Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2766)

Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 137, 138, 139  След.






Часть третья ИДЕАЛЬНОГО ПЕТЕРГОФА -- "Гармония парка":

https://youtu.be/DaR_w_dFSvM
- здесь заметно, что на жаре резинка, демпфирующая повороты "главного" подшипника, размякла, и утренних рывков почти не стало. Однако... оператора под солнцем начало покачивать и заносить на поворотах.
Горлов-садолюбитель.
 

Вот мужики то не знают и удивятся!
Мужики-то как раз знают. Ну или по крайней мере догадываются в большинстве своем. Поскольку назвали формат "Без черных полос". И почему-то не пытаются масштабировать фильмы формата 16:9.
Но ведь ты только что, перед всеми, так честно "не врал", а видимо просто флудил о том что:
Я вот ничего не заказываю, и смотреть такие кастрации с убитой композицией кадра и стереоокном точно не собираюсь.
Ну а ты читать-то вообще умеешь? Или только флудить? К чему относилась приведенная цитата, и причем здесь вообще IMAX? Или с чтением у тебя так же хреново, как и с математикой ,или ты намеренно опять пытаешься всех обмануть?
- кто же (или что же) "вынуждает" резать композицию аймаксу, если никто (и уж тем белее никакой "стандарт BlueRay" и тем более дисплей с соотношением 16:9) никогда не запрещал, да и не запрещает по сей день - выпускать и смотреть твои любимые фильмы с родным соотношением сторон?
Этот фильм, судя по качеству, был выпущен еще на DVD (Если не на VHS :)) во времена древних трубочных телевизоров. Для него 4:3 было вполне допустимо. А для современных телевизоров это нецелесообразно. Неоправданная потеря разрешения, да и горизонтальное поле зрения для нас гораздо важнее вертикального (такова уж особенность нашего зрения). Поэтому черные полосы по бокам намного заметнее и больше раздражают, чем сверху и снизу. (Так же, как и "Рамка Спотисвуда-Горлова")
да еще и после моих комментариев того, что тобой было тут понаписИно
Когда непонятно ,что написано ,нужно просто переспросить, а не пытаться выдумывать то ,что никто никогда не писал.
Так что, даже если ты действительно не можешь прочитать и понять написанное, а не просто как всегда нагло врешь, это тебя все равно не оправдывает...
 

Для... не очень сведущих, что ли... повторяю, управление по горизонту на данном, действительно прекрасном механизме изготовителем предложено осуществлять двумя пальчиками, обхватывая ими резиновое колечко на штанге вблизи точек подвеса. Это -- ну, тоже техническое решение...
Так в этом и весь смысл. Чтобы точка вращения была максимально близка к центру тяжести. И при повороте не возникало бы никаких дополнительных раскачивающих моментов. (При правильной динамической балансировке)
И все повороты как раз и должны быть медленными и плавными. Для быстрых мотаний из стороны в сторону ,как у Вас, стедикам не предназначен. И композицию кадра в нем рекомендуется строить движением камеры, а не поворотом.
Сравнение с маятником вообще некорректно. У маятника точка подвеса находится далеко от центра тяжести. У стедикама при правильной статической балансировке они почти совпадают. Стабилизацию он обеспечивает за счет большого момента инерции. По этому камера на нем и плавно "летит" даже во время бега, а не раскачивается туда-сюда ,как в сильный шторм (как на всех Ваших роликах).
 

как в сильный шторм (как на всех Ваших роликах).
Я подозреваю, что г. Горлов считает болтание, как щепки в проруби, усиливает эффект присутствия, да еще и рамки.... :)
 

сообщение удалено
 

К вопросу о флуде... Продолжаем статистику.

% нефлуда

Прежде чем в очередной раз обгадиться: - поразмыслить над прочитанным не пробовал, не-а? Так ты попробуй.Ну а там глядишь и до тебя кандидата в д'Артаньяны дойдет: - почему нельзя обрезать то, что уже и так обрезано и почему обрезать то, что не дорезано - можно. Опаньки?! А не ты ли кандидат грешным делом и чуть-ли не на каждой страницы флудил о том - что стереовосприятие типа не зависит от разрешения, а-сь? Да и сейчас флудить по поводу урезания композиции и варать о том что ты на дух не переносишь никаких "обрезаний с масштабированием" - опять же начал ты, в чем и был в очередной раз уличен, а теперь (впрочем как и всегда) начинаешь еще и хамить: - "Ну а ты читать-то вообще умеешь? Или только флудить? К чему относилась приведенная цитата, и причем здесь вообще IMAX? Или с чтением у тебя так же хреново, как и с математикой ,или ты намеренно опять пытаешься всех обмануть?"Да ну ты? А вот Иванов Борис ТимофевичЬ, на пару с Ивановым Семен ПлЫчем - видимо не догадались спросить у такого большого кандидата в стереоспецы как ты: - А что же важней в стереоекино - ширшина аль высота? Ну а потому, просто взяли и свою первую стереосистему соорудил с вертикальными пропорциями вышее горизонтальной ширшины. И при этом им, почему-то даже в голову не пришла такая гениальная мыслищая как тебе: -а почему-бы не кашетировать (кастрировать) первый стереофильм, ну если не до 16:9, то хотя бы до классических 4:3 (как это в то время делали все британские стереографы - пытавшиеся снимать стерекино на одну 35мм-тровую пленку).:))Кстати, теоретик, а не поведаешь нам тут всем темным, о том: - а как же "меняется" разрешающая способность пленки по горизонтали - от того что кадр может быть обрезан по вертикали? :))Ну а уж если у тебя так хорошо с математикой, о чем ты тут постоянно и так громко в лужу пукая всем объявляешь, том может поведаешь: - а какой будет воспринимаемая угловая ширшина любого (даже не 3д) изображения на экране 16:9 твоего ТВ с диагональю пусть даже в метр и типа даже HD и какова будет эта самая угловая величина, но на моем стареньком проекторе, с разрешением 800х600 ну и соответственно с соотношением 4:3, при условии что я проецирую картинку на экран всЁ с тем же самым метром по диагонали, ась?;)ЗЫНу а прежде чем ты, в очередной раз начнешь не по делу флудить и нести всякую ахинею, рекомендую: - скачать это, ну а затем повернув изображение на 90 градусов и развернуть его на всю площадь твоего экрана 16:9 - посмотреть данное стерео - просто лежа на боку.
почему нельзя обрезать то, что уже и так обрезано и почему обрезать то, что не дорезано - можно.
Ты сам-то хоть понял ,чего именно написал?
о том - что стереовосприятие типа не зависит от разрешения, а-сь?
Стереовосприятие и не зависит. А моноскопическое восприятие зависит. И не позволяет разглядеть те мелкие детали, которые были видны на 70-мм пленке.
А для тех, кто любит врать, сидя в танке, повторяю в третий раз. Вышеприведенная цитата относится только к фильмам формата 2.35:1. К фильмам IMAX она никакого отношения не имеет. Во первых, они вообще не доступны в оригинальном формате. А в вторых, их нужно смотреть только в кинотеатре IMAX. По телевизору в любом случае и близко ничего подобного не увидеть, хоть в обрезанном виде, хоть в исходном.
Ну а потому, просто взяли и свою первую стереосистему соорудил с вертикальными пропорциями вышее горизонтальной ширшины.
Ну, как сумели, так и соорудили. На то она и первая система. Потом Болтянский с Овсянниковой и Слабовой исправили все ошибки и соорудили систему с более правильными пропорциями.
Я смотрел отрывки фильма "Концерт" в кинотеатре. Честно говоря, ничего хорошего. Смотрится довольно неприятно. В отличие от того же Стерео-70.
а как же "меняется" разрешающая способность пленки по горизонтали - от того что кадр может быть обрезан по вертикали?
А с какого перепугу она должна меняться? Ты опять что-то перепутал.
а какой будет воспринимаемая угловая ширшина любого (даже не 3д) изображения на экране 16:9 твоего ТВ с диагональю пусть даже в метр и типа даже HD и какова будет эта самая угловая величина, но на моем стареньком проекторе, с разрешением 800х600 ну и соответственно с соотношением 4:3, при условии что я проецирую картинку на экран всЁ с тем же самым метром по диагонали, ась?
Линейная ширина экрана 16:9 при той же диагонали будет естественно больше. Потому такой формат и придумали. А угловая... Смотря с какого расстояния смотреть. Ну а поскольку экран 1920х1080 можно смотреть с более близкого расстояния, чем 800х600, то и угловая ширина у него при этом будет заметно больше, как впрочем и высота.
PS: Ну а пока ближайшие две недели можешь флудить спать спокойно.
 

сообщение удалено
 

Я подозреваю, что г. Горлов считает болтание, как щепки в проруби, усиливает эффект присутствия, да еще и рамки.... :)
Почтенный атанвлад: В чём Вы его подозреваете???
Что считает г. Горлов не важно, поскольку не доступно среднему уму.
И он предпочитает что-то делать, а не считать. Иногда получается плохо, иногда очень плохо, иногда терпимо. Из этого он пытается сделать свои выводы и подправить доступное ему по средствам (пока посредственное) железо.
Важно -- что из всего этого вырастет. Вы же не знаете, что? И он не знает, как и Вы. Однако догадывается, и движется в ту -- частично уже понятную ему -- сторону. Болтание не цель, а средство. И сейчас стоИт задача, выявить, ограничить и так сказать "канонизировать" гармоничный для зрителя набор степеней свободы движений камеры и их величины ("болтаний", как Вы изящно, как всегда, изволили выразиться), а также форм кадровых окон.
Примечание. Господин/товарищ Горлов хоть и был пару лет инвалидом первой группы, тем не менее, никогда не уподоблялся в зрении видеокамере -- пусть и 3D-двуглазой -- но на штативе. Неподвижном либо с поворотной головкой (за исключением, пожалуй, полугода, проведённого под капельницами, в бочках всяческих томографов, протонных и гамма-облучателей).
Поэтому не считает для себя (он снимает для себя, для собственного эффекта повторного присутствия в месте, где однажды нажимал кнопку пуска) нормальной съёмку со штатива. Извините великодушно, и проч.
Горлов-здоровенький-опять-и-пока-в-проруби.
 

А Вы попробуйте снять одни и те же сцены как обычно и со штатива, а потом пересмотрев несколько раз, можно и с домашними обсудить, решите, для себя прежде всего, что приятней смотреть.
 

- приятней смотреть голливудскую продукцию. Всяко. Так, чтобы волосы на апельсиновом тихоокеанском закате пушились. А теневое лицо белым рефлектором ассистенты подсвечивали... Часто, правда, накладки бывают: снята, вроде, в диалоге крупным грамотная восьмёрка, но... волосы апельсиново пушатся попеременно у обоих! То бишь, оба актёра-супруга, напарника, или любовника глядя друг на друга насупротив заката смачно разговаривают... :=)
Я -- не Голливуд. Люблю правду без прикрас. Ассистентов и актёров не держу. Кручу быстро, чтобы показать, что так снимать в 3D можно (ессно, только с рамками); и что за спиной никого нет -- гамбургский счёт. Режимы (от стробов, фризов и прочего) указаны в каждом ролике. По другому смотреть не стОит. Работу со звуком освоил. С домашними что обсуждать? Их мнение (отрицательное) не меняется -- раз денег не приносишь, значит хобби.
Касаемо штатива, то давно и нудно объяснял, что штатив охраной самых лакомых по текстуре мест воспринимается, как "профессиональная съёмка". И тут же начинается вымогание денег. Деньгу за разрешение некоммерческой, свободной съёмки принципиально платить никому не буду, поскольку существует закон о Свободе Панорамы. Но и скандалить с охранниками -- себе дороже. Значит, надо оттачивать такую, почти полуподпольную технику съёмки. Чем сейчас и озабочен. Меняю самоделки и пробую.
Горлов.
P.S. (Теория безочковщины готовится к изданию. Медленно, но верно. Привет.)
 

На это возразить нечего. Я всегда говорю: даже если нельзя, но очень хочется- то можно!
 

...что-то как-то скучно стало. Предлагаю взбодриться. Процитирую, пожалуй, забавный кусок из последних, ещё никогда не публиковавшихся глав моей (С.Н. Горлова) пресловутой монографии "БИНОКУЛЯРНОЕ ЗРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА", законченной ровно 30 лет назад (я сейчас как раз в деревне её оцифровываю под издателей. И удивляюсь своей подзабытой молодой наглости, как и корявому стилю. Всякий может судить насколько она устарела, но я пока воздержусь от комментариев -- этот кусок ведь, друзья, вне контекста!..):
" ... 3а.4.3. Пути к идеальному эффекту присутствия.
Для удобства рассуждений я предположу, что цель достигнута, т.е. наблюдатель бессилен определить, видит ли он окружающий мир или совершенный макет субъективного экрана. Это и будет конечным результатом, итогом выдвинутого мною метода (3.3.5) исследования нормального зрительного восприятия.
Какие же закономерности естественных проекций на субъективный экран нужно смоделировать в проекциях на экран материальный, чтобы добиться полного обмана человека с нормальным бинокулярным зрением?
Я рассмотрю на достигнутом эвристическом уровне познания механизмов бинокулярного зрения, какие средства потребны для этой цели в принципе.
1. Изображения на экране и в целом, и в деталях должны быть подобны изображениям на субэкране. Во-первых, это обеспечивается одинаковостью биногистриксов (1.2.1) наблюдателя при рассматривании видимого мира и при рассматривании изображения на экране. Во-вторых, «биногистрикс» съёмочной камеры должен полностью соответствовать биногистриксу заменяемого ею человека, что достигается воспроизведением базы глаз, равенством апертур диаметру зрачков глаз, моделированием конвергенции и т.п. Имеются все основания говорить об особой антропоморфной оптике (человекоподобной) как о перспективной прикладной ветви оптического приборостроения. В-третьих, стадия проекции изображений на экран должна вносить только естественные «искажения» перспективы и масштабов в планах. Это в принципе достижимо.
2. Проекция мира должна быть максимально гармонична. В принципе, это определяется выбором сюжета.
3. Должен быть воспроизведён (во всех нюансах) колебательный процесс, обеспечивающий чувство объёма и пространства. Замечу, что он рассмотрен пока лишь эскизно-теоретически. Однако непреодолимых технических препятствий не просматривается. В частности, самое сложное условие: условие фантастической подвижности срединного меридиана вслед за движением взгляда (3.2.2) может быть выполнено посредством соответствующей следящей системы.
4. Изображение должно быть избыточно и в интермодальном понимании. Прежде всего, проекция обязана быть стабильной, или закономерно нестабильной в зависимости от стабильности или, соответственно, нестабильности гравиоинерционного поля, задаваемого опорой наблюдателя (2а.1.3.). Как нетрудно понять, речь идёт, по сути дела, о воспроизведении эффекта оглядывания. Теория и техника следящих систем на современном этапе способна решить эту задачу в случае, если съёмка и проекция совмещены по времени, например, как на телемониторе.
Что же касается звукового сопровождения, то современные электронные средства позволяют довести звуковоспроизведение модели мира до идеала, если будет обдуманно применён видоизменённый для органа слуха, описанный основополагающий метод (3.3.5). Т.е. при записи кроме ушной базы должны быть смоделированы огибание головы звуковыми волнами низких частот и экранирование волн высоких частот; форма ушных раковин; черепные звуковые эффекты и т.п. [106].
5. Должна быть смоделирована проекция на субэкран глазного обрамления, причём таким образом, чтобы эта проекция оказалась в сфере действия колеровской адаптации (2а.2.6), способствуя внутренней стабильности (2а.2). Это очень жёсткое требование, но в принципе и оно выполнимо.
6. Качество рассматриваемых изображений в масштабе проекции должно быть не ниже качества сетчаточных изображений. Трудности здесь состоят в моделировании не ясных пока до конца особых свойств сетчатки, сильно напоминающих свойства волоконнооптических волноводов (см. [107]). По-видимому, эффект Стайлса-Кроуфорда субъективно проявляет себя в более плавном нежели на фотоизображениях гашении краёв дефокусированных изображений. Вообще же моделирование дифракционных структур (3.2.1, ф. Г), имеющихся на субъективном экране, станет возможным только на основании доскональных исследований вопроса. Впрочем, на первом этапе эти детали игнорируются.
7. Наконец, требования к экрану заключаются в следующем. Экран должен быть без видимой текстуры. Экран не должен иметь собственных видимых границ. Экран обладает зависимой от конвергенции глаз подвижностью в глубину с тем, чтобы при фиксации наблюдаемого предмета, находящегося, например, в бесконечности, действительно удаляться на расстояние практической бесконечности. Трудно представить, что последнее требование когда-либо будет выполнено.
Итак, данный перечень даёт приблизительное представление о том, насколько трудно создать без пространственной сепарации полный эффект присутствия человеку с нормальным зрительным восприятием. Окупаются ли усилия тем, что это безочковый способ? Иными словами, стОит ли отказываться от принципа пространственной сепарации во имя сепарации яркостно-временнОй?
Безусловно стоит, ибо предлагаемый способ обладает таким набором преимуществ перед известными способами стереопроекции, который сразу позволяет обойти кажущиеся неразрешимыми проблемы, закрывающие пока путь стереопроекции в средства массовой информации.
Естественно, напрашиваются следующие специальные приёмы, снижающие полный эффект присутствия до просто хорошего стереоэффекта:
3а.4.4. Шаг шестой. Достижимый стереоэффект. Каширование стереопроекций.
В качестве разумных смягчений можно привести следующие:
а). Искомый колебательный процесс воспроизводится эскизно, т.е. на уровне выявленных закономерностей. Затем он уточняется (см.3.3.5).
б). Отказ от интермодальной избыточности, а именно, от воспроизведения эффекта оглядывания и от изощрённого звукового фона. Стабильность изображения для подвижного наблюдателя возникает в моменты, когда одновременно были бы неподвижны камера и снимавшийся мир.
в). Отказ от моделирования тонких сетчаточных эффектов. На нынешнем этапе вполне достаточно соблюсти равенство апертур и базы стереокамеры зрачкам и базе глаз.
г). Последствия отказа от подвижной модели срединного меридиана нейтрализуются созданием гладких переходов амплитуд колебательного процесса через нуль в зоне шириной до нескольких градусов. В принципе это соответствует физиологическому устройству сетчаточных иннерваций (см. 2.2).
д). Обоснованным является также отказ от подвижности (вслед за конвергенцией) экрана по глубине. Конвергенция глаз принимается постоянной: на поверхность экрана.
е). Напрашивается, наконец, отказ от моделирования глазных обрамлений путём уменьшения картинного угла до размеров бинокулярной зоны, для чего:
ж). Экран делается ограниченным (например, прямоугольным). При этом внутри границ материального экрана производится обязательное каширование изображений дефокусированными рамками, которые поставлены с таким расчётом, чтобы создавать иллюзию окна, расположенного в пространстве ближе самого близкого из воспроизводимых планов.

Я предполагаю, что способ, осуществлённый согласно вышеописанных требований и с учётом этих рекомендаций, будет давать устойчивое чувство объёма и пространства при бинокулярном рассматривании модулированных стереопроекций на плоском экране. Предположение это основано на весьма вероятной эксплуатации свойства усвоения альфаподобного ритма в ответ на его искусственное навязывание. …
Критерием истины здесь, как и везде в науке, является опыт. ...»
- ответ всем, кто удивлялся моей дурацкой манерой съёмки. То ли ещё будет, ой-ёй-ёй! (надеюсь, "акустическую голову", как и "рамку Горлова" все разглядели?).
Не скучайте, дорогие пернатые оппоненты. Которым я, ну совсем "не товарищ"!!! :=)
Горлов-не-товарищ.
 

Молодец
 

Эпиграф: " Аркадий, не говори красиво!"
Вышеприведенный текст наглядно показывает, что наш "универсальный гений" Горлов был глубоко е.....ым еще 30 лет назад. Возможно, попади он тогда в руки хорошему психиатру, сейчас он уже был бы почти нормальным, снимал бы окружающее через свои никому не нужные рамочки исключительно для себя, пользовался бы штативом, и тихо радовался дома при просмотре.
Но увы! Вредные вещества в мозгу подвигнули Горлова к разработке теорий - зрения, стерео, безочковости и т.д. - ну, мы все это знаем по его словоблудию здесь в теме. К сожалению, он нашел здесь и поклонника своего бреда, как ни странно. Вдохновившись появлением неофита, он и дальше планирует доставать всех своими теориями здесь на сайте, забивая страницы обсуждений тоннами словесного поноса :(.
Жаль, что те патентные эксперты, которых он тоже терроризирует своими заявками "на изобретения/открытия" не знают и не читают этот форум, и относятся к Горлову, как к обычному заявителю, а не так, как он того заслуживает.
P.S. Всех приветствую и прошу прощения за долгое отсутствие! Всем добра и здоровья!
 

- Эпиграф: "Заткни фонтан!.."
Слава Аллаху! Взбодрились, встрепенулись!
Глубоко е..нутый olivanos проснулся и забивает страницы центнерами своих девичьих ревнивых комплексов. Насчёт психиатров, гусь-приятель, не беспокойся -- подонки (типа тебя) раз попытались при совке подключить психотерапевта из поликлиники ГОИ. То есть, когда что-то в моих теориях раскумекали и очень-очень захотели соавторства. Не вышло. Приятная женщина была, надо сказать, только плохо свою пайку отработала. Видимо, и ей тоже тошно было. Через год я её полудиагноз нашёл, вырвал и всё же уничтожил (с большим, надо признаться, сожалением). Пришлось надавить на директора М.М. Мирошникова, чтобы шавки под ним не баловались, через Смольный. Не выйдет и у тебя, пернатый, портить мозги излишне доверчивым, сырьё ты старое для фуагры.
Прощения не проси, отсутствуй и дальше, чище атмосфера будет!.. И добра не надо, а здоровье не купишь (и не продашь, как вдруг оказалось).
Горлов-словоблуд-сожалительный.
P.S. (К сведению оливаноса и всех других, интересующихся темой безочковщины. Эксперты ведь отнюдь не дураки, в отличие... Они тоже немного раскумекали. Посоветовались с третьими лицами-заинтересантами и заявку на мои рамочки заблокировали намертво. Только глупые женевцы всё шлют и шлют запросы, куда Горлов подевался? А ты, девушка, говоришь -- "не знают"! "и не читают"!.. Да набери, если умеешь, конечно, "рамка горлова" -- тут же жёлтая загогулина выскочит. И не одна! Так вот: я не просто так важную информацию дозированно подаю. Не для гуся тупого. А для этих самых ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ВСТРЯЛИ В ПРОЦЕСС ПАТЕНТОВАНИЯ. Причём, уже на стадии патентования действительно вшивеньких рамочек кой-кого, не к ночи буде сказано. Не кашляйте всуе, господа, вредно).
 

Насчёт психиатров, гусь-приятель, не беспокойся -- подонки (типа тебя) раз попытались при совке подключить психотерапевта из поликлиники ГОИ
Ну вот, уже тогда люди все поняли и пытались помочь. Жаль, что не удалось.
 

- меня не жалей, себя побереги. (да поучись тролить хотя бы у Тюрина-грубияна :=)
 

Вроде сейчас не полнолуние... Куда вас обоих занесло? Или это просто olivanos откуда-то вернулся не в настроении...
Критерием истины здесь, как и везде в науке, является опыт. ...»
- ответ всем, кто удивлялся моей дурацкой манерой съёмки.
Опыт как раз показывает ,что по крайней мере у всех участников данного форума, высказавших свое мнение, такая манера съемки ничего хорошего, кроме морской болезни, не вызывает... Причем не похоже ,чтобы ощущение морской болезни у зрителей было изначально предусмотрено автором по сюжету...
 

PS: Ну ,а для тех, до кого за две недели так и не дошло (вдруг), повторяю еще раз:
Ну а поскольку экран 1920х1080 можно смотреть с более близкого расстояния, чем 800х600, то и угловая ширина у него при этом будет заметно больше, как впрочем и высота.
Для 1920х1080 рекомендуемая дистанция 3-4 высоты, или 1.5-2 диагонали экрана.
 

... Причем не похоже ,чтобы ощущение морской болезни у зрителей было изначально предусмотрено автором по сюжету... ...
- повторяю, тем, кого сильно укачивает, смотреть не стОит. Пусть любуются шедеврами Даурова. У меня задача другая. Это эксперимент на будущее. Если он Вам (его смысл) пока не понятен, значит всё идёт по плану, в правильном научно-практическом режиме. Может случиться, потом как до жирафов дойдёт... (=:
С.Г.
Примечание. Третий закон Чизхолма:
" ... 3. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

Следствия:
а) Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
б) Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится."
- следствие а) -- EugeneF ;
следствие б) -- olivanos и др.
 

Страница 128 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 137, 138, 139  След.