Торренты   
 
 


FAQ: Чем смотреть стерео видео или фото?

Программные стерео плееры: Просмотр, выставление нужного 3Д формата, подключение кодеков, нюансы настроек.
Как смотреть на 3Д телевизоре, проекторе, мониторе: С компьютера, встроенного или внешнего медиаплера по USB, 3D BluRay, видеокарты nvidia, ATI. Настройка 3Д вывода по HDMI 1.4.

Задача любого стереоплеера открыть один формат 3Д видео/фото, в дальнейшем входной стерео/3Д формат и преобразовать в другой 3Д формат, в дальнейшем выходной стерео/3Д формат или метод просмотра под ваши очки.
Если 3Д формат фильма совпадает с 3Д методом/форматом просмотра, как например готовый анаглиф, в эффекте Пульфриха, то стереоплеер не нужен, можно смотреть любым обычным плеером.

Теперь о каждом стереоплеере подробней:
Самый популярный и универсальный 3Д плеер - Stereoscopic Player, он же урезанный NVIDIA 3D Vision Video Player.

Stereoscopic Player / NVIDIA 3D Vision Video Player - видео + фото +3D BlueRay (в версиях от 1.7.х

Stereoscopic Player
Для тех, кто впервые открывает для себя мир домашнего стереокино.
Если Вы впервые установили Stereoscopic Player, и у Вас много вопросов, попробую на них ответить. Начнем с того, что данный плеер предназначен для просмотра в 3D только стереоконтента, в нем нет функции конвертации 2D в 3D. Чем же стереоконтент отличается от обычного. Только лишь тем, что в нем всегда присутствует две картинки, правая и левая, но не всегда явно. Есть много форматов стерео. Подробно о них написано ЗДЕСЬ.
Сначала определимся с типом очков, от этого будет зависеть метод просмотра в Stereoscopic Player:

скрин

Пока рассмотрим самый простой и распространенный на сегодняшний день метод – Анаглиф.
Если у Вас очки с цветными фильтрами, то смело ставьте галку напротив Вашего типа очков.
Итак, Вы скачали стереофильм, или взяли у друзей. При первом открытии в Stereoscopic Player, он спросит Вас, какой стереоформат имеет данный фильм:

скрин

Проще всего узнать формат, открыв стереофильм в обычном плеере. Если Вы видите два изображения ( что уже хорошо ), расположенных рядом с друг другом, то это SideBySide. В Stereoscopic Player это - попеременная пара.
Если изображения расположены друг над другом, то это OverUnder. В Stereoscopic Player это - вертикальная пара.
Если изображение одно, двоиться, и имеет интерлейсную гребенку, то это Interlaced. В Stereoscopic Player это - чересстрочный.
Если изображение одно и двоиться красным и синим оттенками, то это Anaglyph. Продолжайте смотреть его в простом плеере.
Самая распространённая ошибка многих начинающих пользователей, это когда они путают расположение ракурсов с методом просмотра. Если все же ошибка произошла, и в начальном окне Вы выбрали неверное расположение, его легко исправить здесь:

скрин

После всех этих недолгих манипуляций наслаждайтесь просмотром.
И еще немного советов:
Чтобы облегчить открытие файлов, во время воспроизведения фильма экспортируйте стерео информационный файл:

скрин

После экспорта, в папке с фильмом появиться файл film.svi, который и будет впредь запускать Ваш фильм в Stereoscopic Player.
Внизу вкладки файл расположены десять последних открытых файлов.
Поменять местами ракурсы при просмотре можно клавишей F7.
__________________________________
Что надо сделать для того, что бы все показывало, или проблема кодеков.
Если у вас установлены супер мега экстра паки, сносите их к чертям.
Проверено на голой винде:
Большинство релизов сегодня идет в контейнере mkv (матрешка), закодированных кодеком X264. Соответственно данный кодек нужно установить в систему.
Самый шустрый на данный момент- CoreAVC Pro.
Так же необходимо установить haali media splitter.
Для воспроизведения звука в AC3 устанавливаем Ac3Filter и Ac3File.
Для всего остального, как то DivX, XviD, можно установить FFDShow, запретив ему в настройках обрабатывать h264 и AC3.
Дальше открываем Stereoscopic Player - Файл - Установки, в открывшемся окне:

скрин

Жмем вкладку Декодер, выделяем MPEG-4 AVC Video Decoder, жмем Добавить, в открывшемся окне выбираем CoreAVC Video Decoder , ОК, ОК.
_________________________________
Что бы не было проблем при открытии файлов mkv, а они бывают, так как для скопика All Media Files и Все файлы совершенно разные вещи (Виммер, что с него взять) можно поступить проще:
1. Правой кнопкой мыши в окне Total Commander или Проводника на нужном медиафайле - Открыть с помощью - Stereoscopic Player.
2. Либо поменять родное расширение медиафайла (avi, mkv, ts, mp4) на любое другое, хоть на имя любимой кошки, либо так:
Space Station 3d.stereo
Дальше правой кнопкой мыши по файлу - Свойства - Изменить, в открывшемся окне выбрать Stereoscopic Player, ОК, ОК.
___________________________________
Как поменять звуковую дорожку
При воспроизведении файлов mkv в трее появляется иконка Haali Media Splitter, на ней правой кнопкой мыши, и в открывшемся окне выбираем нужную.

скрин

____________________________________
Как смотреть анаморф на мониторе, проекторе
Для просмотра анаморфа заходим в меню Вид->Размер(формат) изображения. В открывшемся окне выбираем половина ширины, либо высоты, в зависимости от того горизонтальный анаморф или вертикальный.

скрин

_____________________________________
Продолжение следует...
Обзор любезно предоставлен Dag13

CyberLink PowerDVD 10 - видео + 3D BlueRay

Приглашаем желающих составить обзор.

ArcSoft TotalMedia Theatre Platinum 3D - видео + 3D BlueRay

Приглашаем желающих составить обзор.

Stereo Movie Maker и Stereo Movie Player - видео

Бесплатный, без установки. Скачать Stereo Movie Maker видео редактор и плеер позволяющий менять 3Д формат и сохранять в новый файл Скачать Stereo Movie Player только плеер, урезанный редактор Stereo Movie Maker.

Stereo Photo Maker - фото

Бесплатный, без установки. Незаменимый редактор и просмотровщик 3Д фото. Удобно монтировать свои стереофото снятые одним (с горизонтальным сдвигом) или двумя любыми фотоаппаратами закрепленными на рейке. Скачать Stereo Photo Maker

iZ3D Movie Player Classic - видео

Приглашаем желающих составить обзор. Оф. сайт разработчика

Corel WinDVD 2010 - видео + 3D BlueRay

Blu-ray™ 3D Playback
Immerse yourself in an intense 3D viewing experience with the introduction of Blu-ray 3D. With support for both NVIDIA® 3D Vision™ Shutter Glasses and XpanD polarized glasses, you choose how you want to experience your movie. One thing’s for sure—the action will be right at hand!
Для воспроизведения Blu-ray 3D™:
Windows® 7
Графический адаптер (для воспроизведения Blu-ray 3D™ требуется поддержка декодера MVC):
NVIDIA® GeForce™ 500/400/300/200 или новее
AMD Radeon™ серии HD 6000 или новее
Семейства процессоров Intel® H55 и Intel® Core™
Рекомендуется процессор Intel® Core™ 2 Duo T2400 1,83 ГГц (или выше) или AMD Athlon™ 64 X2 3800+ 2,0 ГГц (или выше)
Минимум 1 Гб оперативной памяти
Требования к 3D-дисплею:
при использовании последовательных кадров, поляризации или анаглифа для воспроизведения трехмерного изображения:
Монитор с поддержкой метода последовательных кадров или поляризации
Графический адаптер + обновленные драйверы для NVIDIA® GeForce™ 500/400/300/200/100/серии 9/серии 8 или новее
AMD Radeon™ серии HD 6000 или новее
Intel® серии H55 или новее
при использовании дисплея, совместимого с HDMI 1.4, для воспроизведения трехмерного изображения:
Телевизор или монитор, совместимый с HDMI 1.4
Графический адаптер + обновленные драйверы для NVIDIA® GeForce™ 500/400/300/200/100/серии 9/серии 8 или новее
AMD Radeon™ серии HD 6000 или новее
Intel® серии H5x или новее
при использовании технологии NVIDIA® 3D Vision™ для воспроизведения трехмерного изображения (метод последовательных кадров):
Компьютерный монитор с частотой обновления 120 Гц, подключенный через DVI-D
Устройство NVIDIA® 3D Vision™
Графический адаптер + обновленные драйверы для NVIDIA® GeForce™ 500/400/300/200/100/серии 9/серии 8 или новее
при выводе через eDP (встроенный ЖК-экран, метод последовательных кадров):
Процессор Intel® Core™ 2-го поколения или новее и последняя версия драйвера графического адаптера
Приглашаем желающих составить обзор. Оф. сайт разработчика
-Отечественный производитель:

sView - видео + фото

Бесплатный. Для фото и видео. Оф. сайт разработчика

Поддерживаемые устройства
* Анаглифные очки;
* Зеркальные стереосистемы ("Двойной вывод" для промышленных и "Зеркальный вывод" для самодельных конструкций);
* 2х-проекторные системы ("Двойной вывод");
* Мониторы Zalman, Hyundai ("Чересстрочный вывод");
* Мониторы iZ3D;
* Vuzix HMD;
* Мониторы Sharp;
* Мониторы SeaReal ("Column Interlaced");
* Затворные очки (используя аппаратный OpenGL Quad Buffer, через стереодрайвер NVIDIA или с помощью программной эмуляции); поддерживается управляющая синхронизация по голубой линии;
Поддерживаемые стереоформаты
* горизонтальная стереопара;
* вертикальная стереопара;
* черессточное стерео;
* раздельные ракурсы (два потока в одном файле или два файла);
Системные требования
Работа программы рассчитана на операционные системы Windows XP (с некоторыми ограничениями), Vista, 7 (32битные и 64битные версии). Windows 2000 и более ранние не поддерживаются. С некоторыми ограничениями программа доступна для операционных систем Linux, основанных на системе debian-пакетов (Ubuntu, Debian) для платформ i386 и amd64.
Для запуска программы необходима видеокарта с аппаратной поддержкой OpenGL 2+, а также соответствующие драйвера. Если возникают проблемы в инициализации программы - в первую очередь проверьте, что установлены последние доступные драйвера для вашей видеокарты и системы. Обновления для десктопных карт доступны на сайтах производителей видеокарт:
* AMD/ATi (видеокарты RadeOn, FireGL);
* NVIDIA (видеокарты GeForce, Quadro);
* Intel (встроенные видеокарты);
Примечание: для видеокарт серии GeForce FX поддержка OpenGL 2.0 была добавлена в драйверы начиная с ForceWare 78.01 (в силу аппаратных ограничений, не все возможности доступны; возможна медленная работа). Более новые модели не должны вызывать проблем.
sView 2009 помощь
На данный момент sView 2009 поддерживает просмотр изображений и воспроизведение видео. Адаптированный для стерео устройств sView имеет ряд специфических возможностей. В данной статье будут описаны многие из них.
Управление мышью
sView 2009 адаптирована для управления мышью. Доступны классическое меню, панель кнопок-горячих действий, а также специализированные инструменты, такие как полоса прокрутки в видеопроигрывателе. Однако выделены и другие менее очевидные функции.
* Drag & Drop. Вы можете просто "схватить" иконку файла в своём файловом навигаторе и "бросить" её на окно программы sView. Если файл поддерживается - он тут же откроется! Обратите однако внимание, файлы картинок откроются только в просмотрщике изображений sView, а файлы видео - только в проигрывателе видео.
* Масштабирование. Вы можете управлять масштабом изображения используя скролл мыши. Масштабирование работает "на цель", это означает что указатель мыши будет оставаться над той же областью изображения.
* Движение изображения. Зацепите изображение кликом левой кнопки на вашей мышке и двигайте её.
* Полноэкранный / Оконный режим. Нажмите кнопку скролла (среднюю кнопку) на вашей мышке.
Калибровка разделения между ракурсами
Открывая любительские стереоматериалы, загруженные из интернета, можно столкнуться с не правильной настройки глубины изображения. Некоторые подобного рода проблемы можно решить подстройкой расположения ракурсов друг относительно друга. Описанные в данном разделе настройки закрепляются к каждому открытому файлу активного плейлиста (не будут восстановлены после перезагрузки программы). Обратите внимание что применение настроек будет отражено при экспорте изображения (будут добавлены чёрные полосы)! Далее список горячих клавиш.
* Numpad / - подстройка горизонтального разделения между ракурсами (левый ракурс будет сдвинут вправо, а правый - влево);
* Numpad * - подстройка горизонтального разделения между ракурсами (левый ракурс будет сдвинут влево, а правый - вправо);
* Ctrl + Numpad / - подстройка вертикального разделения между ракурсами (левый ракурс будет сдвинут вверх, а правый - вниз);
* Ctrl + Numpad / - подстройка вертикального разделения между ракурсами (левый ракурс будет сдвинут вниз, а правый - вверх);
Горячие кнопки отображения
Настройки данного раздела закрепляются к каждому файлу активного плейлиста (не будут восстановлены после рестарта программы).
* Backspace - сбросить настройки;
* W - поменять Левый и Правый ракурсы местами (будет учитываться при экспорте!);
* F or Enter - переключение между оконным и полноэкранным режимом программы;
* P - переключение между отображением плоского изображения и сферической панорамы;
* + or Numpad + - увеличить масштаб;
* - or Numpad - - уменьшить масштаб;
* Left - двигать изображение вправо (только при просмотре изображений);
* Right - двигать изображение влево (только при просмотре изображений);
* Up - двигать изображение вниз (только при просмотре изображений);
* Down - двигать изображение вверх (только при просмотре изображений);
* [ - повернуть оба ракурса на 90° против часовой стрелки;
* ] - повернуть оба ракурса на 90° по часовой стрелке;
* Ctrl + [ - поворачивать оба ракурса против часовой стрелки (плавно);
* Ctrl + ] - поворачивать оба ракурса по часовой стрелке (плавно);
* Ctrl + ; - поворачивать левый ракурс по часовой стрелке, правый ракурс против часовой стрелки;
* Ctrl + ' - поворачивать левый ракурс против часовой стрелки, правый ракурс по часовой стрелке.
Следующие настройки применяются ко всем файлам и сохраняются после рестарта программы.
* Shift + G - увеличить коэффициент гамма коррекции;
* Ctrl + G - уменьшить коэффициент гамма коррекции.
Выбор стереоформата
Для того чтобы просматривать стерео необходимо правильно выбрать стереоформат, в котором файл был сохранён. Если вы не знаете, что это такое - прочтите эту статью. Для изображений автоопределение предпочтительно в большинстве случаев, но для видеофайлов стереоформат скорее всего придётся выбирать вручную. Если вы видите на экране мешанину, два ракурса сразу - это верный признак, что текущий стереоформат установлен не верно.
Выбранный в программе стереоформат применяется ко всем файлам в плейлисте (к текущему и вновь открываемым). Обратите внимание, что в случае воспроизведения видео смена формата произойдёт не сразу (начиная с текущего кадра) а приблизительно после 16ти проигранных кадров (если воспроизведение поставлено на паузу - то формат не сменится для текущего кадра!). Также выбранный стереоформат никак не влияет на файлы с выделенными потоками для каждого ракурса (например картинки в MPO формате).
* A - активировать автоопределние стереоформата;
* M - моно;
* S - горизонтальная стереопара;
* O - вертикальная стереопара;
* I - чересстрочный формат;
Навигация по файлам
sView адаптирована для использования в структурированном файловом окружении. Что это означает? При открытии файла программа автоматически считывает список всех файлов в том же каталоге и добавляет их в плейлист. Если в папке много файлов - вам не обязательно выбирать новый файл каждый раз, можно воспользоваться навигацией по плейлисту.
При воспроизведении аудио/видео или слайдшоу по завершении просмотра текущего файла будет автоматически открыт следующий файл. Также sView поддерживает непрерывное воспроизведение аудиофайлов с одинаковым форматом.
* Esc - закрыть программу;
* Ctrl + O - отобразить диалог открытия файла;
* Ctrl + S - отобразить диалог сохранения изображения;
* Home - открыть первый файл в плейлисте (текущей папке);
* Page Up - открыть предыдущий файл в плейлисте (текущей папке);
* Page Down - открыть следующий файл в плейлисте (текущей папке);
* End - открыть последний файл в плейлисте (текущей папке);
* Space - Начать/Остановить слайдшоу (при просмотре картинок), Воспроизведение/Пауза видео;
* Left - перемотать аудио/видео на 5 секунд назад (в некоторых случаях может не работать из-за привязки к ключевым кадрам видео);
* Right - перемотать аудио/видео на 5 секунд вперёд;
Вывод через стереодрайвер NVIDIA
Вывод через стереодрайвер NVIDIA является на сегодняшний момент единственной возможностью использовать очки NVIDIA 3DVision с sView (кроме случая с профессиональными картами Quadro, тогда использование аппаратного OpenGL квадробуфера будет значительно предпочтительнее). В отличие от других стереорежимов программы sView, этот для активации стерео требует перехода в полноэкранный режим. Это связано не с ограничениями в самой программе, но в текущем драйвере NVIDIA (политикой, проводимой компанией?).
Кроме того, данный режим требует значительно больше системных ресурсов для работы, а также может быть значительнее медленнее других.
Для вывода через стереодрайвер NVIDIA необходимо сменить устройство в программе на "Затворные очки" и сменить "Тип квадробуфера" на "Direct3D NVIDIA". Если стереодрайвер активирован, то этот режим будет автоматически выбран программой.
Программный Pageflip
sView поддерживает программную эмуляцию PageFlip для завторных очков (помимо аппаратного OpenGL Quad Buffered stereo и через стереодрайвер Direct3D NVIDIA). Но вы должны принять, что данная возможность далека от идеала и не может обеспечить 100% стабильности чередования ракурсов, необходимой для корректной работы затворных очков (поскольку не используется аппаратной связи, необходимой для строгой синхронизации). В большинстве случаев вам понадобится ручная активация контроллера очков перед запуском программы (если производитель контроллера вообще предусмотрел такую возможность). Обратите внимание, что в некоторых случаях вы можете избавить себя от проблем программной эмуляции, выбрав альтернативный вывод, например чересстрочный для связки ЭЛТ монитор + контроллер eDimensional, и шахматный для 3D-ready DLP телевизора. В программе доступны некоторые опции для обратной связи с контроллером, которые могут несколько улучшить работу (например "голубая линия" для контроллеров СТЭЛ). Без жёсткой синхронизации ракурсы могут хаотично меняться местами, сильно мешающее просмотру. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам при использовании программной эмуляции:
* Закройте все приложения перед запуском sView (особенно 3D).
* Было замечено, что чаще всего сбои наблюдаются при активных операций ввода/вывода (чтение/запись на жёсткий диск), если ваша система установлена достаточно давно - проведите дефрагментацию файловой системы.
* Любой фактор (даже кажущийся незначительным) может негативно влиять на качество работы программной эмуляции. Если ваше оборудование устарело, то можно попробовать уменьшить разрешение монитора и/или его частоту обновления. "Тяжёлые" изображения и видео сильнее нагружают систему, а значит увеличивают вероятность случайного сбоя ракурсов.
* Программная эмуляция основана на расширении OpenGL, активирующем вертикальную синхронизацию. Это означает в случае некорректной работы драйвера (или вовсе отсутствия/отключения расширения) изображение может быть бракованным! Отмечены проблемы с драйверами NVIDIA для Windows Vista+, которые могут рвать изображени по вертикали.
* На многомониторных конфигурациях вертикальная синхронизация может быть привязана драйвером к другому монитору. Следует попробовать обновить драйвер (некоторые драйверы позволяют автоматически привязывать вертикальную синхронизацию к нужному монитору, если центр окна приложения расположен на необходимом мониторе), или временно отключить не используемые для стереопросмотра с затворными очками дисплеи.
* Работа прораммы в данном режиме может постоянно загружать 100% ресурсов процессора (одного ядра). Это может быть связано с реализаций ожидания готовности следующего буфера кадра в драйвере видеокарты.
Для продвинутых пользователей
sView использует некоторые свободно распространяемые компоненты, часть из которых динамически линкуется с программой. Что это означает для пользователя? Это означает дополнительную свободу, позволяющую пользователю собрать свою собственную версию библиотеки (на основе более новых исходников или модифицированную самолично!) и использовать её с sView без обращения к автору. Позже я размещу на сайте вспомогательную информацию, касающуюся используемых библиотек проектов FFmpeg, DevIL, FTGL и OpenAL soft.
OpenAL. sView поставляется с бибилотекой проекта OpenAL soft. Эта замечательная библиотека позволяет выводить звук на множестве систем. Однако вы можете использовать и альтернативную реализацию OpenAL, особенно в случае аудио-карт Creative (их аудио-библиотека может напрямую использовать аппаратные возможности карт!). Известно, что своя библиотека OpenAL поствляется также с драйверами карт серии ASUS Xonar. Чтобы сделать это - достаточно удалить (или переименовать, сделать резервную копию) файл "OpenAL.dll" по пути уставленной программы sView. Если программа после этого не запустится - значит в вашей системе не установлено альтернативной OpenAL библиотеки.
OpenAL сам по себе может предоставлять выбор из нескольких устройств. Этот выбор доступен из меню программы sView - Movie Player. Обратите внимание, что изменения вступят только после перезагрузки программы!
Многоканальный вывод. OpenAL soft поддерживает многоканальный вывод. Однако он может быть выключен по-умолчанию (особенно на системах Windows Vista+) или быть доступен только на определённых "OpenAL"-устройствах. Возможно вам придётся вручную настроить работу OpenAL soft для вашей системы. В инсталляторе для Windows была добавлена опция "OpenAL soft - форсировать вывод 5.1", которая заменит локальную конфигурацию OpenAL soft на использование 5.1 вывода, чего должно быть достаточно в большинстве случаев. Разумеется для многоканального вывода необходимо проигрывать 6ти канальное аудио.
FFmpeg. FFmpeg замечательная библиотека для кодирования/декодирования видео/аудио, поддерживающая большинство существующих форматов и кодеков. Сборка FFmpeg для систем Linux как правило не вызывает серьёзных проблем (классические ./configure && make && make install, если не требуется выбор опций). Более того, официальный DEB-пакет НЕ включает эти библиотеки - вы свободны использовать свою сборку или все доступные обновления из официального репозитария. Но в случае с Windows всё становится сложнее. FFmpeg не может быть собран с помощью компиляторов Visual Studio из-за несоответствия оных стандарту C99 (код FFmpeg использует возможности этого стандарта повсюду). Утилиты MinGW должны быть использованы вместо этого, а MSYS может быть использовано для необходимого окружения. Однако для сборки библиотек в составе Window-пакетов sView было использовано Linux окружение и кросс-компиляция (поскольку все мои попытки сборки с помощью MSYS + MinGW порождали нестабильно (не)работающие библиотеки).
FTGL. Это библиотека используется для отображения текста средстваим OpenGL. Для сборки библиотеки необходимо применить следующий патч к исходникам официальной версии, позволяющим sView создавать VBO-объекты, вместо утаревших и медленных конструкций glBegin/glEnd, доступных в официальной версии библиотеки. Собранная бибиотека должна иметь суффик ST (ftglST.dll например), поскольку она не совместима с официальной версией.
Локализация
sView 2009 переведён на Русский и Английский языки. Если вы хотите расширить этот список - то вам открыта дорога.
Все файлы переводов расположены по пути "$sView_Installation_Path/lang/". Самый простой способ - скопировать один из существующих каталогов для языков "русский" -> "french" и перевести все строки в правой части каждого файла (каждый файл соответствует конкретному модулю программы). Файлы должны быть в кодировке UTF-8. Для тестирования перевода, необходимо сменить текущий язык в настройках программы. К сожалению текущая версия не предоставляет такой выбор через меню (выбор осуществляется только при установке) и вы должны будете сменить язык самостоятельно. Вы вольны распространять перевод самостоятельно, однако перевод может быть включён и в официальную версию - свяжитесь с автором программы.
Где располагаются настройки программы?
Как и большинство программ sView имеет множество опций своей работы. Большинство из них могут быть настроены в самой программе. На системах Windows настройки располагаются в пользовательской части реестра по пути "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\sView\". Каждый подкаталог соответствует модулю программы, а подкаталог "sView" - для глобальных настроек (в том числе языка).
На системах Linux используется библиотека libconfig+ и все настройки располагаются по пути "~/.config/sview".
Поддержка устаревшего оборудования
sView 2009 требует аппаратно ускоренной поддержки OpenGL2+ в драйвере видеокарты. Обновлённые драйвера NVIDIA позволяют использовать GeForce FX 5xxx и более новые карты. sView 2009 поддерживает серию GeForce FX 5xxx, однако вы должны знать о существующих ограничениях:
* Этот GPU не поддерживает текстуры с размерами, не кратными 2м. Это ограничение введено и для FBO, и может снизить качество полноэкранного вывода для "неудачного" разрешения монитора.
* Поддержка сложных шейдеров на данных картах ужасно слабая (медленная). Это значит, что даже незначительная опция в программе (например применение гамма коррекции) может значительно снизить скорость работы.
Поддержка DirectShow декодеров
Декодирование аудио/видео в sView осуществляется с помощью встроенных декодеров библиотек FFmpeg. Программа не имеет возможности использовать DirectShow кодеки напрямую. Однако, вы можете открыть в sView AVISynth скрипт (если он установлен в системе). Будьте готовы к дополнительным сложностям при этом, так как текущая реализация этой функциональности в FFmpeg похоже не отлажена.

Kost@soft OpenGL Player - видео

Бесплатный. Оф. сайт разработчика
-ТВ с поддержкой 3Д.

Как смотреть на 3D ТВ с компьютера

Для затворных и поляризационных ТВ:
1) Простой способ без стереоплееров, стереодров. Но получаем максимальное выходное разрешение 1920х1080 на два ракурса, качество анаморфа, полное разрешение при этом способе не получится.
1) Соединяем видеокарту с ТВ по HDMI или переходник/кабель DVI - HDMI (то же но без звука) соединению.
2) Ставим в драйверах видеокарты разрешение ТВ 1920х1080 х 60Гц (родное разрешение и Гц ТВ, в драйвере видеокарты будет подсказка "собственное", Гц ставить максимально поддерживаемое или собственное по паспорту ТВ).
Можно два монитора в "расширить рабочий стол", в "клон" не пробовал, но должно быть не принципиально.
3) Запускаем любую стереопару, вертикальную, горизонтальную, полноразмерную или анаморф в любом обычном 2Д плеере (Медиа Классик, КМР, и т.п.).
4) Ставим в плеере "аспект ратио" (соотношение сторон) - "растянуть на весь экран" так чтоб пара заняла всю площадь кадра без черных полос. При этом могут изменится пропорции кадра, будет плющить или вытягивать лица, это нормально:)
Если два монитора и в расширении рабочего стола, то перетаскиваем окно плеера в область ТВ и разворачиваем плеер на полный экран.
5) Включаем в ТВ 3Д режим и выбираем правильное расположение ракурсов, вертикальное или горизонтальное.
6) Не забываем надеть 3Д очки:)
2) Сложный, полноценный способ чтоб получить full HD 3D или посмотреть 3Д БлюРей образ.
1) Соединяем видеокарту с ТВ по HDMI соединению. Кабель может быть 1.3 версии но с поддержкой 3Д или высокой скоростью данных.
2) Оставляем ТВ как единственный монитор. Обязательно, иначе не заработает.
3) Включаем в nvidia драйвере галочку стереоскопический режим: установить стереоскопический режим - мастер установки - проходим мастер установки выбрав 3Д ТВ HDMI 1.4.
Чтобы играть в игры в 3Д режиме на ТВ можно активировать "3D TV play", он входит в пак графического драйвера, но появится и активизируется в трех случаях:
1) Есть физический набор очков 3D vision с ИК "пирамидкой" по USB который активизирует все 3Д возможности драйвера.
2) Купить "3D play".
3) Установить "эмулятор пирамидки" (есть в разделе "Раздачи для нужд трекера").
Для карт ATI: Свежие карты ATI имеют аппаратную поддержку стерео и свои драйверы с поддержкой Full HD3D, больше ни чего дополнительного не надо.
4) Ставим разрешение ТВ 1920х1080 и обязательно 24Гц, это важно, с другим не заработает. Для затворных или поляризационных ТВ одинаково.
5) Запускаем 3Д плеер Power DVD, включаем квадратную кнопку с "3Д", справа от кнопки выпадающее меню, заходим в "установки 3Д", вкладка "Устройство отображения", выбираем "HDMI 1.4 ...ТВ". Или через ТМТ плеер.
6) При запуске 3Д видео, полноразмерные пары или образ БлюРей, ТВ автоматически правильно включит 3Д режим, останется одеть очки. Если ТВ автоматом определил и включил 3Д режим, значит всё правильно настроено и совместимо, идет полноразмерное 3Д в "фрейм пакинг" 1920х2205, 24Гц.

Как смотреть на 3Д ТВ с встроенного или внешнего плеера по USB или LAN

Главное условие - общее разрешение стереопары не больше 1920х1080. Только анаморфные пары (Anamorph или Half - то же самое на другом трекере). Для Затворного способа не важно вертикальные или горизонтальные. Для LG Cinema 3D и подобных ТВ с пассивной чересстрочной поляризацией, только ВЕРТИКАЛЬНЫЕ анаморфные стереопары, в горизонтальных, кроме падения вертикального разрешения в два раза, будут дополнительные потери ещё и по горизонтали в 2 раза. Еще встроенные плееры LG не понимают звук DTS и профиль кодека выше 4.1. Самсунг более всеяден.
Ну и требования по кодекам, контейнерам, звуку которые написаны в инструкции.
-Анаглиф:

Как смотреть готовый Анаглиф

Если фильм или его скриншоты, фото, выглядят как 2Д картинка но имеют цветное раздвоение/контуры, обычно в таких трех популярных сочетаниях:
1) Красно-бирюзовое.
2) Зелено - пурпурное.
3) Желто - синие.
То этот материал можно смотреть на чем угодно и любыми обычными плеерами или с деки, с одним условием - в анаглиф (цветных) очках такого же цвета как двоение.
Стереоплеер не нужен и бесполезен, он будет как 2Д плеер работать.
Нужно: любой (2Д обычный или с поддержкой 3Д) цветной монитор/телевизор/проектор/ноутбук/КПК/плеер + аналиф очки.
Хорошо идет с компьютера на мониторе и проекторе, хуже (с небольшим двоением) на ТВ и с проигрывателя деки.

Как смотреть в анаглиф очках из стереопары или любого 3Д формата

Можно смотреть в анаглифе на любой обычной аппаратуре из любых форматов 3Д раздач (SideBySide, OverUnder (и их анаморф разновидности), SeporateFiles, DualStream, BlueRay 3D, Interlased, PageFlip). Через стереоплеер в смешивании в анаглиф в реальном времени, так качество анаглифа будет максимальное, без сжатия и паразитного двоения.
1) В любом стереоплеере нужно выбрать входной 3Д формат совпадающий с 3Д форматом открываемой раздачи. В Стереоскопик плеере это "Файл - расположение - (выбрать нужный)". Или при открытии автоматически появится окошко с форматами.
2) Выходной 3Д формат выставить (один раз) - "Анаглиф" под цвет своих очков. Рекомендуются режимы Optimized или Half color Anaglyph. В Стереоскопик плеере это "Вид - Метод просмотра - (выбрать нужный вид анаглифа).
3) Если объем вывернут на изнанку, не правильный, не в ту сторону, то надо поменять правый и левый ракурс местами. Если не знаете как правильно, попробуйте по разному два варианта и остановитесь на том который кажется естественным. В Стереоскопик плеере это F7 с клавиатуры или кнопка на плеере L/R.
-Проекторы:

Как смотреть на проекторе с DLP-Link очками, видеокарта nVIDIA

1) Не стабильный (спонтанный слет ракурсов), но простой вариант. Через Стереоскопик плеер в режиме программный пейдж флип. Вид - Метод просмотра - программный пейдж флиппинг. Стереодрайверы не нужны и не задействованы.
2) Стабильный вариант. Через программный эмулятор ИК-передатчика от Nvidia + стереодрайверы. Дело в том что стереодрайверы Nvidia не будут работать без связи по USB с физическим трансмиттером (пирамидкой) набора стереочков Nvidia 3D Vision, для этого и нужен софт эмулятор. Подробней ЗДЕСЬ
Обсуждение на форуме ТУТ

Как смотреть на проекторе с DLP-Link очками, видеокарта ATI

1) Через Стереоскопик плеер в режиме программный пейдж флип. Вид - Метод просмотра - программный пейдж флиппинг. Карты АТИ стабильней держат программную эмуляцию пейдж флиппа.
2) Через платный iZ3D стереодрайвер.
3) Новые карты имеют аппаратную поддержку стерео. В любом стереоплеере выбрать метод просмотра AMD Stereo Driver