Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2766)

Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 137, 138, 139  След.






Давайте, И. Дауров, H. Майоров, А. Мелкумов, доставайте из загашников "стерео-70"!!!
Обращение не по адресу. Нету этих DCP ни у одного из перечисленных личностей. Они все хранятся в архиве Госфильмофонда. И "авторские" права на все фильмы Стерео-70 принадлежат как ни странно, тоже Госфильмофонду. И он эти фильмы никому не дает и не показывает даже за деньги. И охраняет от посторонних глаз получше, чем гос. тайну особой важности. :-))
 

А смОтрите мою лепню без ТРЮМОШЕНа; с дикими стробами и фризами...
Да как же ее вообще можно без него смотреть-то? Эдак вообще без зрения останешься. :) Без этого Вашего трюмошена (как бы он не обзывался) не одного телевизора сейчас в природе не существует... И никаких диких фризов там нет, просто отдельные неприятные артефакты, когда он не справляется с аццки быстрым панорамированием...
 

Пардон за сомнения нижайший; неправда моя!..
На эту тему анекдот от моряков: "Неправда, что у Кутузова глаза не было. Был у него глаз !!!"
 

Обращение не по адресу.
а я и не сомневался никогда - мы как брошенные дети-сироты отцу Госфильмофонду, как Вы правильно заметили Евгений - нахрен не нужны....
эх, ладна...
я ж говорю - всё это уже тут (и не только) звучало (печаталось), по этому повторы, посты, репосты, перепосты, твитты, ретвитты - это не про меня. ДА-да, НЕТ - нет.
 

У Даурова на студии я видел несколько плёнок с кадрами старых стереофильмов (в том числе и голографическая плёнка, от которой я просто охренел когда увидел это чудо). Но в цифровом виде старые советские стереофильмы сейчас только в архивах пылятся... И якобы на московском 3D фесте показывают иногда старые фильмы. И у НИКФИ на презентациях бывают, вроде как. Но сам лично не был там, так что не могу утверждать.
 
Андрей Соболь Профиль 29-Янв-2015 09:27

В общем - курим, ребятки.. улыбаемся и курим.Сергею удачи, раз видна динамика в продвижении продукта!
 

Стереозарисовка "КРОНШТАДТ БЕЗ ФЛОТА":
https://yadi.sk/i/7NvIlFX_eNFE4
- парадоксальное произведение получилось. Пожалуй, даже чересчур... Четырёхминутную панораму Якорной площади и Морского собора под перезвон службы пришлось отрезать. Жалко. Может быть, слеплю из неё отдельный рисуночек (типа "ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН") и выдам отдельно.
Всем привет! Горлов-матросик-сухопутный.
 

Сообщение удалено.
 

Вадим, рад вас слышать ) ну у меня же не настолько короткая память ;) эти кадры хорошо знакомы по всем предыдущим беседам. Я как бы пытаюсь намеккнуть, Вседержащим, что как бы оцифровки пора в народ выносить, а то ГОСФИЛЬМОФОНД всё прячет по амбарам и сусекам, а вдруг ПОЖАР...!!! и С-70 - так и останется "исторической фантастикой" для нашего поколения
 

... рампа букет режет, но НЕ ОТЖИМАЕТ ...
-- "НУ И ЧТО ???", как говорили в нашей математической школе. НЕ ОТЖИМАЕТ в неподвижной стереопаре. А при панорамировании (хоть в чём) ОТОЖМЁТ. И по мозгам вдарит... Понятно теперь становится, почему Дауров всё "про статику" у меня интересовался. Я статику не патентую. Статика, она и есть статика. С чего ею киношникам да телевизионщикам заниматься-то? Опять ...
С.Г.-балбес.
 

Сообщение удалено.
 

Периодически ретроспективные показы советских стереофильмов таки проходят в Москве, последний кажется был летом 2014. Найти бы информацию с каких источников это все транслировалось. Перечень заявленных фильмов был обширен и затрагиывал все периоды развития стереокино в Союзе. Только вот не думаю что технология отображения там была соблюдена под каждый транслируемый фильм. Максимум что они могли сделать - так сохранить оригинальное соотношение сторон и (что вряд ли) ограничить доступ на "неправильные места просмотра"
 

Сообщение удалено.
 

Собственно, кулисы, это и есть хардварная "Рамка Споттисвуда-Горлова-Гарднера-и т.п.". :) Только с ней (с ними) на приведенном примере по краям ничего не отжимается ни на кривом экране ни на плоском...
Была бы хоть какая-то возможность просмотра фильмов Стерео-70. А уж кулисы для телевизора, это мы завсегда сделаем ,если потребуется. Ну или позовем на помощь Горлова с его рамкой. :)
 

... Собственно, кулисы, это и есть хардварная "Рамка Споттисвуда-Горлова-Гарднера-и т.п.". ...
Подождите, дорогой Евгений, публикацию по изобретению (предполагаемому). Там - может быть, в марте - станет предельно ясно коренное отличие "рамок" от кулисы. И отпадёт всякая необходимость отбиваться от Ваших, извините, вульгарных обобщений.
Вот "ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН":
https://yadi.sk/i/VJw_liSqeQDqF
- это внушительные сами по себе обрезки предыдущего фильмеца. Конечно, внушительны они только тем, кто понимает, что это ЦЕЛИКОМ РУКОТВОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ. То есть, глубокий овраг (котлован, по сути дела) был вручную вырыт по проекту Петра в начале 17-го века для слива воды из великолепного Петровского дока. А выглядит, как-будто перед нами естественное природное образование. Дубами заросло. Ну, и звоны, конечно...
Горлов-бездарь.
 

Сообщение удалено.
 

При всем уважении к обсуждению и его участникам, но ощущение что мы подбираем крохи с барского стола Советской стереоскопии.... :-(
Я! Предпочту быть голодным и лучше теории "откушаю". если баре из Госфильмофонда не дают хода цифре, так пусть построят этот, чертов маленький частный зал по всем правилам и продают билеты, черт побери!! Цены пусть вздуют втридорога, я заплачу - схожу - не нищета чай.... но ... да зачем я это всё...
все мы как моськи вокруг слона, которому по-х..
 

Да.. Что есть ,то есть... Точнее, ничего нет...
Ну а пытаться оценивать качество фильмов Стерео-70 по неизвестно откуда взявшейся, неизвестно как отсканированной, кадрированной и сведенной телевизионной записи ужасного качества DVD или даже VHS, по моему лучше не стоит. Не говоря уже о статических кадрах, вырванных из этой видеозаписи. А то мы рискуем окончательно потерять веру в качество советской стереоскопии... :)
 

Там - может быть, в марте - станет предельно ясно коренное отличие "рамок" от кулисы.
Коренное отличие рамок от кулисы хотя бы в том, что кулиса никак не подвержена телевизионному гостингу... :)
 

Ну вот опять Тюрин грубить начал. Полгода отдохнул, желчь накопил и... скунса изобразил. Неплохо, натурально получилось у него -- запашок ещё тот. Виват Вам, убогий зверёк!..
-- Сегодня с патентным поверенным отвечали на первый глобальный "ЗАПРОС экспертизы по существу". Мужик-эксперт попался, видимо, толковый и опытный. Не в вопросе 3D опытный, а в патентной казуистике. Его сразу насторожил мой термин "перекрёстный параллакс". Это действительно некоторый кентавр, составленный из "отрицательного параллакса" и " перекрёстной диплопии". Ну, уж приходится ради лапидарности изворачиваться, раз патентуется универсальный "Способ стереоскопии". То есть, процесс, отнюдь не обязательно включающий в себя экран с измеряемым линейкой параллаксом, но обязательно включающий субъекта стереовосприятия. Вполне поэтому здраво его (эксперта) суждение, что стереопара, сама по себе, не есть "стереоизображение" (которое возникает лишь в мозгу зрителя). Мы искренне поаплодировали, но, кажется, пока отбились от всех подобных наездов.
Осталось только разобраться с С. Хижим, статью которого "Настоящий эффект присутствия на экране обычного 3D-монитора своими руками" я выбрал в 2013-м в качестве прототипа. Так вот, эксперт бесстыдно и ударно противопоставил мне же хижевскую РАМПУ, как "известное решение" по УСТРОЙСТВУ, то есть, по моей материальной рамке! Этот аргумент, несмотря на кажущуюся вздорность, поистине убойный. Даже если я сошлюсь на все известные и неизвестные Вам ролики, снятые лично мной за эти три года, то эксперту будет по барабану ("букет режется, но не отжимается, мол" -- привет Евгению). И здесь придётся исхитриться перешибить казуистикой казуистику. Ведь Хижий (если не подсуетиться сейчас как надо) тоже безусловно возникнет и начнёт требовать свою долю дохода от "трёхколёсного велосипеда" -- по определению нашего Скунса. Дураков в нашем (самодельном) деле мало -- специфика.
Привет!
С.Г.-самодельщик-велосипедный.
 

Страница 25 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 137, 138, 139  След.