Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2768)

Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 137, 138, 139  След.






Олег, это фотки? А почему не видео?
 

vadikcompany, MPO - это фотки. Если хотите видео - тоже без проблем, но только в "сыром", необработанном виде, MTS файл "горяченький", прямо из камеры).
Сейчас нахожусь в стадии накопления материала, так как купил камеру чуть больше месяца назад.
 

Сообщение удалено.
 

Так выложите видео. Вадим обработает скриптами, а я,если воспримет Вегас - своим кодеком, вы своим, Евгений своим - будет с чем сравнить. Травку снимите или еще чего.
 

vadikcompany, Травку не потребляю ), а видео сейчас выложу.
 

Сообщение удалено.
 

Так что поосторожнее со стерео - правильный принцип: "Не переедать! Не обжираться!!" ;)
Есть и альтернативное мнение:
http://polit.ru/article/2015/05/23/rozhkova_lecture/
И из-за этой нетренированности бывает даже парадоксальная ситуация, когда человек всю жизнь не пользовался этими механизмами или пользовался в такой незначительной степени, что никогда не замечал этого. У меня есть информация 2х-летней давности о человеке 67 лет, который не подозревал о наличии у него бинокулярных стереомеханизмов. А в стереофильмах очень большая нагрузка именно на эти механизмы (см. рисунок), мы все время заставляем эти механизмы работать, и когда упомянутый человек пошел на хороший 3D-фильм, он активировал эти механизмы, наблюдал прекрасные стереоэффекты, и вышел он в восторге. Но самое интересное, что после этого он и в жизни начал использовать этот механизм. Он понял, что раньше видел мир очень «уплощенным». Пределы пространства у него расширились.
И на основании собственного опыта я в общем-то с этим вполне согласен. Раньше может быть как-то не обращал внимания, а сейчас идешь по улице, смотришь по сторонам и уже замечаешь - вот здесь виден хороший объем, а вот здесь как-то не очень, видать освещение не такое или еще что.
Может быть не теряется способность восприятия, а наоборот - становится более искушенной к хорошему стерео и перестает удовлетворяться той плоскофанерной размазней по экрану, которой нас пичкает Голливуд?...
Например, те самые гвардейцы, если их свести чуть за экраном телевизора, по серединам ружей, не выходя при этом за пределы комфортного восприятия, то они уже начинают восприниматься как настоящие человеки в масштабе близком к реальному с настоящими большими ружьями. А если вытащить вперед из экрана - превращаются в маленькие фанерные фигурки. Такое стерео мне конечно не нравится..
 

Вадим, ты просил описать - я описал своими словами, как акын - что вижу - то пою))))
Я вижу гхост, как и квадрат, как и после моего описания - Евгений. Я тебе описал некомфортные зоны и мое мнение - с чем это связано, оно совпадает с теми формулами и предпосылками, которые описаны подробно и понятно во всех пособиях. Если у тебя есть свое описание этой проблемы - причем тут я? Я знаю, что эти зоны есть и какое мне дело как вы их объясняете? Я диссертацию писать не собираюсь. В чем ты видел смысл тестирования и что ты хотел получить в итоге?
 

Вадим, ты как Игорь пытаешься вернуться в детство. В мире снимают 360 объемное стерео, а ты сейчас вспомнишь круговую панораму на ВДНХ.)))
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

vadikcompany, "Ви хочете песен? Их есть у меня!" М.Винницкий ("Япончик").
https://cloud.mail.ru/public/mHX9/4imjRq9EC
 

Вадим, ты текст то мой читал? или коньяк пьешь? Я это стерео монтирую уже пятый год, возможно поэтому я замечаю эти артефакты(гхост). Вначале он грубо говоря 15 см , потом он вместе со сведением уменьшается, потом в конкретных описанных точках и кадрах = 0, а потом он разьезжается в другую сторону. Естественно он для большинства невнимательных и не сведущих незаметен, маскируется и проявляется на контрастах. Ну не видите вы его и слава богу. Если мы будем считать, что его нет, что изменится?
 

Я вижу гхост, как и квадрат, как и после моего описания - Евгений.
Так все-таки, Вадим, Вы так явно не уточнили, что именно Вы видите. Либо это небольшой, малозаметный, несущественный гостинг, не мешающий просмотру, как у Олега и у меня. Либо на Вашем экране он настолько сильный и заметный, что мешает восприятию (как у Квадрата) ,и Вам даже приходится так специально настраивать изображение, чтобы он был меньше заметен? Это ведь принципиальный момент.
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

У меня есть информация 2х-летней давности о человеке 67 лет, который не подозревал о наличии у него бинокулярных стереомеханизмов
Как-то все вышеприведенное напоминает городскую байку, сочиненную для подкрепления собственных утверждений. При этом я не подвергаю сомнению компетенцию Г.И.Рожковой, просто "...информация 2-х летней давности о человеке 67 лет..." звучит очень неубедительно.
Почему г.Рожкова Г.И. не обратилась и не пообщалась с любым профессиональным фотографом, или даже продвинутым любителем - людьми, которые десятилетиями создают иллюзию глубины и объемности на своих плоских бумажных фотографиях? Эти фотографические приемы ни для кого не секрет. Плюс к этому, они еще и различают объективы, которые дают "воздух" и "объем", и те, которые "уплощают" изображение.
Но спорить не буду, у каждого об этом может быть свое мнение, смотрите 3D сколько хотите, на здоровье. Надеюсь, пагубных последствий не будет.
P.S.
а сейчас идешь по улице, смотришь по сторонам и уже замечаешь - вот здесь виден хороший объем, а вот здесь как-то не очень, видать освещение не такое или еще что.
Евгений, это подлый гхостинг себя проявляет! )))
 

Я смотрю ситуация как известным платьем - каждый видит свой цвет.)))))))))))))
Хочу обратить ваше внимание на то, что видео Горлова, я смотреть не могу, глаза выворачивает, а ему нормально. А он мое видеть скорее всего не может. Помните Олега Сафронова и его видео?
 

Почему г.Рожкова Г.И. не обратилась и не пообщалась с любым профессиональным фотографом, или даже продвинутым любителем - людьми, которые десятилетиями создают иллюзию глубины и объемности на своих плоских бумажных фотографиях? Эти фотографические приемы ни для кого не секрет. Плюс к этому, они еще и различают объективы, которые дают "воздух" и "объем", и те, которые "уплощают" изображение.
И что именно они должны были бы ей сказать? Ухудшается ли у профессиональных фотографов со временем восприятие иллюзии глубины на плоских изображениях? Или наоборот, улучшается?
То, что у них со временем подавляется стереоскопическое восприятие объема, это как раз вполне возможно...
 

И что именно они должны были бы ей сказать? Ухудшается ли у профессиональных фотографов со временем восприятие иллюзии глубины на плоских изображениях? Или наоборот, улучшается?
Именно улучшается. И помогает "восприятию иллюзии глубины" с плоских поверхностей дисплеев телевизоров и мониторов. Не говорю уже о киноэкранах, там свои особенности, тут Вам Тюрина лучше спрашивать.
То, что у них со временем подавляется стереоскопическое восприятие объема, это как раз вполне возможно...
Это еще почему? Фотографы - не операторы, часами одним глазом не смотрят ).
 

Страница 47 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 137, 138, 139  След.