Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2768)

Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 137, 138, 139  След.






turin2002, Вадим, спасибо за беспокойство и предупреждения, пока покупка нового телевизора это не первоочередная задача, я вполне могу подождать год-другой, поднакопить денег, если получится, чтобы купить уже OLED панель. Но все зависит от внешних обстоятельств, повлиять на которые у меня возможности никак нет.
Что касается предпочтений - пока IFA 2015 только подтверждает мой недавний прогноз, который раньше написал для vadikcompany, 4К становятся массовыми телевизорами, а технологии QD и OLED дают заметный скачок в качестве картинки. Живой пример - с прошлогодней IFA. У меня есть в Германии несколько знакомых, давно перебравшихся туда на жительство. В прошлом году я тоже просил их сходить на выставку и посмотреть телевизоры и видеокамеры. Так вот, все они дружно отметили, что OLED телевизоры сильно выигрывают в сравнении с картинкой на других телевизорах, независимо от фирм-производителей и технологий.
Кстати, в этом году они пойдут на IFA завтра, то есть в понедельник, а сегодня вечером я должен сообщить, что им нужно посмотреть и поснимать для меня. Так что если есть пожелания - присоединяйтесь, сообщите мне к вечеру, чтобы я мог направить конкретно на нужные экспонаты. А то выставка реально такая огромная, что всю ее посмотреть, хотя бы бегло, за один день просто невозможно.
КвадратМалевича, хорошая ссылка, спасибо.
Увы, судя по предварительной информации, новых 3D видеокамер нет ( не считая эту компъютерную примочку по технологии Майкрософт ). Зато поддержка съемки в 4К уже перестает быть экзотикой.
Вот тут и понимаешь, что покупка 3D видеокамеры модели 2011 года, при всех ее недостатках, все же было правильным решением ))).
 

Ну а если тебе интересно, то я только из-за тебя, могу нарисовать еще один эскиз показывающий какие произойдут предискажения на дугообразном экране при проекции сопряженной пары - НО ДВУМЯ проекционными объективами разнесенными в горизонтальной плоскости. Причем могу показать эти предискажения - на пресловутом "нулевом параллаксе".
Вадим, конечно интересно, и думаю, не только мне, а всем, как бы кто скептически не относился).
 

... Горлов, Вы бы не грубили старшим, морячок. Это может испортить Вашу улыбку.
Не хотите, чтобы над Вами стебались - прекратите писать идиотские претензии на изобретения всего и вся в этом мире.
И ладно, "покеда". ...
- ах, вы, olivanos, ещё и старая дева?!! Тогда извиняйте! Бывает (и слоны летают :=) То, что трачу на вас реплики, так это не от любви и уважения к вам. Просто, хамы не понимают иного отпора, как только ещё более хамского. А ваша пустопорожняя критика моих "идиотских претензий", которые вам не доступны по разным (в том числе, низким умственным, возрастным и гормональным) причинам, меня нисколько не трогает:
"Александр Пушкин
«Поэту»
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник."
Горлов-морячок-отпетый-с-"Харитона-Лаптева".
P.S. (Не пора ли вообще, менеджера по продаже телевизоров в рубрику пригласить? Он всё в момент растолкует. Ха-ха!)
 

Горлов, Горлов, Вам же сказали "покедова", Вашими же словами. Это значит, что Ваша мечта сбылась) - общаться с Вами больше не буду, какими бы бредовыми измышлениями Вашего ... ... ... сознания Вы не за...рали эту тему. Поэтому не жгите зря электричество ). Если я написал непонятно - могу ответить цитатой, но не Пушкина, а из Вас же, из поста от 04.09.
 

Кстати, еще к вопросу о сферическом фото и видео : http://www.3dnews.ru/919715
 

я понял, что стерео на плоском экране неминуемо вызовет пространственные искажения, если не сидеть точно по середине экрана на оптимальном расстоянии. А на вогнутом экране искажений меньше, объекты только несколько смещаются вправо или влево, и смотреть можно из разных положений, а не только строго по центру.
Поэтому мой следующий телевизор будет гнутым.
Олег, полезный "эффект" от просмотра изображения на гнутом экране телевизора, или кинотеатра Стерео-70 безусловно есть, но относится он к несколько иной области наук. ;)
Хотя, разумеется, покупать гнутый телевизор имеет смысл, хотябы для того, чтобы было чем похвастаться перед друзьями.
Конечно искажения при просмотре "наискосяк" в любом случае будут. И на "прямом" экране и на "кривом", только немного разные. Поэтому, все-таки условия просмотра стереоизображения лучше не нарушать. (Правда, на выгнутом экране даже при правильном просмотре изображение будет таким же выгнутым.)
Впрочем, как несложно оценить, большинство из этих "искажений", равно как и результат "смещения оптических осей", "проекции двумя объективами на кривой экран" и прочая ерунда, хотя и безусловно существует в глубокой теории, но на практике как правило имеет величины, находящиеся за пределами разрешения пленки и глаза. А даже если в редких случаях и нет, то все равно не заметны благодаря несовершенству нашего зрительного аппарата. (Олег, Вы же и сами без меня прекрасно понимаете, что если бы хоть что-то из вышеперечисленного было хоть немного актуально и важно для Стерео-70, это не пришлось бы никому выдумывать и дорисовывать в статьях его авторов. ;)
А вообще странно, что отработанную, научно обоснованную, и даже практически воплощенную технологию не только не используют для зарабатывания денег, но даже не продали никому более толковому, тому же IMAXу, например.
Ну вот видите, Олег, Вы и сами уже давно начали обо всем догадываться. :) Ну кому в наше время нахрен нужна технология съемки параллельной стереопары на 70-миллиметровую пленку? :-))) А больше в этой технологии по большому счету сейчас ничего полезного нет. Ну а IMAX и без нее прекрасно функционирует, и даже гораздо лучше!
 

... Это значит, что Ваша мечта сбылась) - общаться с Вами больше не буду, ...
Мечта сбылась -- ещё один недоумок отвалился. Хвала Тебе, Господи!.. (Только, надолго ли?). А за электричество заплачено вперёд. ~:=)
Инженер Горлов.
 

Олег, полезный "эффект" от просмотра изображения на гнутом экране телевизора, или кинотеатра Стерео-70 безусловно есть, но относится он к несколько иной области наук. ;)
Добрый вечер, Евгений! А вот позвольте не согласиться ). Видите ли, для меня определяющими в фото-кино-видео-аудио-смартфонно-и т.п. технике являются собственные непосредственные впечатления, а не только технические характеристики. Стерео-70 я не видел, и, наверное, уже не увижу:=(((. А вот гнутые телевизоры разглядывал подолгу, внимательно, и не один раз. Мне понравилось, хотя ( я уже когда-то писал об этом) имеют они смысл, начиная от диагонали 65". Меньшие, даже 55", не показывают никакой разницы ( кстати, в магазинах появились Samsung FullHD диагональю то ли 34", то ли чуть ли не 32" - и гнутые! ).
Хотя, разумеется, покупать гнутый телевизор имеет смысл, хотя бы для того, чтобы было чем похвастаться перед друзьями.
Ну не только для этого )), не каждый и заценит по достоинству ), но за ссылочку спасибо, пополнил свой запас блатной терминологии )).
Конечно искажения при просмотре "наискосяк" в любом случае будут. И на "прямом" экране и на "кривом", только немного разные. Поэтому, все-таки условия просмотра стереоизображения лучше не нарушать
Я имел в виду не "нарушения условий просмотра" стерео, а возможность смотреть естественно, в реальных комнатных условиях, а не сидеть как истукан навытяжку по центру экрана, отмерив рулеткой наиточнейшее) расстояние до телевизора.
Впрочем, как несложно оценить, большинство из этих "искажений", равно как и результат "смещения оптических осей", "проекции двумя объективами на кривой экран" и прочая ерунда, хотя и безусловно существует в глубокой теории, но на практике как правило имеет величины, находящиеся за пределами разрешения пленки и глаза. А даже если в редких случаях и нет, то все равно не заметны благодаря несовершенству нашего зрительного аппарата. (Олег, Вы же и сами без меня прекрасно понимаете, что если бы хоть что-то из вышеперечисленного было хоть немного актуально и важно для Стерео-70, это не пришлось бы никому выдумывать и дорисовывать в статьях его авторов. ;)
Хорошая попытка разом уничтожить все аргументы Тюрина, который как раз считает это все не "ерундой";)). Понятно, что это один из фрагментов Вашей эпической борьбы мнений с Вадимом, которую Вы ведете на разных форумах и сайтах ;)))
. А даже если в редких случаях и нет, то все равно не заметны благодаря несовершенству нашего зрительного аппарата.
Так если бы не были заметны, так и разговора бы о них не было! А так, вроде ничего такого и незаметно, а смотреть некомфортно, глаза напрягаются.
(Олег, Вы же и сами без меня прекрасно понимаете, что если бы хоть что-то из вышеперечисленного было хоть немного актуально и важно для Стерео-70, это не пришлось бы никому выдумывать и дорисовывать в статьях его авторов. ;)
А я понял эти картинки и текст по другому - Вадим внес свои дополнения потому, чтобы нагляднее объяснить процесс в привязке именно к совсем недавно появившимся телевизорам, потому что в старых публикациях речь шла исключительно о проекции и ее особенностях.
Ну кому в наше время нахрен нужна технология съемки параллельной стереопары на 70-миллиметровую пленку? :-))) А больше в этой технологии по большому счету сейчас ничего полезного нет
Опять не совсем соглашусь - а ведь хваленый IMAX до совсем недавнего времени все снимал на пленку, или сканировал с пленки по своей технологии. Если не ошибаюсь, полностью цифровые камеры для своего формата IMAX склепал к съемкам "Трансформеры.Эпоха истребления" 2014 года. Согласен с тем, что для любителей технология съемки на пленку умерла. Но ведь Вы сами снимаете на свою компактную "карманную" GoPro систему! И все участники этой ветки снимают, или имеют отношение к любительскому, малобюджетному, непрофессиональному, домашнему видео - называйте как хотите, но все делают видео сами, а не только потребляют готовые фильмы! И неужели нельзя взять из теории съемки Стерео-70 не то, что снималось оно параллельной стереопарой на 70-миллиметровую пленку, а те принципы, которые можно применить - снимать с учетом условий будущего просмотра и учетом устройств просмотра, например, или про возможности и величину правильного сведения стереопары, в общем, все то, что постоянно повторяет нам Тюрин.
Конечно, очень жаль, что сейчас невозможно увидеть хоть что-то из "правильной стереосъемки системы Стерео-70". Не знаю, удалось ли Вам, Евгений, видеть такие фильмы. Мне не удалось, увы, и поэтому я полагаюсь на мнение и советы человека, который знает эту систему до тонкостей. Думаю, Вы не будете спорить, что это конек Вадима, и он как инженер изучил ее до тончайших нюансов. Поэтому считаю, что познакомиться с принципами и теорией "Стерео-70" очень полезно и нужно, иначе придется снимать имеющимися у нас устройствами "как бог на душу положит", но есть практически наобум. А результат таких съемок может очень разочаровать - и самому станет неинтересно, и даже "...похвастаться перед друзьями..." не получится )))!
 

Доброй ночи, Олег!
Видите ли, для меня определяющими в фото-кино-видео-аудио-смартфонно-и т.п. технике являются собственные непосредственные впечатления, а не только технические характеристики.
Ну, приведенная ссылка как раз и относится к собственным впечатлениям и влияющим на них факторам. Я не утверждаю, что в данном случае именно это обязательно имеет место, но ничего нельзя исключать. Кстати неисключено, что на больших диагоналях и с близкого расстояния разница будет заметна, хотя бы в угле обзора. Вы кстати в каком виде сравнивали, в 3D или в 2D?
Я имел в виду не "нарушения условий просмотра" стерео, а возможность смотреть естественно, в реальных комнатных условиях, а не сидеть как истукан навытяжку по центру экрана, отмерив рулеткой наиточнейшее) расстояние до телевизора.
К счастью это не растровое стерео, и сидеть не шевелясь на одном месте оно не требует. Проблемы настигают только при большом количестве зрителей, тех кто сидит с краю. Причем не зависимо от кривизны экрана. (Кривой экран еще больше предназначен для одного зрителя, поскольку увеличивает угол обзора только для того, кто сидит близко к центру.)
Так если бы не были заметны, так и разговора бы о них не было! А так, вроде ничего такого и незаметно, а смотреть некомфортно, глаза напрягаются.
Тому есть много разных причин (гостинг, аккомодация, неправильная съемка, индивидуальные нарушения стереозрения итд), с каждой из которых надо разбираться по отдельности. Ну и опять же, учиться, учиться и учиться смотреть 3D фильмы, так же как мы всю жизнь учимся смотреть 2D. :) Никакой чудесной "панацеи" от всех проблем тут нет и быть не может.
А я понял эти картинки и текст по другому - Вадим внес свои дополнения потому, чтобы нагляднее объяснить процесс в привязке именно к совсем недавно появившимся телевизорам, потому что в старых публикациях речь шла исключительно о проекции и ее особенностях.
В старых публикациях речь шла исключительно о проекции на плоский экран и ее особенностях. Все остальное было выдумано Тюриным. Проекцию на гнутый экран авторы даже не пытались рассматривать и не разу не упомянули о ее чудодейственном влиянии на восприятие. Про гнутый экран вскользь упомянули всего один раз между делом, в связи с общими требованиями к конструкции зрительного зала. (Экраны "гнули" во всех кинотеатрах и совсем по другим причинам, в частности для более равномерной освещенности.)
И неужели нельзя взять из теории съемки Стерео-70 не то, что снималось оно параллельной стереопарой на 70-миллиметровую пленку, а те принципы, которые можно применить - снимать с учетом условий будущего просмотра и учетом устройств просмотра, например,
Разумеется общие принципы стереосъемки одинаковы для всех, и для IMAX и для Стерео-70 и для GoPro и соблюдать их в любом случае стоит. И я тоже стараюсь это делать по возможности. И ничего такого тайного и сверхъестественного в этих принципах нет...
Не знаю, удалось ли Вам, Евгений, видеть такие фильмы.
К сожалению не удалось. И все, что сейчас сохранилось от этой системы это две официальные публикации ее авторов, любезно выложенные в электронном виде Игорем Дауровым на своем сайте http://daurov-stereo.ru/articles, и пара-тройка патентов. Они доступны всем, и мне и Вам и Вадиму, прочитать и разобраться в них труда не составляет, и никаких особенных тайных эзотерических знаний об этой системе, доступных лишь избранным Гуру, имеющим доступ к ноосфере, просто нет. (Вадим кстати по образованию только телемастер. Профессия инженера все-таки обычно подразумевает наличие у человека хоть какого-то высшего образования, которого у Вадима, к сожалению (а может и к счастью ) нет...)
 

...те принципы, которые можно применить - снимать с учетом условий будущего просмотра и учетом устройств просмотра, например, или про возможности и величину правильного сведения стереопары, в общем, все то, что постоянно повторяет нам Тюрин...
...чтобы картинка была хорошей не только на моем телевизоре, а и на Ваших, и на любых...
olivanos, здесь есть некое противоречие, поскольку Вы будете подгонять картинку под свой 47lw650 (именно подгонять, а не оставлять оригинал, и именно под свой ТВ), а остальные зрители будут смотреть на своём оборудовании (а у каждого оно своё)... Ну а если подстраиваться "под Тюрина", то вряд ли вообще что-нибудь получится, т.к. ему практически никогда не нравятся чьи-либо съёмки (достаточно просмотреть раздачи на этой же ветке), возможно из-за того, что сам ничего снять не может, да и просматривает до сих пор 3D, как недавно выяснилось, на мониторе в анаглифе...
* * *
...я полагаюсь на мнение и советы человека, который знает эту систему до тонкостей...
olivanos, по меньшей мере странно полагаться на мнение и советы человека, который к этой системе не имеет абсолютно никакого отношения, и пренебрегать мнениями людей, которые в своё время имели к "Стерео70" самое непосредственное отношение (те же Мелкумов и Дауров), и которых этот самый "знаток" постоянно обливает грязью...
* * *
...это конек Вадима, и он как инженер изучил ее до тончайших нюансов...
Странный, однако, "инженер"... Мало того, что безграмотный, так ещё и манера общения у него, как у портового грузчика...
А что касаемо нюансов, то...
...Вадим внес свои дополнения потому, чтобы нагляднее объяснить процесс в привязке именно к совсем недавно появившимся телевизорам, потому что в старых публикациях речь шла исключительно о проекции и ее особенностях...
...Про гнутый экран вскользь упомянули всего один раз между делом, в связи с общими требованиями к конструкции зрительного зала. (Экраны "гнули" во всех кинотеатрах и совсем по другим причинам, в частности для более равномерной освещенности.)
На самом деле формулы, по которым измерялась кривизна экрана - вторичны.
Однако, если бы наш "знаток нюансов" знал первопричину, из-за которой стали делать изогнутые экраны, вряд ли бы он стал переделывать тексты 60-летней давности и "подгонять" проекционные формулы под современные телевизоры...
* * *
...это один из фрагментов Вашей эпической борьбы мнений с Вадимом, которую Вы ведете на разных форумах и сайтах ;)))
На самом деле Тюрин на разных форумах и сайтах (и не только посвящённых 3D) пытается выгородить себя умнее других и затроллить собеседника/оппонента в своей фирменной тюринской хамовито-матерщинной манере...
...пополнил свой запас блатной терминологии ))
Олег Иванович!
Вам недостаточно тюринско-горловской "терминологии" на этом форуме? ;-)))
* * *
P.S. Иногда создаётся впечатление, что Тюрин и Горлов - один бот с разными никами...
Гонора и апломба много, а при ближайшем рассмотрении - лопнувший мыльный пузырь... ;-)))
 
КвадратМалевича Профиль 08-Сен-2015 11:59

Сообщение удалено.
 

Ну вот...
"Инженер" Тюрин в своей манере понатыкал цитат, однако, так и не разобравшись, откуда у изгиба экрана (не у некоего виртуального "журнала от Домбровского", а именно у киноэкрана) "ноги растут" ;-)))
...А может Вам, мой юный друг известен "скрытый" смысл - зачем на самом деле эта дуга была нужна?
А может Вам, наш старший товарищ, всё же стоит различать по смыслу слова "зачем" и "почему"? ;-)))
...спроси хотя бы у меня :))
Да Вы ж всё равно не знаете и поэтому вразумительно не ответите, а "насыплете" здесь всяко-разных цитат ;-)))
* * *
...Представьте-ка батенька, хоть один документ в котором было бы сказано что данные господа имели хоть какое-либо отношение к разработке системы "Стерео-70"...
Насчёт разработки не знаю, но вот чтобы до зрителя, и до Вас в частности, г-н Тюрин, дошло это самое "Стерео70", Мелкумов работал на съёмочной площадке, снимая фильмы, а Дауров работал в кинотеатре, демонстрируя эти фильмы для зрителей...
И, видимо, это у них неплохо получалось, раз уж у Вас до сих пор такие воспоминания о "Стерео70" ;-)))
...преподнесите широкой публике ну хотя бы один единственный снятый этими функционерами стереоскопический фильм в соответствии с данной технологией...
Не, не он? ;-)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%81%D1%8C_%D0%B8%D0%B4%D1%91%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83
 
КвадратМалевича Профиль 08-Сен-2015 14:06

Сообщение удалено.
 

...всё к чему приложил руки г-д Дауров в области "Стерео-70", так это - будучи практикантом у киномеханика в 1987, перематывал два месяца пленку с катушки на катушку после киносеанса
turin2002, хотя по приведённой Вами ссылке такого и в помине нет, однако ничего постыдного нет в том, что киноинженер в начале своей трудовой деятельности будет перематывать плёнку...
...И чего достигнет в будущем...
http://daurov-stereo.ru/contacts
turin2002, а чем Вы можете гордиться в свои 50 лет?
Тем, что, работая заурядным телемастером, "дослужились" до установщика видеокамер и, нахватавшись цитат из Интернета, троллите на разных форумах, выдавая себя за знатока в той или иной области?
...Вадим кстати по образованию только телемастер. Профессия инженера все-таки обычно подразумевает наличие у человека хоть какого-то высшего образования, которого у Вадима, к сожалению (а может и к счастью ) нет...)
 
КвадратМалевича Профиль 08-Сен-2015 20:29

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

Ого! Сколько всего понаписано всего за день! И как! Негатива сколько с Вашей стороны, EugeneF, и КвадратМалевича ! А я то хотел всех новостями обрадовать, наивный =(.
Теперь придется полночи писать ответы на громадные, но не несущие ничего полезного посты, в которых только уязвленное самолюбие просматривается...
 

Но при этом над бесплатными учебниками, статьями, патентами, да еще с эскизами - дающими вам полное представление принципов - вы готовы издеваться как только можете - вплоть до полного говнометания да еще и ссылаясь мол всё это - эффект плацебо.
Прошу прощения, что влезаю в вашу теплую дружескую беседу, но разве кто-нибудь из участников обсуждения хоть раз позволял себе ,как тут написано, издеваться над упомянутыми статьями, да еще и "вплоть до говнометания"? Скорее уж к издевательству можно отнести внесение правок и искажений в публикации без согласия их авторов. (Во всяком случае, мне как автору такое бы не понравилось.) А к самим оригинальным публикациям по моему ни у кого никаких принципиальных претензий и возражений нет. Пусть даже они и местами немного устарели. Недоверие возникает только к тем гипотезам, которые не в одной публикации не описаны.
Так что предлагаю все-таки вернуться к существу. И не к тому существу, которое зовут Тюрин, Дауров, Мелкумов, Горлов или Фирсов, а к существу обсуждаемых вопросов. :))
Кстати, в IMAX гнутый экран, помимо обеспечения равномерной освещенности может использоваться и по еще одной причине. Для равномерной фокусировки по всей площади экрана. Это особенно актуально для таких широкоугольных проекторов. Иногда проще подогнать экран под дисторсию объектива, чем пытаться эту дисторсию полностью устранить.
Ну и маркетинг конечно. Если внушить потребителям легенду про чудодейственный "эффект погружения", вызываемый кривым экраном, они гораздо охотнее расстанутся со своими немалыми денюжками. :)
Кстати, когда IMAX в Москве только появился и они еще заботились о качестве своей продукции, на 3D сеансы на крайние места в зале (по два с каждой стороны ряда и все первые ряды) билеты вообще не продавались. А места в самом центре зала стоили (да и сейчас стоят) заметно дороже. И кстати, не зря... Это к вопросу о соблюдении условий просмотра...
 

Всем доброй ночи!
Отвечаю EugeneF :
Проблемы настигают только при большом количестве зрителей, тех кто сидит с краю. Причем не зависимо от кривизны экрана. (Кривой экран еще больше предназначен для одного зрителя, поскольку увеличивает угол обзора только для того, кто сидит близко к центру.)
Не согласен ни с первым утверждением, ни со вторым. Но спорить не буду, так как большой экран 65" Самсунга рассматривал с 2D изображением, 3D роликов на тот момент в магазине не было, и у меня с собой тоже. Поэтому не хочу быть неточным и необъективным.
Тому есть много разных причин (гостинг, аккомодация, неправильная съемка, индивидуальные нарушения стереозрения итд), с каждой из которых надо разбираться по отдельности. Ну и опять же, учиться, учиться и учиться смотреть 3D фильмы, так же как мы всю жизнь учимся смотреть 2D. :) Никакой чудесной "панацеи" от всех проблем тут нет и быть не может.
Да, причин может быть много, и одна из основных - неправильно снято. Вот этого я и пытаюсь научиться избегать. Насчет "...учиться, учиться и учиться смотреть 3D фильмы..." я Вам уже свое мнение высказывал - при чрезмерном просмотре 3D контента может развиться невосприимчивость, по объективным причинам. Повторюсь, каждый сам решает для себя, сколько ему безопасно смотреть стерео без негативных последствий.
В старых публикациях речь шла исключительно о проекции на плоский экран и ее особенностях. Все остальное было выдумано Тюриным. Проекцию на гнутый экран авторы даже не пытались рассматривать и не разу не упомянули о ее чудодейственном влиянии на восприятие. Про гнутый экран вскользь упомянули всего один раз между делом, в связи с общими требованиями к конструкции зрительного зала. (Экраны "гнули" во всех кинотеатрах и совсем по другим причинам, в частности для более равномерной освещенности.)
На это более полно и с примером ответил Тюрин. И это не он "выдумал".
И ничего такого тайного и сверхъестественного в этих принципах нет...
Тут я полностью с Вами согласен.
И все, что сейчас сохранилось от этой системы это две официальные публикации ее авторов, любезно выложенные в электронном виде Игорем Дауровым на своем сайте
Ну судя по тому же его сайту, все же сохранилось кое-что: и довольно много оцифрованных фильмов, и камера "Фантом" уникальная.
Евгений, я хоть фильмов Стерео-70 и не видел ( зато видел в далеком 57 году предыдущую систему с безочковым экраном, писал когда-то об этом подробней ), но видел современный фильм, этим "Фантомом" снятый при участии Мелкумова. Это "Самый лучший фильм 3D". И хотя его название звучит как издевательство над его содержанием ), 3D мне понравилось, несмотря на отвратное качество рипа, скачанного тут же на сайте.
Они доступны всем, и мне и Вам и Вадиму, прочитать и разобраться в них труда не составляет, и никаких особенных тайных эзотерических знаний об этой системе, доступных лишь избранным Гуру, имеющим доступ к ноосфере, просто нет. (Вадим кстати по образованию только телемастер. Профессия инженера все-таки обычно подразумевает наличие у человека хоть какого-то высшего образования, которого у Вадима, к сожалению (а может и к счастью ) нет...)
Не совсем понял смысл данного пассажа, разве что полить Тюрина...
 

Теперь отвечаю КвадратМалевича :
livanos, здесь есть некое противоречие, поскольку Вы будете подгонять картинку под свой 47lw650 (именно подгонять, а не оставлять оригинал, и именно под свой ТВ), а остальные зрители будут смотреть на своём оборудовании (а у каждого оно своё)..
Нет здесь никакого противоречия: во-первых, не "подгонять под..." именно свой телевизор, а учитывать на каких распространенных устройствах просмотра ( а это 42"-47"-55" телевизоры, уже писал об этом ), скорее всего будут просматриваться ролики. Во-вторых, раз уж 4К пошло в массы полным ходом, поэтому придется рендерить 2 варианта - вертикальный анаморф для теперешних FullHD, и полные пары для будущих 4К.
olivanos, по меньшей мере странно полагаться на мнение и советы человека, который к этой системе не имеет абсолютно никакого отношения, и пренебрегать мнениями людей, которые в своё время имели к "Стерео70" самое непосредственное отношение (те же Мелкумов и Дауров), и которых этот самый "знаток" постоянно обливает грязью..
Пока я смог сесть за компьютер для ответа, Вам уже ответил Тюрин. Он может и не имеет к ней отношения, но точно знает ее отлично и детально, и, как говорится, "очень в теме". Конечно, Вы не поверите мне на слово ), тогда найдите здесь на сайте полемику turin2002 vs. stereokino, или посмотрите на других форумах, где речь заходит о Стерео-70. А Дауров к созданию этой системы имеет отношение? Или к съемкам этой системой? В отличие от Мелкумова...
Странный, однако, "инженер"... Мало того, что безграмотный, так ещё и манера общения у него, как у портового грузчика...
Насчет грамотности судить по манере общения в Сети несколько опрометчиво. Хотя саму манеру общения Тюрина с упрямыми и незнающими оппонентами) не очень одобряю, частенько перегибает палку, это есть. И наконец, все мы достаточно взрослые люди, чтобы могли выбирать манеры общения на свое усмотрение и на свою ответственность, разве не так?
На самом деле формулы, по которым измерялась кривизна экрана - вторичны.
Однако, если бы наш "знаток нюансов" знал первопричину, из-за которой стали делать изогнутые экраны, вряд ли бы он стал переделывать тексты 60-летней давности и "подгонять" проекционные формулы под современные телевизоры...
Очень спорные утверждения, как по первой фразе, так и по второй. Но я не технарь, сам учусь, Вам лучше успел ответить сам Тюрин.
Олег Иванович!
Вам недостаточно тюринско-горловской "терминологии" на этом форуме? ;-)))
Зато по ссылке EugeneF узнал много новых значений и "тонких нюансов" слова понты...)))
P.S. Иногда создаётся впечатление, что Тюрин и Горлов - один бот с разными никами...
Гонора и апломба много, а при ближайшем рассмотрении - лопнувший мыльный пузырь... ;-)))
Это справедливо и с полным основанием можно отнести только к одному из упомянутых товарищей ))).
Дальнейший Ваш переход на личности обсуждать не хочу и не буду, вам Вадим на них отвечает достаточно убедительно, а то, чем Вы попрекаете, можно отнести и к Вам, и ко мне, и к многим миллиардам людей, которые хоть и не стали президентами, олигархами и миллионерами, но проживают свою жизнь вполне достойно.
 

Страница 62 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 137, 138, 139  След.