Торренты   
 
 


3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.

3D теория, практика, обмен опытом, самоделки.
Давно назрела такая тема. Подобных обсуждений много, но они разрозненны и трудно что-то найти.
Предлагаю здесь делится опытом, мыслями, самодельными конструкциями, способами кодирования и монтажа, философией 3Д съемки.
Просьба поменьше флуда и как можно информативней, в виде мини обзоров с иллюстрациями или скопировать важную информацию из предыдущих обсуждений.
Чем эта ветка будет отличатся от сотни подобных? - Тем что это прикрепленная тема, всегда на виду и можно в первое сообщение переносить важную информацию по различной тематике. Например 1) Кодирование "из папки" 2) Кодирование в Вегас. 3) Образцы скриптов. 4) Вспомогательные устройства стабилизации, и масса подобного на любую тематику.
Начну. Для примера мои самоделки стабилизации, 2 в 1 - операторский скейт, он же с направляющими как слайдер.
Колесики от роликовых коньков (были халява от своих), пластик - водопроводные пластиковые уголки, тройники, трубка, всё копеечное (4-8руб), рельсы - алюминиевый уголок 2м пополам (70-100р), штативная головка от старого сломанного дешевого штатива, можно без неё, просто фотовинт в дырку к площадке, да и саму тележку можно проще и компактней сделать, например пластину металлическую крепежную (дырявая такая) на строительном рынке + 4-ре уголка под колесики.

фото



Кошачий контроль:)
Операторский кран (пока фотки не смог найти на компе, затерялись, придется заново сделать, позже)
 Мнение о фильме (2766)

Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 137, 138, 139  След.






КвадратМалевича видимо просто таким образом попытался в порядке легкого стеба намекнуть, что онлайн-переводчики еще не отменили...
http://www.translate.ru/
http://translate.yandex.ru
https://translate.google.ru/
А общий смысл цитаты заключается в том, что один из ведущих стереографов в мире Phill McNally утверждает, что в кинотеатральных фильмах параллакс (и положительный и отрицательный) обычно не превышает 25 пикселей (для 2к). И считает, что на ТВ экранах он может быть гораздо больше. И он предлагает для улучшения восприятия объема на телевизорах корректировать сведение так, чтобы поместить изображение глубже за экраном.
 

 

Сообщение удалено.
 

Да нет, он же всего лишь один из лучших стереографов. Разумеется никто из здесь присутствующих даже не сомневается, что лучшим в мире стереографом бесспорно и однозначно является Вадим "Адмирал 3D" Тюрин! Даже не смотря на то, что Вадим ни работал ни года в киноиндустрии, не снял ни одного фильма и даже не одной стереофотографии, не получил признание коллег по цеху, наград Веницианского кинофестиваля и International 3D Society за лучшее 3D, да и вообще, до недавнего времени даже не знал что такое чувствительность и чем она отличается от времени экспозиции... Но это все разумеется мелочи, никак не мешающие ему быть лучшим в мире специалистом по 3D и иметь полное и объективное право решать, кто в этой области гуру, а кто просто дурак...
 

Тема опять повернула "не туда". Ну что, теперь так и будем с унылыми мордами перекидываться грязью и заботливо культивировать личную неприязнь? Или все же ради благородной цели научиться правильно снимать доступными средствами и смотреть дома на доступных устройствах, будем все же полезной информацией делиться?
Вадим писал несколько ранее:
Так что прежде чем, - строить гениальные планы на то:
- что вы будет снимать, оглядываясь по сторонам улиц и типа при этом "понимая" как это будет видеть ваш зритель на своих экранах и типа - в 100% "соответствии" вашей "стереоскопической-гениальности":
- вЫ азами стереоскопической техники и основами стереоскопических технологии - овладейте для начала!!!!
И поскольку я именно такие "гениальные планы" и строю, то именно хотел бы научиться "азам стереоскопической техники и основам стереоскопических технологии" у людей, которые в этом понимают, и которые этим занимаются. Потому что нет ни общепризнанной методики, ни более-менее упорядоченых материалов об этом ( про книжку Даурова знаю, даже списывался с ним на предмет покупки, хотя стоит она немало, а потом получилось скачать его фильмы с приемлемым качеством, посмотрел - и покупать его книжку передумал), и приходиться по крупицам, как пазл, собирать нужную информацию. У Вас, коллеги, учиться, какие-то дельные мысли и хорошие советы высматривать, неправильную информацию обсуждать и критиковать - но не звереть же и не переходить на личности! Мало ли на других форумах этим понагажено?!
Может, хоть тут будем посдержанней, сайт и так еле дышит, в любой момент концы отдаст - и все просто исчезнет навсегда и невосстановимо. И что нам запомнится - дело или ругань?
P.S. Ей-богу, уже жалею, что позволил себе иронию какую-то проявить, все здесь такие люди суровые, застегнуты на все пуговицы, нахмуренные брови носят)...
 

Сообщение удалено.
 

Олег Иванович, вам нужно как можно скорее потерять стереоскопическую девственность, а не обсуждать с такими же девственниками трактаты камасутры. Учиться, естественно лучше у ловеласа, успехи которого вы можете оценить. )))))))))))
Чем вас не устроил Игорь и его книжка? Для вашей камеры - самое то. Неужели жалко двух тысяч?
Бесплатная информация в обилии лежит в интернете, все описано и разжевано. Посмотрите ранние ветки на Реали, Фонбраун доходчиво писал на тотале3д. У Стасяна спросите, как у него получалось такое хорошее 3д.
 

Сообщение удалено.
 

vadikcompany, Вот не далее, как сегодня утром пообещал себе и Вам (всем), что воздержусь от иронии и всяческих шуток, но Вы так прямо сами напрашиваетесь, прямо настаиваете с упорством махрового мазохиста, чтобы по Вашим (vadikcompany, ) выражениям проехаться со всем доступным мне сарказмом ))) !!!
Неимоверным усилием воли постараюсь воздержаться и остаться серьезным, раз уж сам всех призывал быть конструктивными.
Отвечаю серьезно:
1.
olivanos писал(а):
Потому что нет ни общепризнанной методики, ни более-менее упорядоченых материалов об этом
Кто вам такую глупость сказал!?
Начав серьезно интересоваться стерео с 2011, скитаясь по интернету по разным форумам ( кроме иноязычных), вижу в основном "борьбу частных мнений", причем борьбу яростную, не всегда справедливую, иногда даже ожесточенную. Аргументируют и ссылаются в этой "борьбе" на часто несопоставимые вещи, и подкрепляют свои аргументы чисто теоретическими рассуждениями. Может, мне не повезло наткнуться, но я не увидел общепринятого, подтвержденного практическими примерами мнения и методики, как снимать домашнее/самодельное/любительское/непрофессиональное видео реально доступными устройствами.
2.
Чем вас не устроил Игорь и его книжка?
Видео Даурова показалось мне до чрезвычайности унылым, не требующим даже особого напряга: поставить камеру на штатив, навести на какой-то участок улицы, и 5 минут снимать, как люди ходят, и машины ездят. Какого-то невероятного 3D я у него не увидел.
Как-то не вяжется это с тем, как он подает себя на форумах, и "какие неведомые никому иному" знания может открыть в так рекламируемом им самим обучающем курсе.
3.
Неужели жалко двух тысяч?
Потратить зря - жалко. Лучше куплю запасной аккумулятор для камеры.
4.
Бесплатная информация в обилии лежит в интернете, все описано и разжевано.
Наверное, я туповат, раз "описанную и разжеванную" информацию воспринял, как написано в п.1.
5.
Посмотрите ранние ветки на Реали, Фонбраун доходчиво писал на тотале3д.
Смотрел и читал. С Фонбраунами частично согласен. Остальное - см п.1.
6.
У Стасяна спросите, как у него получалось такое хорошее 3
Стаса регулярно донимал своими вопросами. Спасибо ему за ответы и советы. Наверное, из-за этого он решил отойти от активного участия в дискуссиях ).
7.
Ну а по поводу того что мол нет правильной литературы: - вечером выложу на облако и скину Вам Олег в личку ссылку с доступом к настоящей стереоскопической литературе.
Не то чтобы нет, но большая часть нужного и полезного прошла в свое время мимо моего внимания, да и известна была, наверное, только специалистам, а я тогда стерео не интересовался, как уже писал, хотя фотоаппарат "Спутник-Стерео", где-то у меня валялся на работе.
За обещанные ссылки на "настоящую стереоскопическую литературу" - заранее огромное спасибо Вадиму. Разделяю мнение, что получить понятие о чем-либо, можно получить прочитав "правильные", базисные книги, а не все имеющиеся. Все.
P.S. Насчет потери девственности - я думаю, мы все с огромным интересом почитаем, как это все происходило у Вас. Ведь
Учиться, естественно лучше у ловеласа, успехи которого вы можете оценить
Только пожалуйста, побольше смачных подробностей, самых красочных и натуралистических, мы все тут мальчики, не надо щадить наши невинные души. Иначе мы не сможем достойно оценить Ваши успехи.
Думаю, Ваша история достойна увековечивания и на видео, в 3D, естественно. Не зря же зарубежные эксперты пророчат с развитием 3D технологий и очков виртуальной реальности взрывообразный бум на закостеневшем рынке порнопродукции. Так что ждем, коллега ).
 

Сообщение удалено.
 

Сообщение удалено.
 

turin2002, Вадим, позор упал на мою старую голову! Стыдно мне ужасно - потому что почти за полгода пользования Fuji W3 так и не удосужился установить с прилагаемого диска эту программу =(((! Собирался, собирался, а потом просто забыл про нее! Думал, ничего полезного в ней нет, только кадры на компьютер сбрасывать. А оно вот как получается! Сейчас же этот косяк исправлю.
Зум у камеры есть, хоть и небольшой. А в инфо файла все правильно, потому что при съемке этой камерой предпочитаю делать "зум ногами"), что я и делал на выставке пасечников.
 

Олег Иванович, постараюсь ответить честно, но тоже с сарказмом))))))))))))
1. Первая видеокамера формата DV от Панасоника у меня появилась в 2004, в 2008 я перешел на "фотоаппаратное" 1080р от Кенона, осенью 2010 я купил 2 Фуджика, спарил их за одно воскресенье снял видео минут на 20. Видео лежит на ютубе -"Осень..." Единственная проблема которая возникла и долго не решалась - я не мог сделать субклип из двух потоков - помогло видео с ютуба. Потом я посмотрел как болтаются ракурсы у оптики с зумом и пришел к выводу снимать фиксом. Зимой 2011 я купил видеокамеры Кодак и очень благодарен ей за надежность и неубиваемость. Зимой 2015 а купил камеры 4к, но честно признаюсь этим летом не снимал. В 2016 планирую 360 стерео. Если у кого-то есть интерес к 360 - можно пообщаться.
Получается, вы бегали по форумам, а я по полям и горам))))))))))))
Какое общепринятое, подтвержденное практическими примерами мнение и методики вы хотите получить, если в российском сегменте из тех видео, которые я видел, человек 20 может представить минут 5 видео и человек 10 - видео длительностью от 30-40 минут? Еще есть десяток официальных фильмов, снятых с использованием зарубежных стереографов. Как это вяжется с домашнее/самодельное/любительское/непрофессиональное видео реально доступными устройствами?
Камеры типа ТД-10 - они и есть бытовые. Скорее всего там и диск с ПО есть - снимай нехочу. И база у нее маленькая - специально, чтобы не накосячили.
2. Я тоже снимаю уныло. Видовое видео. Мне так хочется. Кто вам мешает снять экшен? Причем здесь стерео? Какие стереоэффекты вы хотите видеть, кроме высунутых в кадр предметов? Технология не позволяет ничего другого.
Игорь хочет снимать для большого экрана. Естественно на ТВ его видео плосковато. Если бы он хотел снимать для ТВ - снял бы по-другому.
3. 4. Если сами не можете переварить - самое верное, найти учителя. Курсы 3Д - опять же кроме Игоря вроде этим никто не занимается.
7. Не понимаю - какая вам стереоскопическая литература нужна, если ваша камера автоматически выдает вам стерео по причине возможности съемки двух ракурсов. Выводите на экран и смотрите, что получилось. Как снимать не нужно, чтобы не было дискомфорта. Можно на первое время составить таблицу по примеру операторских таблиц. Но поверьте через месяц они вам не понадобятся - будете снимать на автомате. Теория нужна для тех,кто делает видеокамеры, а ваша задача ими пользоваться.
 

Видео Даурова показалось мне до чрезвычайности унылым, не требующим даже особого напряга: поставить камеру на штатив, навести на какой-то участок улицы, и 5 минут снимать, как люди ходят, и машины ездят. Какого-то невероятного 3D я у него не увидел.
Видимо, не сошлись с ним в стереовосприятии. (Я правда тоже ничего особенного не увидел.) Даже наш весьма скудный тест уже показал, что оно (восприятие) у всех различается и порой довольно сильно. И из кинотеатров IMAX (с их старых пленочных документалок) некоторые выходят с восторгом, а некоторые с головной болью (проверено на подопытных знакомых :)).
Но в любом случае правильно, что нужно учиться
"азам стереоскопической техники и основам стереоскопических технологии" у людей, которые в этом понимают, и которые этим занимаются.
Учиться, учиться, набираться опыта, но потом все равно снимать и сводить так, как видишь сам, согласно своему восприятию. Потому как все равно всем не угодишь и даже пытаться не стоит. Уж тем более пытаться смотреть "чужими глазами".
PS: Просто для справки Вадиму: В люксах кстати измеряется освещенность, а не чувствительность...
 

Сообщение удалено.
 

vadikcompany, Отвечаю соответственно Вашей пунктуации:
1. Не сомневаюсь, что опыт видеосъемки у Вас больше, для меня на первом месте всегда была фотография, а видео как сопутствующее занятие, подспорье. До 2010 года была меня видеокамера SD DV Panasonic 400, продал после покупки первого FullHD монитора.
Зимой 2015 а купил камеры 4к, но честно признаюсь этим летом не снимал
Уже по хорошему завидую, но почему же летом и не снимаете? Неужели не интересно попробовать?
По форумам начал ходить с декабря 2010 года, после увиденного в 3D "Аватара"(уже писал об этом раньше), тогда и появился острый интерес к стерео. Пока не появился свой телевизор, читал, набирался начальных сведений. Смотрел фильмы Стаса, и Ваши, и других, и с ютуба. Если помните, задавал много вопросов, Вам в том числе.Тренироваться начал с весны 2012 года, после покупки китайской DVX5F9. По полям и горам не бегал, потому что в отличие от Вас люблю снимать людей, люблю портретные и репортажные съемки. Осенью 2014 купил Fuji W3. Месяц назад купил Sony. Давно хотел именно Sony TD10, так как сразу понял, что для тех съемок, которые мне интересны, самодельные спарки не подходят.
Какое общепринятое, подтвержденное практическими примерами мнение и методики вы хотите получить
Я не хочу его получить, его просто нет. Надеюсь,пока. А там и методики подтянутся.
Скорее всего там и диск с ПО есть - снимай нехочу
Уже писал ранее Квадрату, что с Sony все не так просто, как хотелось бы ( как, впрочем, и с JVC). Ее специально сделали неподходящей для любого более-менее серьезного использования.
2. Я Ваше видовое видео отнюдь не считаю "унылым". Мне оно нравилось, особенно резкость деталей. Я Вам об этом писал.
Какие стереоэффекты вы хотите видеть, кроме высунутых в кадр предметов? Технология не позволяет ничего другого.
Не согласен. Довольно интересно смотреть на "высунутых в кадр" людей). Технология позволяет сделать и это, и кое-что другое.
3. Согласен частично, но только не саморекламщика Даурова, снимающего скучно.
4. Так и я думал несколько лет назад, пока не купил DVX5F9, и не попробовал сам.
Теория нужна для тех,кто делает видеокамеры, а ваша задача ими пользоваться.
Категорически не согласен. И как преподаватель, и как начинающий оператор.
 

Учиться, учиться, набираться опыта, но потом все равно снимать и сводить так, как видишь сам, согласно своему восприятию
Зачем тогда учиться и учиться, если потом плюнуть на эту учебу и клепать все так, как кажется хорошим только тебе ??? )
 

Зачем тогда учиться и учиться, если потом плюнуть на эту учебу и клепать все так, как кажется хорошим только тебе ??? )
Так ежели не учиться, то даже это клепать не получится. А если результат понравится Вам, то и другие, кто разделит Ваше мнение, обязательно надуться! Тюрин, например...
PS: Кстати ,может действительно выделить для него отдельную тему "Хамство Тюрина"? Пускай там выговаривается, стресс снимает, ну если без этого у человека все равно ну никак не получается... И ему хорошо и другим... Зачем же все темы подряд загаживать?
 

Сообщение удалено.
 

Пока враги спят -- давно обещанный подарок миледи -- "МИЛАШКА":
https://yadi.sk/i/Mw_Dv4YdiNwFV
- немного (на 30 лет!) запоздалый ответ Сокурову на его "Жертву Вечернюю"...
 

Страница 49 из 139

Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 137, 138, 139  След.