Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2766)

Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 137, 138, 139  След.






А "истина", она ,как мы уже давно убедились, у каждого своя...
 

- я не кантофил (кантолюб? кантоман? кантофан?). Но всё равно, лады.
 

Сообщение удалено.
 

- опять проснулся; опять заснул -
(во сне Стерео-70 припомнил)
 

Сообщение удалено.
 

То что припомнил, это хорошо.
Непонятно только, что именно этим хотел до нас донести...
При съемке на действительно "параллельных осях" без сведения, параллакс бесконечности (и горизонтальный и вертикальный) будет равен нулю, и дистанция рампы соответственно равна бесконечности.
Ну если серьезно Олег, то ракурсы снятые на коллинеарных (параллельных) осях тем и замечательны что позволяют сводить их таким образом что,...
Потому, что если не искажать написанное в оригинале и ничего оттуда не вычеркивать, то никакого противоречия и не наблюдается. И действительно, ничего не мешало авторам фильмов Стерео-70, снятых на параллельных осях, сводить их таким образом, чтобы все куда нужно "влетало" и "вылетало" в полном соответствии с их авторским видением...
 

Сообщение удалено.
 

Это только настоящим теоретикам все время что-то мешает. (Правда они до сих пор не могут сформулировать, что именно.)
А авторы просто взяли и сняли уже целую кучу стереофильмов. И ничего им в этом не помешало...
 

Сообщение удалено.
 

Формулировать еще надо уметь...
 

Сообщение удалено.
 

Да даже, сформулируй я максимально прозрачно:
- "Ширина физического окна, ровно как и ширина плоского экрана - всегда находится в зоне стереоскопического видения".
Честно говоря, намного прозрачнее не стало...
Ширина это числовая физическая величина, обозначающая горизонтальный размер окна в принятых единицах измерения. Она может находиться на чертеже, или в инструкции от телевизора, но никак не в зоне какого-то там видения...

Если имеется ввиду, что плоскость оконного стекла находится в зоне стереоскопического видения, то да, с этим очевидно не поспоришь. Только этот очевидный факт никак не мешает нам видеть все ,что находится за окном, не смотря на все дичайшие нестереоскопичесские зоны по краям.
 

Всем доброй ночи!
Пока из-за занятости не участвую в дискуссии, но стараюсь читать, хоть и не ежедневно.
Наткнулся тут на информацию, может, будет интересно, это касается камер 4К:
Qualcomm Snapdragon 618 IP: референсная платформа для камер наблюдения
Компания Qualcomm анонсировала эталонную платформу Snapdragon 618 IP, предназначенную для интеллектуальных систем видеонаблюдения.
[img] [/img]
Qualcomm Snapdragon 618 IP: референсная платформа для камер наблюдения
Компания Qualcomm анонсировала эталонную платформу Snapdragon 618 IP, предназначенную для интеллектуальных систем видеонаблюдения.
Основой платформы является 64-битный процессор Snapdragon 618, который содержит два вычислительных ядра ARM Cortex-A72 с тактовой частотой 1,8 ГГц и четыре ядра Cortex-A53 с частотой 1,2 ГГц. Видеосоставляющая базируется на интегрированном контроллере Adreno 510; кроме того, присутствует цифровой сигнальный процессор Hexagon V56 DSP.
Платформа обеспечивает поддержку мобильной связи четвёртого поколения LTE Cat 7. со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. Есть адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11/a/b/g/n/ac и Bluetooth Smart 4.1, сетевой Ethernet-контроллер и приёмник спутниковой навигационной системы GPS.
Для решения можно выделить поддержку 4K-видео, аппаратного HEVC-кодирования и возможность обработки фотоснимков с разрешением до 21 млн пикселей.
Qualcomm особо подчёркивает, что платформа позволяет переложить непосредственно на камеру выполнение таких задач, как обнаружение и отслеживание объектов, обнаружение и распознавание лиц и т. п. Это позволит разгрузить серверную инфраструктуру и уменьшить нагрузку на каналы передачи информации.
Пробные поставки решения Snapdragon 618 IP уже начались. Камеры на основе новой платформы появятся на коммерческом рынке в первой половине 2016 года.
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

И этот же очевидный факт, мешает нам видеть все ,что находится за экраном, смотря на дичайшие нестереоскопичесские зоны по краЯм экрана.
Не знаю ,что именно ты пытался этим сказать, но только вот моноскопические зоны, они в обоих случаях абсолютно одинаковые, и одинаково мешают или не мешают нам смотреть на объекты, расположенные за окном (экраном). Если конечно нам дополнительно не мешает всякая аккомодация, гостинг и прочая ерунда.
И чтобы в этом убедится мне не нужны никакие картинки-раскраски, достаточно просто выглянуть в настоящее, реальное окно и затем посмотреть на экран 3D телевизора и сравнить... Ну а собственным глазам я разумеется верю больше, чем чужим теориям, тем более таким неубедительным...
PS: Вот рука на переднем плане кстати как раз воспринимается достаточно тяжело и некомфортно. По крайней мере в анаглифе.
 

Сообщение удалено.
 

Ну выгляни ты уже наконец-то в это самое свое окошко и поморгай своими окончаниями головного мозга, НО глядя не на него (т.е. не на края окошка), а глядя ЗА него (т.е. глядя в даль), может тогда до тебя наконец-то дойдет с какой стороны края окна и с какой стороны карая экрана возникают зоны нестереоскопического видения, если конечно следовать заветам горе аффтеров постоянно пытающихся запихнуть картинку за рампу путем расшаперивания ракурсов на 65мм (но и даже значительно меньше) для якобы "создания" иллюзии "бесконечности"!
Совершенно верно! Именно это и нужно сделать. Посмотреть на бесконечно (ну или почти) удаленный объект за окном и за экраном телевизора, поморгать глазами по очереди и убедиться в полной идентичности наблюдаемого результата.
А смотреть кино в таком ужасном качестве просто невозможно... К тому же его надо смотреть на 5-и метровом экране кинотеатра. И там действительно ракурсы будут раздвинуты именно на 65 мм.
PS: Кстати насчет британских ученых. Вот зачем нужно чаще смотреть стереокино!
http://klops.ru/news/tehnologii/120000-uchyonye-pro...-golovnogo-mozga
А у кого-то стереопроектор до сих пор не распакован... ;)
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

Страница 76 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 137, 138, 139  След.