Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2768)

Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 137, 138, 139  След.






- ну и ? Ждём-с. -
Похоже, "явка провалена". Агенты раскрыты. :)
ОЛИВАНОС со "своей агентурой" наконец пробудился (учитесь тролить, пацаны!).
Учиться надо чему-то хорошему и полезному, а не всякому хамству, троллингу, вранью и клевете...
Да, всё та же проблема параллакса бесконечности на огромном экране, увы.
Просто надо изначально определиться, для чего снимаем, для ТВ или для кинопроката ,тогда и никакой проблемы не будет.
 

Просто надо изначально определиться, для чего снимаем, для ТВ или для кинопроката ,тогда и никакой проблемы не будет.
Ну это же и так очевидно, разве нет? Надо изначально понимать что у тебя за проект и затачивать его под соответствующие экраны, звуковые системы и т.д.
 
Андрей Соболь Профиль 13-Сен-2016 01:38

... Учиться надо чему-то хорошему и полезному, а не всякому хамству, троллингу, вранью и клевете... ...
- за хамством, враньём и клеветой, пожалуйста, в другую кассу (по соседству)! Я потроллил (ч)удака чистой правдой. Только он этого, как мы видим, на дух не переносит.
... Надо изначально понимать что у тебя за проект и затачивать его под соответствующие экраны, звуковые системы и т.д. ...
- а если нет в природе экранов под твой "великий" "стратегический" проект? Что тогда делать? Для этого и существует данная ветка (может, ошибаюсь?), чтобы разрабатывать новые подходы, новый видеоязык и новую аппаратуру для них. Это, конечно, трудно, да и выглядит странновато -- многих (не знающих ничего иного после Валюса) укачивает и злит... Так что же теперь: на (ч)удаков обижаться?!! И прекращать свои трудные, довольно рискованные и неблагодарные (безденежные также) поиски истины?..
с.г.
 

- хорошо. Вот обещанное ранее блюдо: полный список литературы из тупой монографии тупого Горлова "БИНОКУЛЯРНОЕ ЗРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА", Полное издание которой планируется. Напомню, что рукопись была начисто оформлена для распечатки в закрытом машинописном бюро Государственного Оптического института примерно в середине 1986 года (для последующей отправки фельдъегерской службой во ВНИИГПЭ) и потом не правилась. Литература, естественно, тоже не обновлялась. Насколько труд устарел? Затрудняюсь ответить -- для проверки и планирую издать. Ну, а о пользе, которую Вы можете извлечь, Вам и судить. Напомню только, что Усечённое издание монографии (1991 года выпуска, https://yadi.sk/d/lPDR2mSqhx2UT ) обрывалось на 87-й позиции данных источников. Привет, не скучайте!:
"... БИБЛИОГРАФИЯ
Основная литература
1. Частная физиология нервной системы. (Руководство по физиологии). Л.: Наука, 1983. 737 с.
2. Физиология сенсорных систем, ч. 1. (Руководство по физиологии). Л.: Наука, 1971. 416 с.
3. Элементы теории биологических анализаторов. М.: Наука, 1978. 360 с.
4. Большая Советская Энциклопедия. 3-е издание.
5. Хрестоматия по ощущению и восприятию. М.: Изд-во МГУ, 1975. 400 с.
6. Р. Грегори. Глаз и мозг. М.: Прогресс, 1970. 271 с.
7. Восприятие, сборник. М.: Мир, 1974. 368 с.
8. Т. Бауэр. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1979. 320 с.
9. Д. Джадд, Г. Вышецки. Цвет в науке и технике. М.: Мир, 1978. 592 с.
10. А.Д. Логвиненко. Зрительное восприятие пространства. Изд-во МГУ, 1981. 224 с.
11. А.Л. Ярбус. Роль движений глаз в процессе зрения. М.: Наука, 1965. 166 с.
12. Основы космической биологии и медицины, т. II, ч. 1-2. М.: Наука, 1975. 428 с.
13. П. Фресс, Ж. Пиаже. Экспериментальная психология. М.: Прогресс, 1978. 302 с.
14. Н. Винер. Кибернетика. М.: Сов. Радио, 1968. 326 с.
15. Н. Винер. Я — математик. М.: Наука, 1967. 355 с.
16. Л.Я. Балонов. Последовательные образы. Л.: 1971. 214 с.
17. Зрительные образы, сборник, ч. 1. Душанбе: Дониш, 1971. 264 с.; ч. 4, 1974. 255 с.
18. Л.Н. Могилёв. Механизмы пространственного зрения. Л.: Наука, 1982. 112 с.
Конкретные ссылки
19. А.И. Коган. Бинокулярная система и восприятие трёхмерного пространства. — В кн. [2], с. 279-303.
20. В.В. Столин. Порождение пространственного образа и зрительное поле. — В кн. [17], с. 5-79.
21. Г.В. Гершуни. Предисловие в кн. [2], с. 3-11.
22. Н.Б. Костелянец, Е.И. Леушина. Восприятие движения. — В кн. [2], с. 304-318.
23. У. Нейссер. Зрительные процессы. — В кн. [7], с. 250-261.
24. Р. Хелд, У. Ричардс. Развитие зрительного восприятия. — В кн. [7], с. 323-329.
25. Д. Хьюбель. Зрительная кора мозга. — В кн. [7], с. 169-184.
26. Дж. Хохберг. Единицы мозговой активности, клеточные ансамбли и рецептивные поля. — В кн. [5], с. 42-47.
27. А.Н. Леонтьев. Предисловие в кн. [13], с. 5-7.
28. Г.М. Зенкин, А.П. Петров. О механизмах константности зрительного восприятия пространства. — В кн.: Сенсорные системы. Л.: Наука, 1979, с. 25-39.
29. Д. Адам. Восприятие, сознание, память. М.: Мир, 1983. 150 с.
30. Указания по составлению заявки на открытие. Утверждены 11.12.73 г.
31. Н.В. Цзен, Б.М. Величковский. Стробпоскопическое движение и число pi. — В кн. [17], с. 217-223.
32. Дж. Гибсон. Восприятие как функция стимуляции. — В кн. [5], с. 152-171.
33. А. Эйнштейн. Диалог о возражениях против теории относительности. — В кн. [34], с. 113-128.
34. А. Эйнштейн. О специальной и общей теории относительности. Петроград, 1923. 128 с.
35. А.Д. Урсул. Информация. М.: Наука, 1971. 295 с.
36. В.В. Митюгов. Физические основы теории информации. М.: Советское радио, 1976. 216 с.
37. М. Борн, Э. Вольф. Основы оптики. М.: Наука, 1970. 856 с.
38. Е.И. Леушина. Зрачок и его функции. — В кн.[2], с. 78-86.
39. В.И. Гольданский. «Антисвет» это тот же свет. — Наука и жизнь, 1983, № 11, с 145.
40. С. Гансовский. Шесть гениев. М.: Знание, 1965. 237 с.
41. Дж. Вейценбаум. Возможности вычислительных машин и человеческий разум. М.: Радио и связь, 1982. 368 с.
42. О.К. Тихомиров. Философско-психологические проблемы искусственного интеллекта. — В кн.: Труды 4 Международной объединённой конференции по искусственному интеллекту. Т. 11. М.: 1975, с. 56.
43. Р. Юнг. Интеграция в нейронах зрительной коры и её значение для зрительной информации. — В кн.: Теория связи в сенсорных системах. М.: Мир, 1964, с. 375-415.
44. Н.А. Железнов. Синтез информационных систем и использование избыточности. — В сб.: Использование избыточности в информационных системах. Л.: Наука, 1970, с. 9 28.
45. Д. Бом. Роль инвариантов в восприятии. — В кн. [5], с. 172-181.
46. У. Вудсон, Д. Коновер. Справочник по инженерной психологии для инженеров и художников конструкторов. М.: Мир, 1968. 518 с.
47. У. Брэгг. Мир света. Мир звука. М.: Наука, 1967, с. 71.
48. И. Немилова. Французская живопись XIII века в Эрмитаже. Л.: Искусство, 1982, кат. №290, с. 258.
49. М.М. Мирошников, В.Ф. Нестерук, Н.Н. Порфирьева. Иконика и её основные задачи. — ОМП, 1977, № 6, с. 6.
50. Ю.Б. Гиппенрейтер. Движения человеческого глаза. М.: Изд. МГУ, 1978. 256 с.
51. С.М. Блинков, И.И. Глезер. Мозг человека в цифрах и таблицах. Л.: Медицина, 1964, с. 203.
52. Д.А. Новик. К квантометрической версии теории цветового зрения. Физико-статистические аспекты цветового восприятия и колориметрии. (11 апреля 1983 г.)
53. С.В. Кравков. Глаз и его работа. М. Л.: Наука, 1950. 532 с.
54. М.С. Смирнов. Оптика глаза. — В кн. [2], с. 37-59.
55. С.Н. Горлов. Стабильность видимого мира, сообщение в ГОИ на заседании Семинара по иконике 21.06. 82 г.
56. Э. Грейбил. Угловые скорости, угловые ускорения, ускорения Кориолиса. — В кн. [12], с. 265-323.
57. Ф. Кликс. Проблемы психофизики восприятия пространства. М.: Прогресс, 1965. 464 с.
58. Проблемы космической биологии. Т. XII. Л.: Наука, 1971. 524 с.
59. Г.И. Горгиладзе. К изучению механизма пАрной работы вестибулярного аппарата. ДАН СССР, 1964, т. 158, № 2, с. 488.
60. Общая и частная физиология нервной системы. Л.: Наука, 1969. 555 с.
61. А.Г. Смит. Основы гравитационной биологии. — В кн. [12], т. II, ч. 1, с. 144-176.
62. Е.М. Юганов, В.М. Копанев. Физиология сенсорной сферы человека в условиях космического полёта. — В кн. [12]. Т. II, ч. 2, с. 173-197.
63. В.В. Фаранджян, Р.А. Григорьян. Интегративные механизмы мозжечка. — В кн. [1], с 112-153.
64. Н.А. Валюс. Стереоскопия. М.: Наука, 1962. 379 с.
65. В.Б. Вейнберг. Ориентация окружающих предметов в сознании наблюдателя. — В кн. [66], с. 12-14.
66. Совещание по вопросам физиологии анализаторов (органов чувств). Тезисы докладов. Л.: 1961. 74 с.
67. В.Д. Кейдель. Физиология органов чувств. Ч. 1. М.: Медицина, 1975. 216 с.
68. Н.В. Калязина. Меншиковский дворец музей. Л.: Лениздат, 1982, (Сад Кадетского корпуса, илл. между 48 и 49 с.).
69. А.П. Петров, Г.М. Зенкин. Изображения на сетчатках глаз как источник информации о положении глаз в орбитах и бинокулярные механизмы организации зрительного пространства. — В журн.: Физиология человека, 1976, № 6, т. 2, с. 931-936.
70. Я.Я. Рогинский, М.Г. Левин. Антропология. М.: Высшая школа, 1978, с. 502.
71. В.Д. Глезер. Механизмы опознания зрительных образов. М. Л.: Наука, 1966, с. 181-182.
72. Э.С. Аветисов, Ю.З. Розенблюм. Вопросы офтальмологии в кибернетическом освещении. М.: Медицина, 1973. 224 с.
73. Д.М. Стрэттон. Перевёрнутый мир (резюме). — В кн. [5], с. 349-352.
74. И.П. Павлов. Естествознание и мозг. — В кн. Полн. Собр. Трудов. М.: Изд во АН СССР, 1949, т. 3, гл. 11.
75. Ю.П. Лиманский. Интегративные механизмы ствола головного мозга. — В кн. [1], с. 61-111.
76. Г. Гельмгольц. О восприятиях вообще. — В кн. [5], с. 61-87.
77. Р.С. Вудвортс. Подкрепление восприятия. — В кн. [5], с. 127-134.
78. Б.В. Бирюков, У.С. Глезер. Моделирование и нейрокибернетика. — В журн.: Природа, 1967, № 4, с. 43.
79. К. Левитин. Горящий светильник. М.: Знание, 1983. 208 с.
80. В.Н. Чуриловский. Теория оптических приборов. М. Л.: Машиностроение, 1966. 564 с.
81. Р.С. Вудвортс. Зрительное восприятие глубины. — В кн. [5], с. 302-345.
82. С.Н. Горлов. Особенности перспективы на живописных изображениях и на изображениях, создаваемых оптическими приборами. В сб. тезисов XIV НТКМС ГОИ, Л.: 1982, с. 170-171.
83. М. Газзанига. Расщеплённый человеческий мозг. — В кн. [7], с. 47-57.
84. А.Н. Леонтьев. О путях исследования восприятия (вступительная статья). — В кн.: Восприятие и деятельность. М.: Изд во МГУ, 1976, с. 3 27.
85. C. Pulfrich. Die Stereoskopie im Dienste der Photometrie und Pyrometrie. Berlin: Springer V., 1923, (?) S.
86. Патент США № 3445153 от 20.05.69 г. Фотопическая и скотопическая система для наблюдения стереоизображения.
87. П. Колерс. Иллюзия движения. — В кн. [7], с. 309-322.
88. А.В. Луизов. Инерция зрения. М.: Оборонгиз, 1961. 248 с.
89. М.Г. Гаазе-Рапопорт. Куда идёт кибернетика? — В кн.: Кибернетика. Дела практические. М.: Наука, 1984, с. (?).
90. И. Рок. Введение в зрительное восприятие. Т.1. М.: Педагогика, 1980. 311 с.
91. Л.И. Леушина. Глазодвигательная система и её функции. — В кн. [2], с. 60-77.
92. Б.Х. Гуревич. Движения глаз как основа пространственного зрения и как модель поведения. Л.: Наука, 1971. 226 с.
93. Р. Арнхейм. Образ и мысль. — В кн. [17], ч. 1, с. 31-50.
94. Ю.Г. Кратин, В.И. Гусельников. Техника и методики электроэнцефалографии. Л.: Наука, 1971. (?) с.
95. М.Н. Ливанов. Пространственная организация процессов головного мозга. М.: Наука, 1972. 182 с.
96. Психофизические исследования восприятия и памяти. М.: Наука, 1981. 216 с.
97. М.Б. Михалевская. Объективная сенсометрия по реакции блокады альфа-ритма. — В кн. [96], с. 92-117.
98. А.Б. Коган. Электрические проявления деятельности коры головного мозга. — В кн. [1], с. 605-689.
99. Л.А. Новикова. Электрическая активность мозга человека при выключении зрительного и слухового анализаторов. — В кн.: Вопросы ЭФ и ЭЭГ. М. Л.: (?), 1960. (?) с.
100. Л.А. Новикова. Влияние зрительной афферентации на уровень возбуждения коры и формирование корковой ритмики. — В кн. [66], с. 49-51.
101. Д. Браун. Послеобразы. — В кн. [17], с. 93-144.
102. И.А. Пеймер. Данные к анализу циклической электрической реакции мозга человека на световой раздражитель с точки зрения теории информации. — В кн. [66], с. 53-54.
103. В.В. Дуклау, П.М. Копылов, Ю.Г. Полянский, О.В. Украинский. Эффект объёма при наблюдении двумерных изображений. — В журн.: Техника кино и телевидения. 1981, № 12, с. 49-50.
104. Патент США № 3.240.549 по кл. 352 43 за 1966 г. Патент Англии № 1.087.788 по кл. G03b 35/18 за 1967 г. Патент Японии № 43-4954 по кл. G03b от 1968 г.
105. Патент США № 3.963.332 по кл. G03b 35/08 за 1976 г.
106. Й. Блауэрт. Пространственный слух. М.: Энергия, 1979. 224 с.
107. Дж. Энох. Сетчатка глаза как волоконный элемент. — В кн.: Н.С. Копани. Волоконная оптика. М.: Мир, 1969, с. 407-436.
108. Б.Г. Бовин. Анализ скорости действия оператора с помощью нейрофизиологических методов. — В кн. [96], с. 206-214.
109. Заявка на изобретение «Способ стереоскопической съёмки и проекции. Способ fi-проекции.», автор и заявитель С.Н. Горлов, (…).
110. А.К. Сухотин. Парадоксы науки. М.: Молодая гвардия, 1980. 240 с.
111. Э.С. Аветисов, И.Л. Смольянинова. Психофизиология бинокулярного зрения. — В кн.: Физиология человека и животных (серия: Итоги науки и техники), т. 18, М.: ВИНИТИ, 1976. (?) с.
112. Р. Гейз. Образование нервных связей. Специфичность, модуляция и близкое к ним явления. М.: Мир, 1972. 299 с.
113. И.М. Соколов. Психофизическая метрика при визуальном восприятии пространства. — В кн.: Психофизика сенсорных и сенсомоторных процессов. М.: Наука, 1984. С. 95-105.
114. В.Ф. Рубахин. Психофизиологические основы обработки первичной информации. Л.: Наука, 1974. 296 с.
115. Л.М. Веккер. О пространственно-временной геометрии психического изображения. — В сб.: Восприятие пространства и времени. Л.: Наука, 1969, с. 109.
116. П. Линдсей, Д. Норман. Переработка информации у человека. М.: Мир, 1974. 550 с.
117. А.Я. Супин. Нейронные механизмы зрительного анализа. М.: Наука, 1974. 192 с.
118. Х. Гюйгенс, 1704. — Цит. по [13], с. 144.
119. М. Зенден (резюме). Человек родился слепым. — В кн. [5], с. 347-349.
120. Т. Бауэр. Зрительный мир грудного ребёнка. — В кн. [7], с. 351-366.
121. В.В. Юртайкин. О восприятии перспективных отношений в дошкольном возрасте. — В кн. [17], ч. 4, с. 199-216.
122. А.И. Ройтбак. Природа электрической активности коры больших полушарий. — В кн. [60], с 455-480.
___
..."
с.г.
 

- сейчас (закончив вываливать Вам библиографию) вышел на озеро. Бог мой! Такое исключительное небо я видел в жизни только две ночные вахты подряд осенью 73-го в Северном море (по пути от Шетландских островов к мысу Скаген): Млечный путь через голову, Кассиопея в зените, там же Гранатовая звезда, Туманность Андромеды; высоко уже как на ёлке Плеяды с Гиадами, Капелла сбоку сияет... Летний Треугольник уже клонится к воде; а на подходе, сквозь сосны, Орионова дубинка вытарчивается. Там и до зимнего Сириуса недолго...
Короче, господа, рано ещё 3D-проекцию оплакивать в стиле "упадка и депрессии". Попробуем, пожалуй, новый цикл (12-летний, как водится) технологий запустить. Запятая,
 

- за хамством, враньём и клеветой, пожалуйста, в другую кассу (по соседству)! Я потроллил (ч)удака чистой правдой.
Да это в общем по большей части и не к Вам... Хотя потроллить здесь все любители...
 

сообщение удалено
 

turin2002, точно не скажу, но на мой взгляд тут два варианта:
или фильмы для издания для ТВ оптимизируют, или же ничего с ними не делают, а людям просто нравится как есть. Может быть снимают как-то универсально или просто нет никакой разницы между проекцией на большой экран и малый. Я не знаю. Подобные вопросы тут обсуждались годами, но я вообще не в теме и без понятия как там правильно надо.
 
Андрей Соболь Профиль 13-Сен-2016 12:47

... спрашивать что-либо у персонажей а-ля Горлов&Фирсов ...
Ба! и Тюрин вроде-как живой стал по осени!?. Чудны дела Твои, Господи!..
персонаж-а-ля-ля
(примечание: не хочешь -- не спрашивай; переживём как-нибудь <|:=)
 

сообщение удалено
 

... чему ярчайшие примеры поделок от двух персонажей:
- их ТВ "шедевры", невозможно смотреть не то что на экране кинотеатра, их невозможно смотреть даже на экране домашнего проектора. ...
- так "персонажей а-ля тюрин&оливанос" всегда честно предупреждают, причём титрами в каждом "шедевре-поделке", как и на чём смотреть надобно: на пассивном экране не более 60 дюймов и с обязательным ТрюМошеном (а это LG, кто соображает... по трезвой осени). Ещё бы узкоплёночный проектор из чулана достал, мать!..
...впрочем, продолжайте тихую ИМХ-уёвую беседу. Интересно, что ответит (и ответит ли) "этому персонажу" "персонаж а-ля соболь"?
-
 

всегда честно предупреждают, причём титрами в каждом "шедевре-поделке", как и на чём смотреть надобно:
Как говорил нам препод по РХБЗ на сборах: "В армии для умных все написано, для дураков нарисовано ,а для остальных еще и флажки расставлены." Так что, Сергей, это целиком Ваш косяк. Не рассчитаны Ваши "шедевроподелки" на зрителей с ограниченными пределами разрушения стереопсиса. ;)
Может быть снимают как-то универсально или просто нет никакой разницы между проекцией на большой экран и малый.
Если не рассуждать теоретически, а посмотреть любой фильм IMAX на большом экране кинотеатра и по телевизору, разница в восприятии огромна. Вообще даже близко ничего похожего. Более того, даже если посмотреть выложенные здесь фильмы IMAX в виртуальном кинотеатре каких-нибудь очков типа GearVR или Oculus Rift, на экране большого размера "а-ля IMAX", то они воспринимаются тоже совершенно по другому, почти как в реальном кинотеатре. Даже несмотря на "обрезанный" формат и заметно менее четкую и детальную картинку в очках.
А почему им здесь ставят хорошие оценки... видимо от безысходности. Просто остальные фильмы, как правило, еще хуже. :)))
 

- за статейку, спасибо.
А по поводу "ребят", не стоит расстраиваться. У каждого шестого нет нормального стереозрения.
Почему это так важно. Накоплены монбланы офтальмологической литературы по нарушениям нормального бинокулярного зрения ( https://yadi.sk/i/8F4n91KtkpWJz ), но докопаться, что же это за "зверь" практически нереально. Зверь есть, но объяснить его природу не могут.
Тридцать лет назад я попробовал. Перекопал на тот момент всё, до чего мог дотянуться (не зная научного инглиша, как понимаете). Благо, переводилось тогда многое что-либо стоящее. И в библиографии, которую представил, даны ссылки на очень специфически отобранные источники.
В чём была специфика отбора? Дело в том, что текучка научной деятельности подразумевает определённую рутину. Учёному надо постоянно что-то исследовать, либо делать вид, что исследует. Это всё (за что он, собственно, получает жалование) оформляется в виде печатной продукции. Там свои правила -- правила "британских учёных", как Вы правильно отметили. То есть, "креативная деятельность по генерации научных сенсаций". Раньше было не совсем так, особенно в Союзе. И имелась, пусть небольшая, но всё-таки возможность докопаться до Истины (с большой буквы) человеку со стороны. По косвенным признакам. Это настоящая разведывательная аналитическая работа.
Признак элемента Истины там довольно прост: в какой-то часто сухой, методологически выверенной работе вдруг проскакивает совершенно выпадающая из контекста искра искреннего удивления неким непонятным автору-профессионалу явлением-феноменом. Но таким, подлинность существования которого для "этого сухаря", тем не менее, бесспорна. Это и есть жемчужина Высокой, а не Средней науки. Из таких непонятных, но по-своему прекрасных, жемчужин я и попытался собрать своё логическое "ожерелье", нанизав на нить личной, поначалу чисто интуитивной, догадки о колебательной природе нормального стереозрения. Что получилось, надеюсь, увидите. И всякий профессионал довольно легко сможет экспериментально проверить следствия моих (возможно ошибочных) гипотез.
Впрочем, без наличия среды рутинной науки яркие, сенсационные "жемчужины" всегда подделки.
Привет. Ваш Горлов-как-всегда-тупица-и-мракобес.
 

Одно дело, когда мозг ворочает глазами куда ему нужно, и совсем другое, когда перед глазами мелькает какая то ... хорошего слова подобрать не могу. Как говорят в Одессе, это две большие разницы :)
 

- чтобы не мелькало, как в Одессе, atanvlad, пить надо меньше. Шутка.
А без шуток -- 1080/24, TruMotion (max), отсутствие бликов на экране. И, главное, пассивный экран не более 60 дюймов диагонали (чтоб Ваша головка от дивергенции не болела). Вот тогда Ваш мозг будет ворочать глазками, куда ему нужно. И ничего стробпоскопически мелькать не будет. Приятного дня.
_
P.S. Хотелось бы также предупредить всех, что даже навороченные 4К-телевизоры могут запросто блокировать (либо загрублять) работу TruMotion при просмотре с флешки. У меня такая хрень в разной степени гадкости на обоих, достаточно продвинутых для своего времени, LG-телевизорах (32 и 55 дюймов). Посему: быстрый 3D-плеер с хорошим кабелем 4-й серии желателен (для всякого ругающегося тут почём зря, склонного к тошноте эстэта).
 

Забавно! Вам бы в детсаду работать, деток учить уму-разуму :)
 

За меня не нужно ворочать и трясти картинку, мои глаза пока еще подвижны. А вот если накушался наркотического чего ни будь, тогда можно и потрясти перед остекленевшими глазками чем ни будь, напоминающим картинку :)
 

- что делать, уважаемый atanvlad, тут с некоторыми персонажами действительно, как с ясельной группой (да ещё с синдромами рассеянного внимания и бешенства из-за этого) приходится общаться. Рад за Ваше нормальное чувство юмора (тоже теперь редкость), и что не обиделись на старого дурака.
с.г.-старый-дурак.
 

сообщение удалено
 

Очень даже может быть, что и так.
Ну а учитывая известные всем проблемы с грамотностью у одного из персонажей и его регулярные лингвистические "перлы", так и вообще все сходится с теорией, и по Пирсону и по Спирмену. :))-PS: "Нет, нет, у меня средний уровень интеллекта. А некоторые говорят, что даже чуточку ниже."
© х/ф "Мадагаскар 3"
 

Страница 130 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 137, 138, 139  След.