Торренты   
 
 


Режимы наложения в анаглиф.

Всем привет!
Хочу затронуть тему о особенностях режима смешивания (или микширования) стереопары исходника в анаглиф.
Что такое режим наложения? (смешивания, микширования) - это в каких пропорциях в одном из цветовых каналов RGB (Красный/Синий/зеленый) конечного (анаглиф) видео присутствуют цветовые каналы RGB исходного видео одного или другого ракурса. Сложно? :)
Простой пример цветного (полноцветного) режима. В красном R канале анаглифа располагается только красный R канал левого ракурса стереопары, в синем B и зеленом G соответственно целиком синий и зеленый правого ракурса. В остальных режимах в анаглиф красный канал добавляют и красный и зеленый и синий левого ракурса в разных пропорциях от которых и зависит исходный результат и названия режима наложения.
Для чего это нужно? Каналы RGB сильно отличаются по яркости, контрасту и деталям. В анаглиф очках каждый глаз видит левым только красный канал, правым синий и зеленый, в красном мало информации и он очень яркий, в результате зритель видит очень разные картинки, появляется дисбаланс, эффект "пестрения" или "неонового свечения", что вызывает дискомфорт и быструю утомляемость глаз и головную боль. А ещё когда пропадают детали или целые области - разрушается полностью стереоэффект. В затворных очках или поляризационных, видим абсолютно одинаковую по цвету, контрасту, яркости и деталям картинки, смотреть приятно, не утомляет глаза и мозг с ума не сходит от дисбаланса увиденного. Вот потому придумали разные режимы смешивания чтоб сбалансировать как можно ближе то что видим каждым глазом. И чем ближе картинки по всем параметрам, тем легче и комфортней смотреть и 3Д эффект лучше. Но побочный эффект этих режимов - потеря части цветности, приглушение некоторых конфликтных цветов или их искажение, общее изменение ББ.
Есть два варианта:
1) Готовый анаглиф - тот который смешивается при кодировании видео или фото в самодостаточный файл, для просмотра которого не нужно специальных стереоплееров и можно смотреть на чем угодно при наличии цветного экрана и анаглиф очков. Картинка имеет цветные двойные контуры, очки должны обязательно совпадать по цвету этих контуров. Изменить цвет очков и тип смешивания уже нельзя, кроме того сжатие видео при кодировании портит разделение ракурсов, появляются паразитные двоения (гхост), качество 3Д от этого страдает.
2) Живое смешивание - это когда стереопара проигрывается в стереоплеере который по разным алгоритмам в реальном времени микширует на выходе анаглиф картинку. Здесь есть выбор поменять цвет очков, расположение ракурсов и режимы наложения, кроме того смешивание происходит без участия сжатия и качество разделения 100%.
В последнее время появляется всё больше самодельных рипов в готовом анаглифе, дублируются все 3Д БлюРей или рипы стереопар. Режим наложения - дело вкуса и каждый выбирает свой, но не все режимы одинаково полезны.
Рассмотрим разные режимы в картинках. Выбраны некоторые режимы из Стерео Фото Мэйкера и Стереоскопик плеера. Существует много режимов и для пользовательского составление бывает в некоторых плеерах и редакторах "цветовая матрица" где можно в циферках забить пропорции и поэкспериментировать.
Для примера взял фото в котором присутствует красный и циан цвета, которые конфликтные для красно/сине-зеленого анаглифа. Пример только для ред-циан варианта, в других очках совсем другие конфликтные и комфортные цвета.
Конфликтные цвета - те которые дают сильный дисбаланс, в одном фильтре выглядят как светлый во втором как темный. Передаются в анаглиф очках плохо и недостоверно. Для ред-циан это красный и бирюзовый. На самом деле оттенков и цветов больше, это и сиреневый и фиолетовый, голубой, синий.
Комфортные цвета - сбалансированные, которые через каждый фильтр очков выглядят с одинаковой интенсивностью. Выглядят с полной насыщенностью и достоверно по цветопередаче. Для ред-циан это зеленый и желтый, так же и другие оттенки.
В примере слева вставил кружечки с чистыми цветами соответствующие системам цветности RGB и CMY+K. На черно-белых стереопарах показаны отдельно каналы, так как видит зритель через очки. Левая половинка пары - синий + зеленый канал анаглифа, правая - красный. (пара перекрестная, левый(красный) ракурс справа).
Наблюдаем и анализируем как пропадают цвета, детали, яркость, контраст в одном из ракурсов при разных режимах наложения. Смотрим анаглиф семпл в цветных очках а стереопару ч/б сравниваем или перекрестно наблюдаем комфортность восприятия деталей. Чем более одинаково в стереопаре выглядят кружечки по интенсивности и чем более одинаковы детали, полутона - тем лучше, конечно насыщенность цвета и цветопередача немного разная.
Анаглиф режимы - компромисс между комфортностью + качеством 3Д и цветом, с улучшением одного падает другое. Что предпочесть объем, комфортность, полную деталей картинку или как можно правильные цвета и их насыщенность - дело ваше.-Оригинал исходник в перекрестной стереопаре:
-Режим Color (полноцветный) анаглиф:

Колор анаглиф поканально (левая половинка пары G+B каналы / правая половинка пары R канал):
-Режим Dubois (есть в Stereo Photo Maker, нет в Стереоскопике):

-Режим Half color (приглушенные или полуцвет):

-Режим Optimized (оптимизированный):

-Режим Gray (черно-белый):

-Теперь вы знаете больше:) Какой режим выбрать в Стереоскопик плеере или при создании рипа через фильтр 3Д трансформации из Стереоскопик плеера, и какая разница между ними. Лично мне нравится Халф колор и Оптимизированный и жутко раздражает цветной (полноцветный) в котором раньше выпускали лицензионные ДВД.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.






Не похож ни цвет, ни объем. Суть колоркода даже не их несложная интерпретация материала, а именно фильтры (очки).
А первое фото анаглифического CC3D при просмотре в очках - тоже отличается? Если да - то это врёт редактор - я нечего не добавлял не убавлял просто разложил в GIMP по B и RG!
Вы все правильно сделали, я о том, что разницы не увидеть, пока фильтры не заиметь, они не желтые, ближе к засвеченной цветной пленке, ну и конечно не полный цвет (fullcolor), анаглиф-таки в итоге будет.
Эффекта отработавшей наполовину лампы проектора добиться можно.
P.S. Впору продавать их уже, но я ничем не торгую, на молотке китай продают, не покупал, попробуйте на оффсайте получить картонки, поройтесь. ))
 

Stroodder
Честно говоря я нечего не понял, что Вы ответили!
Первое:
Эффекта отработавшей наполовину лампы проектора добиться можно.
Это как или к чему!?
Второе:
...я о том, что разницы не увидеть, пока фильтры не заиметь, они не желтые, ближе к засвеченной цветной пленке, ну и конечно не полный цвет (fullcolor), анаглиф-таки в итоге будет.
Вы тут про искажение объема или цвета?! По всем законам оптики - фильтры если они разделяют и не дают перекрестных паразитных искажений - ни как не могут влиять на объем!
Ну и третье - Вы не ответили на главный вопрос как смотрится в правильных очках первое изображение на предыдущей странице касаемо объема и касаемо цвета!
 

Про лампу имею в виду, темноватое, практически полноцветное изображение, ходил тут на Щелкунчика, а лампа в кинотеатре видимо поизносилась, выглядит хуже чем у меня в колоркоде - темно, да и затворники мозг напрягают, хоть и экспанд.
Про искажение цвета вобщем писал, перекрестную пару, чтобы приблизиться к эффекту колоркода, наверное практически монохромную с синеватым оттенком нужно делать в правом ракурсе.
Про изображения. Нормально все смотрятся в очках, на первом фото меньше синего, пересвет красного. Чтобы не было пересвета нужно пользоваться ползунком N-S (т.н. специальный режим, выдумщики программеры =) ), он увеличивает яркость правого ракурса.
 

К теме про догорающую лампу проектора. На ютуб не получается выложить. Вот видео по одной из моих матриц (полуцвет), к чему нам 2D/3D совместимость, если мы смотрим 3D)
Не смотрите, что все розовое, нужно очки одеть, тогда цвета на место встанут, начиная с первого кадра. В желтых очках белого здесь не увидеть, обладатели колоркода, думаю увидят, специально контрастную сцену сделал с Луной.
http://depositfiles.com/files/k3wp7x6gh
 

http://www.youtube.com/watch?v=dqEcwnKDAtc
После просмотра этого демо ролика пришел к однозначному выводу: все преимущества СС3D только и есть в его 2D/3D совместимости. И вот почему:
1. CC3D мало пригоден для сжатия - т.к. требует цветового пространства RGB. Это проявляется в виде паразитных перекрестных искажений (гхоста) после сжатия на самом материале, т.е. яркостная составляющая B канала смешивается с яркостной составляющей RG и её уже не какие очковые фильтры не разделят - вывод качественная картинка будет только при просмотре в плеере или при сохранении без сжатия в RGB.
2. Т.к. B канал = Y, то не о каком полноцветном изображении разговора быт не может - RG, даже белый будет ложным, не говоря уже о синем. Эффект подыхающей лампы Вам обеспечен!
PS Да очков CC3D у меня нет, но я на 100% согласен с Zagruzin - идеальные фильтры для очков - это перекрестная стереопара разложенного анаглиф изображения по B-RG (R-GB и т.д.).
Исходя из этого - CC3D проигрывает по гхосту любому жёлто-синему анаглифу.
См. на предыдущей странице перекрестную стереопару CC3D - гхост очень заметен в районе гитарного грифа у самых колков и на правом плече девушки - сравни с другими картинками, даже на оптимизированном данный гхост меньше - вот это факт, и очки тут не помогут, а только еще больше всё усугубят! Этот же эффект очень хорошо заметен и в ролике, на белых медведях! Но при этом в 2D ролик выглядит шикарно!
 

turin2002 Ощущение, что я читаю Ваши сообщения, а Вы мои нет. Рад, что Вы начали отличать яркость от RGB, некоторые товарищи до сих пор этого понять не могут и мучают долби с постобработкой )))
Поймите, я, или гуру/псевдогуру на 3D форумах, не умнее Вас, Вы, возможно просто не дошли до этого еще. Что такое гхост - это самая малая беда в анаглифе. Самый большой артефакт- засветка, почему она возникает? Потому-что один глаз видит то, чего не видит другой. Соответственно объем в итоге мы наблюдаем только на общих очертаниях двух ракурсов, все остальное воспринимается как "засветка". Ну и потом судить о том, чего не щупал, это по крайней мере смело )
Например красный флаг в классич-м анаглифе по определению не может дать нам объема, т.к. в красном фильтре мы увидим только пятно.
Я сам какие только фильтры ни делал и желто-бурые и сине-розовые и фильмы восстанавливал вплоть до покадровой гистограммы, поэтому знаю о чем говорю, выбирая колоркод, ну давайте их интел или супербоул назовем, если название приелось. Вся тема не в их методе, а в их фильтрах, под которые можно создать соответствующую матрицу и обработку кадров, к которой никакая оптимизация красно-бирюзового близко подойти не может.
 

Stroodder
А вот такая фотка как будет выглядеть в ваших очках?
 

samfednik 2-5-6 кружки засветка, в правом они черные. Очки не мои, очки их, забугорщиков ) .
Не сложно оригинал стерео выложить, прогнал бы ч/з свою матрицу?
 

Просто через скрипт ависинта так разложилось, если верить:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_цветов
RGB для Amber 255,191,0
Слева только B=255, справа R=255 и G=191

З.Ы.: Оригинал на первой странице этой ветки:
 

Дело в том что оригинал выбирался как можно неблагоприятный под ред/циан очки, он состоит из плохо передаваемых именно этими очками цветов, красный, розовый, циан, фиолетовый, ред/циан очки очень не любят все эти цвета. Зато в желто/синем или КК (КолорКоде) это благоприятные цвета, и в КК моих картонках действительно ярко и полноцветно смотрится, выгоднее чем в ред/циан, так что сравнение не корректно, естественно что в грин/маджента или КК этот пример будет выигрывать по всем цветам, единственно кружечки охватывают шесть цветов двух систем РЖБ и СМИК. Чем лучше КК, тем что один глаз видит полноцвет, зато хуже что второй глаз уже ни чего не видит, только контуры для объема (они же сами пишут, только объем задает), сильный дисбаланс ракурсов, лично мне смотреть напряжно. По закону сохранения или перестановки мест "сумма не меняется", где-то больше где-то меньше. По идее все три вида, а их может быть только три и только в системе РЖБ, одинаковые, только разный дисбаланс в глазах и разные полезные и вредные цвета. Какие вредные, легко догадаться, цвета фильтров и близкие к ним, полезные, цвета с средней яркостью между фильтрами. Получается тип очков и режимы наложения это колебание между кол-во и достоверность цветов и балансом пестрения. И нет лучше или хуже типа анаглифа, есть наиболее подходящий из 3 типов для данного цветового решения картинки. Для зелени, леса, поля, где много зеленого, желтого, золотого - это ред-циан само то, для зеленого, синего, бирюзового - грин/маджента, для КК розовый хорошо, красный наверно. Короче проведу эксперимент с палитрой и всеми 3 типами очков и составлю список полезных и вредных цветов. А режимы наложения хоть и гасят вредные цвета и выравнивают баланс, но смещают цветопередачу, вместо красного например кирпичный или синюшный. Мозг не может комфортно сливать цвета если они сильно пестрят в ракурсах, что бы не писали в КК что мозг легко сливает полноцвет, разные каналы в разные глаза не дадут эффект 2Д, 3 канала в каждый глаз, в одном потеря цвета 2/3 во втором 1/3 и никакого полноцвета ни при каком анаглифе не будет, даже в Долби 3Д насыщенность приглушается, есть потеря и небольшое искажение цветов.
 

Zagruzin
Про долби лучше бы сходил уже в кинотеатр и посмотрел, с цветами все там нормально видимых искажений нет
 

Stroodder
Первое:
Ощущение, что я читаю Ваши сообщения, а Вы мои нет.
Если я вам задаю вопросы с выдержками из ваших - то вопрос как же я их не читаю? А вот скачать, Ваш файл, удалось только с 33-го раза!
Второе:
Рад, что Вы начали отличать яркость от RGB, некоторые товарищи до сих пор этого понять не могут и мучают долби с постобработкой )))
Что такое цветовое пространство, чем отличаются матрицы в PAL, SECAM и NTSC, что такое яркостной (Y), что такое цветоразностные сигналы (R-Y), (B-Y) и что G=Y+(R-Y)+(B-Y) - я знал еще за долго, до нашего с Вами общения! Годов эдак, с 85-86-го, аж прошлого столетия! :)
Третье:
Поймите, я, или гуру/псевдогуру на 3D форумах, не умнее Вас, Вы, возможно просто не дошли до этого еще.
No comments! :(
Я как бы тоже: - "Не с пальмы слез!" :)
Четвертое:
Что такое гхост - это самая малая беда в анаглифе.
Весь мир борется с перекрестными искажениями - Вы считаете это мелочью. Ну, да ладно - это Ваше личное мнение.
Пятое:
Самый большой артефакт- засветка, почему она возникает? Потому-что один глаз видит то, чего не видит другой.
Вообще то, этот эффект называется "Биение яркостного сигнала"! Ну да ладно, хотите называть так - называйте, дело не в этом.
А вот теперь по существу:
Т.к. в CC3D правый ракурс это (Y) оставляющая отображаемая через (B), то нормальный просмотр (т.е. без биения по Y) очень сильно зависит от цветовой температуры монитора (проектора).
Это не голое утверждение! Все было проверенно практически следующим образом:
Использовался DLP LED проектор с цветовым охватом 120% NTSC в режиме "Фильм"
Комфортный с точки зрения биения просмотр Вашего видео был возможен только через этот скрипт:
Код:
in3D=DirectShowSource("0.avi",audio=false) .ConvertToRGB()
inB=MergeRGB(in3D.blankclip(),in3D.blankclip(),in3D.ShowBlue()).RGBAdjust(1, 1, 0.49, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1)
inGR=MergeRGB(in3D.ShowRed(),in3D.ShowGreen(),in3D.blankclip())
# StackHorizontal (inGR,inB)
StackHorizontal (inB,inGR)
Для комфортного просмотра демо ролика http://www.youtube.com/watch?v=dqEcwnKDAtc
Был использован такой:
Код:
in3D=DirectShowSource("ColorCode 3D Demo [www.keepvid.com].mp4",audio=false) .ConvertToRGB()
inB=MergeRGB(in3D.blankclip(),in3D.blankclip(),in3D.ShowBlue()).RGBAdjust(1, 1, 0.65, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1)
inGR=MergeRGB(in3D.ShowRed(),in3D.ShowGreen(),in3D.blankclip())
# StackHorizontal (inGR,inB)
StackHorizontal (inB,inGR)
Но если, на проекторе изменить режим «Фильм» на «Фото» или «PC» - тут же возникают биения (Y), и приходится заново подбирать значения RGBAdjust для (B)! :((
Вывод - за что боролись, на то и напоролись! Для того чтобы устранить биения (Y) - необходимо уменьшать размах (B) (чем в реальности и занимается синий фильтр фирменных CC3D очков), до весьма малых амплитуд, при этом большая часть мелких деталей в правом канале теряется т.к. становиться абсолютно черной, падает резкость - все это приводит к плохому восприятию объема в целом.
 

turin2002 Ну теперь буду знать, что Вы не новичок, не оскорбляйтесь, я иногда резковато пишу, зато про войну, с депозита 33 раза - это к ним, не ко мне )
Zagruzin Вот фокус в том, что цвета для желто-синих спектров мы встречаем гораздо чаще и синие или цвета хаки губы в red/cyan напрягают гораздо больше, чем гхост в колоркоде, но, опять же на вкус и цвет все фломастеры как известно.
У нас есть препроцессор - монитор с возможностью искусственного и точного изменения спектра, давайте им пользоваться.
Если мы не видим правый, давайте усилим контраст, для резкости шарпнем, а чтобы не было пересвета, давайте смешаем составляющие красного и зеленого, получим "полуцвет" с балансом белого, баланс яркостей мы можем отстроить, переведя оба ракурса в монохром и сравнив.
Кстати вполне можно использовать скрипт в опытах с долби, все же наглядней фотошопа будет.
inR=правый (синий) канал.
Код:
inVPair = DirectShowSource("C:\!TORRENT_VISTA\FILMS\Despicable.Me.3D.3DBD.2010.English.1080p.X264.half.SBS.z-man (1).mkv")
inL = inVPair.Crop(0,0,-inVPair.width/2,0,align=true)
inR = inVPair.Crop(inVPair.width/2,0,0,0,align=true)
inL=Anaglypher(inL, inL, \
     0.8, 0.15, 0.05, \
     0.05, 0.9, 0.05, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0)
inR=Anaglypher(inR, inR, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0.33, 0.33, 0.33).sharpen(1).sharpen(0.5).converttoyv12.tweak(cont=6.15).converttorgb
out=mergergb(inl,inl,inr)
return out
Тут я делал заведомо неправильный grayscale, для CC значения будут 0,15/0,15/0,7 или 0,11/0,22/0,67, классический монохром (0,3/59/0,11) по-моему подходит хуже всего, точнее не подходит. Вот по-сути и весь секрет.
 

Stroodder
У нас есть препроцессор - монитор с возможностью искусственного и точного изменения спектра, давайте им пользоваться.
Вы не уловили сути того что я написал:
очень сильно зависит от цветовой температуры монитора (проектора)
Мониторы у всех разные! Настройки tweak(cont=6.15) придется подгонять каждому индивидуально под свой монитор и очки!
Насколько я понял за неделю экспериментов и чтения информации по CC3D - его основное достоинство - это возможность использования более простых в изготовлении, но при этом качественных фильтров RG и B для очков.
Основная проблема R GB очков - создание качественного фильтра R, для очков.
Не просто же так их в Америке раздали несколько тысяч CC3D очков на халяву.
Предвижу ответ: - "Это рекламная акция!" - тогда вопрос: - "Почему она не дала результата и CC3D при её захваленных возможностях, с 2000 года и до сих пор, не завоевала рынок и не убила классический R-GB?"
А ответ прост и он уже тут прозвучал - данный метод более зависим от яркости, контрастности и от цветовой температуры конкретно взятого монитора (проектора) и плотности (b) фильтра конкретно взятых очков в связке!
Совпадут параметры очки+монитор - биений не будет, не совпадут - биения еще больше чем в классическом анаглифе, т.к. там они иметь эпизодический характер - только при совпадении цветов очков с цветами в сюжете, а в CC3D биения (Y) будут иметь постоянный устойчивый эффект. Вы же сами отметили что просмотр перекрёстной пары CC3D не комфортен, а лишь по тому, что я не учел падение яркости на фильтре, если уменьшите яркость синего на примере "Девочки с гитарой" то получите то, что хотели и без очков, просто скосив глаза!
PS Ваш скрипт я не проверял, т.к. не пользуюсь Anaglypher.
 

turin2002 Вполне понял то, что Вы написали. Абсолютно согласен, что яркость превалирующий фактор. А почему? Потому что левый и правый пропускают соседние ракурсы. Можно провести эксперименты с дефликером или подобными фильтрами для автоматической настройки яркости, но вряд ли это даст положительный результат. Разве что autowhite самого ависинта можно попробовать, но это уж очень брутальный фильтр.
Анаглифер, потому, что он правильный и наглядный по своей сути (матрицы коэффициентов), ну можно ч/з rgbadjust конечно, но это будет долго и неудобно.
Колоркод до сих пор очки раздает нахаляву, а вот насчет широкого распространения - один контракт с телеканалом, а их несколько, наверняка покрыл все издержки на оформление патента и оплату его абонента + интел + монстры против пришельцев. ) Нормально бизнес наладили, в отличие от французов (если не ошибаюсь), которые хотели RB/G запатентовать. Отпугивает наверное дикая стоимость очков и искусственная секретность вокруг простого. О чем говорить, если они свои программы на шарпе пишут и пользуются базой фриварного кодека и видеоплеера, имея наглость это еще и продавать )
 

Ну да! Давайте еще введем вектора предсказаний изменения яркости в соседних кадрах и замутим мпегоподобныйанаглифер! :)
Хотя, в каждой шутке есть доля шутки! Вполне возможно что CC3D софт, что подобное и использует! Демо ролик с youtube, более качественный чем ваш, в плане биения Y!
Хотя меня что-то данная тема уже разочаровала - анаглиф он есть анаглиф. И как сказал Zagruzin если где-то добавилось, то обязательно где-то убудет!
 

Хотя меня что-то данная тема уже разочаровала - анаглиф он есть анаглиф. И как сказал Zagruzin если где-то добавилось, то обязательно где-то убудет!
Конечно убудет, вопрос в том откуда куда перемещать. Биение будет неизбежно, т.к. контуры по сути идут ч/з синий составляющий, несмотря на то, что он "смешанный". Если выравнивать яркость, алгоритм будет подобен поблочному алгоритму восстановления из анаглифа, причем он будет работать для любого типа анаглифа, искажая при этом цвета, эдакий супероптимизированный анаглиф ). Но, кому оно нужно париться с этим...
CC кроме разделения использует увеличение контраста, мегаувеличение (даже у меня посмотрите 6,15), тот ролик конечно лучше выглядит, там цвета спокойные, можно контраст до 3 снизить и 0,15/0,15/0,7 на правый сделать в матрице, скорей всего будет что-то подобное. Не совсем понял почему они увеличение резкости не делают, проще шарп сделать, чем диоптрию на фильтре.
 

Не совсем понял почему они увеличение резкости не делают, проще шарп сделать, чем диоптрию на фильтре.
Так, так с это места поподробней!
Что на фирменных очках CC3D фильтр (B) имеет еще какое-то диоптрическое увеличение!!!?
 

Stroodder
Дело в том, что пару Долби 3Д очков привозил форумчанин на пару часов, и что успели, разломать одни и проверить на одном проекторе и через вторые сфотографировать, а уж потом без очков только нужный вектор задал, в каком направлении копать чтоб выравнить сильно зеленушный и розовый ракурсы, и это сразу удалось в ФШ, просто накинув слой с заливкой аналогично дополнительным пленочкам к фильтрам от очков. Конечно мысли были что только после всех Долбо-фильтров можно корректировать, но в настоящих больших проекторных фильтрах видно по фото в нете что на них дополнительный цветной слой именно розового и зелено-голубого светофильтра, и в прайсе есть доп приборчик с крутилками RGB и других систем (каких по фото не видно Y,U вроде) с яркостной составляющей, что доказывает что цветокоррекцию можно проводить на любом этапе, софт до проекторного фильтра или светофильтрами до очков.
Всё, очков на руках нет и дальше экспериментировать не выйдет.
А потеря насыщенности и небольшое искажение всегда будет, так как слишком узкие полосы пропускания и не малая часть спектра пропадает, + смещение всего диапазона в разные стороны каждого очка. То что в кинотеатре кажется идеальным, это просто не с чем сравнивать, если рядом пустить оригинал, то разница будет видна, если я бы не выставил оригинал, то исправленные фото в ФШ казались бы идеальными (кстати фото с экрана по определению будет хуже исходника TIF на харде) + фотик преврал, о какой уж точности цвета и ББ может идти речь если скрин с экрана, проектор-фильтр-экран-очки-объектив фотика.
 

turin2002
Нет, я диоптрии на красный в циан/ред (не ред/циан, т.к. темный должен быть справа) и желто/синем делал простым погибом темного фильтра и добавлением слоя в центре стекловой краской, аэрографу, к сожалению она не поддается, мутной будет после растворителя, а растворитель для нее обыкновенная вода ).
К синему у всех восприимчивость различная, но это преувеличено, у меня плохая, да и те, у кого есть фильтр наверное подтвердят, что резкости не хватает. Поэтому можно добавить десятые диоптрии, чтобы смотрелось комфортно, но, также проще добавить резкость в компе и яркость, чтобы не париться, а пользовать те фильтры, которые уже существуют...
 

Страница 4 из 11

Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.