Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2766)

Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 137, 138, 139  След.






olivanos, я вижу картинку, которая отличается от той, которую я вижу в естесственном виде, а вы,как фотограф, что видите?
И как фотограф, и как человек с глазами, пока еще обладающими зрением, я видел раньше и вижу вокруг себя сейчас множество картинок, будь то напечатанные в журналах или на рекламных постерах, снятые на пленочную или цифровую камеру, мастерами и знаменитостями или простыми любителями, на экранах ЭЛТ телевизоров или на плазменно/ЖК/OLED дисплеях, в кино и в компьютерных играх, и т.д. и т.п., - которые "...отличаются от от той, которую я вижу в естественном виде..." ))). Очевидно, единственным устройством, способным воспроизводить картинку "в естественном виде" будет зеркало, да и то не всякое.
 

Насколько я понимаю, вас этот вопрос заинтересовал, но ответить интуитивно вы не захотели.)))
Поясню свое, сугубо оценочное, мнение.
Когда произошел переход с 4х3 на 16х9, а затем к 1080 - это приближало видимую картинку на ТВ к тому, что я привык видеть в жизни. Переход на 3Д - еще больше приближал ее к реальности. То, что я вижу сейчас, на мой взгляд, отличается от реальности. Сначала из-за отсутствия видео были ролики из фоток, потом подтянулись ролики с Гоупро с неестесственным углом обзора, а теперь уже и видео с камер. И это ощущение неестесственности все более меня настораживает.)))
Настораживает и отсутствие активных зрителей в магазинах, как это было, когда внедрялось 1080 и 3Д.
 

То, что я вижу сейчас, на мой взгляд, отличается от реальности
Насчет "...ответить интуитивно Вы не захотели..." не совсем Вас понял. Ответил так, как думаю.
А по существу вопроса отвечу так, хотя и рискую опять вызвать несогласие и дискуссию на несколько страниц : а ВСЕ картинки, фотографии, кино, видео и комп.игры ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ!
Начнем с истоков: когда люди научились рисовать, их рисунки, а затем и картины, живопись, вспомним великих мастеров прошлого - что, отражали реальность, т.е. окружающую действительность, или все же интерпретацию ее художником?
Когда появилась фотография и выросла из младенческого портретирования напряженно-неподвижных фигур, когда появились возможности технические, разве фотография осталась просто копировщиком-фиксатором всего окружающего, или используя художественные приемы, стала привносить в эту фиксацию новый, эстетически обогащенный смысл?
Когда из фотографии родилось кино, разве с самых первых, еще черно-белых фильмов, оно ограничивалось только документальной фиксацией?
Все приемы, начиная от стариннейшей игры светотенью в фотографировании на черно-белые стеклянные пластинки, покрытые самодельной эмульсией, и заканчивая современными IMAX 3D фильмами с навороченнейшей компьютерной графикой, делают картинку не такой, "... что я привык видеть в жизни...".
А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - что ЭТО ПРАВИЛЬНО! Людям неинтересно и быстро надоедает просто фиксировать то, что они и так видят. Без привнесения своего творческого начала, которое и делает нас людьми, как бы оно не проявлялось, было бы просто скучно фиксировать мир и друг друга на холст, пленку, или карты памяти или жесткие диски.
 

Сообщение удалено.
 

Ребята, каждый все понимает в меру своей испорченности))))olivanos - увидел зачатки будущих разборок,turin2002, - на автомате выдал ссылки из гугла, а в третьем абзаце было написано следующее: при всех улучшениях средств съемки и отображения информации в сфере моих интересов - видовое видео, это приближало видимую картинку на ТВ к тому, что я привык видеть в жизни. Переход на 4к, при улучшении качества картинки (разрешения) У МЕНЯ ЛИЧНО вызывает ощущение неестесственности. Я об этом мельком обмолвился для Горлова, а olivanos - заинтересовался. Если у ВАС такого ощущения нет, то и слава богу.)))
 

vadikcompany, Теперь ясно, что Вас не устраивает в 4К картинке. Это из категории обсуждений, начавшихся пару лет назад, когда Хоббита сняли с 48кадр/сек. Тогда многим тоже картинка показалась очень уж отличной от той, к которой мы привыкли в кино, много споров было, вплоть до полного неприятия.
Теперь тот же случай, 4К визуально заметно отличается от привычного Full HD изображения. А если вспомнить, что 4К может отображаться телевизором со скоростью вплоть до 60 кадр/сек, и вдобавок еще и HDR обработку иметь, придется нам привыкать к совершенно новым впечатлениям от просмотра! ;)
Но поскольку вчера мы выяснили, что "естественной" картинки в принципе не бывает ( за исключением случает, когда картинке специально придают "естественный вид"), я думаю, мы все привыкнем, и довольно быстро.
А на Full HD будем смотреть, как на картинку с кассеты VHS! )))
 

Ну вот видите, и вы понимаете о чем речь.
Я не разбираюсь в кино, но Хоббит в 24, в свое время, поразил смазанностью картинки в быстрых сценах, а вот недавно посмотрел на ТВ Безумного Макса в 24 - понравилась и картинка и стереоскопия даже на экране ТВ прекрасно смотрелась. Т.е. получается, нужно уметь снимать.
Но поскольку вчера мы выяснили, что "естественной" картинки в принципе не бывает ( за исключением случает, когда картинке специально придают "естественный вид")
как же ее не бывает, если все, что я до этого в 1080 сам снимал - прекрасно соответствовало тому, что я видел при съемке. Я практически и коррекцию то не делал. Я об этом достаточно ясно писал
при всех улучшениях средств съемки и отображения информации в сфере моих интересов - видовое видео, это приближало видимую картинку на ТВ к тому, что я привык видеть в жизни. Переход на 4к, при улучшении качества картинки (разрешения) У МЕНЯ ЛИЧНО вызывает ощущение неестесственности
Грубо говоря, чтобы быть понятнее, ТВ 1080 я покупал и получал удовольствие, то ТВ 4к пока покупать не тянет, хотя я ,как и многие тут мечтал и о 4к и 8к. Возможно, конечно эффект новизны, но такого с 1080 не было. Опять же повторюсь - интереса посетителей магазинов я не вижу.
Поэтому, если уж этот вопрос интересен, как бы и интересно ваше мнение, благо появились уже и ролики с проф. камер и каждый может оценить эту "естесственность".
 

посмотрел на ТВ Безумного Макса в 24 - понравилась и картинка и стереоскопия даже на экране ТВ прекрасно смотрелась. Т.е. получается, нужно уметь снимать
Я не разбираюсь в кино
Вадим,
в нем и не нужно разбираться ... "Макс" конвертирован... фикцию научились делать лучше чем стереосъемку.
не люблю быть голословныма эта камера снимает 3D только в посредством стереорига. Если я не прав - прошу незамедлительно меня поправить!
А по делу, чтобы было
интересно НАШЕ мнение
сделайте выгрузки пары 4к кроликов с вашей тестовой спарки. Я просто устал конвертировать исходники 4k сэмплов ax-100, ax-33, тестовых демок типа KONKA Ultra HD 4K Demo (я ранее писал и на ixbt форуме выкладывал - может кто видел (здесь тогда никто о 3d4k еще не разговаривал - год назад или больше))
просто уж если оценивать и говорить то уж на конкретном 4k съемки с Вашей подачи с параллельно установленных камер, да пусть хоть изоленой на столе смотанных - этого буедт вполне достаточно, чтобы сделать 3d4k и оценить
эту "естесственность"
Кто ЗА / ПРОТИВ ?
Может жуть как неестественно получится и Мы бросим это все, как и все те остальные, кто не ходит в магазины на телики смотреть...
 

Поэтому, если уж этот вопрос интересен, как бы и интересно ваше мнение, благо появились уже и ролики с проф. камер и каждый может оценить эту "естесственность".
Ну раз уж "вопрос интересен", вот ссылка на несколько роликов UHD - одни красивые, другие " естественные" ;) :https://cloud.mail.ru/public/GcUm/a4Hc8kyLW
 

Сообщение удалено.
 

Никогда фикция (подделка) не была и не будет лучше (живее) оригинальной (натуральной) съемки будь это хоть 2D, хоть 3, хоть 110-D.
Вадим, доброго дня. Разумеется не будет - вот они и решили чтоб не применять съемочную стереоскопическую теорию - все подряд конвертировать. именно потому что вы всегда говорите " что когда уже все снято - мало чего можно исправить". А когда в исходнике плоская картинка - там они и создают фикцию (подделку) с объемностью на их выбор. Здесь я на 100 процентов согласен, пусть так, иначе в съемке бы все равно накосячили.
В очередной раз прошу vadikcompany о примере съемки 4к спаркой (да хоть скруткой:) ))) именно потому что хочу увидеть
все косяки связанные с не правильным ОТОБРАЖЕНИЕМ буде еще более заметны от бо'льшей детализации картинки получаемой при большем разрешении
и увидеть результат первой любительской спарки от vadikcompany, на этом ресурсе. ремя пришло, если не сказать что оно уходит. нужно использовать то что есть, пусть на ваш взгяд это и не удачная спарка, но опыт полезен всем.
turin2002, вы меня правильно поняли, но вывернули, что я этого в упор не вижу, по обоим пунктам моего поста. я вижу.))))
конвертация меня не интересует ни в какой форме, я про неё упомянул лишь потому что vadikcompany посчитал фильм снятым и сказал что надо уметь снимать, что в корне не соответствует действительности и вдальнейшем просмотр конвертации пагубно скажется на его собственном съемочном процессе.
а про пресловутые 4k говорю лишь потому, что до сих пор завален на рабочем столе видео с TD10 в котором и fullHD не реализовано. так сказать, испытываю недостаток детализации в отснятом материале и..... буду требовать больше К - НЕ ОСТАНОВИТЕ ! ))))))))
И как бы вы правильно не снимали, ну или правильно не конвертировали стерео ракурсы, но до тех пор пока вы, или же ваши зрители - будете пытаться отображать ракурсы на своих плоских экранах, при этом с тупой упертостью пытаясь затолкнуть пространство за рамку плоского экрана ТВ (причем для плоского ТВ именно что за рамку, а не за рампу) - то все ваши камеры хоть с каким количеством k, все ваши правильные и не правильные съемки - так и останутся "палкой в руках обезьяны"
я согласен, пусть так и будет. но стараться избегать неправильной съемки и дискомфортных областей мы уже благодаря Вам, Вадим, потихоньку учимса.
А ОТОБРАЖЕНИЕ ПО ПРИНЦИПАМ С-70 ни Я ни кто другой дома все равно строить не собираются и аймакс тоже.
 

Сообщение удалено.
 

в диагоналях меньше 47" однозначно - ответ 1й (если только это не монитор фотодизайнера)
в диагоналях свыше 60 - однозначно необходимость уменьшения мозаики и детализации сигнала - ответ 2й
для себя не вижу физиологической необходимости брать 4к меньше 60-65", так как дистанция просмотра остается той же что и на имеющемся 47" fullhd
но вижу технологическую необходимость поднятия информативности каждого кадра любого источника на таймлайне и в результирующем файле. что-либо в дальнейшем пояснять по этим моментам со своей стороны - считаю излишним.
 

Сообщение удалено.
 

Хмм... ))) Раскусили подлеца Стасяна!!! ))))
так то верно, но я также прекрасно помню что проекция должна строго соответствовать параметрам съемки, а так как у меня не будет фильмов стерео-70, не будет проектора для 70мм. пленки с его уникальными параметрами кадрового окна - именно потому не будет и стерео-70 !! а будет ширпотребный плоский тв с черной узкой рамкой по периметру с несколько бо'льшей диагональю чем я сейчас привык и матричной структурой 3840*2160. да и хорошо, что у меня за спиной от дистанции просмотра 240см. есть еще почти метр - буду с ряда на ряд пересаживаться!!! )))

но будет это еще не скоро

 

Сообщение удалено.
 

а я и не думаю про с-70, я ж его не видел! один раз на волне заинтересованности сделал ролик и на этом все закончилось.
с а) все понятно , а вот что понимается на картинке б) под "стереоскопической картиной" - не совсем.
 

Сообщение удалено.
 

с а) снова вся понятно, а вот б) не изменился.
 

Сообщение удалено.
 

Страница 65 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 137, 138, 139  След.