Торренты   
 
 


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf [2013 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
8 голосов
6.6
Рейтинг фильма:
9 голосов
5.8
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Путешествия
Продолжительность: 13мин. 23 сек.
Описание: 3D обзор музея-заповедника Николая Алексеевича Некрасова "Карабиха" под Ярославлем. Музыкальное сопровождение: Рахманинов, Римский-Корсаков, стихи поэмы Некрасова
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Порядок ракурсов: Параллельная пара
Видео: mkv avc 1080-50i 22Mbps

Скриншоты






Media Info

General
Unique ID : 219552641376094194974457666872725383708 (0xA52C4CF6B6B8CE1DB3B775923FFAAA1C)
Complete name : D:\HD 3D ВИДЕО МОЁ на редакцию\2013_07_06 праздник поэзии в Карабихе 3D\3D Карабиха.1080i.SBShalf 2 вывод.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.93 GiB
Duration : 13mn 23s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 20.6 Mbps
Encoded date : UTC 2013-10-23 16:12:05
Writing application : mkvmerge v6.2.0 ('Promised Land') built on Apr 28 2013 12:22:01
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video #2
ID : 2
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=2, N=13
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 13mn 23s
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 22.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 13mn 23s
Channel count : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Благодарности релизеру (6)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2013-11-04 00:26 ]

проверено

1.93 GB

 
 Мнение о фильме (172)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.






Помимо желания поделиться со Всеми эстетикой своего фильма, хочу еще вот что выяснить
(не исключаю что вопрос уже обсуждался, тогда прошу дать мне наводку на его обсуждение): Как в "Vegase 12" добиться качественного рендеринга интерлейс видео 50i (с SONY TD-10) в halfOU? Все мои варианты настроек halfOU дают двоение по полу-кадрам на любом движении в кадре. Поэтому для себя помимо sbs сохраняю 2160i OU череcстрочное, которое потом STEREOSCOPIC Player прилично переводит в прогрессив при воспроизведении...... Но halfOU ОЧЕНЬ нужен для LG чтоб не терять ЕЩЕ половину разрешения. Спасибо за подключение к диалогу.
 

The Message Is Removed
 

Muhomorius, спасибо, да я уж все перепробовал, и с форматами вывода и размерами кадров, развертками и fps. в предложенном Вами варианте Потоковое видео 1080-24р получаются вот какие результаты:


тут из-за смены fps даже троение кадра наблюдается. Поэтому как не крути, а этот вопрос не так то прост!!!
 

StasyanTT, тоже этот вопрос интересует. Пару месяцев назад в обсуждении другого авторского ролика, снятого, правда, и другой камерой - JVC, пытались выяснить, как делать качественный рендеринг с чересстрочной 3D камеры. Кончилось почти ничем, полезного сказали очень мало. На прямой вопрос поделиться знаниями, мне порекомендовали "поискать в интернете". Другой человек, тоже снимающий TD10, не только не выложил обещанных роликов ( сам же это и предложил ), но и перестал отвечать на E-Mailы. А мне было бы очень интересно, так как планирую купить себе TD10 и экстендер-расширитель стереобазы.
На трекере есть специальная тема, открыта именно для обмена опытом съемки и обработки, так что присоединяйтесь!
Ваш фильм понравился.
 

тут из-за смены fps даже троение кадра наблюдается. Поэтому как не крути, а этот вопрос не так то прост!!!
В Movie Studio от такой хрени помогает, если ткнуть правой кнопкой мышки по видеоролику, лежащему на таймлайне, и в контекстном меню выбрать "Переключатели" -> "Отключить ресэмплирование" (в русской версии программы). Дурь в том ,что никакой глобальной опции для отключения этой бестолковой фигни, там похоже в принципе не предусмотрено...
 

Вполне достойное видео, снятое с учетом возможностей камеры. Нестандартное использование штатива. Деваха ниче так. :-) Ждем продолжения.
Из пожеланий: вначале желательна заставка, чтобы успеть переключить режимы 3Д, и название фильма. Кое-где в кадр попадают ненужные объекты, титры в конце иногда наезжают на предметы.
На выходе у вас интерлейсное видео, поэтому на компьютере возможна гребенка, но это нормально - ТВ воспроизведет все как надо. Разницы между sbs и ou при выводе в вегасе не должно быть, т.к. он тупо ужимает в анаморф под размеры 1080, а видео остается интерлейсным.
Если у вас есть проблемы - выложите образцы на входе и выходе и что вас не устраивает, т.к. трудно понять о чем вы спрашиваете.
olivanos, расширитель стереобазы в любом случае внесет дополнительные искажения. Если вы собираетесь снимать свадьбы, возможностей камеры и так достаточно, если снимать с близкого расстояния, что и демонстрирует данное видео.
 

Как в "Vegase 12" добиться качественного рендеринга интерлейс видео 50i (с SONY TD-10) в halfOU?
А можно сырой клип с камеры, поэкспериментировать?
 

EugeneF, vadikcompany, Спасибо Вамза ответы и замечания :) все обязательно учтется в последующих более серьезных проектах.
olivanos, Dag13, Да, можете скачать тут исходники общей продолжительностью 2м.38сек.
http://files.mail.ru/663A3755C3C3419FADE96E16C38DFD98
 

olivanos, По поводу расширителя стереобазы vadikcompany прав. Он только для общих планов съемки, но иногда, соглашусь, его не хватает...
 

vadikcompany, в любом варианте выводного файла рендера halfOU (i или p) наблюдается это двоение на исходные полукадры (неприемлемый результат), видимо из-за уменьшения строк до 540 для каждого ракурса. Я склоняюсь думать, что это лишь косяк Vegas12, а не исходников. С образцов z10000 снятых в 3d 50i - тоже самое.... По Вашему мнению в чем проблема? Менять монтажный софт? По сути я бы лучше Соню на Панасоню заменил, но.... пока не тяну...
 

StasyanTT, Надо отключить "ресемплинг" (в каждом файле, правой кнопкой мыши, свойства файла, там где "луп", "аспект ратио",) чтоб не создавались промежуточные кадры методом 50/50% прозрачности из соседних двух, т.е. это двоение или шлейф это несоответствие к/с. Это болезнь вегаса, при ускорении или замедлении, переводе к/с добавляется этот противный шлейф.
В вертикальный анаморф интерлейс как раз без потерь переводится, причем заодно и в "побочно" в прогрессив. Например когда спаркой из двук камер снимаешь, на 25к/с плохой синхрон, берем в Вегасе ставим 50р 1920х540, в свойствах файла, снимаем галочку аспект и ресемплинг и получаем на монтажном столе вертикальный анаморф в прогрессиве с честными 50к/с, ни одну строку и пиксель не потеряли. Но проблема в 50р, теперь надо перевести в 25 или лучше 24 в ТВ, сразу в Вегасе наверно это проблемотично, так как все предыдущие действия виртуальные, файлы неизменные лежат на монтажке фулл интерлейс 50i, вообщем не пробовал сразу отрендерить 25р, будет опять двоение из 50р, если не будет то ОК, обошлись одной программкой, если не выйдет, то придется либо в анкомпресс 50р и потом прореживать до 25к/с в чем то другом либо в том же Вегасе но уже как с физически новым файлом проще, не забыв один раз отключить "ресемплинг". А потом для 25к/с легко указать в МКВмердже новую скорость 24к/с, видео станет чуть длинее но физически то же, просто перепаковка.
Ну и на монтажке лучше сразу в прогрессив переводить и рендерить на выходе, в свойствах проекта 25р, очередность полей - прогрессив, метод деинтерлейса - интерполяция вроде (на вкус и цвет) может риперы подскажут. Это если в 50р не переводить, там деинтерлейс автоматом, каждое поле в свой кадр анаморфа ляжет ровно и чисто.
 

ПС: Не учел что камера 3Д и файл может как готовая стереопара быть. Тогда этот метод с вертикальным анаморфом 50р прокатит только если удастся расположить левый и правый ракурс как отдельные дорожки и файлы одна над другой.
Зацените мой муз. клип. первая попытка по уму и качественно снять, с самодельным краном. Правда не 3Д а в 2Д, с 3Д такое геморрой в квадрате снять, да ещё в таком качестве и цветокоррекции. Клип "Осень" (гитарный инструментал) http://www.youtube.com/watch?v=eCEru4b9yjM
На днях ещё скейт, он же слайдер сделал из водопроводных пластиковых тройников/уголков и колесиков от роликовых коньков. Кому интересно фото крана и скейта - пишите, покажу:)
 

Zagruzin, Спасибо!!! Опробовал Ваш метод на куске одного из проектов. Работает!Теперь halfOU 25р четко выводится без двоений.... А я в эти "Свойства файла", где отключить ресэмплинг надо - даже НЕ заглядывал никогда... теперь если добиться плавности чересстрочки, то вообще будет "Чикаго"!!! Обязательно скрины настроек сделаю и размещу здесь!
 

StasyanTT, Так получилось 50i в 50р анаморф, или просто убрать шлейфы? Потому как сам методом тыка вспоминаю что нужно сделать, точно в свойствах файла выключить "лок аспект" и ресемплинг, в свойствах проекта анаморфнуть вручную до 540, а вот прогрессив или первое поле первым и деинтерлейс не помню, вроде просто прогрессив 50 поставить и поля разделятся на разные кадры сами без деинтерлейса. Ну и когда замедляешь или ускоряешь (если мышью + ctrl (вроде:)) потянешь за край клипа, обязательно рессемплинг выключать, на монтажке гладко покажет а в рендере будут двоения/троения, смотря сколько "промежуточных" налепит таким дурацким способом.
И ещё полезная тонкость, чтоб увидеть в мониторе проекта интерлейс или нет, насколько правильно деинтерлейсится, надо обязательно превью монитора ставить Full размер картинки.
Вообще не люблю интерлейс:) особенно деинтерлейсить чтоб качество осталось. Лучше сохранять в прогрессиве чтоб потом в плеере ещё косяков не добавилось в "волнами", гребенкой, ещё потерей половины если в кодеке стоит другой метод деинтерлейса, у меня например два разных софт плеера по разному показывают, один как надо, другой в два раза мыльнее, отбрасывает половину строк.
 

рендеринга интерлейс видео 50i (с SONY TD-10)
Теперь halfOU 25р четко выводится без двоений
Но у Вас оригиналы имеют fps 25. Так что частота кадров не меняется. Вообще в Вегасе я не доверяю ни одному энкодеру, потому рендерю в анкомпрес, а потом уже жму.
http://yadi.sk/d/fIvBTitnCBV2B
Кусок пятого клипа в 23,976.
Я думал Вы наоборот хотите в 50 к/с перевести для плавности.
 

Dag13, как так??? Камера то 3D только в интерлейсе пишет- тобишь 50i ! Дак вот и я думаю, перевожу в теже 25 кадров, а SBS и OU - катастрофически разнятся в качестве. А на скодированном Вами файле, да 24, но потеря всех цветов...
 

Вот настройки по которым вывел честный 1080-25p.halfOU как советовал Zagruzin :
свойства каждого файла:

свойства проекта:

вывод в пресет Sony AVC/MVC:
 

интерлейсе пишет- тобишь 50i
50 полей (i) но 25 к/с, хотя в интерлейсе это относительно. Каждый кадр состоит из четных и нечетных полей. При деинтерлейсе эти поля смешиваются, и получается честных 25 кадров прогрессива.
По цвету да, потеря есть, даже при анкомпрессе в RGB. К стати сравните Ваши оригиналы с аноморфом, там нет такого?
 

Да, потеря цвета очень заметна, Dag13, я когда то конечно тоже пробовал в .avi переводить, но разумется удалил этот огромный файл. 24р конечно тоже не помешает, для вывода сразу в образ BD3D, это для будущих экспериментов на досуге. :) Скриншоты настроек что я привел - вполне корректно срабатывают в 25р без вспомогательных средств. Сейчас вывел полную пару 2160p и тут все четко и без видимых артефактов, ну битрейт само собой поднял до 40 вместо 22. Так что Работает рекомендация отZagruzin !!! Правда не пробовал ускорение, замедление, обрезку, но думаю всё пройдет на Ура!
 

Я только не понял почему вообще это двоение-троение появилось если вы к/с не меняли, не должно их быть. Возможно при анаморфировании побочным эффектом поля превратились в лишние кадры и вместо 50i стало 50р, затем при сохранении в 25р половина кадров отсеялось и подмешалось (как раз этот ресемплинг) к оставшимся, как бы 1 кадр состоит из суммы 1 и 2 кадра в проекте.
Какой был битрейт в камере? Выше чем было ставить бессмысленно, для анаморфа вполне хватит 14-17, для полнорзмера в два раза больше. Это по аналогии с рипами фильмов с БлюРей, но учитывая что качество с камеры хуже чем БлюРей с фильмами, то можно меньше. 40 имхо это перебор, тормозить может. Замедление лучше через плагин Twixtor for Sony Vegas, пример результата http://www.youtube.com/watch?v=m0SZekoYWlE получается как высокоскоростная камера, плагин строит промежуточные кадры, но надо чтоб съемка была на короткой выдержке, без смазов, чтоб всё на паузе резкое, иначе артефакты вылезут. А вегас замедляет простым дублированием кадров, получится стробоскоп, а ускорение можно и Вегасом, просто отсеет кадры.
По комменту на ютуб к клипу здесь отвечу. Сюжет не получился какой планировали, там парень разбиться на мотоцикле должен в вступлении:), или убили по пути, потом в клипе как полупрозрачный призрак ходить, но актер суеверный оказался, не захотел жмурика изобразить, да и технически такое трудно было снять. Хотя я хотел просто кадр с рукой, лужица крови и телефон на земле лежит звонящий и под гудки без ответа начинается основная тема. Но получилось банально, поле для фантазии, все по разному понимают, поссорились, или она наоборот мечтает а не грустит как задумывалось, каждый свой смысл находит. Очень трудно снимать, тем более по сюжету:) А ещё гора всяких приспособлений, на велосипеде обвешанный гитарой, штативом, краном в горку ехать неприятно:)
 

Страница 1 из 9

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.