Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2771)

Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 137, 138, 139  След.






Сообщение удалено.
 

Опытное производство изготовило по моим чертежам прецизионную, до пикселя, юстировку параллаксов, стоимостью как новый "Запорожец"!..
Тоже мне "прецизионная юстировка", особенно учитывая размеры пикселей тогдашних матриц... :-))
Впрочем, и Запорожец стоил недорого...
 

Ну, соглашусь конечно, сотая миллиметра механически, вручную; по двум осям независимо (в габаритах 70х70х12 мм; причём объектив внутри квадрата), для Вас ерунда! Может быть, может быть. Стоила эта ерунда 4500 рублей СТАРЫХ. Там были две пары узких, изогнутых как интеграл стальных мембран между тремя бронзовыми шлифоваными пластинами. Которые были РАСТОЧЕНЫ ИЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ БОЛВАНКИ. Это, чтоб не вело. Кроме того ВСЕ ВИНТЫ (рабочие и крепёж) были понтово выточены НЕРЖАВЕЮЩИМИ. Технологов пришлось уламывать. (А матрица была примерно 5х7 мм со вторым полем стока-памяти).
Впрочем, и железяка эта с объективами "Мир-29Т" и камерами вкупе, а также, чертежи (синьки) где-то дома; может покажу при случае.
(Вот из-за всех этих нюансов я так уважаю камеру FUJIFILM, которой снимал свои, согласен хреновые, материалы. Там тоже -- стальная нержавеющая рама, скорее всего, фрезерованная, а не штамповка. ЧТОБЫ НЕ ВЕЛО!!! Лохам не объяснить.)
2. Моська облаяла и нашего покойного Денисюка, признанного во всём мире (почти-что нобелевского чувака). "Знать, сильна" собачка!..
Горлов - просто чувак.
 

Сообщение удалено.
 

Ну, соглашусь конечно, сотая миллиметра механически, вручную; по двум осям независимо (в габаритах 70х70х12 мм; причём объектив внутри квадрата), для Вас ерунда! Может быть, может быть. Стоила эта ерунда 4500 рублей СТАРЫХ. Там были две пары узких, изогнутых как интеграл стальных мембран между тремя бронзовыми шлифоваными пластинами. Которые были РАСТОЧЕНЫ ИЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ БОЛВАНКИ. Это, чтоб не вело. Кроме того ВСЕ ВИНТЫ (рабочие и крепёж) были понтово выточены НЕРЖАВЕЮЩИМИ. Технологов пришлось уламывать. (А матрица была примерно 5х7 мм со вторым полем стока-памяти).
И какой был размер пикселя у этой матрицы?
Конечно, тут все очень зависит от условий применения. Если это все делалось для Space, или для вертолета, тогда согласен. Там еще и не так приходится извращаться. А если для всяческих макетов и прочих "земных" игрушек, то это действительно ерунда и хвастаться тут особо не чем. Конечно при желании и ради понтов можно потратить немерянную кучу денег на любую ерунду, тем более если деньги чужие. Но делать это в то время когда людям в стране нечего жрать и они иногда часами стоят в очередях за банальным хлебом и молоком - это уж точно нельзя назвать поводом для гордости... Как мне кажется...
Вот из-за всех этих нюансов я так уважаю камеру FUJIFILM, которой снимал свои, согласен хреновые, материалы. Там тоже -- стальная нержавеющая рама, скорее всего, фрезерованная, а не штамповка.
Ага. Камера, выточенная из цельного куска мрамора. :-))
 

... И какой был размер пикселя у этой матрицы?...
... такой и был -- сотая миллиметра. Эти камеры Институт Телевидения делал для космических кораблей и станций (внутри использовались, естественно). А по строкам это был полный ч/б СЕКАМ (560, кажется)!
И я проектировал свою камеру для применения на КА. Сейчас, в фуджике в частности, исправление параллаксов производится программно. В мои времена об этом даже не мечталось. Поэтому с помощью указанной юстировки я сдвигал одну камеру относительно её объектива, наблюдая совмещение стереопланов на ЭЛТелевизоре (это был мой "Рекорд", который ребята ИТ тоже модернизировали).
Почему и к чему все эти ухищрения? Наш туповатый турин, сам того не подозревая, полезно выдал выше гифку, на которой наглядно видно, как гуляют разные планы при простом переключении наложенных каналов. Там влияет всё: разбаланс фокусировок, аберраций, наклоны матриц, непараллельность осей, различное положение матриц относительно оптических осей... Последнее (в случае идеальной идентичности оптики) вносит самый неприятный вклад в разбаланс картинок. Ловить и исправлять это можно только методом тыка, и только частично. Жертвуя чем-то другим, например фокусировкой.
Ну, а контроль идентичности оптики объективов (специально рассчитанных ещё под видиконы) я сумел организовать только по величине фокусного расстояния. Фокус там 10 мм. Точность измерения -- процент. В этот процент, вроде, вписались. Остальное надо было выбирать вручную, по экрану.
Видите ли, уважаемый Eugene, природа стереозрения, как я выяснил по литературе и экспериментам, носит колебательный характер. Это, конечно, не простое тупое переключение сигналов от двух сетчаток на резонансной частоте. Там всё гуляет и подстраивается на ходу...
Так вот, в случае моделирования процесса на "жёстких железках" приходится закладывать в конструкцию, во-первых, технологическую, на пределе точности станков, базу (базис объективов), и во-вторых, возможность регулировки и подстройки всего остального, включая уровни белого, чёрного и серого! (Жаль, не поддаётся повышению уровень серого вещества в мозгах известного оппонента; и Бог с ним "с горбатым").
Многое оказалось избыточным, актуальным только для прежнего уровня техники и технологий. Теперь японцы грамотно клеют матрицы (подобранные попарно из партии), выверенные прецизионными автоматами по микронным меткам, на стальную раму за столь же точно подобранными и выверенными объективами. Технология 21-го в чистом виде! А Вы позволяете себе над ними посмеиваться. Несолидно как-то!..
2. Теперь по Денисюку. Он был "лошадкой ещё более серой", когда лаборантом в ванной комнате купца Елисеева (одно из зданий ГОИ это его бывший особняк) экспериментировал с липмановскими фотопластинками. Лазеров тогда ещё не было. Денисюк работал с монохромным псевдокогерентным светом ртутных ламп.
Первые результаты восстановления волнового континуума, которые он сам счёл достойными, вызвали отторжение у начальства. Но... нашёлся человек, кажется Царевский, который сказал "да пусть работает, большого вреда не будет". Денисюк сделал первую голографическую модель сферического зеркала НА ПЛОСКОЙ ПЛАСТИНКЕ. Мало кто что-то там увидел. Из жалости дали опубликовать статью (или даже письмо) в научном журнале. Это был, кажется, 62-й год.
Вдруг, в ГОИ приезжают какие-то англичане и спрашивают у директора, "где Ваш доктор Денисюк?"! Директор вниз, в отдел кадров: кто такой? почему не знаю? Оттуда шёпотом: да, есть такой молодой лаборант... Ему тут же пишут приказ о назначении мэнээсом, и понеслось... В общем, доклад об открытии пришлось прочитать его жене, Денисюк из-за заикания не смог.
... Мне в день описанного выше Учёного совета было 38. По-сравнению с уже признанным в мире Денисюком, я был сопляк. Но его история, рассказанная мне в назидание очевидцем (стариком Зандиным, зам. нач. КБ), придавала храбрости, наглости если хотите, воспринимать любую критику ОТ ЛЮБЫХ ЛЮДЕЙ правильно (это всего лишь люди). И не сдавать позиций перед мнением профанов.
Примите и прочее, Горлов - сопляк.
 

Теперь японцы грамотно клеют матрицы (подобранные попарно из партии), выверенные прецизионными автоматами по микронным меткам, на стальную раму за столь же точно подобранными и выверенными объективами. Технология 21-го в чистом виде!
как говорили у нас в иституте относительно автомобильного транспорта:
"Вопрос: На сколько отстала наш автопром от западного (ну или японского)? ответ: 10...20...30 лет! нет!!! правильный ответ: навсегда"
ну и к нашей теме это применимо:
Теперь японцы грамотно клеют матрицы (подобранные попарно из партии), выверенные прецизионными автоматами по микронным меткам, на стальную раму за столь же точно подобранными и выверенными объективами. Технология 21-го в чистом виде!
обеими руками и глазами ДА ДА ДА!!!! так что бессмысленно водичку мутить
 

И я проектировал свою камеру для применения на КА.
С этого и надо было начинать! ;) Для космоса это все актуально.
Только, все равно "поведет", без автоподстройки "на борту" обойтись не получится. (Да и объективы у Вас вроде "ширпотребные". Не рассыпятся?)
Только я не понял, зачем на КА стереокамера?
Сейчас, в фуджике в частности, исправление параллаксов производится программно. В мои времена об этом даже не мечталось.
Почему нет? Никто не мешает двигать фазы синхров на матрице относительно ПСС видеосигнала. Правда только с точностью до пикселя (или по крайней мере до строки по вертикали). А на видиконе вообще в те времена можно было электронно подстраивать любую геометрию, и смещения и масштабы, причем с любой точностью. ;)
А сейчас и на матрице не проблема скорректировать любую геометрию, так что у японцев особо жестких требований к механической юстировке и нет. И никто там ничего специально не отбирает и вручную напильником из нержавейки не вытачивает. Просто современные технологии позволяют получить требуемую точность и повторяемость даже при дешевой автоматической штамповке и сборке.
 

... Для космоса это все актуально.
Только, все равно "поведет", без автоподстройки "на борту" обойтись не получится. (Да и объективы у Вас вроде "ширпотребные". Не рассыпятся?)
Только я не понял, зачем на КА стереокамера? ...
Ну, Вы даёте!!! Как зачем?
Это же была не простая стереокамера, а КАМЕРА БЕЗОЧКОВОГО СТЕРЕОТЕЛЕВИДЕНИЯ В СТАНДАРТНОМ СИГНАЛЕ. То есть, с неё предполагалось подать на все плоские телевизоры всего мира стандартный сигнал, зашифрованный таким образом, чтобы мозг каждого зрителя БЕЗ ОЧКОВ неожиданно расшифровывал и воспринимал картинку как объёмную, ортоскопическую. Только поэтому, сугубо гражданская разработка была засекречена (фурор намечался). Праздник не состоялся по форс-мажору, "из-за революции", чего сожалеть-то. Зато теперь кое-что можно показать и в цвете, и с нормальным звуком.
Объективы "Мир-29Т" отнюдь не ширпотребные. Шли с военной приёмкой. Проверялись, естественно, и на вибрации, и на вакуум-криогенику, и на перегрузки.
... современные технологии позволяют получить требуемую точность и повторяемость даже при дешевой автоматической штамповке и сборке. ...
Банальность Ваша!.. При серийном и массовом производстве так есть, и должно быть. Но у меня-то был опытный, уникальный прибор. Похоже, и Вы меня за дурака держите. Что, я не знал ещё во время подготовки к Московской Олимпиаде, что делать В БУДУЩЕМ будут ИМЕННО ТАК ??? Так, кто, от кого и насколько отстал -- вот вопросы вопросов? МентОлитет, видимо, у нас таков -- лень обосновывать невозможностью догнать.
Я, если Вы ещё не поняли, догонять никого не собираюсь. Врачи дали "вторую жизнь", которую надо использовать по-максимуму. Беру японские, американские и корейские разработки (сделанные, кстати, часто на основе старой доброй советской математики и физики) и применяю их, как мне надо. Меньше комплексуйте, друзья! Толк будет обязательно! :))
С.Г.
P.S.
... Никто не мешает двигать фазы синхров на матрице относительно ПСС видеосигнала. ...
(Видимо, на матрицах рижского произвдства, это было невозможно по причине архитектуры. Полукадр полностью стекал на второе поле, откуда уже построчно считывался за время накопления нового. Так мне объясняли положение дел специалисты. Может, и врали, чтобы не заморачиваться -- всё равно, денег больше договоренного Спонсор не дал бы. Посему, проблему параллаксов я решал механически).
 

Это же была не простая стереокамера, а КАМЕРА БЕЗОЧКОВОГО СТЕРЕОТЕЛЕВИДЕНИЯ В СТАНДАРТНОМ СИГНАЛЕ. То есть, с неё предполагалось подать на все плоские телевизоры всего мира стандартный сигнал, зашифрованный таким образом, чтобы мозг каждого зрителя БЕЗ ОЧКОВ неожиданно расшифровывал и воспринимал картинку как объёмную, ортоскопическую.
Не ,Сергей, ну это уже даже не смешно! ;)
А зачем же Вы тогда нам выкладываете свои анаморфные стереопары и предлагаете смотреть их на 55 дюймовом поляризационном LG, когда у Вас есть этот самый "волшебный" зашифрованный сигнал, который можно увидеть на любом черно-белом плоском 20-дюймовом телевизоре? ;-) Вы лучше его "рассекретьте"!
(Хотя где в 80-е годы можно было найти хотя бы один плоский телевизор - они же все были выпуклые! :)))
Или Вашему замечательному безочковому 3D сигналу нужна синхронизация с мозгом? И чтобы его увидеть, придется вживлять каждому зрителю в мозги по электроду для обратной связи?
Хотя я все равно не понимаю, чего такого можно было снимать на КА этой "волшебной" камерой?...
(сделанные, кстати, часто на основе старой доброй советской математики и физики)
А чем добрая советская математика и физика отличалась от общемировой? Надеюсь не тем, что у нас ,как говорят (сам не проверял), в военное время значение синуса может достигать двух, а иногда и пяти? :)
Так мне объясняли положение дел специалисты. Может, и врали, чтобы не заморачиваться -- всё равно, денег больше договоренного Спонсор не дал бы. Посему, проблему параллаксов я решал механически
Да, это известный технический спор. Оптики и механики всегда не хотят слишком заморачиваться и уверены, что любую, даже самую говеную картинку можно всегда исправить с помощью электроники и "цифры" ,а электронщики тоже обычно не хотят заморачиваться и считают, что все это гораздо проще сделать механически. В результате обычно побеждает тот, чья спихотехника оказывается убедительнее. :-)
 

Сообщение удалено.
 

... (1.) Не ,Сергей, ну это уже даже не смешно! ;)
А зачем же Вы тогда нам выкладываете свои анаморфные стереопары и предлагаете смотреть их на 55 дюймовом поляризационном LG, когда у Вас есть этот самый "волшебный" зашифрованный сигнал, который можно увидеть на любом черно-белом плоском 20-дюймовом телевизоре? ;-) Вы лучше его "рассекретьте"!
(2.) (Хотя где в 80-е годы можно было найти хотя бы один плоский телевизор - они же все были выпуклые! :)))
(3.) Или Вашему замечательному безочковому 3D сигналу нужна синхронизация с мозгом? И чтобы его увидеть, придется вживлять каждому зрителю в мозги по электроду для обратной связи?
(4.) Хотя я все равно не понимаю, чего такого можно было снимать на КА этой "волшебной" камерой?...
... (5.) А чем добрая советская математика и физика отличалась от общемировой? ...
... (6.) Да, это известный технический спор. Оптики и механики всегда не хотят слишком заморачиваться ...
ЭТОТ способен уже только рожи корчить. А Вам, почтенный EugeneF, отвечу по пунктам (из-за праздника -- тезисно):
1. -- Заявка на Авторское свидетельство по "Безочковому стереотелевидению" от 1980 года получила "чёрный угол" по невоспроизводимости и лежит где надо под грифом "секретно". В своё время, мне официально ответили, что рассекречиванию она не подлежит, а срок хранения не ограничен. Это хорошо. Так что, вторую попытку я сделаю только если возникнут серьёзные споры по приоритету на рамки (там есть соответствующий рисунок).
"Волшебный сигнал" вчерне есть. Но:
Аналоговый генератор его был разработан и почти допаян в 92-м. Помните, что это был за год? Мой друг Коля, который это делал, внезапно отказался работать без денег. (А ему удалось решить всё! Включая даже "генератор бабочки" -- там одновременно завязаны пять генераторов, выполняющих разные функции изменения яркости сигналов от двух матриц).
Второй вариант исполнения процесса (компуторный) тоже сорвался из-за кадровой проблемы. Год был уже 96-й. Самыми мощными машинами были "Пентиумы - 100-150". Нормальных графических карт у нас ещё не было. И меня по большому знакомству вывели на Плиса! Это был (может, и сейчас есть) мощный программист, который с графикой работал в ДОСе, в Ассемблере -- в кодах на чёрном экране! Он бы смог реализовать цветные стереопары программно (я их уже подготовил в негативах и позитивах). Однако... через неделю он должен был вылететь в Штаты по личному приглашению самогО БОРЛАНДА (творца Вордов). И тут облом...
2. -- Шутка немного неуместная (в нашей среде)... :)
3. -- Тот, кто обладает "чувством объёма и пространства", обладает и генератором данных колебаний. Более того, многочисленные эксперименты показывают, что эти колебания (в общем-то, одинаковые у всех) могут подстраиваться под частоту внешних воздействий. Например, я один раз ошибся В ДВА РАЗА, а эффект всё равно был!
Ничего вживлять не надо.
4. -- А то же, например, что снимал итальянский космонавт на МКС. Он занимался этой ерундой все две недели своего полёта. В Ютюбе есть фильмец соответствующий. И габариты его стереокамеры мало отличаются от моей. Ну, а ИМАКСОВСКУЮ 3D-поделку про ту же МКС можно скачать где угодно. Хотелось бы ещё отметить удивительный и трогательный фильм "Первая орбита", посвящённый 50-летию полёта Гагарина. Почему не мы его сняли?!. Почему не в 3D? А вот, по этому сАмому...
5. -- Голь на выдумки хитра. Посему и алгоритмы у наших получались часто лучше, чем у басурман. Я это знаю по периоду работы в радионавигационной фирме "Котлин". Там, совместно с САМСУНГОМ, делались первые серийные платы ЖиПиэСа и ГЛОНАССа. Печатные технологии и чипы были корейские, а зашиваемая математика полностью наша.
Пусть, глубокое просветление оптики осваивалось в ГОИ на основе вывезенных трофейных документов Цейсса. Я читал внутренние отчёты по этим "адаптационным" исследованиям чужих технологий. Немцы ВСЕГО не раскрывали никогда. Нашим пришлось додумывать, или искать обходы...
(Японские патенты на основе самоделок из "Техники молодёжи" или "Науки и жизни" -- история давно тривиальная).
6. -- У меня не было причин, веса и возможностей с кем-либо спорить. Я был единственный автор и единственный разработчик данного прибора (технологии). Конструировал по собственной Теме (ТЗ и все стадии проектирования до деталировки) самолично в ГОИ. Там же были взяты технологи, нормоконтроль, частично изготовление и авторский надзор, естественно. А камеры изготавливались позднее в Институте Телевидения уже на частные деньги кооператора Найдёнова (по наводке Сокурова).
Здесь полный облом наступил, когда пришло время... убивать Найдёнова. Оказывается, его долго "пасли" бандиты как "кабанчика". Найдёнов нахапал кредитов, попутно разорил ГАЗ-банк (в НН), накупил за границей недвижимости и... смылся куда-то с семьёй в последний момент. Бандиты громили остатки фирмы без него. Приезжали и ко мне: за взятым для работы 286-м ПК (выявили по документам). Пришлось занимать и выкупать за 500 баксов. Такие дела.
Горлов - неудачник и лох убогий.
 

- Весна через неделю начинается!
У нас весна уже началась...
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&...amp;user=2315186
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&...amp;user=2315186
 

Второй вариант исполнения процесса (компуторный) тоже сорвался из-за кадровой проблемы. Год был уже 96-й. Самыми мощными машинами были "Пентиумы - 100-150". Нормальных графических карт у нас ещё не было. И меня по большому знакомству вывели на Плиса! Это был (может, и сейчас есть) мощный программист, который с графикой работал в ДОСе, в Ассемблере -- в кодах на чёрном экране! Он бы смог реализовать цветные стереопары программно (я их уже подготовил в негативах и позитивах). Однако... через неделю он должен был вылететь в Штаты по личному приглашению самогО БОРЛАНДА (творца Вордов). И тут облом...
Ну сейчас-то это уже давно не проблема. Сейчас Вам эту фигню любой студент напишет. Если конечно Вы сможете понятно объяснить, что именно Вы хотите получить в результате.
Или так и собираетесь "хранить вечно" в темном углу под грифом, по причине невоспроизводимости? ;)
Ничего вживлять не надо.
Ну слава богу! Уже хорошо. :)
Ну, а ИМАКСОВСКУЮ 3D-поделку про ту же МКС можно скачать где угодно.
А Вы эту "поделку" в кинотеатре IMAX вообще видели?
 

Сообщение удалено.
 

А таяние (или не таяние) сегов - на любого вида обострение - не влияет,
Не, ну я не в этом смысле, а так, для информации. :)
А вообще, мне кажется у всех по разному бывает. Многие животные просыпаются из зимней спячки не по таймеру, как в микроволновке, а по факту оттаивания земли или повышения средней температуры до нужного уровня. У растений сокодвижение, распускание почек и вегетация тоже начинается по фактической температуре или после схода снега. А у травоядных животных жизненный цикл и период размножения так или иначе может быть привязан к растениям, поскольку они их жрут. Так что от погоды тоже много зависит...
 

Сообщение удалено.
 

Женя ;-), а тебе известен такой "антинаучный" факт:
Не известен.
 

... Ну сейчас-то это уже давно не проблема. Сейчас Вам эту фигню любой студент напишет. Если конечно Вы сможете понятно объяснить, что именно Вы хотите получить в результате.
Или так и собираетесь "хранить вечно" в темном углу под грифом, по причине невоспроизводимости? ;) ...
Во-первых, не любой. Во-вторых, не фигню, а действующий макет очень хорошо замаскированной (зашумлённой) мозговой функции с не до конца понятными параметрами по оптике и математике. В-третьих, где же такого "гениального студента" найти, чтобы он не слинял потом на сторону со всеми моими ноу-хау? В-четвёртых, стереопары меня уже не волнуют. То есть, вычислить в фотошопе и зациклить ролик из пары сотен кадров ОДНОЙ ТЕСТОВОЙ стереофотки и я смогу -- эка проблема! А вот, КИНОШКУ! Да в реальном времени забабахать?!. Да чтоб ещё по ходу эксперимента можно было подкрутить частотные и яркостные параметры, добиваясь лучшего резонанса на экране.
А тут, в-пятых, "цифровой жареный петух" (в виде джиттеров, стробов и фризов всяческих) нас всех подстерёг...:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:60:3348&page=3
Так что, немного подёргаюсь сам -- местными ресурсами. А потом солью с потрохами каким-нибудь тайваньцам. Они быстро сделают (если договорятся, конечно, между собой в видеостандартах; и разберутся в почерке!).
С.Г.
P.S.
... А Вы эту "поделку" в кинотеатре IMAX вообще видели? ...
Повторю ещё раз: меня не интересуют кинотеатры с громадными экранами (и соответствующими ценами на билет, чтобы отбить). Я скачал и отсмотрел на СМАРТЕ. Наверное (поспорьте) не надо много ума, чтобы понять все их трюки. И ляпы оценить. Поделка, увы, среднего пошиба. Хотя... на безрыбье и её втюхивать можно.
 

Во-первых, не любой.
Хорошо, согласен, пусть будет каждый второй. :-)
То есть, вычислить в фотошопе и зациклить ролик из пары сотен кадров ОДНОЙ ТЕСТОВОЙ стереофотки и я смогу -- эка проблема!
Ну так, Вы для начала хотя бы его сделайте и покажите. Надо же с чего-то начинать. А то просто языком чесать, это мы все хорошо умеем. :)
До киношки после доберемся, если потребуется.
Ну а проблема всяких джиттеров и стробов появилась в кинематографе чуть позже самого кинематографа, сразу после изобретения многолопастных кинопроекторов. И к "цифре" не имеет никакого отношения.
Я скачал и отсмотрел на СМАРТЕ.
То, что Вы смотрели ничего общего, даже близко не имеет с тем, что можно увидеть в кинотеатре. Либо Вам понадобится смарт 4К с экраном размером метра 4, не меньше, и то на 100% не поможет.
 

Страница 13 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 137, 138, 139  След.