Торренты   
 
 


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf [2013 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
8 голосов
6.6
Рейтинг фильма:
9 голосов
5.8
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Путешествия
Продолжительность: 13мин. 23 сек.
Описание: 3D обзор музея-заповедника Николая Алексеевича Некрасова "Карабиха" под Ярославлем. Музыкальное сопровождение: Рахманинов, Римский-Корсаков, стихи поэмы Некрасова
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Порядок ракурсов: Параллельная пара
Видео: mkv avc 1080-50i 22Mbps

Скриншоты






Media Info

General
Unique ID : 219552641376094194974457666872725383708 (0xA52C4CF6B6B8CE1DB3B775923FFAAA1C)
Complete name : D:\HD 3D ВИДЕО МОЁ на редакцию\2013_07_06 праздник поэзии в Карабихе 3D\3D Карабиха.1080i.SBShalf 2 вывод.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.93 GiB
Duration : 13mn 23s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 20.6 Mbps
Encoded date : UTC 2013-10-23 16:12:05
Writing application : mkvmerge v6.2.0 ('Promised Land') built on Apr 28 2013 12:22:01
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video #2
ID : 2
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=2, N=13
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 13mn 23s
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 22.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 13mn 23s
Channel count : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Благодарности релизеру (6)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2013-11-04 00:26 ]

проверено

1.93 GB

 
 Мнение о фильме (172)

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.






Дак, это и Ежу понятно )))
Вывод непонятен..... пришли к тому что все и без того знали.... http://www.youtube.com/watch?v=pSKwi9vL00I с 1'30''
Обсуждаемая TD10 аналогична, за исключением режимов 24р, ntsc, режима отображения на дисплее, более качественного звука
 

менять базу - это лишь удел "спарщиков".
В раздаче "Прогулка по Готе" мой вопрос к Leinonen, пока без ответа. Там вообще "чудо-штукой" снято ))))))))))))) , но любопытно
 

turin2002, у меня вот какой вопрос. Вы то чем 3D снимаете..?
 

Сообщение удалено.
 

Вот так раз!!!
Сейчас удивили!!!!
Как же Вы терпите всё снятое Нами..? как то даже неудобно стало ;) хе-хе))!!
Не ошибусь, если скажу за всех.
Области по краям - опять же нужно избегать при компоновке кадра, но иногда приходится деликатно помещать туда объекты, чтобы обозначить объем.
На большей базе - с областями по краям дела обстоят сложнее, чем на 31мм!!!
Моно область присутствует практически всегда - надо строить рампу И ВОТ ТОГДА НАМ БЕЗ ЭТОГО КОЛЕСИКА И НЕ ОБОЙТИСЬ (ну или 3D Stereoscopic Adjust) - минимизируем эти области дискомфорта.
А вообще надо говорить предметно, уважаемый,turin2002!!!
Вот моя раздача. Как Вы говорите о камере, "тупая на параллельных осях, снятая без конвергенции" -
какие кадры для Вас ужасны и катастрофично не приемлемы? Вы видели тут есть такая раздача как "Египетская зарисовка" - вот где вырви глаз!!! вот там, что называется, задумка - хорошая, а результат - г...о!!! (ну или "размах на рубль, а удар на копейку" - это кому как удобней принять на уши)
А здесь Вы зря так категоричны, видимо.... потому что не снимаете Сами
 

Там вообще "чудо-штукой" снято ))))))))))))) , но любопытно
Это снято камерой DVX5F9, выпускают китайцы под разными торговыми марками, вот такая:По сравнению с Вашей более примитивна, но позволяет проводить эксперименты и осваивать приемы стереосъемки. База 40 мм, дает готовую анаморфную горизонтальную пару и позволяет снимать 3D фото.
По поводу обсуждения: много правильных вещей говорит turin2002, и прислушиваться к его советам и мнению, и к мнению Zagruzina очень даже стоит, но к сожалению на практике воплощение рекомендаций упирается в несовершенство техники. Камеры снимают именно на параллельных осях, ни регулировки реальной конвергенции, ни базы нет, у меня и зума практически нет. Поэтому и приходится снимать чем есть и "как есть", и конечно, результат далек от ожидаемого, а еще дальше - от теоретически максимально возможного :).
По модификации камер, в том числе оптики, можно почитать в параллельной теме http://torrents3d.ru/article/4337/, там обсуждались как раз расширители стереобазы и широкоугольные насадки к Вашей камере, которые выпускает американская фирма Cyclopital - но есть два огромных "но": цена девайсов и явная необходимость жестокого кропа ( посмотрите ролики у них на сайте ).
У меня тоже вопрос - как продвигается текущий проект, в котором Вы можете применить на практике полученные советы и подсказки? Меня в первую очередь интересует, получается ли по-новому обрабатывать чересстрочное видео?
 

Сообщение удалено.
 

turin2002,позвольте откланяться Вам !!!!
olivanos, не поленюсь повторить полностью своё раннее сообщение :
"Смотрим по возможности всё! Читаем и слушаем старших! Мотаем на ус! Учимся находить ошибки в настоящем выпущенном и отснятом самими! Пытаемся снять и выдать что-либо внятное, хоть мало мальски с надеждой на интерес и справедливую критику! Век - неизвестно проживём ли, а учиться еще многому!!! )))))))))))))))"
olivanos, про текущий проект сразу скажу, что он вряд увидит Свет, потому что носит частный характер. За ссылку на сопутствующее обсуждение, спасибо. Про DVX5F9 интересно лишь то что вроде как изменяемая база... Как ваш опыт с исходниками Z10000? Поиск лучшего способа отображения чересстрочной развертки пока остановил на достигнутом. уделяю внимание сейчас другим вещам, в т.ч. озвученным здесь в горячих обсуждениях.
 

Сообщение удалено.
 

Про DVX5F9 интересно лишь то что вроде как изменяемая база...
Нет там изменяемой базы, фиксированная, как и у Вас.
Насчет "читать и слушать..." - да все время это делаю, и другим советую. Не считаю зазорным признать, что многого не знаю, поэтому не стесняюсь задавать вопросы. Некоторые вещи ( которые могу ) проверяю экспериментально, какие не могу - запоминаю и откладываю на будущее. Тут один коллега "тонко" пошутил, назвав меня "халявщиком". Что ж, если я спрашиваю про то, чего не знаю, у людей, для которых эти вопросы давно пройденный этап, значит, я "халявщик". Однако, хоть я и "халявщик":), я считаю своим долгом делиться своей и полученной информацией, а не сидеть плотно на сокровищнице своих знаний, гордо и свысока поглядывая, как бы кто не стащил крупицу мудрости. Поэтому Ваш ролик, который послужил катализатором объемного, интересного и по-настоящему полезного обсуждения, заслуживает высокой оценки, кстати, забыл раньше отметить, что мне очень понравилось звуковое сопровождение, и подбор музыки, и наложение. Жаль, что следующих фильмов от Вас, судя по всему, придется ждать долго :(.
Хоть и не я начинал эту тему, не могу не сказать спасибо за участие и ценнейшие советы EugeneF, Dag13, turin2002, samfednik, Zagruzin.
Никаких опытов с исходниками Z10000, как и с Вашими, пока не провожу по причине совершенно дурацкой - пытаюсь найти программу, похожую на MVCtoAVI, потому что запустить ее после переустановок, чистки компа, реестра и т.д., так и не удается, программа работает, но при конвертации выдает ошибку. Пока причину не нашел. Параллельно осваиваю Вегас, понемногу готовлю ролик из городских октябрьских съемок.
Если выложите еще исходников минуты по 3-4, буду благодарен. Успехов Вам и удачных съемок!
 

The Message Is Removed
 

Безусловно ВСЕМ благодарен за высказанные способы и подсказки на стороннее их применение. Надеюсь многим этот диалог принес решения и "заметки на будущее". А вот вдохновение и настрой на созидательную работу - они мало зависят от формул, математики или информатики. Всем всего позитивного. :)
 

Muhomorius, что ж Вы к "халявщику"-то обращаетесь? Мы, халявщики, как известно, люди бессовестные - а ну как спрошу что-нибудь? Или еще хуже - попрошу файлом поделиться? Да еще бесплатно???!!!
 

Господа,
мне удалось таки подобрать настройки Vegas 12 четкого вывода файла halfOU 50p.
решение было близко, я всё время ходил вокруг да около, пока не попробовал вчера одну штуку. Причем Zagruzin об этом еще вначале говорил, но как то мы все это упустили Вот образец скодированного файла. По детальности он всё-таки уступает идеальному варанту от Dag13, но всё-же это решение средствами одного Вегаса со всеми его возможностями!!
http://files.mail.ru/113E62E1E37945F28B45C6B4918F0DE6
несколько позднее я приведу скриншоты и напишу почему раньше не получалось.
А сейчас снова просьба к Вам опробовать этот файл на медиаплеерах, которыми Вы располагаете. Особенно телевизионные встроенные. И отпишитесь о результатах, пожалуйста. Я в свою очередь опробую на внешнем медаплеере ICONBIT HD400 LE.
 

Сообщение удалено.
 

Хочу уточнить по предыдущим "спорам" про кропы, таблицу и т.п. Понимания не было из-за разного языка а Вадим как всегда запутывает перспективами, фокусными, недостатками объектива, подразумевая под перспективой и кропом параллакс или стереоокно (рампу). А я незнаком с особенностью этой Соньки и выдвигал общий подход. До теста с окном были мысли что зум нужен не для увеличения или ещё какого влияния на объем (как я подумал о чем спор, что кропнув объем будет больше и станет аналогом "Стерео 70") а зум всего лишь компенсирует недостаток конкретной камеры по конвергенции, по сведению параллаксов, просто банально не хватает запаса пикселей на матрицах чтоб совместить картинку дальнего плана, зум сдвигает параллаксы и всё тогда сводится без излишне накрученного глазовыворачивающего параллакса. "Таблица бред" я сказал - относится в общем для стерео съемки, но для этой камеры вынужденная необходимость. Остальное осталось в силе, если база мала, только уменьшением расстояния можно поправить, зумы и сведения-разведения параллаксов не спасут, и стараться избегать кропов и сведения а всё это по возможности при съемке делать ножками и колесиком конвергенции. Про тупо параллельные оси не совсем согласен, физически оси объективов всегда параллельны, но ось всего устройства при "сдвиге" матриц меняется на косые, для 3Д это буде конвергенция но без трапеции и без изменения плоскости резкости (не буду умничать с "фокальной плоскостью"). Да, все важные объекты в фокусе и в в "рампе" только такое положение самое комфортное при просмотре, равно по восприятию как 2Д, но это противоречит стереоокну (рампе) если что-то постороннее ближе вылезает и обрезается рамкой, и тут дело вкуса чем пожертвовать, Аватар например не по "правилам" свели а по комфорту.
добиться смещения ракурсов с точностью шага в один пиксель и у Вас в Вегасе ничего не получится, двигаться будет только с шагом в 4 пикселя.
Это что за смещение, при выравнивании параллаксов в 3Д плагине?
 

ТАкой точностью не пользовался, но там условные единицы в + и - ползунком - неудобно, приходится цифрами корректировать точное положение. Максимум что использовал при макро +300
 

Пристрелявшись к Этой Соньке, само собой понимаю что базы мало, почти кричу об этом!!! Вынужден приспосабливаться. СМещение плоского фона назад помогает при переходах между сценами, когда более менее объемный ближний план заменяешь удаленной плоской панорамой (подальше за рампой). От недостатка базы приходится творить так! Кто-то скажет: Вытворять ;))))))))))
 

в итоге глубина по всему фильму меняется - глаза чувствуют разность. ХИТРИМ!!!!! :))))))))))
 

оказывается что и "троечнику" многое по силам самостоятельно.
ага, но снова любимый метод троечника "метод тыка" пригодился)))))))))))))))))))))))))))
 

Страница 7 из 9

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.