Торренты   
 
 


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf [2013 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
8 голосов
6.6
Рейтинг фильма:
9 голосов
5.8
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


3D Музей-заповедник Некрасова Н.А. "Карабиха" 1080i.SBShalf
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Путешествия
Продолжительность: 13мин. 23 сек.
Описание: 3D обзор музея-заповедника Николая Алексеевича Некрасова "Карабиха" под Ярославлем. Музыкальное сопровождение: Рахманинов, Римский-Корсаков, стихи поэмы Некрасова
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Порядок ракурсов: Параллельная пара
Видео: mkv avc 1080-50i 22Mbps

Скриншоты






Media Info

General
Unique ID : 219552641376094194974457666872725383708 (0xA52C4CF6B6B8CE1DB3B775923FFAAA1C)
Complete name : D:\HD 3D ВИДЕО МОЁ на редакцию\2013_07_06 праздник поэзии в Карабихе 3D\3D Карабиха.1080i.SBShalf 2 вывод.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.93 GiB
Duration : 13mn 23s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 20.6 Mbps
Encoded date : UTC 2013-10-23 16:12:05
Writing application : mkvmerge v6.2.0 ('Promised Land') built on Apr 28 2013 12:22:01
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video #2
ID : 2
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Format settings, GOP : M=2, N=13
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 13mn 23s
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 22.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 13mn 23s
Channel count : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Благодарности релизеру (6)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2013-11-04 00:26 ]

проверено

1.93 GB

 
 Мнение о фильме (172)

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.






А Вы скачали образец 50fps от Dag13 (он на предыдущей странице) ?
StasyanTT конечно скачал, просмотрел неоднократно, сравнивал, и считаю наиболее качественными варианты 50 fps 2 от Dag13, и 100Mb ролик от turin2002, первый чуть светлее, второй чуть темнее ( объяснение этого выше в посте turin2002 ), но мне нравится более контрастное и насыщенное изображение в 3D.
turin2002, конечно, с конвертором придется разбираться самому, и принцип я примерно понял, спасибо за скрипты, буду осваивать. А под "пошаговой инструкцией" я имел в виду - пока я не могу пробовать сам, чтобы понять все правильно. Например, в MVC to AVI стоит "Логарифм", который по идее должен делать в YV12 сразу (?), но проверить пока я этого не могу. Вообще же намечается такой путь обработки - подготавливаем входной файл с помощью MVC to AVI - скрипты в Avysinth - анаморфная вертикальная стереопара ( или отдельно два ракурса двумя потоками? ) - программа монтажа ( при этом не обязательно Вегас? ) - выходной файл без потери качества, о чем мы пока не говорили.
 

А обновить эту раздачу новым файлом 1080-25р-halfOU было бы неправильно?
StasyanTT, лучше обновить раздачу новым фильмом :)))!
 

The Message Is Removed
 

Всё всё всё, понял ;))) на это и расчитывал ))))))))
 

Для монтажа удобней Вегаса не придумать, скрипты скриптами а что и как монтировать надо видеть и без тормозов. Мне кажется одним Вегасом от и до можно обойтись, всё он умеет, вот с деинтерлейсом/интерлейсом там запутано, надо понимать чтоб получилось нормально, разница в качестве по сравнению с промежуточными извлечениями, пересохранениями, минимальная, при просмотре будет незаметна, только если скрины сравнивать поочереди или под лупой, даже наоборот может бяка вылезти при переводе в другую цветовую систему.
Сергей, а ты не задумывался, как можно скормить Вегасу скрипты? Даю намёк, что решение есть, но чтобы не выкладывать всё на блюдечке советую покопать Вам этот вопрос самим (он Вам ещё пригодится), иначе Вы так и не поймёте, что ависинт для работы с видео - это "наше всё!", а остальное уже от него "пляшет". Dag13 про это решение должен помнить, так что, Дима - не подсказывай! :-) Пусть ребята подумают, или пробегутся по моим сообщениям на форуме...
samfednik, попробуйте это, может, подойдет
Это ещё с 1.8.х версий, кажется, так что уже давно не работает, точнее работает с правленным файлом stereoplayer.cst, но вылазит надоедливая табличка при запуске плеера, поэтому и говорю, про открыто выложенные ключи - поаккуратней, а то тоже лавочка прикрыться может!
 

что решение есть, но чтобы не выкладывать всё на блюдечке
Дима - не подсказывай! :-) Пусть ребята подумают, или пробегутся по моим сообщениям на форуме...
samfednik, Жестко к вопросам подходите :). Я преподавал, и если бы также студентов учил - вряди бы многие до выпуска дотянули... :). А насчет "Avisynht" Вы, наверное, правы - придется научиться, и скриптописание выучить тоже.
 

Эх....
для меня работа со скриптами пока представляется не иначе как:

да и подсказки еще такие ;))))))
 

The Message Is Removed
 

Сообщение удалено.
 

Надо бы тогда "правильные" работы посмотреть, ну чтоб знать ради чего все лишения. т.е. обрезаем всё? не Важно на каком фокусном расстоянии снято и дистанция до объектов? А ваш пример почему на 50% обрезан..? Я тоже понимаю, что вначале выложил абсолютно бескомпозиционный файл, но просто привык "тестить" движение на нем.... кстати, дабы избежать путаницы, на фото сверху TD20 или TD30 - тут другой расчет по логике... там 21мм базы
 

turin2002, то что Вы описываете в цифрах, конечно отразится на стереовосприятии картинки. непонятно только почему Ваш образец видеокропа до 1280х720 ??? Естесственно объекты лучше разнесутся в пространстве! Поясните, инженеру... )))
в любой инструкции (только не для иронии!) к TD10 есть вот такая крошечная, но ВАЖНЕЙШАЯ заметка:

она дублирует сказанное Вами, она полезная, нужно только правильно ей пользоваться (т.е. цифры на ней условно +/-)
 

Muhomorius, спасибо за Вашу веселую шутку - особенно удалось Вам портретное сходство, да и вся моя домашняя обстановка, Вы как будто на ужине у меня побывали!
turin2002, все правильно, как раз и хочу научиться, очень. Проблема в том, что материалов крайне мало, поэтому тоже приходится "находить по крупицам" и даже буквально выпрашивать их у более компьютерно одаренных товарищей.
Насчет возможности обходиться ( если речь не идет о монтаже ) без навороченных универсальных брендовых редакторов тоже приходила в голову, не знал, правильно ли это, но результат конвертации в редакторах показал, что они не дают желаемого качества.Теперь буду осваивать указанный Вами и samfednik метод.
По поводу Crop при видеосъемке. Понятно, что для стереосъемки некоторый Crop необходим хотя бы по причине избавления от некомфортных для просмотра участков справа и слева кадра, зависящих от величины параллакса. Раньше я думал, что зону обрезки нужно определять чисто визуально, но Вы указали более правильный путь, с Вашими аргументами невозможно не согласиться. А про рамку-каше, которую Вы предлагаете закрепить на дисплее для облегчения кадрирования при съемке могу сказать следующее - весной и летом столкнулся с неприятнейшей проблемой при съемке: дисплей на ярком свету темнеет так, что кадрировать становится просто невозможно. Я думаю, у счастливых обладателей более продвинутых камер, вроде Sony и JVC, происходит то же самое, хотя там установлены более качественные дисплеи. В любом случае сильное затемнение картинки на дисплее сильно затрудняет съемку. Поэтому пришлось придумать и сделать защитный бокс для дисплея, так как всякие козырьки и экраны не давали нужного эффекта. Сделав 3-4 варианта, удалось сделать достаточно эффективный, легкий, нецарапающий теневой бокс, легко крепящийся на дисплей и не мешающий съемке. Затем пришлось разработать точную развертку бокса, чтобы можно было выкраивать его из одного плоского листа материала. Конструкция такова, что ничего не стоит дополнить ее предложенной Вами рамкой-каше и получить конструкцию 2 в 1 :). Про бленду с возможностью закрепления светофильтров я уже где-то писал.
Так что решение есть, но как пишут наши более продвинутые товарищи,
чтобы не выкладывать всё на блюдечке
даю только общее направление мысли, а дальше
Пусть ребята подумают
:).
 

Сергей, а ты не задумывался, как можно скормить Вегасу скрипты?
Пока надобности в них нет, оригиналы корректно в Вегасе открываются а окончательное кодирование по желанию, либо Вегасом (где тоже можно подучится более грамотно двухпроходно кодировать), либо "из папки". Вегас ависинт не понимает, у него свои скрипты через другую утилу. Да и зачем вам скрипты, именно для монтажа они непригодны, как резать, выбирать фрагменты по 2-3сек да еще в ритм музыки с помощью скрипта, цветокоррекция, комбинированные съемки? Что вообще скрипты могут что Вегас не может (практичного для фильма, эксперименты с чересстрочным из разных полей не в счет:), ну кроме если для конкретной камеры в Вегасе поддержка не доработана? Наверно с TD10 пока в Вегасе криво или специально коряво, или не успели добавить этот профиль, бывает, у них с опозданием, я с мыльницами год мучался когда Вегас не открывал этот формат, перепаковывал, перекодировал, всё было криво, перепаковка глючная, кадры менялись местами, потом добавили поддержку и всё ОК, всё в одно программе.
А осваивать можно бесконечно, вот сейчас разбираюсь с АфтерЭффектом и ПроТулз, как освоишь, опять на новое перейдешь, опять переучиваться, на самое главное - творчество времени не останется:)
Стерео-70", у которой: - ширина кадра негатива 25мм, а вот ширина кадрового окна проектора всего 23мм, что составляет 92% от размера негатива, т.е. фактически произведен crop на 8% от размера исходной картинки.
Ни какого отношения к "Стерео 70" TD10 не имеет и при чем здесь проекция? Стерео 70 вообще не подходит для домашнего просмотра так как пропорции просмотра совсем не те.
Обладателям камеры Sony HDR TD10, я бы порекомендовала сделать небольшую приблуду, - простую картонную рамку на экран
А смысл? Да, кропом можно немного увеличить параллакс на эти 9%, но то же самое можно сделать подойдя поближе на 9% :) и кроп будет не деструктивный. База маленькая, тут не кропать на пост обработке надо а ближе снимать и как можно широкоугольней чтоб всё влезло, этим можно базу увеличить не потеряв полезные пиксели.
 

в любой инструкции (только не для иронии!) к TD10 есть вот такая крошечная, но ВАЖНЕЙШАЯ заметка:
А вот зум на камере уменьшает объем (происходит кроп а параллакс не меняется) в отличии от пост кропа в редакторе (маштабирование и изображения и параллакса). Лучше этой табличкой пользоватся наоборот, при 0,8-1м зумить, а больше 2м зум в широкий угол.
 

Снова согласен с Zagruzin, насчет музыки, ритмов, подгонки и творчества, как о штуковине, мало зависящей от математики ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Правильно толкуешь!
 

цитата из моего фильма: "... кажется шепчут струясь незаметно - волны под сводом зеленых ветвей..." не подскажешь как там снято, друг..? ;) на 11'16''
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

для конкретной камеры в Вегасе поддержка не доработана?
с образцами от Panasonic Z1000 3d 50i ровно то же самое, это не в конкретной камере дело, а именно в 50i.
 

Сообщение удалено.
 

Страница 5 из 9

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.