Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2771)

Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 137, 138, 139  След.






Одно дело, когда мозг ворочает глазами куда ему нужно, и совсем другое, когда перед глазами мелькает какая то ... хорошего слова подобрать не могу. Как говорят в Одессе, это две большие разницы :)
С этим трудно не согласиться. Когда ты сидишь спокойно на диване перед экраном ,головой не двигаешь, а наблюдаемый тобой виртуальный "мир" вертится туда-обратно с дикой скоростью ,да еще и раскачивается ,как на волнах - от такого у кого угодно морская болезнь разовьется. И никакой "трюмовшен" уже не спасет... :)
 

- почему это, очень странно, никто не удивляется, когда при трансляции футбольного, например, матча футбольное поле битых два часа им перед глазами туда-сюда ворочают?.. А в хоккее коробку ещё быстрей!!! Правильно -- мяч или шайба примерно в центре кадра со штатива отслеживается. Это привычно. Я отслеживаю иные, интересующие меня лично детали окружающего мира. Это привычно не всегда. Но... макетирую-то этим б.-м. комфортное длительное отслеживание (что раньше в 3D практически запрещалось) и шайбы, и мячей разнообразных (футбольных, баскетбольных, теннисных...), ПРИЧЁМ С РУК СВОИХ КРИВЫХ!.. Ворчите себе на здоровье, только не госпитализируйтесь. (=:|>
с.г.-стереосадист.
P.S. А чтоб не так быстро и резко отслеживание было, необходимо выдерживать дистанцию до рампы-экрана: при максимальных 60-ти дюймах (160 см) диагонали она порядка 3-х метров. Не ближе, увы... (пресловутая рамка Горлова тогда постоянно висит на расстоянии вытянутой руки перед каждым из зрителей -- кому не нравится, тот давно и не смотрит).
P.P.S. ТрюМошен "спасает" только от стробов, т.е. от неприятных стробоскопических рывков картинки при средней угловой скорости поворота на кадровой (у меня 24 к/с) частоте. Ни от чего больше. Когда стандартная кадровая частота увеличится до 120 к/с, надобность любых гладилок отпадёт сама собой. К чему, в идеале, и надобно стремиться.
 

...3D-телевидение отпевают и на помойку хоронить несут: https://ria.ru/society/20160922/1477641745.html ...
 

Посмотрим... Возможно 3D просто занимает свою оптимальную нишу, для которой оно лучше всего подходит - пассивные 4К телевизоры больших диагоналей.
 

- ну да, три-дэ-телевизоры действительно несколько подвисли (из-за отсутствия достойного и грамотного контента, во многом), но... уж флешки и дверные замкИ зачем заранее хоронить-то??! Так и представляю картинку -- бросается народ толпой электронику покупать, чтобы на свои кладовки вместо амбарных гирь вешать!..
Туфта, опять туфта. Хотя БЛЮ-РЭЙ, как совершенную финишную технологию, искренне (со стороны, поскольку не имел сей железки) жаль.
плюшкин.
 

Вот уж БлюРей то точно не жаль. Он уже давным-давно потенциально помер. По поводу светодиодных лампочек и бесконтактных карточек все пожалуй логично. А в остальном да, туфта. Авторы видимо просто за МКАД ни разу не выезжали и не в курсе, как там обстоят дела с "скоростным" беспроводным интернетом...
А 3D телевизоры именно что "подвисли" и превращаются в нишевый продукт. Но ведь никакой реальной альтернативы им пока нет и не предвидится...
 

сообщение удалено
 

- речь-то идёт не о навороченных стриммерах для серверов облачных хранилищ (хорошо защищённых от помех, глюков и вредных э.-магнитных полей), а о ТНП среднего ценового класса. БЛЮ-РЭЙ как раз и был исключительным примером наглого проникновения хай-технологии в "бытовуху". Потому и жалко.
Что касается "нового забытого старого", то: весной случайно попалась книжка по такому задвигу в приложении, конкретно, к кинотехнологиям! Обзор (минимальный, но удивительный) попробую для Вас, уважаемые самодельщики, доосилить вскоре. Если иные важные заботы (патентного плана) не отвлекут, конечно, на себя начисто...
с.г.-плакальщик-техно-мечтов.
 

сообщение удалено
 

- "лысеющие со временем" плёнки Бетакама профессионалы хорошо помнят. Так что не надо путать рекордные плотности, достигнутые в идеальных условиях, с коммерческой практикой (на тех же, хотя бы, свадьбах)...
Знакомому оператору за хорошей брэндовой цифровой плёнкой приходилось кататься из Питера в Москву, в единственный магазин! Только там были прямые надёжные поставки из Японии. И то, приходилось потом программно вырезать бракованные кадрики из снятого (хоть и редкие) мелких выпадений плёнки.
Не думаю, что рекордные уплотнения возможны без рекордного же удорожания магнитонесущего покрытия -- отсюда и чисто стриммерная ниша проступает. А Фуджифильм всё равно молодец: чем только не занимается! Где-нибудь, глядишь, и заработает действительно по-крупному. Привет. -
P.S. (время доступа на складе не есть критичный параметр -- важнее ёмкость, время хранения и сохранность данных. Как и принципиальная извлекаемость! Ну да, облакам это особо не нужно -- там текучка и поновления всего. А вот для архивов в самый раз. У меня валяются старые стриммерные кассетки с дорогим сердцу цифровым барахлом. Так вертушек и оболочек для них уже не найти. Не извлечь. Старое оно и есть старое, увы. плюшкин.)
 

Пленка, она и есть пленка. Надежнее и долговечнее она никогда не станет. Тем более при таких плотностях записи. Хотя, для регулярного резервного копирования и архивирования облачных хранилищ с многократной избыточностью, вполне сойдет (она собственно для этого и сейчас успешно используется, и никем ,кроме поклонников творчества каких-то там "бабок", пока еще не забыта). И главное ее преимущество, затмевающее все остальные недостатки, это таки-да, именно стоимость.
К тому же ,столь точная механика ,обеспечивающая такие плотности, потребует идеальной защиты от вибраций. Неисключено ,что ее придется ставить на тяжелую стальную плиту, подвешенную на амортизаторах, и в процессе работы к ней даже близко нельзя будет подходить, дабы случайным чихом не испортить несколько ГБ данных. :)) Так что ни о каком домашнем применении тут и речи быть не может (даже в домах тех миллионеров, которые смогут себе такой стример позволить :).
 

сообщение удалено
 

Никакая DV не обеспечивает плотность записи 123 Гб/дюйм2 (это, если кто вдруг случайно подзабыл, примерно в 1000 раз больше).
И то, приходилось потом программно вырезать бракованные кадрики из снятого (хоть и редкие) мелких выпадений плёнки.
 

сообщение удалено
 

Вот по этому во всех камерах давно исчезли всякие кассеты, диски, HDD и прочая... механика, и на их место раз и надеюсь навсегда пришли SSD. Потому как, хочется все-таки доехать. В целости и сохранности.
Речь шла не об объемах, а о плотности записи и повышенным требованиям к точности позиционирования головок.
Она позволяет для записи HDV на срок до 276 минут (4,6 часа) с кассетой DigitalMaster
Ну и 50 ГБ как у того же двухслойного Blue-Ray, не к ночи помянутого. Ну или двух однослойных. Только стоит кассета дороже, не говоря уже о стоимости привода. Ну а HDD на 2ТБ выходит раза в два дешевле их обоих...
 

... Еще один "специалист" по цифровому ТВ, "Слышал звон, но не знает про что он." ...
- сам вырезал сбойные кадрики в Пиннакле. Когда в 2010-11-м про меня "заказную лабуду" профессионалы снимали (им самим было западло, а мне интересно). Не надо, Тюрин, песни петь, ежели голоса и слуха нет... ()=:|> ремонтёр звонкий наш, похоже, об акустических микровибрациях и тепловых уводах/компенсациях вообще без понятия.
- SSD высокой ёмкости в условиях жёстких излучений (в т.ч. космических) тоже не панацея, там фотоплёнка даже надёжней. "Свинцовый кожух" по-любому требуется... да и на долговечность записи практической проверки не было. А механику прецизионную всё-таки жалко.
(пень-лазерщик-любитель-паровозов.)
 

SSD высокой ёмкости в условиях жёстких излучений (в т.ч. космических) тоже не панацея,
Давайте все же будем оптимистами, и понадеемся на то, что в условиях жестких излучений нам снимать (и хранить снятое) не придется. :)) Так что эту проблему пока оставим...
 

Осенняя депрессия, извините.
"ТРАЧЕНЫЕ ЗАКАТЫ" (ролик заблокирован в Германии): https://youtu.be/PetuwNENKGk .
 

... вчера сынуля заставил сходить в кино на "Дуэлянта" (заказал нам билеты и такси по И-ту). Ну, посмотрел...
Что сказать? Можно многое. Прежде всего -- смешно. Дело в том, что занимаюсь сейчас фильмецом "ОСЕНЬ.ДЕПРЕССИЯ.(AUTUMN.DEPRESSION.)" на музыкальной основе 20-минутной Пассакалии и фуги до-минор Баха в трактовке Гедике; и компуторноватый "мрачный Петербург" в исполнении СОНИ-ПИКТУРЕС (она же КОЛУМБИЯ) смутить и поразить меня не может. Ну никак!
2. Смотрел в 2D с 4-го ряда. Всё чётко и звучно. Но вода и грязь (особенно) "не убеждают". Надо бы ещё глянуть на АЙМАКСе. Но... ясно, что бликов почти не заложено. То есть, кровь бутафорская блестеть конечно будет. Как и дождик (тоже бутафорский). Однако, мне интересны "зеркала в морге" (я знаю это место -- заброшенная оранжерея на углу Кожевенной и Косой линий). Надо пристально глянуть на картинку отражений в этих декорационных зеркалах. В прошлом году, кстати, гуляя на велике, случайно увидел снаружи, как Голливуд снимал это там -- машинерия в пол-квартала! Вот результат -- гора родила мышь...
3. Забавен также интерьер "дворца великой княгини" с шершавыми из ракушечника стенами и потолком -- это в "двухэтажном атлантовом подъезде" Нового Эрмитажа... Ракушечник и корявые паркеты, оно понятно почему?
4. Ну, а общая эстетика, ясно, растёт из московских провинциальных комплексов. Солнышко блеснуло только в одном месте -- при дуэли сквозь ширму. Даже идеальные пропорции Исаакия, собаки, нарочно исказили! А ведь Достоевский в "Преступлении и наказании" помечал: "жара и извёстка". А ЭТИ лепят из моего Города смесь затопленной нечистой Венеции и какого-то шелудивого Рима с синими искусственными букетами. Покеда.
горлов-кулик-с-осушенного-болота.
 

http://really.ru/news/3s-stereo-movie-and-3d-photo/4231--3d-imax.html
Это первый опыт в "зрительском кино" у режиссера Алексея Мизгирева, прежде отдававшего предпочтение "кино авторскому". Ему удалось внести в фильм свои краски (серое, коричневое, черное, мрачноватое) и свой стиль. Картина сделана практически в той же "цветовой" гамме и стилистике, что и предыдущие ленты автора.
Ничего не поделаешь. Такое уж у него свое "аффтерское видение"...
PS: Интересно, там 3D-то хоть настоящее?...
 

Страница 131 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 137, 138, 139  След.