Торренты   
 
 


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf [2013 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
8 голосов
6.6
Рейтинг фильма:
9 голосов
5.8
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Путешествия
Продолжительность: 13мин. 23 сек.
Описание: 3D обзор музея-заповедника Николая Алексеевича Некрасова "Карабиха" под Ярославлем. Музыкальное сопровождение: Рахманинов, Римский-Корсаков, стихи поэмы Некрасова
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Порядок ракурсов: Параллельная пара
Видео: mkv avc 1080-50i 22Mbps

Скриншоты






Media Info

General
Unique ID : 219552641376094194974457666872725383708 (0xA52C4CF6B6B8CE1DB3B775923FFAAA1C)
Complete name : D:\HD 3D ВИДЕО МОЁ на редакцию\2013_07_06 праздник поэзии в Карабихе 3D\3D Карабиха.1080i.SBShalf 2 вывод.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.93 GiB
Duration : 13mn 23s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 20.6 Mbps
Encoded date : UTC 2013-10-23 16:12:05
Writing application : mkvmerge v6.2.0 ('Promised Land') built on Apr 28 2013 12:22:01
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video #2
ID : 2
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=2, N=13
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 13mn 23s
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 22.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 13mn 23s
Channel count : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Благодарности релизеру (6)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2013-11-04 00:26 ]

проверено

1.93 GB

 
 Мнение о фильме (172)

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.






Вот обещанные скрины:
Первый вариант вывода в Sony AVC/MVC. но здесь пресетом ограничен битрейт до 22мб/с; если для 25р его еще достаточно , то для 50р маловато (судя по результату)
[img] [/img]
Поэтому стал искать вариант в Main Concept AVC/AAC
и по началу отчаялся.... так как в выпадающем меню фрейм рейта нет 50fps как в 1 варианте..... Но попробовал вбить вручную и всё получилось, к тому же есть возможность поднять битрейт и добавить второй проход!!!!! вот скрин:

еще снова пробовал менять в свойствах файла разное ресэмплирование. 50p выводит и с Интеллектуальным и с Принудительным, а вот для вывода в 25р все-таки надо отключать.
В общем вот примерно так.
 

ну и теперь мужик с miniDV камерой не троится ))))
Было:

стало:
 

Ну и на монтажке лучше сразу в прогрессив переводить и рендерить на выходе, в свойствах проекта 25р, очередность полей - прогрессив, метод деинтерлейса - интерполяция вроде (на вкус и цвет) может риперы подскажут. Это если в 50р не переводить, там деинтерлейс автоматом, каждое поле в свой кадр анаморфа ляжет ровно и чисто
И вот только сейчас всё легло как надо: каждое i-поле в свой p-кадр.
 

StasyanTT, посмотрел Ваш скодированный ролик, то, что успел увидеть, вроде неплохо. Вы, наверное, делаете и смотрите на 3D мониторе, потому что для телевизора 10 секунд явно мало, он секунд 8 только в нужный режим входит.Пользовался "через паузу", увидел секунд 4- 5.
Пристрелявшись к Этой Соньке, само собой понимаю что базы мало, почти кричу об этом!!!
Особо не кричите, потому что в моделях TD20 и TD30 Sony еще базу уменьшила :)))!
в итоге глубина по всему фильму меняется - глаза чувствуют разность. ХИТРИМ!!!!!
Это не есть хорошо.
 

StasyanTT, Битрейт тоже можно вручную вводить любые нестандартные, да и у меня в Main Concept AVC/AAC максимум 240 в стандартных, куда уж больше:)
 

Последнее видео с шаром у меня тормозит и сдвинуто влево. Первое видео (торрент) и видео из окна - нормально воспроизводится.
Я кодирую Sony AVC - BluRay 1080 - 60i 29.97 progress 15mb. (У вас 50i 25p)
Вкладка Projekt : Quality - Best, 3D mode - Top/Bottom anamorf. Пока никто не жаловался.
Ставить 50р и битрейт выше 15 для вашей камеры смысла нет - получится только увеличение объема файла.
 

н
Так Ваш исходник со спарки изначально в прогрессиве, ведь так?
olivanos, vadikcompany, может зря я его в MKV загнал..? Я еще несколько удивился когда Mkvmerge GUI написал: закончено с кодом 0... но на компе без сучка и задоринки воспроизвелся. Выгружу прямо как Вегас выдал.... Сделаю еще файл на минуту.
 

...
 

StasyanTT, Я ещё в начале говорил что больше 13-17 битрейта (основываясь на рипах фильмов с БлюРей, а в камере хуже качество и разрешение) не надо, качество не будет расти. МР4 или МКВ не принципиально, МКВ необходимость если кодируют "из папки" а там без звука и затем надо звук приклеить МКВмерджем, вот и автоматом МКВ получается а было МП4, но по барабану, главное какой там кодек и особенно его профиль, всё что выше и включительно 5.1 часть старых ЛыЖи ТВ не читает, одно время у меня в Вегасе был именно 5.1 (и не изменить) и я мучился сторонним кодированием, но потом в тех же версиях Вегаса сам по себе "сбился" на 4.1??? По идее этот профиль от разрешения зависит, всё что фулл автоматом 4.1, всё что выше, 5-6.0, может раньше я полные стереопары кодировал?:) и поэтому 5.1 был, но тогда пофиг, ведь на ТВ полные не идут а компьютер всё съест. С переменным битрейтом хоть качественнее и общий вес может быть меньше, но тоже есть недостаток, в зависимости от деталей битрейт может зашкаливать под 70-100 хоть общий средний будет 16 например и там где всплески битрейда идут тормоза, все рипы с трекера местами подтормаживают на доли секунды когда например звездное небо или салют, ну там где много мелких деталей. И с 40 битрейдом будет тормозить даже на компе. А я за Main Concept AVC/AAC, у Sony AVC настройки качества и особенно звука были ограничены, может сейчас с 12-й версии и БлюРей лучше стало.
 

С битрейтом то все понятно. Вынужден выбирать больший, потому что Вегас плохо кодирует.
для телевизора 10 секунд явно мало, он секунд 8 только в нужный режим входит.Пользовался "через паузу", увидел секунд 4- 5.
Решил не мелочиться. готовлю новую маленькую раздачу.
 

Сообщение удалено.
 

turin2002, картинки не открылись из поста "Пример отжимания рампой".
 

The Message Is Removed
 

Zagruzin, vadikcompany, спасибо за папоминание про профили. сегодня снова опробую на внешнем медиалеере. Как я понимаю лучше кодировать, чтобы получался профиль: High@L4.2
чем "Baseline@L4.2" или Main@L4.2 ?
А я за Main Concept AVC/AAC, у Sony AVC настройки качества и особенно звука были ограничены
в 12 примерно также. Я вижу что Main Concept AVC/AAC кодирует лучше, больше опция для выбора, опять же смена профилей, а Sony AVC, как говоритvadikcompany, для более широкого применения и кодирует в 1,5-2 раза быстрее, но немного "мылит" картинку. Конечно же интересно авторитетное мнение turin2002 по этому вопросу. У меня готов небольшой ролик, осталось скодировать "по-правильному", - выложу его сегодня новой раздачей.
 

Сообщение удалено.
 

Ну, Вегас на выбор не так много вариантов дает в Main Concept - буду подбирать.
 

StasyanTT, С кодированием не так просто. В Main Concept AVC/AAC у меня выходит только 5.0 профиль (на моем ТВ не идет), он автоматом выбирается и сменить нельзя. В Sony AVC получается 4.1 (этот идет). Пробовал разными кодеками, настройками, переменный, постоянный битрейт, с галкой "два прохода" кодировать - разницы не вижу, наверно хороший резкий источник с зеркалки с 45 битрейтом начальным трудно испортить. Галочка "в два прохода" похоже толком не работает (или возможно не для всех кодеков), кодирует одинаково и по времени и по принципу (по идее надо сначала 1-й проход отдельным файлом сохранять, затем второй проход запускать) а с галочкой то же самое отрендерится за один раз и всё. Пробовал и как Вадим Sony AVC - BluRay 1080, по результату само фигово получилось:) если в остальных семплах с 10 битрейтом не было разницы и визуально качество не падало, то с БлюРей стандартным пресетом 27 битрейт фон который в размытии ушел в кубики, явные артефакты.
Короче способов много разных, большинство (судя по форумам и урокам) из Вегаса кодируют внешним (но выбирают в Вегасе) н264 из К-лайт ффдшоу в два прохода и там действительно в два прохода работает как надо и можно задать точный вес вплоть выходного файла. Многие используют доп утилу "фрейм сервер" и тогда на любой сторонний кодек или редактор из Вегаса идет несжатый поток без записи на хард, это позволяет не сохранять всё в анкомпресс когда места на харде нет, не тратить время. Ну и конечно самый простой, но требующий лишних движений, вариант "из папки", но придется сохранить в анкомпресс на диск или Логарифмом. Интересно "фрейм сервер" поддерживает способ "из папки", вроде он создает АВИ файл как бы источника и этот файл потом открываешь сторонним кодером.
Потому вопрос кодирования целая религия. Правда не понимаю, где вы разглядели явную разницу качества при разных способах, ну кроме двоения ошибочного, почему такое внимание борьбы за "микроны" в окончательном кодировании? Если тот же кроп на 2/3 площади на этом фоне выглядит издевательством над борьбой с кодированием, или лучше освещения добавить и качественнее снять чем пытаться "качественнее" чем есть сохранить. Как то меня все Вегасовские однопроходные способы вполне устраивают.
А вот изменение цветовой системы дает разную яркость/контраст. В Вегасе и в анкомпрессах она РГБ, а в оригинале YUV, в Логарифе нет такой, есть YUV2. Вопрос, как в Вегасе переключить на YUV? Что в Логарифе выбирать? 4:2:0 это константа в зеркальном фотоаппарате, по другому ни как 4:2:2 не получится сменить? (это нужно для хромакейя зеленого, разрешение по цвету маленькое (в раза два меньше яркостной) и контуры рваные и зубчатые). Ну и чем же всё же качественнее кодировать, Вегасовскими н264 их (там много, два:) и разновидности), К-лайтовским н264 (у меня его нет, вместо него Коре АВС), или всё же х264 "из папки" где скрипт .avs и .cmd (вроде один проход не кошерно)?
 

В Sony AVC получается 4.1 (этот идет
Как то он сам выбирает, не исключаю, если зависит от исходного файла,
у меня Sony AVC : Format profile : High@L4.2
Main ConceptAVC : Format profile : Main@L4.2 (((везде .2)))
Также скорее всего это обновленный Вегас - у меня он buid 710. А вчера еще обновление вышло - еще не знакомился с спецификациями.
раздача готова - оформляю.
 

Как я понимаю лучше кодировать, чтобы получался профиль: High@L4.2
чем "Baseline@L4.2" или Main@L4.2 ?
Лучше High, остальные - в помойку.
Причём Вадим дал ссылку на вики, где показаны некоторые "стандарты" для h264 в таблице, например для Level 4.2 видим:
1920×1080@64,0 (4)
2048×1080@60,0 (4)

(в скобках указано кол-во референсных (Ref) кадров, для данного профиля, можно меньше, но не больше для стандарта)
Как то меня все Вегасовские однопроходные способы вполне устраивают....вроде один проход не кошерно?
Хватит и одного прохода, это раньше из-за размера файла было актуально, а сейчас с нынешними размерами носителей смысла не вижу тратить время на 2 прохода, да и выигрыш небольшой (моё мнение).
 

смысла не вижу тратить время на 2 прохода
Тоже разглядывал разницу - не увидел.
Vegas в большинстве случаев сам по параметрам выходного файла выбирает профиль:
25р : Format profile : Main@L4.1
50р : Sony AVC : Format profile : High@L4.2
Main ConceptAVC : Format profile : Main@L4.2
 

Страница 8 из 9

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.