Торренты   
 
 

 

Утро Жизни [2014 г., Anamorph SideBySide]

Рейтинг 3D:
3 голосов
7.3
Рейтинг фильма:
3 голосов
6.0
 
Вы должны быть авторизированы,
чтобы ставить оценки


Утро Жизни
Год выпуска: 2014
Страна: Россия
Жанр: Видовой фильм
Продолжительность: 00:05:55
Описание: Видовой стереофильм "Утро Жизни". Фильм снят в формате 3D, что позволяет полностью погрузиться в происходящее за экраном. Однако, обычная 2D версия сильно уступает в зрелищности, потому что проект изначально задумывался как стереофильм.
Формат 3D: Anamorph SideBySide
Порядок ракурсов: Параллельная пара
Видео: H.264, 1920x1080, 25 Мбит/сек, 25FPS
Аудио: AAC, 384 Кбит/сек, 48,0 КГц, стерео

Предпросмотр на YouTube

Прежде чем скачать, вы можете посмотреть фильм на YouTube.

Скриншоты



Media Info

Общее
Полное имя : G:\Раздачи\torrents3d.ru\Утро Жизни (3D фильм).mp4
Формат : MPEG-4
Профиль формата : JVT
Идентификатор кодека : avc1
Размер файла : 1,03 Гбайт
Продолжительность : 5 м. 55 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 25,0 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2014-06-04 12:32:23
Дата пометки : UTC 2014-06-04 12:32:23
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 5 м. 55 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 24,6 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 27,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.475
Размер потока : 1,02 Гбайт (98%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2014-06-04 12:32:23
Дата пометки : UTC 2014-06-04 12:32:23
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 5 м. 55 с.
Продолжительность оригинала : 5 м. 55 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 16,3 Мбайт (2%)
Размер потока оригинала : 16,3 Мбайт (2%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2014-06-04 12:32:23
Дата пометки : UTC 2014-06-04 12:32:23
Благодарности релизеру (8)

Торрент:

Статус:

Размер:

Зарегистрирован   [ 2014-06-05 08:02 ]

проверено

1.03 GB

 
Андрей Соболь Профиль 05-Июн-2014 08:02
 Мнение о фильме (12)





Спасибо, Андрей за ролик.
Содержание обычное, но есть все необходимое и достаточное чтобы отметить для себя технические моменты:
- Заметно наличие фотографического опыта (это плюс);
- Хорошая синхронизация (если моноблок типа fuji и др., то это естественное состояние, если спарка - то заслуживает высшей похвалы);
- Неторопливое повествование, смена планов (тоже плюс);
- Отсутствие съемки с жестко установленного штатива, когда присутствует это небольшое движение кадра, очень полезное для реального восприятия стереокино или видео (опять плюс);
- Стереобаза на протяжении всей съемки, по опыту просмотра превышает 45 мм ( плюс для средних и общих планов, но минус для макро);
- Переходы от макро к общим или задний план макропланов превышают комфортные значения даже на маленьком просмотровом мониторе (это минус);
- раз все равно проект в формате 25р - тогда его однозначно надо было делать halfUO вместо SbS (это минус из-за потери половины критически важного ГОРИЗОНТАЛЬНОГО разрешения кадра);
- ну и общая чувствительность матриц, цветопередача и микродинамика, разрешение - конечно отстают от современных аппаратов (это минус).
- Поэтому как Вы сами пишете: " обычная 2D версия сильно уступает в зрелищности, потому что проект изначально задумывался как стереофильм" - с этим однозначно нужно соглашаться.
Пожалуй все, спасибо за проделанную работу. :-)
 

StasyanTT, буду отвечать по пунктам:
1. У меня скорее не фотографический, а телевизионный опыт.
2. Синхронизация хорошая потому что моноблок.
3. Неторопливое повествование и т.д. - это потому что люблю природу снимать :)
4. Штатив использовался при съёмке поля, но, если честно, мне бы не помешал монопод...
5. Стереобаза весь фильм неизменная, менялась только конвергенция.
6. Макросъёмка вообще трудно даётся, если честно. Часто очень вырвиглазно получается.
7. А вот это очень важная информация! Спасибо за совет! Следующий проект буду рендерить уже в виде вертикальной стереопары.
8. Ну уж с железом ничего поделать не могу :)
9. Я думаю, что это очень важно, когда фильм изначально задумывается как стереофильм, а не в последний момент.
Спасибо за Ваш отзыв!
 
Андрей Соболь Профиль 11-Июн-2014 20:34

Ролик очень не плох, но вот битрейт желательно уменьшить в несколько раз.
 

Oreon, зачем? Я наоборот ставил максимально возможный чтобы хоть как-то сохранить качество анаморфной картинки.
 
Андрей Соболь Профиль 15-Июн-2014 06:42

Андрей Соболь, а какой битрейт у исходников ??
 

Oreon, 24 Мбит/сек. Всегда ставлю такой же целевой битрейт и максимальный. Но 3D проекты я монтирую в другой монтажке и там максимальный битрейт или 22, или 27 (нельзя свой вариант указать). Пришлось чуть завысить, чтобы не ухудшить качество.
 
Андрей Соболь Профиль 15-Июн-2014 17:56

Андрей Соболь, А что за моноблоком Вы снимали? И в какой "другой монтажке" Вы монтировали?
 

olivanos, снимал на Panasonic HDC-Z10000, монтировал в Edius 7.20
 
Андрей Соболь Профиль 18-Июн-2014 22:38

Андрей Соболь, Oreon, применимо к исходному формату материала можно гарантировать сохранение максимального качества как чёткости и восприятия объема как следствие - при рендере материала:
1) в формат вертикальной стереопары;
2) смены Scan type с i на p (разумеется с 50i на 50р);
3) вывода в форматах с заведомо большим битрейтом.
но аппарат, как замечено, склонен к пересвету, поэтому деликатная корректировка экспозиции будет не лишней.
 

StasyanTT, в интерлейсе я не снимал со времён первой камеры. Только прогрессивные 25 кадров. Кстати говоря, нельзя просто так сменить 50i на 50p, потому что 50i - это 50 полукадров из которых складываются полные 25 обычных кадров. А 50p можно получить только если камера снимает с двойной частотой кадров (по спецификации AVCHD Progressive, например).
 
Андрей Соболь Профиль 19-Июн-2014 07:31

Андрей Соболь,
совсем забыл что прогрессивный скан в z10000 тоже есть!!! все правильно! ;-)
Просто при переходе от 50i в 50р не происходит смешения кадров (полукадров) и видео выглядит однозначно плавнее, но естественно по интерлейсному смазано быстрое движение. По-крайней мере субъективно для меня такой вариант более предпочтителен примениетельно к 50i источнику. ))
 

StasyanTT, да про черезстрочную развёртку давно уже надо забыть, сейчас все мониторы и телевизоры спокойно показывают прогрессив.
 
Андрей Соболь Профиль 20-Июн-2014 07:35