Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2766)

Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 137, 138, 139  След.






Вадим, вы то уходите, то приходите, то лезете в дискуссию, но как только доходит до фактов, а не до болтовни - сливаетесь после своих косяков.)))))))))))
Вам крючок закинешь хватаете его даже без наживки))))))))))))
 

Для развитья мозжечка
Не хватает коньячка. :)
 

vadikcompany, Вадим, спасибо за ссылки, попробую вчитаться, а вот видео у раньше понедельника никак не увижу.
turin2002, Вадим, и Вам спасибо. Я ни на чем не настаиваю, лишь отдаю должное визуальному восприятию, и если на тестовой таблице я вижу изменение в разрешении горизонтальных и вертикальных полосочек от формата фуллХД к ультраХД от 800 до 1600 соответственно, то я для СЕБЯ делаю соответствующие выводы, и действительно мне не важны названия и НЕ ВАЖНО где сколько "К". А 360 не мы развиваем, я лично хочу для себя выяснить с технологической и визуальной сторон: стоит того ? оно мне надо? Резон?! Резон. И если кто то помогает найти нужную инфу, так чё-ж нет..!? ))))
 

Сообщение удалено.
 

Это да, но реальный мир и из монохромных полосочек тоже не состоит. Это такая же условность. Чаще всего присутствуют все цвета в том или ином соотношении.
Да и четкость реальной картинки мы визуально оцениваем не по количеству полосочек, а по резкости контуров.
Впрочем, по факту все равно конечный результат будет больше зависеть от качества сжатия в камере. :)
 

Анекдот: "О! Поручик Ржевский пописал на снег и снова получился вензель Екатерины II. "
это отом том, к чему вы всегда скатываемся....
 

Сообщение удалено.
 

Привет всем. Массирование мозжечка пяткой даёт просто удивительный исцеляющий результат!..
"Кто про что, а..." Позвольте и мне, господа гусаки, встрять со своей рамочной стереобаней:
- Вы, Евгений, опять (и как всегда) проявляете поразительную наблюдательность "по главной сути проблемы". Действительно, рамок за два года съёмок (2012-14) было сменено несколько. Об этом я где-то вскользь замечал и извинялся. Уточню ещё раз, поскольку Вы на этом акцентировались.
Сначала вЫрезал рамку из чёрного полукартона. Ошибся немного с пропорциями (на кадрах апреля-июня 2012-го заметна преувеличенная ширина каймы по бокам). Потом последовательно заменял рамки из картона рамками из пластика. По мере практики, определялся с величиной (глубиной) марок.
Однако, сюжеты в этих итерациях были ни при чём. Каждая очередная замена рамки в камере действительно вынуждалась весьма прозаической, как кто-то резонно заметил, причиной -- износом (в том числе и скотча). Картонные рамки коробило влагой, а пластиковые искривлялись либо от температурного режима, либо... от химии. Дело в том, что для вклеивания я стал применять весьма с виду удобный и практичный силиконовый герметик. Но его испаряющаяся основа, как оказалось, внедряется в пластик (использован был материал обложек от офисных папочек), медленно локально увеличивает его объём и тем неисправимо коробит рамку. Низкие температуры также уродовали форму рамки.
Вконец отчаявшись, для "КЛЮЧЕВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА" (май 14-го) вырезал рамку, которой... успешно пользуюсь до сих пор. Во-первых, поскрипев отказался от применения герметика. Во-вторых, состряпал более сложный конструктив рамки из двух замкнутых деталей и укрепил его в корпусе на винтиках М3 (с гаечками и контргаечками, ещё и пристопоренными от отвинчивания на клею).
(Представляю, как коробит вся эта самодельщина нежный мозжечок теоретиков! :=).
О чём это я?.. Да, так вот, в 1987-90-м годах, когда через отдел Оборонной промышленности Смольного мне со скрипом открыли-таки тему по постройке на базе ГОИ и Института Телевидения опытной безочковой стереотелекамеры, я твёрдым карандашиком на кульмане прорисовал конструкцию со сводимыми механически оптическими осями. Две ПЗС-камеры висели и управлялись на плоских мембранах так, чтобы оптические оси объективов (с точностью до пикселя в стандарте СЕКАМ) сводились лёгким усилием указательного пальчика оператора на текстуре главного объекта. Этот самый главный объект, согласно пресловутой засекреченной альфа-идеологии, должен был в каждый значимый сценарно момент обладать нулевым параллаксом, то есть, локализоваться без двоения в плоскости телеэкрана. То бишь, аналогового кинескопа -- других тогда, в прошлом веке, увы, не было.
Естественно, все остальные планы при перенаводке гуляли по глубине туда-сюда.
Ну и для того, чтобы рамка, как главный ключ расшифровки знака параллакса, не вылезала за границу экрана и не расширялась отвратительно, пришлось её боковины сделать также закономерно сдвигающимися/раздвигающимися. То есть, в отличие от теперешней, та рамка ещё и меняла пропорции окна!.. Конструкция получилась довольно остроумная и технологичная, но совершенно неподъёмная по весу (это к вопросу о моём "странном пристрастии к хреновым мыльницам"). Тогда планировалось первоначально монтировать всю эту сборку на мощный студийный штатив-тележку.
Курировавший в то время (по официальному приказу директора ГОИ) эту мою тему с научной стороны членкор АН Евгений Борисович Александров (ныне действующий академик и главный по борьбе со лженаукой, см. ВИКИ) совершенно резонно на одном из Учёных советов посетовал, что "Горлов заставляет зрителя постоянно следить только за одним объектом из многих". В принципе верно, хотя и не проверено -- такова была видимая изначально особенность той (будущей?), но оставшейся недоделанной в железе безочковой технологии.
А пока... пока мы смотрим красочную картинку через очки или растры, надо радоваться полноте жизни, а не пить горькую!
Вшивый Горлов.
 

Сообщение удалено.
 

Вадим, так ведь кажется на последних 20-30ти страницах никто и слова про стерео70 не упомянул... то , что даже при получении идеальной цифровой копии мы все равно не увидим этого самого шарма с70 без обеспечения соответствующей проекции мы усвоили еще год назад, чему собственно Вам благодарны, и как бы даже оставили эту идею с миром и покоем.... пусть остается историей...Так к чему это?Что спровоцировало Вас повториться в сжатой форме?
С Вашего позволения мы тоже немного отвлечемся от наболевшего неправильного стерео и по-балуемся немного с примитивным 360, ужасающим VR, мерзким 4К, да еще с чем нибудь. А ЕГЭ лично я так и не сдал.... потому что в помине его не было 18 лет назад, когда пора была сдавать...
 

...мы тоже немного отвлечемся от наболевшего неправильного стерео и побалуемся немного... еще с чем нибудь...
 
КвадратМалевича Профиль 30-Авг-2015 01:17

КвадратМалевича, не поспорить!!! И кстати тоже было и у наших бабушек с дедами и в полном доступном разрешении сетчатки глаз )))) думаете к этому turin2002 склонял ;))))
 

Сообщение удалено.
 

- Вы, Евгений, опять (и как всегда) проявляете поразительную наблюдательность "по главной сути проблемы". Действительно, рамок за два года съёмок (2012-14) было сменено несколько. Об этом я где-то вскользь замечал и извинялся. Уточню ещё раз, поскольку Вы на этом акцентировались.
Справедливости ради замечу, что это был не я, а КвадратМалевича. Меня ,если честно, проблема количества и качества рамочек не настолько сильно волнует. :)
 

А у ваших пап и мама (а может быть и у вас самих) уже давным давно, была (а у кое кого еще и остается - у меня например на работе) возможность - смотреть не только HD, а в плоть до 4k - на самом простом, но профессиональном - CRT SVGA мониторе и по сей день.
А можно об этом поподробнее? На каком конкретно ЭЛТ мониторе удавалось смотреть 4К, и каким образом?
А то что Олег вам показал тест, - который воочию дает понять что "сдвиг" матрицы, т.е. изменение базы - без изменения базиса, т.е. тупое двигание матриц - относительно зафиксированных на неизменном расстоянии объективов - не дает никакого изменения величины параллаксов перекрытия - это значит не про то?!
Так сведение и не должно менять взаимное перекрытие, на то оно и сведение, оно совсем для другого предназначено, и к изменению базы (она же базис) никакого отношения не имеет. Точно также как и сведение путем смещения осей на доли миллиметра не даст никакого сколь-нибудь заметного глазом изменения перекрытия.
Собственно ни Болтянскому ни Овсянниковой со Слабовой в своих расчётах параметров съемки никогда и в голову не приходило корректировать величину базиса при изменении дистанции рампы (сведения).
 

Сообщение удалено.
 

как на CRT мониторе SVGA-GTF-1800 x 1440 / 80 Гц Sony Multiscan G500 Super Fine Pitch™ Trinitron® 21” можно увидеть эту самую четкость в 4k, прогнав клип через скрипт и просто закропив его с 4096х1714 до 1800х1440.
А, понятно, ну таким образом можно и 10К увидеть. И даже 100К. :-))
Удачи, клоун.
 

Насколько я могу понять, он, в силу каких то причин - отсутствия хорошего монитора или проблем со зрением, не может оценить качество картинки. Поэтому видео и картинки, которые он постоянно показывает, не соответствуют, заявленным в свойствах. Это как попытка смотреть 4к на 1080. ))))))))
На сегодняшний день, в силу технологи (матрица паяется на плату, а оптика крепится к ней 2-4 саморезами или на клей и никто их не юстирует как надо по причине отсутствия юстировочных винтов, массовости и т. д.), на всех камерах оптическая ось объектива не соответствует центру матрицы. Так же не составляет особого труда этот сдвиг осуществить, если это так необходимо, ослабив винты.))))))
 

...Насколько я могу понять, он, в силу каких то причин - отсутствия хорошего монитора или проблем со зрением, не может оценить качество картинки. Поэтому видео и картинки, которые он постоянно показывает, не соответствуют, заявленным в свойствах. Это как попытка смотреть 4к на 1080. ))))))))
 
КвадратМалевича Профиль 31-Авг-2015 11:49

Или так! ))))))))
 

Страница 58 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 137, 138, 139  След.