирм не дождешься при их политике ), для зеркалок ведь есть. Или все же придется спарку собирать. С интересом ожидаю роликов с Ваших новых камер!
P.S. А можете поделиться ссылкой на хороший русскоязычный мануал по работе в Sony Vegas Pro 11, особенно по монтажу в 3D, что-то самому не удается пока найти ничего полезного про это? Или для Premiere Pro?
 

А можете поделиться ссылкой на хороший русскоязычный мануал по работе в Sony Vegas Pro 11, особенно по монтажу в 3D
Да хорошо бы не просто ссылку а оформить на этом треккере, и не плохо было бы подробное описание редактирования при работе с двумя видео потоками с двух камер.
 

Присоединяюсь к просьбе Oreon, наверное, многим был бы интересен практический опыт редактирования 3D в разных редакторах + другие полезные для этого программы.
 

Zagruzin
Страх кадрирования 1080р был бы оправдан, если бы камеры выдавали разрешение 1080р. А так как они дают не более 800р, то кадрирование до этих пределов не ухудшает картинку, но позволяет избавится от монстроподобных ригов, описываемых на форумах, и получить мобильное устройство.
Учитывая то, что реально для просмотра на ТВ достаточно 1080р, переход на 2.7к открывает возможности в использовании программных стабилизаторов и отказа от другого громоздкого оборудования.
Технологии HDR тоже были бы полезны и, возможно привели к отказу от доп. освещения. Где можно почитать о съемке двумя камерами? Где две – там возможны и четыре :-).
 

olivanos
Возможно я ошибаюсь в терминах но для оперативной репортажной съемки как раз и предназначены камеры моноблоки и ,в том числе, и ваша. Маленькая база позволяет снимать на малых дистанциях и не заморачиваться. Спарки с базой 50-60 не дадут возможности снимать ближе двух метров и тем более оперативности в монтаже.
 

Oreon
Я не большой специалист по Сони Вегас и использую от силы 1% от возможностей программы. Описания на русском я не встречал, на английском – есть пдф на сайте. На Ютубе полно видеоуроков. Никаких особенностей работы с 3Д, кроме применения плагина для работы с 3Д и образования субклипа – нет. Я вам уже рассказывал – дальше работаете как с обычным 2Д. Единственное отличие – в других плагинах появляются галочки и эффекты могут применяться выборочно к выбранным ракурсам. Например можно менять цветопередачу в одном ракурсе, подстраиваясь под другой.
Сони не работает с видеопотоками. Операции на монтажном столе записываются в файл проекта и потом применяются однократно к исходным файлам при выводе (рендеринге). Тоже самое происходит при нажатии пуск на монтажном столе, но картинка выводится на экран. Именно для вывода на экран и требуется основная мощность компа и многие раньше пользовались подменой файлов.
 

vadikcompany, конечно для своих задач я предпочел бы приличный моноблок.Проблема в том, что их нет - свое мнение по поводу моноблоков я высказал в этом же комментарии выше, в ответе Muhomorius. Все доступные модели обладают фатальными недостатками, как общими, так специфическими для каждой модели.Поэтому и интересует информация об альтернативных вариантах.
P.S. Про четыре камеры - смешно! :)
 

Где можно почитать о съемке двумя камерами?
В поиске:) Не помню где обсуждали, вроде в стереосообществе ЖЖ, сейчас не найду. Но первое что поиском попалось http://hdr-video.ru/
На днях студия Soviet Montage Productions после многих месяцев упорного труда, наконец, представила широкой общественности первое в мире HDR-видео. Под милую русскому сердцу музыку Петра Ильича Чайковского мы можем созерцать Сан-Франциско, снятый с одной точки при помощи светоделителя и двух цифровых зеркальных фотоаппаратов.
Короче они тоже с зеркальным ригом замарачиваются:) ещё бы сдвиг добавить и кроме ХДР и 3Д добавилось:) шутка, что-нить одно, либо 4-ре камеры. А раньше просто рядом ставили как в спарке, из разных точек снимали.
olivanos, для репортажных съемок спарка ни как не подойдет, только моноблок или стереонасадка на камеру 4К:) Моноблок дешевле, и недостаток малая база здесь как раз на пользу, главное запомнить диапазон расстояний с хорошим, достоверным объемом, например глубина сцены от 1 до 4м и в этих пределах снимать.
Oreon, В сети есть статейка про 3Д монтаж в Вегасе, но так поверхностно. А главное трудно инструкшн написать, а то бы давно в скринах оформил чтоб по личкам не объяснять каждый раз, трудность в том что каждый случай, модель камеры, формат, спарка или моноблк, что на выход нужно, требует индивидуального подхода и настоек, разный набор пошаговых пунктов.
Самое смешное, что до внедрения 3Д плагина и форматов в Вегас, я всё то же самое делал штатными инструментами в 8-9 Вегасе и даже гораздо большие возможности в 3Д можно было получить, как комбинированные вставки, по маске, а в новом с 3Д такого уже не сделаешь или не так просто. Но зато время в новом сильно экономиться на "авто выравнивание" и 3Д форматы.
Для моноблоков ни какой инструкции не надо, монтируется как обычное 2Д видео, можно даже любым 2Д редактором если формат стереопары не надо менять на вертикальный.
 

The Message Is Removed
 

Muhomorius, В смысле? Если камера выдает сразу анаморфную стереопару и не требуется параллаксы двигать, то чем угодно и как угодно монтировать. А понял, камеры с дуал стрим в MVC, тогда да, редактор должен понимать этот формат хотябы чтоб правильно открыть. Но монтаж 3Д субклипа, стереопары или двухпоточного одним файлом не отличается от 2Д (с учетом что в моноблоке без перекосов, синхрон и параллаксы трогать не надо), просто видим два ракурса на мониторинге, а можно для удобства в моно вывести, а при сохранении опять в стереопару.
 

The Message Is Removed
 

Muhomorius, Да понятно, речь о том что спрашивают про 3Д монтаж с моноблоков, а он особо ни чем не отличается от 2Д, нарезать, подкорректировать, добавить титры. С двумя раздельными камерами сложнее, сначала надо синхрон поймать, собрать в стереопару, и 3Д плагин применить чего не надо для моноблоков. 3Д монтаж можно к стати делать и в 2Д редакторе если его возможности позволяют, в смысле достаточно серьезный как Премьер или Вегас. Так что совсем не принципиально есть в редакторе 3Д фишки или нет, дело в удобстве. А в обычный 2Д Вегас и с 3Д монтажом отличается только ОДНИМ плагином (который для моноблоков не нужен) и пресетами стереопар чтоб руками не раскидывать, ну и группировка в один субклип, ни чего толкового для 3Д монтажа там по сути нет, на подобии автосинхрона, комбинирования 3Д слоев, 3Д титров и эффектов/переходов.
попробуй открыть 3DBD
Совершенно разные вещи БД диск и компоновка контейнера с камеры, в камере дуал стрим с полноценными ракурсами, в БД дисках один полноценный + разница. По сути из камеры стереопара или два раздельных файла не требующих совместного восстановления до полноценной пары и MVC в камере чисто условность, к БлюРей ни каким боком, только сбивает народ и понимают его не все редакторы которые БД умеют открывать. И если 2Д редактор понимает этот МVC, что вряд ли, то откроет он две раздельные дорожки по ракурсам, которые в 2Д редакторе можно раздвинуть в любую стереопару, а вот БД откроет как моно, в этом и отличие.
 

Страница 1 из 3

1, 2, 3  След.