Торренты   
 
 


придумал как конвертировать в анаглиф из стереопары.

Способ конечно варварский но все же, включается iZ3D Media Player Classic и граббер экрана, а затем накладывает звукавая дорожка, понимаю что очень грубо получается, но все же на медеоплеере и телеке смотреть можно.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.






Да я тему 2 раза всю читал, другой вопрос что я понял :). GraphEdit это тоже самое что GraphStudio из комплекта KlCodeka, я правильно понял, если нет то где брать в инете пока четкого руководства не нашел? Ну хорошо, открываю я в нем и вижу что то типа этого (картинка не моя).
А что дальше то делать? Я так полагаю фильтры надо бы добавлять, а как? Пробовал туда же dll и avsi и ax кидать? пишет <nо Open>
3dtv.at Stereo Windows Media Source - ??
со скриптом для Аватара понятно вроде, просто надо в avs это внести и смотреть/подбирать цвета анаглифа - спасибо
 

Разве не тот же х264, только с оболочкой, для визуальной настройки?
это отдельный проект, со своим vfw туннелем. А "оболочка" там тупая до безобразия, абсолютно ничего настроить нельзя, все равно всё в строчку набивать надо, потому и проще сразу в консоли, чтоб не делать двойную работу.
 

eugeniy
Ясно, будем знать, спасибо.
Ramrr
Да, похоже тоже самое. Вот, начните хотя бы с этого:
http://directshow.wonderu.com/статьи/перв...ctshow/graphedit
Чтобы открыть WMV (3Д) в Графе, должен быть установлен стереоскопик плеер, т.к. нам нужны его фильтры.
Запускаем GraphEdit, жмём "Ctrl+F" идём в DirectShow Filters выбираем 3dtv.at Stereo Windows Media Source, открываем файл.
Затем цепляем фильтр трансформации 3dtv.at Stereo Transformation, настраиваем его, щёлкая прав кн мыши на нём (там на входе Input надо выбрать Multiple Inputs or Streams нажать Apply, на Output выбрать тип желаемого анаглифа или желаемой стереопары - нажать Apply).
Можно сразу проверить в GraphEdit правильность настройки (на выход Output 1 фильтра 3dtv.at Stereo Transformation прав кн мыши - выбрать Render Pin), затем жмём зелёную стрелочку - проверяем.
Сохранять граф надо без рендерера (в папку с рабочим материалом: File->Save As Graph (.GRF)... 1234.GRF), т.е. после проверки удалить Video Renderer, иначе не сможем открыть через скрипт ависинта. Т. е. должно быть так:
Вобщем сохранили (1234.GRF), затем скрипт:
Код:
DirectShowSource("1234.GRF", fps=25, audio=false)
Частоту кадров "fps=" надо указывать правильную для разного видео она разная, узнаём через медиа инфо.
Ну а дальше уже как душе угодно, хоть х264 сразу жми...
 

Ну просто нет слов.... С П А С И Б О :). Вы знаете еще пару лет назад пытался с этими Графами играться - не получилось, не нашел нормальных инструкций. А вы с ТАКОЙ подробностью написали, снимаю шляпу. Этот метод я чувствую открывает много возможностей, и главное теперь понятно в каком направлении двигаться.
Вся проблема обычно бывает в том что не понятно как начать, а чтобы начать нужны подробности )). Ваши инструкции надо бы в шапку как то вытащить. С обычным HD то не просто разобраться, но там народа много - инструкции пишутся, а со стерео так вообще швах... Спасибо еще раз.
 

Проверил анаглиф Дюбуа AvsP кажет артефакты преобразования цветов..
 

boss-master
Да тоже проверил, есть такое, причём проявляется не сразу, а только на некоторых кадрах. А на тех кадрах на которых нет артефактов - неплохо смотрится 3Д. Думаю из-за отрицательных значений в матрице, и, видимо, поэтому в стереоскопик плеере нет этого вида просмотра...
 

А вам только в оффлайн нужно? В реалтайм не катит?
Попробуйте http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&top...imit=1&m=1#1
Хороший плеер с поддержкой аппаратного ускорения, загрузка процессора 30гиговым FullHD рипом Аватара ~20%.
Стереопара в англиф преобразуется простым шейдером.
Пример шейдера для вертикальной стереопары:
// optimized Anaglyph Shader V1.0 (C) 2010 Christian Hackbart, small redaction by VadimKVK //Pseudo stereo!
//modified to Real Full Color Anaglyph Shader by Tonal
//Format Over/under, for swap left/right - swap tex/tex1.
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
float2 tex1 = tex;
tex.y = tex.y / 2;
tex1.y = 0.5 + tex1.y / 2;
float4 l = tex2D(s0, tex);
float4 r = tex2D(s0, tex1);
float red = l.r;
float green = r.g ;
float blue = r.b ;
return float4(red, green, blue, 9);
}
Для каждого типа стереопары(горизонталка/вертикалка, левый/правый) нужен свой шейдер, типы смешивания можно задавать по разным формулам.
Анаглиф шейдер-пак: http://www.multiupload.com/EAL4A2AM9M
 

Tonal
Попробовали бы, но 1-я ссылка битая.
 

samfednik
Исправил
 

уважаемый samfednik (или кто знает) не подскажете правильный код :), пытаюсь объединить 2 кода:
Код:
1.  a=DirectShowSource("l:\STEREO\1080p.mkv").ConvertToRGB
LeftRight3DReducedToLeftRight(a)
  - это из анаморфного в нормальный ЛевыйПравый
2. V=DirectShowSource(""l:\STEREO\1080p.mkv").ConvertToRGB
W=Width(V)
H=Height(V)
Left=V.Crop(0,0,0,H/2)
Right=V.Crop(0,H/2,0,0)
Out=Anaglypher(Left, Right, \
      0.299, 0.587, 0.114, \
         0,     0,     0, \
         0,     0,     0, \
         0,     0,     0, \
         0,     1,     0, \
         0,     0,     1)
   - в анаглиф половинный
ConvertToYV12()       -?
пока не получается
хочу из анамофного ЛевоПравой стереопары сделать оптимизированный или половинный анаглиф
 

...хочу из анамофного ЛевоПравой стереопары сделать оптимизированный или половинный анаглиф

Anamorph LR SBS -&gt; Full Size HalfColor Anaglyph

Код:
V=DirectShowSource("l:\STEREO\1080p.mkv").ConvertToRGB
W=Width(V)
H=Height(V)
Left=V.Crop(0,0,W/2,0).Lanczos4Resize(W,H)
Right=V.Crop(W/2,0,0,0).Lanczos4Resize(W,H)
Out=Anaglypher(Left, Right, \
     0.299, 0.587, 0.114, \
         0,     0,     0, \
         0,     0,     0, \
         0,     0,     0, \
         0,     1,     0, \
         0,     0,     1)
Out.ConvertToYUY2
 

СПАСИБО samfednik
мда.... Lanczos4Resize - где только такие команды обитают, где можно почитать :)?
С командами Pantarheon 3D AviSynth Toolbox я вроде разобрался.
И вообще, обсуждаемое в этой ветке, мне кажется, представляет ценнейший материал и надо бы как то собрать и вытащить на форуме в шапку модераторам.
Извините я новичок в этом деле, но стерео увлекаюсь с 1998-9 годов, когда появились GeForse2 со стереоочками
 

где только такие команды обитают, где можно почитать :)?
"Пуск" -> "Все программы" -> "Avisynth 2.5" -> "Русская документация по AviSynth"
Tonal
Спасибо за ссылки, для себя почерпнул много нового. Ничё-так - мощный плеерок.
По-поводу шейдеров - работают на ура, в интернете инфы для них мало (или я плохо искал?), в основном для разработчиков компьютерной графики - но это вобще для меня тёмный лес...
Кароче, по-поводу анаглифа профессора Дюбуа - через плагин Anaglypher идут артефакты - пример:

Anaglypher Dubois

Если подключить шейдер (вбил в шейдер значения матриц), то никаких артефактов нет - пример:

Shader Dubois

Скрипт шейдера

Код:
// Anaglyph_OverUnder_Red-Cyan_Dubois
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
   tex.y = tex.y / 2;
   float4 l = tex2D(s0, tex);
   tex.y = tex.y + 0.5;
   float4 r = tex2D(s0, tex);
float red = l.r*0.456+l.g*0.5+l.b*0.176-r.r*0.043-r.g*0.088-r.b*0.002;
float green = -l.r*0.04-l.g*0.038-l.b*0.016+r.r*0.378+r.g*0.734-r.b*0.018;
float blue = -l.r*0.015-l.g*0.021-l.b*0.005-r.r*0.072-r.g*0.013+r.b*1.226;
return float4(red, green, blue, 1);
}
Т.е. артефакты даёт плагин к Ависинту - вот это непонятно, может кто-то знает, почему так?
Вот для сравнения, в других режимах просмотра (кадр №111555 время 01:17:32.778):

Shader Anaglyph FullColor - 3Д эффект отвратительный.

Shader Anaglyph HalfColor

Shader Anaglyph Optimized

Шейдеры к PotPlayer для красно-циановых очков (в интернете хрен найдёшь - сам делал) - скачать
Шейдеры также легко можно "прикрутить" к MPC-HC, если кому-то надо, могу объяснить как.
 

Кстати, некоторые писали по поводу маленького стерео в аватаре - по мне так вполне нормально:

Анаглиф Дюбуа красный-циан

 

По-поводу шейдеров - работают на ура, в интернете инфы для них мало (или я плохо искал?), в основном для разработчиков компьютерной графики - но это вобще для меня тёмный лес...
Да у вас неплохо сходу получается, схватываете все налету :)
Инфы очень много, но вся для разработчиков графики, собственно шейдер и выполняется непосредственно на видеокарте без участия процессора.
Мне плеер тоже очень понравился - ускорение полных стереопар, почти безглючная и быстрая перемотка. Жаль одним только шейдером попеременную стереопару не вывести.
 

зацените
http://depositfiles.com/files/hr11t1jr6
+ посмотрите гхост

Дюбуа

Fullcolor

Halfcolor

PS: похоже дюбуа уделывает всех остальных
 

boss-master
Как записал в Дюбуа?
 

samfednik
Даю подсказку:
Идет как-то жарким летом в советские времена отец с сыном по улице, сын конючит отца, мол пить хочу, пить хочу. Отец подводит сына к автомату с гозировкой, наливает ему газировки по 1коп и подает, а сын встает в позу и говорит: "Я из такого стакана пить не буду!"
На что отец ему отвечает: "Сынок, если тебе нужна вода - не важно в каком она стакане"
 

Из лички:
Привет.
...Шейдеры также легко можно "прикрутить" к MPC-HC, если кому-то надо, могу объяснить как.
Подскажи пож-ста, если не трудно, а то сам чёта не могу до конца разобраться :)
Чтобы вставить шейдеры в MPC-HC надо в папке установки плеера создать текстовый файл со следующим содержимым:
Код:
[Shaders]
Initialized=1
сохранить его и переименовать в mpc-hc.ini (разширение файла должно быть ini, а не txt).
Запустить MPC-HC и сразу закрыть, в созданный файл пропишуться все настройки плеера.
Открываем с помощью блокнота mpc-hc.ini, идём в самый низ и видим прописанные шейдеры.
Если хотим добавить свой новый шейдер добавляем строчку, например:
Код:
21=Anaglyph_OU_Red-Cyan_Dubois|ps_2_0|
Сохраняем.
Теперь открываем MPC-HC, и в шейдерах уже видим что добавилось (пока не настроенное) название шейдера. Чтобы довести дело до конца, выбираем "Шейдеры" ->"Изменить..."
1. Выбираем шейдер
Скачиваем для potplayera набор шейдеров
2. копируем текст в пустое поле:
3. Жмём крестик, закрываем плеер.
Всё, настройки сами пропишутся в ini файле. Удачи!!!
 

Мне плеер тоже очень понравился - ускорение полных стереопар, почти безглючная и быстрая перемотка. Жаль одним только шейдером попеременную стереопару не вывести.
Мне в нём понравилась "фишка" с плавностью движения с удвоением кадров (SVP), причём можно смотреть многие стереофильмы с плавным видео через стереоскопик плеер (через ffdshow-профиль с запущенным SVP):
У меня Core2Quad8200(2.33GHz) и GTX260 - тянут даже многие 1280х1440 стереопары плавно, неговоря уж о анаморфах 1920х1080. Эффект просто потрясный, изображение идёт мягко, смотреть приятно.
Но для 3Д телевизоров это не сработает скорее всего из-за удвоения кадров (в телек ведь надо заводить 24к/с), а вот на мониторах самое то, и, думаю в проекторах тоже должно работать.
Надо, наверное отдельную тему создать, чтобы владельцы мощных компов смогли попробовать этот эффект, хотя кому надо может быть найдут эту тему и, если поймут о чём речь - попробуют сами.ツ
 

Страница 8 из 10

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.