Торренты   
 
 


Режимы наложения в анаглиф.

Всем привет!
Хочу затронуть тему о особенностях режима смешивания (или микширования) стереопары исходника в анаглиф.
Что такое режим наложения? (смешивания, микширования) - это в каких пропорциях в одном из цветовых каналов RGB (Красный/Синий/зеленый) конечного (анаглиф) видео присутствуют цветовые каналы RGB исходного видео одного или другого ракурса. Сложно? :)
Простой пример цветного (полноцветного) режима. В красном R канале анаглифа располагается только красный R канал левого ракурса стереопары, в синем B и зеленом G соответственно целиком синий и зеленый правого ракурса. В остальных режимах в анаглиф красный канал добавляют и красный и зеленый и синий левого ракурса в разных пропорциях от которых и зависит исходный результат и названия режима наложения.
Для чего это нужно? Каналы RGB сильно отличаются по яркости, контрасту и деталям. В анаглиф очках каждый глаз видит левым только красный канал, правым синий и зеленый, в красном мало информации и он очень яркий, в результате зритель видит очень разные картинки, появляется дисбаланс, эффект "пестрения" или "неонового свечения", что вызывает дискомфорт и быструю утомляемость глаз и головную боль. А ещё когда пропадают детали или целые области - разрушается полностью стереоэффект. В затворных очках или поляризационных, видим абсолютно одинаковую по цвету, контрасту, яркости и деталям картинки, смотреть приятно, не утомляет глаза и мозг с ума не сходит от дисбаланса увиденного. Вот потому придумали разные режимы смешивания чтоб сбалансировать как можно ближе то что видим каждым глазом. И чем ближе картинки по всем параметрам, тем легче и комфортней смотреть и 3Д эффект лучше. Но побочный эффект этих режимов - потеря части цветности, приглушение некоторых конфликтных цветов или их искажение, общее изменение ББ.
Есть два варианта:
1) Готовый анаглиф - тот который смешивается при кодировании видео или фото в самодостаточный файл, для просмотра которого не нужно специальных стереоплееров и можно смотреть на чем угодно при наличии цветного экрана и анаглиф очков. Картинка имеет цветные двойные контуры, очки должны обязательно совпадать по цвету этих контуров. Изменить цвет очков и тип смешивания уже нельзя, кроме того сжатие видео при кодировании портит разделение ракурсов, появляются паразитные двоения (гхост), качество 3Д от этого страдает.
2) Живое смешивание - это когда стереопара проигрывается в стереоплеере который по разным алгоритмам в реальном времени микширует на выходе анаглиф картинку. Здесь есть выбор поменять цвет очков, расположение ракурсов и режимы наложения, кроме того смешивание происходит без участия сжатия и качество разделения 100%.
В последнее время появляется всё больше самодельных рипов в готовом анаглифе, дублируются все 3Д БлюРей или рипы стереопар. Режим наложения - дело вкуса и каждый выбирает свой, но не все режимы одинаково полезны.
Рассмотрим разные режимы в картинках. Выбраны некоторые режимы из Стерео Фото Мэйкера и Стереоскопик плеера. Существует много режимов и для пользовательского составление бывает в некоторых плеерах и редакторах "цветовая матрица" где можно в циферках забить пропорции и поэкспериментировать.
Для примера взял фото в котором присутствует красный и циан цвета, которые конфликтные для красно/сине-зеленого анаглифа. Пример только для ред-циан варианта, в других очках совсем другие конфликтные и комфортные цвета.
Конфликтные цвета - те которые дают сильный дисбаланс, в одном фильтре выглядят как светлый во втором как темный. Передаются в анаглиф очках плохо и недостоверно. Для ред-циан это красный и бирюзовый. На самом деле оттенков и цветов больше, это и сиреневый и фиолетовый, голубой, синий.
Комфортные цвета - сбалансированные, которые через каждый фильтр очков выглядят с одинаковой интенсивностью. Выглядят с полной насыщенностью и достоверно по цветопередаче. Для ред-циан это зеленый и желтый, так же и другие оттенки.
В примере слева вставил кружечки с чистыми цветами соответствующие системам цветности RGB и CMY+K. На черно-белых стереопарах показаны отдельно каналы, так как видит зритель через очки. Левая половинка пары - синий + зеленый канал анаглифа, правая - красный. (пара перекрестная, левый(красный) ракурс справа).
Наблюдаем и анализируем как пропадают цвета, детали, яркость, контраст в одном из ракурсов при разных режимах наложения. Смотрим анаглиф семпл в цветных очках а стереопару ч/б сравниваем или перекрестно наблюдаем комфортность восприятия деталей. Чем более одинаково в стереопаре выглядят кружечки по интенсивности и чем более одинаковы детали, полутона - тем лучше, конечно насыщенность цвета и цветопередача немного разная.
Анаглиф режимы - компромисс между комфортностью + качеством 3Д и цветом, с улучшением одного падает другое. Что предпочесть объем, комфортность, полную деталей картинку или как можно правильные цвета и их насыщенность - дело ваше.-Оригинал исходник в перекрестной стереопаре:
-Режим Color (полноцветный) анаглиф:

Колор анаглиф поканально (левая половинка пары G+B каналы / правая половинка пары R канал):
-Режим Dubois (есть в Stereo Photo Maker, нет в Стереоскопике):

-Режим Half color (приглушенные или полуцвет):

-Режим Optimized (оптимизированный):

-Режим Gray (черно-белый):

-Теперь вы знаете больше:) Какой режим выбрать в Стереоскопик плеере или при создании рипа через фильтр 3Д трансформации из Стереоскопик плеера, и какая разница между ними. Лично мне нравится Халф колор и Оптимизированный и жутко раздражает цветной (полноцветный) в котором раньше выпускали лицензионные ДВД.
Комментарии:

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.






Stroodder
К синему у всех восприимчивость различная, но это преувеличено, у меня плохая,
Только не обижайтесь: -"Вы как дружите с данными таблицами http://tablica.by.ru/medical/dalton/dalt-index.htm"
У меня с этими таблицами проблем нет.
Попробуйте посмотреть демо ролик вот через эти скрипты:
Код:
in3D=DirectShowSource("ColorCode 3D Demo [www.keepvid.com].mp4",audio=false) .ConvertToRGB32()
inB=MergeRGB(in3D.ShowBlue(),in3D.ShowBlue(),in3D.ShowBlue()) .RGBAdjust(0.15, 0.15, 0.7, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1)
inGR=MergeRGB(in3D.ShowRed(),in3D.ShowGreen(),inB.Greyscale())
StackHorizontal (inB,inGR)
Код:
in3D=DirectShowSource("ColorCode 3D Demo [www.keepvid.com].mp4",audio=false) .ConvertToRGB32()
inB=MergeRGB(in3D.ShowBlue(),in3D.ShowBlue(),in3D.ShowBlue()) .RGBAdjust(0.32, 0.32, 0.36, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1)
inGR=MergeRGB(in3D.ShowRed(),in3D.ShowGreen(),inB.Greyscale())
StackHorizontal (inB,inGR)
Какой больше похож на просмотр в очках CC3D?
Какой лутше по ощущению объема и цвета?
 

turin2002 Не обижаюсь )) нормально я дружу с этими табличками, еще с армии (медосмотр напомнили), наверное неправильно выразился, с синим фильтром в интерпретации колоркода не дружу особо и Вы должны заметить в желто-синих, что яркость в разы падает в нем, в отличие от других фильтров.
Демо-видео, кстати у них на сайте есть, оттуда и качайте, кто знает как и чем пережали на стороннем сайте.
Фоторедактор я уже выложил, могу выложить их плеер и патент, если будут заявки и администрация не будет против, на руборде нет времени оформлять все это дело.
 

Попытался перевести и осмыслить патент CC3D.
Ноги растут вот из этого (это машинный перевод):
Некоторые цвета воспринимается зрителем проявили 5 неоправданной количество стереоскопический блеск, характерный блеск наблюдаемой во всех видах стереограмм в гомологичных областях различных цветов. (Сила блеск зависит сложным образом от исходного цвета сцене, на цветовые различия между гомологии- : O аналогичной области, по яркости различия гомологичных областях и на восприятие зрителя).
В основе изобретения может быть продемонстрировано с помощью двух простых экспериментов:
1) Если стереограмм идеально цветоделенных (с помощью электронных средств, как описано выше), и в результате частичного изображения отображаются бок-о-бок для оптических слияния, используя, например, Брюстер типа стереоскоп, вместо перекрытия, для слияния путем средств цветного просмотра niters-легко заметить, что даже в этом идеальном случае, вышеупомянутые проблемы возникают, абсолютная потеря легкости в связи с поглощением в просмотре niters освобожденных, конечно. Другими словами: человеческая система глаз-мозг не в полной мере способны выполнять цвета слияния молчаливо предполагается, по уровню техники.
2) Если, вместо этого, стереограммы так "цветоделенных", что частичное изображение сохраняет все цвета, а другая превращается в серое изображение, последнее дальнейшем подвергается некоторому снижению контрастности и яркости, 3 квартал и в результате изображения вновь представил бок о бок и оптически плавленого, полноцветные изображения стерео видно практически без визуальных артефактов добавил.
Весь смысл в том что для просмотра полноцветного объемного изображения один из ракурсов может быть чернобелым с пониженными яркость и контрастностью.
А это подтверждение данного перевода:
перекрестная пара смотреть скосив глаза
[img]https://sites.google.com/site/mojkartinki3d/_/rsrc/..._color.jpg[/img]
 

А почему все кружкИ однотонные справа?
Вобщем примерно так субъективно в очках видится фото, ничего не делал кроме подбора матрицы, яркость как есть, резкость тоже:

Видно, что в синем фильтре воспринимается не полный монохром (второй снизу кружок), как и видно, что фото не самое удачное для колоркода, правда в "специальном режиме" эдитора засветка значительно уменьшается.
 

Stroodder писал
А почему все кружкИ однотонные справа?
Не однотонные, а имеют одинаковую яркость, вернее градацию яркости! Тон (полутон) = цвет; белый, серый, черный = градации яркости. Вы же писали что умеет отличать яростную составляющую от цветоразностной.
Т.в. это потому что так написано в патенте, если я правильно перевел. Там же в начале, есть определения что есть свет, а что есть цвет, перед объяснением принципов данного патентента, .
 

Y из rgb сделать несложно, монитор в нем работает, так принципиальны формулировки? Хотя о том, что CC и пошел разделением цвета и яркости я писал.
В патенте четко написано и схемка дана по раскладке на ракурсы: 1,1,0/0.15,0.15,0.7
Но описано, да не все: спецрежим например, да и вторые коэффициенты должны быть только в одном канале, что тоже явно не указано, хотя очевидно, пример перевода цветов дан тоже без выкладок, только в таблице, ну и пр. мелочи. Не будут же они все спецификации выкладывать.
 

Правильные формулировки 50% успеха любого коллективного продукта!
Y из rgb сделать несложно, монитор в нем работает, ....

Сразу возникает не понимание: - "Какого монитора?": - TFT (LCD) работает в RGB и не использует Y! А вот мониторы на ЭЛТ работают с Y и RGB, они так устроены - ЭЛТ по другому не может работать.
Вот я Вас и спрашиваю:
- "Так важны ли правильные формулировки?"
Или будем 10 раз друг у друга переспрашивать. Или еще смешнее - сейчас найдется кто-либо, а такие тут есть, и начнет писать всякие гадости по поводу никчемности образования, техническом невежестве ну т.п.
В патенте четко написано и схемка дана по раскладке на ракурсы: 1,1,0/0.15,0.15,0.7 Но описано, да не все:.....

Патент для того и нужен чтобы защитить себя от повторения и при этом иметь возможность доказать что, что-то взято из этого патента. По этому вся необходимая информация есть в данном патенте, читайте весь текст внимательно с самого начала, а не только таблички. Т.е. читайте как раньше говорили: - "Между строк".
Для примера вот ответ на Ваш вопрос по поводу второго ракурса:
Отчего возникает т.н. "бриллиантовый эффект" в стереоскопии - от того что один и тот-же объект на разных ракурсах имеет различный уровень яркости, существуют Ч.Б. стерео рисунки геометрических фигур, в которых один из ракурсов имеет инверсию Y.
Для того чтобы избавиться от "бриллиантового эффекта" в нашем случае - должно быть: Y(left)=Y(right)=1.
Далее читаем принцип работы в патенте и все становиться на свои места:
0.85,0.85,0.3/0.15,0.15,0.7.
Но в том же патенте прозвучало: - что перед обработкой на матрице, необходима коррекция цветового тона - вот с этим, в силу не знания английского языка - много не ясного!
Говорила и мне мама: -"Учи английский!" :))
 

"В нем работает", это в RGB.
In a third embodiment, the two partial images of a conventional stereogram are brought into some form of digital representation, the left partial image has its blue "plane" or "channel" removed, the right partial image is replaced by a monochrome image resulting as a weighted average of its R-, G- and B-planes with weights (0.15, 0.15, 0.7), and the monochrome image, considered as a one-plane image, is then substituted for the missing plane of the left partial image, see FIG. 18.
То же самое, но в пояснении к схеме:
FIG. 18 shows, in a diagrammatic form, how the two partial images of a conventional stereogram (both images brought into some form of digital representation) can be converted into a colour coded stereogram 1830. The left partial image 1810 has its blue "plane" or "channel" 1814 removed, the right partial image 1820 is replaced by a monochrome image resulting as a weighted average of its R- 1821, G- 1822 and B- 1823 planes with weights (0.15, 0.15, 0.7) and the monochrome image 1824, considered as a one-plane image, is then substituted for the missing plane of the left partial image 1815.
Ну и сама схема:

Т.е. смысл в следующем: схема показывает, как два изображения обычной стереограммы могут быть конвертированы в CC-стереограмму. Из левого изображения 1810 удален синий канал 1814, правое изображение 1820 заменено монохромным изображением, полученным средневзвешенным из его R-1821, G-1822 и B-1823 каналов, с весами 0.15,0.15,0.75 и монохромное изображение 1824 принято одноканальным, которое дополняет отсутствующий канал левого изображения 1815.
Про один канал они все-таки написали, сам, по-видимому забыл об этом.
В итоге:
R = 1*Rleft;
G = 1*Gleft;
B = 0.15*Rright, 0.15*Gright, 0.7*Bright; (Bleft вообще отсутствует как таковой)
или, если в анаглифере:
Код:
out = Anaglypher(inL, inR, \
     1, 0, 0, \
     0, 1, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0.15, 0.15, 0.7)
Но не нужно забывать, что патентованы и фильтры, которые не желто-синие, поэтому просто перекрестным просмотром эффекта не добьемся.
 

Further experiments with side-by-side mounted stereograms help to establish bounds for, among other things, purely stereoscopic cross-talk, colour crosstalk, contrast and luminance reduction in one image, partial colour reduction in one image and even reduction of sharpness in one image.
Т.е. первоначально все эксперименты велись на параллельной паре - и только потом после выявления всех проблем, были учтены фильтры очков.
Теперь про Ваш скрипт:
Если присмотритесь на картинкус генерированную ColorCode 3-D Editor и разложенную на B<=>RG,
[img]https://sites.google.com/site/mojkartinki3d/_/rsrc/...20B_RG.jpg[/img]
то увидите что на канале RG синий кружок имеет не черный цвет, а примерно болотный. Ваш же скрипт это не допускает. Это опять приведет к бриллиантовому блеску синего кружка.
Попробуйте все же вот так:
Код:
out = Anaglypher(inL, inR, \
     0.85, 0, 0.15, \
     0, 0.85, 0.15, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0.15, 0.15, 0.7)
PS А по поводу фильтров для очков - есть кое какие мысли по использованию сторонних фильтров - не CC3D. Как только появится возможность их проверить, а вернее как только они у меня появятся - сообщу.
 

turin2002

С вашими настройками

 

Ну что, похоже, но не совсем!
Продолжаем читать патент:
2) If, instead, the stereogram is so "colour-separated" that one partial image retains all colours while the other is converted to a gray-scale image, the latter further subjected to some reduction of contrast and luminance, 3Q and the resulting images again presented side-by-side and optically fused, a full-colour stereo image is seen with essentially no visual artefacts added.
Т.е. получается что до вывода на матрицу необходимо произвести предкоррекцию в нашем случае правого ракурса, а именно уменьшить яркость и контрастность. И еще один нюанс на протяжении всего патента авторы ссылаются на NTSC - т.e. динамический диапазон всей картинки перед выводом на матрицу масштабируется до ТВ диапазона [16,235].
 

turin2002
Алгоритмом производится попиксельная обработка двух изображений, затем смешиваются, как и описано в патенте (0,7/0,15/0,15), после этого еще и постобработка, плюс специальный метод, настраиваемый ползунком...
Собственно поэтому иногда слышать о том, что это просто переделанный желто-синий анаглиф улыбает )
Вобщем, боюсь, матрицами сделать этого не получится никак... Но извлечь из этого полезное можно, например использовать сдвиг hue ракурсов (ну или коэф-ты в матрице) перед и после смешения в анаглиф изображения.
Добавлено: А что с синим ракурсом Вашей картинки колоркода? Мега-блюр.
 

Stroodder
Алгоритмом производится попиксельная обработка двух изображений, затем смешиваются, как и описано в патенте (0,7/0,15/0,15), после этого еще и постобработка, плюс специальный метод, настраиваемый ползунком...
По поводу пост обработки - проведите небольшой опыт в графическом редакторе (я пользуюсь GIMP):
1. откройте изображение любой перекрестной стереопары.
2. обесцвете его, посмотрите на результат скосив глаза.
3. выделите левую часть картинки и удалите в ней RG каналы.
4. в правой части удалите канал B
5. посмотрите на результат скосив глаза.
Из Ваших рассуждений, мы должны получить ЧБ стерео изображение - проверти и сильно удивитесь результату.
И чтобы вы не делали с каналом B в первом ракурсе, не трогая каналов RG в другом ракурсе, вы не получите приемлемого результата по балансу белого. Подсказка - RG должен быть янтарным.
Данный эксперимент равносилен, если бы мы использовали идеальные (B)<=>(RG) фильтры в очках.
Теперь ответьте на вопросы:
-"Пост или пред обработка требуется?"
- "Только B, или всё таки и RG каналы требуют обработки?"
Собственно поэтому иногда слышать о том, что это просто переделанный желто-синий анаглиф улыбает )
Вобщем, боюсь, матрицами сделать этого не получится никак...
Прочите ниже следующие:
http://www.site.uottawa.ca/~edubois/anaglyph/Т.е. CC3D - не эксклюзив. И добиться его можно одной матрицей, но сложно - требуется вводить отрицательные вектора.
Весь эксклюзив CC3D, как я и говорил раньше - это его смотрибельность в 2D.
Борьба же, с паразитными перекрестными искажениями, методом подмешивания в один ракурс небольшой, инвертированой части от второго ракурса и соответственно на оборот - есть и в методе Eric Dubois, (см. пример матрицы, в том же ReadmeRUS.txt от Anaglypher).
Хотя Вы, не хотите обращать на это внимания - на введение предкоррекции, для снижения перекрестных искажений - хотя это главный плюс в CC3D.
Конвертните в ColorCode 3-D Editor стерео картинку, сохраните ее в BMP, затем разложите ее на B<=>RG и приглядитесь внимательно на появления слабых инверсных "призраков" как в B так и в RG каналах. Т.к. сохранили мы в BMP - это не артефакты вызванные сжатием - это именно передкоррекция - для того, что бы, на экране "призраки" были видны как можно слабей. А еще, эта предкоррекция, очень важна для ослабления паразитных перекрестных искажений которые неизбежны при сжатии - правильное название метода:
"Method for recording and viewing".
Чтобы понять как это важно и как это работает читайте тут:
http://www.ixbt.com/digimage/cvetanaglif.shtml
PS Сделать можно всё - было бы желание, умение, время и необходимость! Двух последних у меня нет!
А что с синим ракурсом Вашей картинки колоркода?
Я не понял, Вы про что - это не мои картинки, их делал samfednik
 

turin2002
Там (в алгоритме) таблицы, ч/з которые заменяются значения составляющих пикселей мягко говоря большие и обрабатываются не RG / B, а по-другому.
Что касается ависинта. Матрицы в скриптах работают относительно целого кадра, но можно попытаться выделить нужные промежутки starthue, endhue. Если такими или подобными манипуляциями даже и удастся точно приблизиться к алгоритму, в итоге мегаскрипт получится, который будет кадр полчаса обрабатывать )
Сделать через скрипты можно не все, хотя бы потому, что с отдельным пикселем в синте мы работать не можем, ну и потом, скорость...
Все оптимизации анаглифа, которые мы можем сделать ч/з скрипты, и, в принципе, делаем, статические.
 

Stroodder
Матрицы в скриптах работают относительно целого кадра
Может Вы имеете ввиду - что матрица постоянна для всех пикселей в кадре? А вектора смещения считаются по пиксельно в соответствии с матрицей индивидуально для каждого пикселя? Т.е. нельзя создать динамически изменяемую матрицу, в зависимости от яркости, контрастности и цветового баланса для любой части кадра по отдельности? Я правильно Вас понял? Кто Вам мешает создать несколько матриц и переключаться между ними?
Как и когда - это уже другой вопрос! :)
Попробуйте вот эту матрицу:
http://www.flickr.com/photos/e_dubois/5230654930/in/photostream/
Код:
# CC3D
Anaglypher(Left, Right, \
      1.062,  -0.205,  0.299, \
     -0.026, 0.908, 0.068, \
     -0.038, -0.173, 0.022, \
     -0.016, -0.123, -0.017, \
      0.006,  0.062, -0.017, \
     0.094, 0.185,  0.911)
PS Как я писал ранее, у меня нет очков CC3D - попытка подобрать фильтры пока увенчалась пятидесяти процентным успехом. Имею только янтарный - с синим засада!
Как и обещал немного про фильтры.
О том как сделать "идеальный" фильтр, я уже писал в теме "эффект Пульфриха":
Совет: эффект Пульфриха легко получить на TFT мониторе(телевизоре) используя в качестве нейтрального фильтра - поляризационный. Поворачивая его на небольшой угол, можно регулировать плотность светового потока, а следовательно и время задержки.
Используя янтарные поляризационные антибликовые очки водителя, заметьте именно антибликовые а не просто поляризационные, можно получить очень качественные фильтр RG.Где найти подобные антибликовые очки для синего - я не знаю! Вроде существуют такие для рыбаков. Но я вот - не рыбак! И где? В каких магазинах их искать? Я не знаю!
Может у кого есть такие и он сможет проверить их работоспособность по аналогии с данными очками и даст ответ тут!
 

turin2002 Вы сами матрицу без очков можете попробовать, делал картинку такую для себя:
Оригинал (перекрестная пара, если в очках, то синий справа после обработки):

1. ColorCode 3D:

2. Обычный Yellow-Blue:

3. Вышеупомянутая матрица:

Мой вариант == картинке №1, поэтому дважды не выкладываю.
Сравните как выглядит изображение в CC-редакторе и как при обработке скриптом и матрицей. Обратите внимание на все элементы, в принципе их там достаточно для первоначальной настройки.
 

Я так понял, Вы так и не удосужились разобраться что же такое CC3D, в его достоинствах и принципе его построения.
Вы не прочли, или не разобрались, ни в одной ссылке, которые я выше приводил.
Вы не провели не одного опыта в графическом редакторе, которые я Вам предложил.
[img]https://sites.google.com/site/mojkartinki3d/home/B_B.jpg[/img]
[img]https://sites.google.com/site/mojkartinki3d/home/RG_RG.jpg[/img]
Ваша матрица левая.
Комментировать не вижу смысла.
Предкоррекция - это искусственно введенные инвертированные перекрестные искажения, с целью последующего подновления гхоста при просмотре и сжатии.
На приведенных снимках предкоррекция различима плохо так как есть ратефакты сжатия JPG, сохраняйте BMP или PNG, тогда все станет намного заметней.
PS Т.к. у меня нет возможности использовать данные способ просмотра, а у Вас нет желания понять как это работает - у меня всё меньше и меньше желания этим заниматься.
 

Я так понял, Вы так и не удосужились разобраться что же такое CC3D, в его достоинствах и принципе его построения.
Вы не прочли, или не разобрались, ни в одной ссылке, которые я выше приводил.
Вы не провели не одного опыта в графическом редакторе, которые я Вам предложил.
Ваша матрица левая.
Комментировать не вижу смысла.
Предкоррекция - это искусственно введенные инвертированные перекрестные искажения, с целью последующего подновления гхоста при просмотре и сжатии.
На приведенных снимках предкоррекция различима плохо так как есть ратефакты сжатия JPG, сохраняйте BMP или PNG, тогда все станет намного заметней.
PS Т.к. у меня нет возможности использовать данные способ просмотра, а у Вас нет желания понять как это работает - у меня всё меньше и меньше желания этим заниматься.
Как говорится под столом. )) Вы сами-то читаете, что пишете? Матрица Ваша, а не моя, очки не нужны, чтобы сравнивать картинки или самому попробовать, по поводу jpg - радикл мой пинг в него перевел.
Для начала Вы сами разберитесь, т.к. я проблему реализации CXA для себя решил - работает, включая спецрежим.
Добавлено: Чтобы не быть голословным, выложил видео в CXA(CC3D):
http://www.youtube.com/watch?v=d1KeA0mhJxc
Вот правда анаморф растянуть забыл )
Смотрел я Ваши ссылки, ничего нового не увидел, т.к. с CCD разбираюсь давно. объяснил практически суть работы алгоритма, а Вы все о матрицах...
 

Дошло насчет "левой" матрицы. Я набегами, пытаюсь читать, ходить по ссылкам и вникать, что пишут по-русски.
Вот, извините, очередной набег, понял "левая", как, ну Вы поняли, левая, ака брак, а Вы, наверное мою предыдущую матрицу имели в виду )).
Это не моя матрица, это просто коэф-ты колоркода, в рамки патента они "практически вписываются" кроме этого еще прибавляются некоторые значения.
Разложив колоркод на B/RG ничего не добьетесь, т.к. обработка, повторяюсь, производится не по B/RG...
 

Матрица Ваша, а не моя, очки не нужны, чтобы сравнивать картинки или самому попробовать
В итоге:
R = 1*Rleft;
G = 1*Gleft;
B = 0.15*Rright, 0.15*Gright, 0.7*Bright; (Bleft вообще отсутствует как таковой)
или, если в анаглифере:
Код:
out = Anaglypher(inL, inR, \
     1, 0, 0, \
     0, 1, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0, 0, 0, \
     0.15, 0.15, 0.7)

Т.в. - левые изображения в парах, получено именно по Вашей методе, правые изображения в парах соответственно - ColorCode 3-D Editor.
Чтобы не быть голословным, выложил видео в CXA(CC3D):
http://www.youtube.com/watch?v=d1KeA0mhJxc
Вот правда анаморф растянуть забыл )

Код:
Это видео содержит материалы от партнера paramount_vfp, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.
Сожалеем об этом.

PS Я не только читаю, пишу, но ещё и проверяю на практике то - о чём пишу, или то - о чём пишут другие, т.е. по принципу: - "Доверяй, но проверяй!" При этом подтверждаю всё это или рисунками или ссылками размещаемыми на доступных интернет ресурсах.
И не строчу ответ тут же по прочтении, если до конца не понял или не переспросил у оппонента (от латинского opponens, - возражающий, противник в споре) того чего не понял.
 

Страница 5 из 11

Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.