Торренты   
 
 


Рип с Blu-Ray 3D

Собственно, как и чем можно переделать Blu Ray 3D в нормальный MKV?
Комментарии:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.






А так чем сделать стереопару из Blu Ray 3D
 

Что-то никто не спешит отвечать, расскажу как я делаю рипы на основе этой темы: http://forum.doom9.org/showthread.php?t=155246
Если у вас вдруг не установлен AviSynth, устанавливаем его: http://avisynth.org/mediawiki/Main_Page
Возьмем, например, вот этот диск: Under the Sea
Создадим отдельную папку где будет делаться наш рип.
В папку поместим кодер x264.exe , декодер MVC , а также файл DGAVCDecode.dll из проги DGAVCDec
С помощью HD-DVD/Blu-Ray Stream Extractor из диска извлекаем видеопотоки для левого (left eye) и правого глаза (right eye), а также нужные нам аудио потоки и субтитры. Видеопотоки надо извлекать с опцией "Extract As -> H264"

После извлечения полученные видеофайлы переименовываем соответственно в left.h264 и right.h264
(В left.h264 надо переименовать самый большой файл, а тот который поменьше - в right.h264)
Открываем лог-файл и читаем в самом низу:
Video track 2 contains 58724 frames.
Video track 3 contains 58724 frames.
Это значит что наше видео содержит 58724 кадра, запоминаем это число, оно нам потом пригодится.
Файл left.h264 индексируем в проге DGAVCDec (это нам необходимо чтобы AVS-скрипт смог открыть "сырой" видеопоток из left.h264)

Полученный файл называем left.dga и помещаем в ту же папку.
В нашей папке создаем скрипт stereo.avs:
LoadPlugin("DGAVCDecode.dll")
LoadPlugin("H264StereoSource.dll")
Frames=58724 # количество кадров
Frames=Frames-50 # декодер H264StereoSource.dll "падает" при достижении конца видеофайла,
# поэтому закодируем на 50 кадров меньше
MovieL=AVCSource("left.dga") # левый ракурс
MovieR=H264StereoSource("decoder.cfg", Frames) # декодируем правый ракурс
MovieLR=StackVertical(MovieL, MovieR).trim(0, Frames) # формируем вертикальную стереопару
MovieLR=MovieLR.LanczosResize(1280,1440) # ресайз до 1280x1440
return MovieLR
Переменная Frames должна содержать количество кадров, которое мы хотим закодировать, в нашем случае мы хотим закодировать весь фильм, поэтому переменной присваиваем значение 58724. Естественно, если вы будете кодировать другой фильм с другим количеством кадров, напишите там свое значение, его можно узнать из лога программы, которой вы извлекали потоки из блю-рея, в нашем случае из лога HD-DVD/Blu-Ray Stream Extractor.
Декодер H264StereoSource.dll при достижении конца видеофайла почему-то закрывается с ошибкой, поэтому в следующей строке я уменьшил количество кадров в переменной Frames на 50. Мы потеряем всего 50 кадров в конце фильма (это 2 секунды), но зато декодер не будет выдавать ошибку.
Этот скрипт будет создавать вертикальную стереопару с выходным разрешением 1280x1440, если вы хотите чтобы разрешение было 1920x2160, то удалите строку MovieLR=MovieLR.LanczosResize(1280,1440) или просто поставьте в начале этой строки знак #
Теперь в нашей папке создаем пакетный файл, например, с названием encode.cmd , в этом файле пишем, например, такие параметры:
x264.exe --preset slow --tune film --crf 18 --sar 1:1 --aud --output final_video.264 stereo.avs
Сохраняем этот файл и запускаем его, если все сделали правильно, то начнется кодирование. Кодирование может продолжаться очень долго, даже несколько суток, всё зависит от настроек кодера x264.

Качество рипа и время кодирования зависят от настроек, какие настройки оптимальные я вам сказать не могу, так как сам не знаю. Краткое описание команд есть тут: http://mewiki.project357.com/wiki/X264_Settings Изучайте мануалы, читайте профильные форумы, например http://forum.doom9.org/
Так как кодирование очень длительный процесс, то сначала желательно попробовать закодировать не весь фильм целиком, а небольшой фрагмент, например, первую тысячу кадров, для этого в скрипте stereo.avs переменной Frames присвойте значение 1000. Если результат вас устроит, то можете приступать к кодированию всего фильма, если нет - то измените настройки кодера и снова попробуйте закодировать фрагмент.
После того как весь фильм закодируется, у нас появится файл video_final.264 , добавляем этот файл в MKVmerge GUI
Появится предупреждение что MKVmerge не может определить частоту кадров и по умолчанию установит ее равной 25

Поэтому мы вручную обязательно указываем нужную нам частоту кадров 24000/1001 (это соответствует значению 23,976)

Добавляем в MKVmerge GUI аудио файл(ы) и субтитры по желанию, всё это муксим и рип готов.
Вот что у меня получилось с настройками которые я написал выше: http://multi-up.com/372940
Если кто знает как сделать проще и качественней - не стесняйтесь :), рассказывайте, т.к. я начал пытаться рипать совсем недавно и многого не знаю.
З.Ы. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОЙ РИП, ДОСКОНАЛЬНО ИЗУЧИТЕ НАСТРОЙКИ X264! А потом изучите их снова и только после этого можете выложить свой рип для других. Те настройки я написал наугад, просто для примера. А то сделаете рип, например, с большим количеством рефов и все будут кричать: "А пачиму у миня ниаткрываеца?!!!1"
З.З.Ы. Если попытаться рипнуть Аватар по описанному способу, то x264.exe выдаст предупреждение "Warning: no active SPS, timing SEI cannot be parsed" Я не знаю что это значит, но всякие предупреждения мне не нравятся, потому видеопоток Аватара с левым ракурсом я извлекал не с помощью HD-DVD/Blu-Ray Stream Extractor (eac3to), а с помощью tsMuxeR В нем по-умолчанию стоит галочка на "Continually insert SPS/PPS"

Извлекаете поток, переименовываете файл в left.h264 и дальше делаете как я описывал. Я не знаю что делает эта опция, ухудшается ли качество, но это предупреждение больше не появлялось.
(Логично спросить а почему я не извлекал и правый поток с помощью tsMuxeR? А потому что он не извлекается, tsMuxeR его не понимает)
Способ 2. Для ленивых:
Рипаете с помощью multiAVCHD Все было бы замечательно, но я там не нашел как делать полноразмерные рипы, можно только анаморф, хотя может в новых версиях добавили такую возможность, я не знаю, т.к. не юзаю эту прогу.
Способ 3. Для самых ленивых:
Рипаете с помощью 3DBDBuster Аффтары за скачивание этой проги требуют заплатить денежку, но тут у нас на форуме где-то выкладывали бесплатную ссылку на третью версию, поищите. Прогу многие критикуют за низкое качество получаемого рипа. Не рипайте ей, а если рипаете, то никому не показывайте. Имхо.
 
Аэрорепетузик Профиль 11-Ноя-2010 12:48

Молодец!! Всё доступно описал. Небольшое дополнение: у меня декодер от Alexpk не работал, пока не установил Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable
 

ага, значит это называется "декодер от Alexpk", а то я просто скачал, а как называется и кто автор не знал, та и вообще пока терминологию еще не очень хорошо знаю.
Microsoft Visual C++ у меня был давно установлен, т.к. требовался некоторым играм, с ним никаких проблем не возникало, поэтому его я забыл упомянуть.
 
Аэрорепетузик Профиль 11-Ноя-2010 14:23

А то сделаете рип, например, с большим количеством рефов и все будут кричать: "А пачиму у миня ниаткрываеца?!!!1"
ну. Если учесть, что рип получается на выходе с 1440 строками - рефы это наименьшая проблема при попытке воспроизвести :)
По-поводу обрезки 50-ти кадров - зависит от конкретного исходника, да и вообще: с libavcodec.dll много прочих проблем возникает.
 

А есть мануальчик по второму способу multiAVCHD,заранее премного благодарен
 

MovieLR=StackVertical(MovieL, MovieR).trim(0, Frames) # формируем вертикальную стереопару
Есть ли общепринятый OverUnder? Что вверху а что снизу? В плеерах которые я видел - первым стоит Right Image Top, а тут формирование наоборот, вверху левый а внизу правый.
 

Вопрос такой. 3D фильм весит 30гб. Нужно создать с него левый и правый avc.
Какой объем папки нужен для этого?
 

Хм не знаю как у других, а мне нужено в таком случае до 30 гб на left.h264, right.h264 (этот шаг я хочу убить, чтобы это лишнее место не занимать... может сделаю какнибудь попожже). Почему до? Потому, что там ещё место занимает звук.
+ место на итоговый кин. а лучше два места на итоговый кин, чтобы если что можно было пересобирать во всякие mkv,ts...
 

Вопрос возник не случайно. Левый файл 9гб - правый 5 гб, прога из архива
mvc_beta1 (ldecod.exe и decoder.cfg) разложила эти два файла на YUV/RGB
размером в 325гб.
Вывод напрашивается один - что-то в технологии нашей не так. Плеер или телек таких затратных преобразований не делает.
 

Serge_3D
Прикалываетесь чтоль? Вы в самом деле думаете, что телик шлет на матрицу пожатое видео? :)
Обычный траффик на телек до ~2 гигабит, а это в среднем 700 гиг в час, причем это если в режиме кино, а если в режиме монитора, то трафик еще раза в 2 больше.
Так чта выводы у вас неверные.
 

ХА ХА . всем.......
 

Serge_3D
Прикалываетесь чтоль? Вы в самом деле думаете, что телик шлет на матрицу пожатое видео? :)
Обычный траффик на телек до ~2 гигабит, а это в среднем 700 гиг в час, причем это если в режиме кино, а если в режиме монитора, то трафик еще раза в 2 больше.
Так чта выводы у вас неверные.
HDMI 1.4 60mib. И откуда 700?
 

Вот еще разновидность этого варианта.
http://forum.videohelp.com/threads/323749-How-to-pl...nvert-ssif-files
 

немогу понять как фильмы качать?
 

HDMI 1.4 60mib.
1. что такое mib мы не знаем, то догадываемся, что это аббревиатура MIB - Man in Black "Люди в черном"..
2. hdmi 1.4 - тотал 10.2 гигабита на расстояние до 10метров. т.е. до ~7терабайт в чаc. так сказать RTFM :)
вообще сами считайте сколько нужно по минимуму 1920*1080*32бита на пиксель*частоту 24 = ~1.5 гигабита/секунду. И это без сервисной инфы.
множим на 3600 делим на 8, получаем = гигов в час. При передаче 3д нужно вдвое больше...
 

HDMI 1.4 60mib.
1. что такое mib мы не знаем, то догадываемся, что это аббревиатура MIB - Man in Black "Люди в черном"..
2. hdmi 1.4 - тотал 10.2 гигабита на расстояние до 10метров. т.е. до ~7терабайт в чаc. так сказать RTFM :)
вообще сами считайте сколько нужно по минимуму 1920*1080*32бита на пиксель*частоту 24 = ~1.5 гигабита/секунду. И это без сервисной инфы.
множим на 3600 делим на 8, получаем = гигов в час. При передаче 3д нужно вдвое больше...
Ошибся. :)
По спецификации BD 3D tm с плеера уходит максимум 60mbps. :)
 

По спецификации BD 3D tm с плеера уходит максимум 60mbps. :)
никуда оно не уходит.. просто вы спецификацию читать не умеете. Там написано что максимальный битрейт на диске не должен превышать 60мбит... оно в этом закодированном виде не покидает пределов плеера, на месте переводится в HDTV формат и прокачиваетеся в распакованном виде по HDMI.
 

Хорошо.
Значит плеер раскодирует m2ts левый - в левую картинку, а m2ts правый раскодирует и интерпретирует в правую картинку. Не очень понятно тогда внедрение ssif. Я так понял, что это ссылка на файл ( как в юниксе).
Плеер делает обработку почти в реальном времени, а у меня квад 2.6 делал распаковку левый правый (10гб и 5гб) -около 4 часов.
При этом проц грузил процентов на пятнадцать.
 

Serge_3D
Facepalm
 

Страница 1 из 7

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.