Торренты   
 
 


Готовый выходной 3Д формат в видео. Попеременная пара.

Тема начиналась как информативный топик о 3Д форматах, но потом переросла в интересное обсуждение как заложить в видео физически или с помощью скрипта кадровую секвенцию (пейдж-флип или попеременную пару). Пока удалось сделать два вывода:
1) Файл в готовой попеременной паре (пейдж-флип) воспроизведенный в Стереоскопик плеере снижает загрузку системы при таком же весе, размере, разрешении, битрейде как стереопара с теми же характеристиками.
2) Если сделать видео пейдж-флип с большим числом к/с (через скрипт не трогая исходник стереопару, дело пары секунд), то его можно смотреть любым обычным плеером (без стереодров и стереофильтров трансформации) напрямую в затворных очках. Это работает, проверено.
Возможно будет полезно обладателям МАКов, так как стереоплееров под них нет, вот не в курсе а AviSynth под МАК есть? Или тем у кого стереоплеер не фурычит или старые очки и нет стереодров под них.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.






Че-то он глупо схему описал - непонятно оптопара открытая и устанавливается на диск (сам не дурак и догадался что именно так и есть - светодиод оптопары судя по схеме светит постоянно) или же просто закрытая и служит гальванической развязкой ?
 

Схема что-то пропала с поста turin2002 перегрузил ее с гугла на фастпик
 

Кстати рекомендую кому собрать - если бы не ремонт то сам бы попробовал - в качестве диска подойдет прозрачная прокладка от упаковок с компакт дисками
У этой идеи большое преимущество по гхостингу и с затворниками и с поляризационными - у диска если очень хорошо закрасить черные сектора будет очень большая контрастность (на порядки превзойдет даже поляризационные) - то есть гхостинга может не быть вообще
Частота вращения диска при рефреше 120 Гц будет 120/6=20 об/сек = 1200 об/м. Не разорвет ли диск ?
Такие щелевые оптопары ставились в дисководы 5.25 как датчик нулевой дорожки - у меня таких много валяется
КСИ можно снять с 14 ножки разьема D-Sub посадив землю устройства на 10 ножку. Запитывать устройство лучше от внешнего источника, т.к. не известны нагрузочные характеристики (максимальный ток) постоянного напряжения на D-Sub (и не понял на какой оно ноге - может быть четвертой или девятой ?) - но можно прозвонить осциллографом если что.
 

1200 об/м. Не разорвет ли диск ?
Вот именно. Не отрежет ли нос:)
ИМХО прозрачные сектора надо делать меньше, так как затвор под наклоном начинает закрывать + инерция монитора, под ЖК совсем узкие сектора по аналогии разного управляющего сигнала под разную технику, как в дровах Н-видиа, ЭЛТ одно, ЖК другое, проектор третье, разное время открытия и сдвиги фаз. Кроме хорошего контраста есть ещё один огромный плюс - нет светопотерь как на ЖК матрице в очках, смотрим через прозрачное стеклышко, потери 7-10% а не 70-80% как в затворниках, в монитора ЖК матрица пропускает 15-20%, но там субпиксели с цветофильтрами, в очках матрица проще, но поляр 50% + кристаллы + куча отражающих поверхностей + проводники.
Как там с отставанием звука, есть идеи? Почему при меньшей Гц на мониторе чем к/с звук обгоняет, или по другому видео медленнее идет как будто 100к/с исходника при 85Гц проигрывается как 85к/с а звук всегда одинаково. Если к/с и Гц совпадают, звук совпадает, но ракурсы слетают с ровным периодом в десяток секунд. Задача наверно не звук копать а подгонять более точно к/с с Гц чтоб не было этих периодов слета, слеты показывают что к/с чуть выше развертки, так как на низких Гц всегда слетов нет, на высоких слеты, на равных в зависимости от видео, где-то не слетает а где-то периодами, наверно от исходника и сколько там к/с с копейками было. А можно ChangeFPS с копейками делать подгоняя под Гц? Или только х2 иначе будет периодическое пропускание дублирования.
 

Почему при меньшей Гц на мониторе чем к/с звук обгоняет
Случайно не в (частота рефреша/частота к/с) раз обгоняет? если да есть предположение что плеер просто берет поток и каждый кадр укладывает строго в один буфер кадра не пропуская ни одного кадра из потока (это и хорошо иначе был бы рассинхрон)
Если это так тогда коэффициент L_OLD/L_NEW не надо подбирать - он будет равен (частота рефреша/частота к/с)
Что касается работы на одинаковых частотах - то они врятли когда совпадут (кто сказал что частота рефреша строго 100.000 или 120.000 Гц?) без обратной связи с видеокартой. Скорее всего все плеера имеют обратную связь с видеодрайвером через API который им сообщает когда собирается делать рефреш
В avs скрипте эту связь обработать вообще нереально (стандартными плагинами и функциями по крайней мере) поэтому предлагаю идти путем синхронизации звука и смотреть на меньшей частоте рефреша
 

Насчет диска - можно сделать 8 или 10 (проще 12) сегментов тогда скорость вращения на 120 Гц будет 120/12=10 об/сек=600 об/мин - уже не так страшно
 

neovad
Вентилятор с лопастями поставить - самое оно, и лицо ещё обдувать будет :-))
 

Да такое устройство на башку оденет тока настоящий стереофрик. Тока если для эксперимента собрать гхостинг проверить - хотя если защитный кожух для диска сделать с маленькими застекленными окошечками для глаз ...
А интересно нет ли маленьких медиаплееров с видеовходом - из них можно было-бы что-нибудь из шлемов ВР намутить - тока это уже в отдельную все ветку надо
 

Ещё будет реактивный момент, голову в противоположную диска сторону закручивать:) Надо соосную схему и скорость вращение в два раза уменьшается и ветра меньше.
Во придумал:) Такое кольцо вокруг головы из оргстекла с закрашенными или прозрачными секторами или кастрюлю с дырочками на голову и мотор в шапке:)))
 

Ещё будет реактивный момент
только в момент включения. Но из-за эффекта гироскопа голова будет "приклеена" к оси вращения
Такое кольцо вокруг головы из оргстекла с закрашенными или прозрачными секторами или кастрюлю с дырочками на голову и мотор в шапке:)))
Во жжешь. С кастрюлей главное на вращающемся стуле не сидеть. Не читал недавно фантастики где сфера Дайсона и кольцо Нивена упоминалось ? - это будет шлем в стиле полного киберпанка *ROFL*
 

Почему при меньшей Гц на мониторе чем к/с звук обгоняет
Случайно не в (частота рефреша/частота к/с) раз обгоняет? если да есть предположение что плеер просто берет поток и каждый кадр укладывает строго в один буфер кадра не пропуская ни одного кадра из потока (это и хорошо иначе был бы рассинхрон)
Если это так тогда коэффициент L_OLD/L_NEW не надо подбирать - он будет равен (частота рефреша/частота к/с)
Что касается работы на одинаковых частотах - то они врятли когда совпадут (кто сказал что частота рефреша строго 100.000 или 120.000 Гц?) без обратной связи с видеокартой. Скорее всего все плеера имеют обратную связь с видеодрайвером через API который им сообщает когда собирается делать рефреш
В avs скрипте эту связь обработать вообще нереально (стандартными плагинами и функциями по крайней мере) поэтому предлагаю идти путем синхронизации звука и смотреть на меньшей частоте рефреша
Кто-нибудь пробовал во сколько раз звук обгоняет? Тока надо полностью смотреть - перематывать нельзя - он тогда по ключевым кадрам синхронизирует звук и видео
 

Ну, если с момента пуска через минуту-две на секунд 5 опережает примерно. Полностью не пробовал, да и смысл, меняешь частоту, скорость уже другая. L_OLD/L_NEW тогда ещё пробовал подбирать на обум, не попал ни разу, ставишь новое время дольше, вместе с этим в плеере общий хронометраж вырастает, а если меньше ставишь, хронометраж не меняется. Звук при этом понижается в тоне и скорости. А почему если исходник смотреть звук качественный, а если через скрипт - глухой и срет? Он что, через другой декодер идет?
ПС: Недавно вспомнил про S-View, скачал последний, он теперь как раздельные проги (окна с интерфейсом) в одном паке для фото и видео, запустил, фото листает в JPG (раньше не умел) ракурсы не слетают при листании как раньше, внизу синяя линия. Для видео то же, прекрасно идет без слетов, жестко по синей линии как бы знает где правый где левый. Синию линию я не ставил в систему, значит встроенная в плеере есть. Но вот беда, по одному разу фото и видео программки запустил, на второй раз они не открываются, вернее работают но их не видно не на рабочем ни в трее, пустой рабочий стол и звук идет от плеера в котором фильм запустился, горячие клавы не помогают вырубить, только через диспетчер задач, в котором может и несколько запущенных клонов С-вью висеть. Странно, а я уж обрадовался что и для фото теперь без проблем и с видео нет слетов... Но поговорка не сдается:) "3Д совместимость - страшный сон стереомана(с)" Ну может после перезагрузки запустится, ещё не пробовал.
 

Да он вообще вроде PCM двухполосный (стерео) делает
 

Звук при этом понижается в тоне и скорости.
Это AssumeFPS так работает, поэтому его лучше вообще исключить наверное.
2neovad
Зависит от настроек декодера. Если у вас микширование в стерео - то и на выходе будет стерео. Надо ручками править.
 

По поводу 3g очков с механически обтюратором.
Несколько лет назад (пока на работе были мониторы на ЭЛТ) я проводил данные эксперименты. Сегодня читая ваши отзывы - могу полностью подтвердить все достоинства и недостатки высказанные тут. Так как на работе мониторы сменили, а у меня нет 100 Гц-вого монитора, эксперимент был заброшен и не доведен до логического конца.
Дисковый обтюратор был заменен на более удобный трубчатый.
[img]https://sites.google.com/site/kmp3dstereo/_/rsrc/12...%BE063.jpg[/img]
[img]https://sites.google.com/site/kmp3dstereo/_/rsrc/12...%BE064.jpg[/img]
В качестве двигателя использовался кулер с датчиков оборотов.
 

turin2002
Сильно и оригинально! До трубки ещё ни кто не додумался при обсуждении подобных тем. либо диски либо линейные шторки туда-сюда. И как работало? Впечатления? Не болтает из-за плохой центровки конец трубы, опоры то нет? Но я близко подошел когда про кастрюлю шутил, вспомнил первую анимацию на барабане с зубцами и щелями и представил что шторки с двух сторон закрываются а общая скорость диска уменьшается в двое, но я представлял как цилиндр-барабан большого размера чем у тебя с несколькими окошками. Вот ещё КПД механического затвора очень маленькое, в такой схеме полностью открытое окошко держится мало по времени в остальное время шторки открываются/закрываются (в очках вся площадь одновременно) и градиент может быть, края более затемненные чем центр.
Это AssumeFPS так работает, поэтому его лучше вообще исключить наверное.
Во всех скриптах так же, и в тех что звук вообще не трогает, звук другой, тише, глуше и хуже чем просто этот исходник этим же плеером без скрипта.
 

И как работало? Впечатления? Не болтает из-за плохой центровки конец трубы, опоры то нет? Но я близко подошел когда про кастрюлю шутил, вспомнил первую анимацию на барабане с зубцами и щелями и представил что шторки с двух сторон закрываются а общая скорость диска уменьшается в двое, но я представлял как цилиндр-барабан большого размера чем у тебя с несколькими окошками. Вот ещё КПД механического затвора очень маленькое, в такой схеме полностью открытое окошко держится мало по времени в остальное время шторки открываются/закрываются (в очках вся площадь одновременно) и градиент может быть, края более затемненные чем центр.

Работало сносно, центровка и баланс были достигнуты за счет того что у кулера были аккуратно сточены все лопасти и трубка надета на получившийся барабан. КПД не такое уж маленькое т.к. трубка находится у самой переносицы и угол обзора по вертикале на просвет получается довольно широки несмотря на малые размеры окна. Если при просмотре выбрать расстояние при котором обзор по вертикали немного больше размера экрана - затенения было не заметно.
Но повторяю - всё это было опробовано на ЭЛТ мониторах при частота до 100 Гц.
 

turin2002
Прикольно! Класс! Кулибины подтягивайтесь, может ещё какие идеи есть?
Zagruzin
Что, даже с таким скриптом? (Фильм Врата )
Код:
V=DirectShowSource("The Hole 3D.mkv")
W=Width(v)
H=Height(v)
L=V.Crop(0,0,0,H/2).ChangeFPS(50)
R=V.Crop(0,H/2,0,0).ChangeFPS(50)
Interleave (L, R)
У меня высоту звука не меняет такой скрипт на этом фильме и идёт без рассинхрона, но очков таких как у вас нет проверить в обычном плеере.
 

трубка конечно идея хорошая, но я бы поискал черную матовую (чтоб при включенном освещении контрастность повыше была) и закрепил бы оба конца (взяв например второй вентилятор) и по возможности на голове а не мониторе - и лучше алюминиевую - она жестче при такой же массе и будет меньше "бить" - ее проще отцентрировать она стабильней себя ведет. Ну и конечно психологически хочется защиты - надеть какой нибудь цилиндрический прозрачный кожух. Да и схема ФАПЧ от диска думаю будет работать - иначе бы ее не поместили в радиолюбительский журнал
Да и для ЖК думаю есть выход - прорезать отверстия поуже да и саму трубку сделать покороче и по возможности меньшего диаметра
 

Код:
V=DirectShowSource("OverUnder.mkv")
W=Width(V)
H=Height(V)
L=V.Crop(0,0,0,H/2).ChangeFPS(42)
R=V.Crop(0,H/2,0,0).ChangeFPS(42)
Interleave (L, R)
Вообщем получилось с подгоном к/с под Гц. Рип Сезон охоты вертикалка 720р. 23,98к/с. На монике 85Гц по меню 85,3Гц. Звук синхрон. Видео вроде тоже но за 30мин просмотра один раз проскочила двойная туда-сюда смена ракурсов (за слет не считается, так как восстановился сам) в пол секунды, ну и пару слетов в одну сторону, может всякие антивири и уТоррент грузят и пики дают которые повлияли на сбой. Только при 42 всё нормально, при 41,43 уже не синхрон, при 50,60 синхрон но звук мимо. Короче надо к каждому видео, под каждые к/с и Гц монитора подбирать числовое изменение к/с. То что не кратное удвоение, вроде не страшно, ракурсы привязаны скриптом жестко и если кадр пропускается, то он синхронно пропускается и в другом ракурсе, вроде того.
 

Страница 4 из 9

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.