Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2776)

Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 137, 138, 139  След.






Кстати, к вопросу о трехметровом экране. Вадим, а какая приблизительно была дистанция от зрителя до экрана в зале кинотеатра Стерео-70? Ну, допустим до середины зрительного зала. Это я к тому, насколько реально обеспечить такую же дистанцию просмотра в городской квартире с 2-х или 3-х метровым экраном во всю стену...
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

(Что-то наш туринский гений долго прощается. И успехов нам всем упорно желает. К чему бы это?..)
... поговорка: - "Иная простота, - страшнее воровства!"- Горлов Вы наш лингвист, имеет совершенно не тот смысл коей Вы ей присвоили:
- дурак, делающий что-либо не осознавая причина-следственных связей, порой страшнее чем вор сознательно ворующий, по причинам ему известным и совершаемым сознательно! ...
Абсолютно верно! И, главное, "дурак" на примете есть! Но, Turin2002, "стереогений" Вы наш ненаглядный -- говорят ещё: "Кто как хочет, так и ...т."! Позвольте уж великодушно, применять поговорки не только по Вашему банальному представлению. Всё-таки, остальные участники "диспута" оказываются гораздо повыше Вас. И по интеллекту, и по воспитанности.
К тому же.
Вы уже неоднократно расшаркивались тут. СТОИТ ЛИ СЕБЯ ТАК МУЧИТЬ, ей Богу???
Горлов-дегенерат.
 

Сообщение удалено.
 

 

Ну вот, я и докаркался. Конечно, неспроста были все эти "прощания". Хотя, с другой стороны, такой "штатный обсиратель" в любом серьёзном деле полезен. И приятно в самом конце проекта ему "вогнать чоп" в.
... Как-то раз в трамвае один мне в совершенном раздрае воскликнул: "ТЫ МНЕ НЕ ВЫКАЙ"!!! Я не нашёлся, что ответить. Серьёзно! Турин от турин и есть. Грубый и тупой.
EugeneF. Вы просили комментарии -- пожалуйста:
02_HOSP_MAY
-- здесь просто апельсиновая подсветка Дворцовой набережной на закате и опыт двухкоординатного панорамирования в довольно нервной обстановке. Попробовал показать блеск автомобилей.
06_HOSP_JULY-2
-- мокрый гранит; прокат "лунохода" по берегу; рыбина под водой и лилии всякие. Тема рыбы под водой не такая тривиальная, как кажется. Было в 70-х исследование, когда бинокулярно рассматривали трёхмерный объект под двумя углами 45 градусов (это просто понять, если не турин). При этом рассчитывалось на ЭВМ направление оптических осей глаз. Так вот, они не могли по водой пересечься в принципе (расхождение чудовищное). Тем не менее, человек спокойно воспринимал объект слитым и объёмным. Чудаки сделали, на основании этого и нескольких других подобных экспериментов, общий вывод о недостаточности двух камер для ортостереозрения автоматов (обязательно требовался "третий глаз"). Это при том, что в другой работе ОНИ ЖЕ очень близко подошли к "рамочкам"!
07_HOSP_JULY-3
-- попытка съёмки пейзажа с бесконечностью. В общем-то, неудачная попытка из-за низкого разрешения, хотя ближний план не раздражает. И малина не особо получилась. В конце -- проба текстур травы. И козы, прыгающие от камеры.
15_HOSP_SEPTEMBER-2
-- здесь много чего. Во-первых, блеск автомобилей и автобусов. Во-вторых, вид сквозь решётку Летнего сада. В-третьих, дождь. В-четвёртых, "Аллегро"; пролетающий -- он плоский (теория потом). Однако, если сделать стоп-кадр с окном, отражение леса в окне объёмное. А листья сверху (в яхт-клубе), да, несколько с напряжением -- виноват увеличенный базис съёмки... (Мне самому в этом клипе нравятся листопад и паутина на рамке).
17_HOSP_OCTOBER-2
-- продолжение съёмки Пулковской эстакады в сумерках и ночью (к концу я почти ошалел от грохота). Здесь интересны три момента. Во-первых, видно, что товарняк внизу ПЛОСКИЙ БЕЗНАДЁЖНО (это вызвано прослеживающим режимом глазных движений). Во-вторых, балюстрады позволяют оценить расстояние (и качество) рампы. Это где-то 2,20 м. Из-за сумерек при движении и качании смазь получается. Тем не менее, в-третьих, получились всяческие блики на автомобилях. (Здесь хочу обратить Ваше внимание, на трудность вычисления бликов от сложных поверхностей в 3D-анимации. Поэтому, редко где можно встретить ПРАВИЛЬНО БЛЕСТЯЩИЕ анимации. У них даже окна в домах не блестят). А здесь -- пожалуйста -- от всех фонарей разом, и в движении. Павловский парк следующего вечера пришит для контраста.
21_HOSP_OCTOBER-6
-- полуденный залп ДВУХ пушек с Петропавловки; трофейная франко-турецкая с ядерной вмятиной пушка; памятная доска на Аквариуме о первом сеансе Люмьеров; Невский и Лиговский проспекты с площади Восстания. Там тоже блики на троллейбусах.
24_HOSP_OCTOBER-9
-- небо над двором (в самом начале пойман силуэт МИ-8 в стекле); закоулки и аркады Питера (моё отражение в витрине Гостиного двора локализуется внутри магазина, где и другие покупатели); Садовая улица; ну, и первый снег на закуску.
24_HOSP_NOVEMBER
-- съёмка со второго стеклянного яруса Ленинградской телерадиобашни, с высоты 190 метров (общая высота 326 м; возраст строения уже 50 лет). Естественно, можете сказать, что объём ловить с такой дистанции бесполезно. Тут я ставил другую задачу. А именно, показать пустое пространство -- от балюстрадки и до бесконечности. По-моему, это получилось. Впридачу, однако, на своём большом экране, я разглядел-таки призрачный объём: на 4.58 кирпичная труба немного "висит"; и на 5.10 -- кончик красно-белой радиомачты тоже. Хотя, согласен, это предел для данного разрешения и хреновой фокусировки (настроенная спарка выдала бы в лучшем виде -- здесь ведь много меньше полутора километров. Причины сверхчувствительности стереозрения изложу позже... если отобьёмся и доживём).
Привет, Горлов.
 

Сообщение удалено.
 

Ха, было бы на кого обижаться!..
(Китайцы потихонечку скачивают. Молодцы ребята, раскусили, это не наша шваль!)
 

Сообщение удалено.
 

(Китайцы потихонечку скачивают. Молодцы ребята, раскусили, это не наша шваль!)
Ну нет, для китайцев и японцев Ваши рамки совершенно не годятся! Им, ввиду "специфики" конструкции зрительного органа необходимы рамки с более "узким" форматом, например 16:9 или 2.35:1. :-)
Кстати, Сергей ,Вы так и не ответили на вопрос по поводу термина ортостереозрения.
 

выполнить условия просмотра приближенные к просмотру с первого ряда кинотеатра "Стерео-70" - можно и в условиях "малолитражной" хрущевы и брежневки.
В общем, я примерно так и предполагал. Но тогда возникает другой вопрос. Насколько правильным и комфортным будет такой просмотр, учитывая, что наиболее оптимальные и комфортные параметры съемки подбирались скорее для середины зрительного зала, которая в два раза дальше первого ряда? А первый и последний ряд, это скорее "предельно-допустимые" условия просмотра, в которых как-то смотреть вроде можно, но не желательно.
Вы ведь сами только что совершенно правильно говорили о необходимости соблюдения единственно правильных угловых размеров изображения при просмотре, а в данном случае, по сути сами же их в два раза искажаете.
И не получается ли, что как раз экран 3D телевизора с картинкой вписанной по высоте, с расстояния в 2-2.5 метра обеспечивает более правильные угловые размеры изображения?
 

Сообщение удалено.
 

эта самая пресловутая величина параллакса перекрытия задних объектов передними: - определяется параметрами съемки, в частности - величиной базы и длинной фокусного расстояния
всё-таки сломило меня любопытство - вот и воюю сейчас с этими параметрами, пытаясь адаптировать свой текущий проект под параметры съемки и просмотра "а-ля СТЕРЕО-70" естественно с имеющимися у меня ограничениями единственного варианта стереобазы в 31 мм.
текущий кадр проекта
думаю будет интересно :)
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

да примерно так же. искажений никаких нет. анаглиф как анаглиф без двоений. сглаженно рамочкой чисто интро хотел оформить, а так да, потом бы ушла она - чисто для имитации ретро ;)
 

Сообщение удалено.
 

ну, значит всё должно получиться. теперь задача сделать так чтобы "клёв был такой, что б клиент забыл обо УСЁМ НА СВЕТЕ" :))))
 

Сообщение удалено.
 

Страница 8 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 137, 138, 139  След.